Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецова, Надежда Дмитриевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Топоркова, Анастасия Владимировна.
    Ювелирный гарнитур : ВКР бакалавра / А. В. Топоркова ; рук. работы Н. Д. Кузнецова ; конс. В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 33 с. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирный гарнитур -- украшения
Аннотация: Целью работы явилось: создание серии подвесов «Один День», опираясь на собственное восприятие стиля авангард; воплощение 3 подвесов в материале, используя различные технологические методы ювелирного производства и камнерезного искусства. Для достижения поставленной цели потребовалось обработать большое количество информации в области эпохи ювелирного авангарда. Так же изучена история появления подвеса, прослежено формообразование подвеса, исследованы используемые материалы и техники при изготовлении подвесов. Освоены технологии по обработке металла необходимые для изготовления работы.??В основе образов подвесов – мотивы природы. Мотивы тех мест нашей??планеты, которые малодоступны для человека и прекрасны в своем??первоначальном облике, вблизи которых человек кажется маленьким??бессильным существом. Если задаться вопросом для кого я делаю эту серию подвесов – скорее всего это молодежь, ведь именно молодые амбициозны как никто другой и находятся в постоянном поиске, и молодым нужна поддержка природы. Что касается материалов –это не только металл, это диалог нескольких техник и материалов. Мельхиор, латунь, медь, титан, стекло, каменные вставки. Из техник хочу представить анодирование, вольцовку, ретикуляцию, станочное текстурирование,витражные эмали, инкрустацию металлом и??другие.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович \конс.\


Найти похожие

2.


    Худорожкова, Екатерина Вячеславовна.
    Подарочный набор выпускнику школы ведущих : ВКР бакалавра / Е. В. Худорожкова ; рук. работы Н. Д. Кузнецова ; конс. В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 22 с. - Библиогр.: с. 22. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
подарочный набор -- выпускник
Аннотация: Ведущий - это человек, который проводит вечеринки, корпоративы и??подобные мероприятия. Как правило, задача ведущего состоит в том, чтобы представлять участников мероприятия, делать объявления, выступать связующим звеном между аудиторией и программой, сделать мероприятие интересным для всех присутствующих. Профессия ведущего, в наше время, очень актуальна, ведь ведущий- это лицо мероприятия. В Екатеринбурге в 2013 году появилась такая организация, как «Академия ведущих». Это первая на Урале школа ведущих массовых развлекательных и официальных мероприятий с трехмесячным циклом и комплексной системой обучения, функционирующая на постоянной основе. В Академии проходят обучение все желающие молодые люди и девушки, в возрасте от 17 до 30 лет, имеющие активную жизненную позицию, предрасположенность к лидерству и публичным выступлениям. Возник вопрос, почему бы ни сделать какой-либо фирменный аксессуар, характеризующий академию и выпускника, ведь будет приятно получить памятный подарок, напоминающий о насыщенных днях обучения. Поэтому в рамках работы над дипломным проектом решено было осуществить реальный заказ. Создать группу предметов, взаимодействующих и взаимосвязанных между собой, а также дополняющих друг друга, которые в совокупности представляли бы подарочный набор выпускнику «Академии Ведущих ЕКБ». Целью проекта является создание небольшого памятного подарка выпускникам «Академии Ведущих Екб». Основными задачами стали: - выбор предметов, входящих в подарочный набор; - разработка дизайна аксессуаров; - выбор материалов для изготовления изделий; - представление моделей в графическом исполнении; - создание образцов из идентичных, но гораздо более дешевых??материалов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович \конс.\


Найти похожие

3.


    Худорожкова, Ксения Вячеславовна.
    Ювелирный гарнитур "Северное сияние" : ВКР бакалавра / К. В. Худорожкова ; рук. работы Н. Д. Кузнецова ; В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 32 с. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: В современных условиях к ювелирным изделиям предъявляются самые??высокие требования. Потребителем в ювелирных украшениях ценится??интересный дизайн, удобство эксплуатации, долговечность. На сегодняшний день на рынке ювелирных и декоративных изделий??представлено достаточно разнообразное количество изделий. Появившиеся новые технологий дают возможность создавать новые пластические формы и композиционные решения. В ювелирной индустрии предпочтение, как правило, отдается драгоценным металлам. В наши дни изготовление ювелирных и декоративных изделий из недрагоценных металлов становится весьма актуальным. В основном, современные работы исключительно творческие, концептуальные, не ограниченные жесткими рамками конкретной функциональности, они - своеобразные модули для дальнейшего трансформирования в тиражные ювелирные украшения. Они конкурируют с изделиями из драгоценных металлов, которые дороже по стоимости, но часто не превосходят их по дизайну, и как правило, уступают в оригинальности решения. Поэтому для выражения стилевых новаций, дизайнеры обратились к языку ювелирного искусства, используя характерные для России ювелирные техники, формы изделий и материалы.??Дипломный проект представлен женским серебряным гарнитуром с??поделочными камнями «Северное сияние», которое состоит из поясного??украшения, серег и кольца. Основным украшением для своей работы я выбрала поясное украшение, которое может с помощью текстильного пояса трансформироваться в подвес. По нынешним тенденциям в моде одежда свободного кроя: кофты, туники, платья, пальто. Чтобы подчеркнуть силуэт фигуры, девушки подвязывают различные пояса, которые представлены в виде обычных текстильных лент. Чтобы образ был изысканным, в место простой ленты можно надеть поясное украшение, которое представлено в дипломном проекте. Украшение, которое может не только украсить женскую красоту, но и придать ей особого шарма, нежности и элегантности. Полный гармоничный образ завершают серьги и кольцо. Гарнитур можно использовать для любого случая, праздника, торжества. Целью дипломного проекта является: создание ювелирного женского гарнитура «Северное сияние», которое бы ассоциировалось с прекрасным природным явлением как северное сияние. Для достижения цели преследовались следующие задачи: - разработать эскизы проекта, через собственное восприятие??природного явления северного сияния; - проанализировать работы других мастеров; - проанализировать современные тенденции и рынка ювелирных??украшений; - изучение свойства и работы с медью; - изучение обработки камня.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович \конс.\


Найти похожие

4.


    Ивонина, Анастасия Владимировна.
    Женский ювелирный гарнитур : ВКР специалиста / А. В. Ивонина ; рук. работы Н. Д. Кузнецова, В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 48 с. - Библиогр.: с. 36. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения -- ролевые игры -- персонажи
Аннотация: Темой дипломного проекта является женский костюмный гарнитур, предназначенный для ролевых игр живого действия. Цель изготовить комплект украшений для игры, который будет полностью соответствовать заявленному образу персонажа, а не подобран из другой сферы по принципу примерного соответствия, будет долговечным, надежным – вещью с историей, а не бижутерией «на один выход», будет функционален и удобен. Результатом работы над проектом гарнитура «Белое древо» стал гармоничный и практичный комплект изделий. Он соответствует заявленной теме подбором предметов, визуальным решением и использованными материалами. Комплект расценивается как авторское изделие в единственном экземпляре, но технология его изготовления делает его подходящим и для тиражирования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович


Найти похожие

5.


    Меркурьева, Дарья Николаевна.
    Женский ювелирный гарнитур : ВКР работа специалиста / Д. Н. Меркурьева ; рук. работы К. Н. Глазырин, Н. Д. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 56 с. - Библиогр.: с. 45-47. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: В дипломном проекте «Дух Севера» автор делает попытку объединить в один образ все многообразие факторов влияния - от природных до культурных, отказавшись при этом от обращения к конкретным формам и легко читаемым образам предметов и физических процессов. Основной целью дипломного проекта является стремление привлечь внимание зрителя к Северному региону страны в целом через понимание климатических особенностей, исторических условий освоения, культурных и трудовых традиций, экономических и экологических проблем, морально-нравственного развития местного и мигрирующего населения и т.д. Главными задачами автор считает формулировку четкого понятия - «Дух Севера», попытку передать его образ через пространство, пластику и подходящую по смыслу цвето-тоновую гамму с помощью приемов стилизации и трансформации, реализовать идею проекта с помощью техники инкрустации природного камня в металлическую основу. В процессе работы применена такая технология, как точная размерная обработка камня и широкомасштабно применена техника инкрустации металла природным камнем. Дипломный проект женского ювелирного гарнитура является эксклюзивным изделием, разработанным для определенного человека, не предназначенным для массового производства.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Глазырин, Кирилл Николаевич \рук. работы.\
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Соловьев, Павел Анатольевич.
    Женский ювелирный гарнитур : ВКР специалиста / П. А. Соловьев ; рук. работы К. Н. Глазырин, Н. Д. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 28 с. - Библиогр.: с. 25-26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения -- богиня Макошь
Аннотация: Уникальность ювелирного искусства в том, что оно вечно. Это своеобразная капсула времени, которая помогает нам понять мировоззрение наших предков, их образ жизни, традиции, отношения людей не только между собой, но и природой. Мой дипломный проект – это попытка сделать традиции современными, прошлое настоящим. Попытка объединить современные способы проектирования и традиционную символику. Собирательный образ женского ювелирного гарнитура основан на свастической символики дохристианской Руси, вышивки и декоративной резьбы на белокаменном зодчестве владимиро-суздальской Руси. Проект получил название Макошь – так называли богиню плодородия и прядения. Типичные для Руси XII-XVII вв. материалы такие как золото, жемчуг и техника горячей эмали, были заменены на более дешевые, такие как латунь и холодная эмаль. Были применены современные способы 3D-проектирования, использование которой помогло достичь высокой точности и качества. В ходе дипломного проекта мной были поставлены задачи исследовательского, аналитического и технологического характера: - провести анализ материала по данной теме; - изучить современные способы проектирования и производства; - создать художественный образ отражающий идею дипломного проекта; - поиск цветового решения; - создание проекта женского ювелирного гарнитура; - выполнить графическую подачу дипломного проекта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Глазырин, Кирилл Николаевич \рук. работы.\
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Бервинова, Алена Владимировна.
    Серия ювелирных кулонов "Русское поле" : ВКР бакалавра / А. В. Бервинова ; рук. раб. Н. Д. Кузнецова ; конс. В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 46 с. - Библиогр.: с. 33-35. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирные изделия -- украшения -- модерн -- русское поле
Аннотация: Русское поле - это многогранный образ. Обращаясь к нему можно говорить о просторах родного края, цветах, деревьях и животных, литературе, живописи и даже о личном. Одна из самых любимых и востребованных тем в ювелирном искусстве это тема цветов. Образы роз, пионов, лилий и других изящных и прекрасных цветов пользуются популярностью у мастеров и дизайнеров ювелирного дела. Множество ювелирных домов посвятили свои коллекции им. Конечно здесь нельзя не упомянуть такие всемирно известные бренды как Cartier, Tiffany & Co, Фабреже или Рене Лалик. Таким образом, можно сказать, что каждый мастер так или иначе затрагивал данную тему в своих произведениях. Но как бы не были красивы и привлекательны культурные цветы, полевые цветы ни в чем им не уступают своей красотой и утончённостью. Полевые цветы - свободные, прекрасные и в то же время очень простые растения. Они как нельзя лучше отображают натуру русского человека, любящего веселье, искренность и свободу. Выбор изготовления серии кулонов, обусловлен тем что кулон – это изящное украшение, которое может носить женщина любого возраста. В отличие от гарнитура, серия позволяет обратиться к нескольким предметам и образам. Попробовать разные вариации исполнения в рамках одной технологии изготовления изделия. Кулон – популярное ювелирное украшение, которое можно носить как на груди, так и на руке или ноге.??Целями работы являются: - систематизация, закрепление и расширение полученных знаний в период обучения; - разработка и выполнение серии кулонов на выбранную тему; - воплощение темы русского поля, через образ полевых цветов. Задачи: - сбор информации на выбранную тему; - поиск мировых аналогов в живописи, графике, предметах декоративно-прикладного искусства, литературе; - анализ темы проектирования; - разработка эскизов изделия с художественным обоснованием формы, цвета, материала; - выбор технологий изготовления изделия; - изготовление изделия с соблюдением технологических и художественных особенностей. В выпускной работе, через образ полевых цветов раскрывается любовь к своей Родине и родному краю. Такая любовь начинается с малого. К примеру, с дуновения ветра, запаха свежеиспечённого хлеба, прикосновения матери или бескрайнего поля колосьев пшеницы с колышущимися на ветру васильками.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович \конс.\


Найти похожие

8.


    Кулева, Виктория Викторовна.
    Женский ювелирный гарнитур "Толэзь" : ВКР бакалавра / В. В. Кулева ; рук. работы Н. Д. Кузнецова ; конс. В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 64 с. - Библиогр.: с. 55-56. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искуссвто -- звезда -- восьмилучевая -- украшения
Аннотация: Орнаменты, символы, знаки, предоставляют ценнейший материал для изучения культуры народа, ведь именно с помощью орнамента древний человек отображал всё, что его окружало и что было для него значимым. Новизна работы состоит в том, что впервые рассмотрены приёмы построения композиции изделий женского ювелирного гарнитура в неразрывной связи с главнейшим смысловым символом Удмуртии восьмилучевой звездой «толэзь» с применением материалов и форм, используемых в ювелирном ремесле удмуртов. Цель работы - разработка художественно-композиционного решения и изготовление женского ювелирного гарнитура в виде серёг и кольца, дизайн которых основан на удмуртской традиции. В соответствии с целью работы, поставлены следующие задачи: - изучение географического положения Удмуртии, знакомство с коренным народом республики; - знакомство с ювелирным ремеслом удмуртов; - изучение истории происхождения семантики лунного знака «толэзь»; - исследование преемственности художественных традиций в ювелирном деле России; - применение основ композиции в проектировании ювелирных изделий; - включение в художественно-композиционное решение гарнитура в роли главного элемента восьмиконечной звезды «толэзь», являющейся одним из самых значимых символов в удмуртском декоративно-прикладном искусстве; - выбор материалов для изготовления гарнитура, не противоречащих символике выбранного знака «толэзь» и соответствующих перечню материалов, которыми располагали мастера удмурты древности; - выбор технологий, в которых будут изготовляться составляющие женского ювелирного гарнитура «Толэзь»; - воплощение разработанных эскизов в материале.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович \конс.\


Найти похожие

9.


    Леонова, Алина Андреевна.
    Ювелирный гарнитур "Язык цветов" : ВКР бакалавра / А. А. Леонова ; рук. работы Н. Д. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 60 с. - Библиогр.: с. 43-45. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
язык -- цветов -- флориография -- ивелирные изделия
Аннотация: Воплощение языка чувственного общения в форме ювелирного гарнитура. Язык цветов был очень популярен во Франции и в Англии времен королевы Виктории. В течение викторианской эры цветочный этикет использовался для секретного выражения чувств, когда было невозможно говорить о них открыто. Несмотря на то, что селам называют языком цветов, он толкует также значения растений и многих других предметов. Это именно тайный язык, язык загадки и чувства, он основан на впечатлениях и образах. Ювелирный гарнитур передает идею "языка цветов" не только названием, но и формой, содержанием, цветовым решением. При этом не является прямой цитатой старой моды, а преобразован под современное общество, и т.к. любая мода циклична, язык цветов имеет все шансы вернуться в нашем веке под другим названием и в другом облике.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Хоничева, Инга Андреевна.
    Женский ювелирный гарнитур "Уральские тайны" : ВКР бакалавра / И. А. Хоничева ; рук. раб. Н. Д. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 65 с. - Библиогр.: 42-44. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
самобытный ювелирный гарнитур -- уральские тайны -- украшения
Аннотация: Проект представляет современный взгляд на традиционное ювелирное искусство уральских художников ювелиров. Актуальность данной работы заключается в современном подходе к решению классических задач в ювелирном искусстве. Объект проектирования - женский ювелирный гарнитур, изготовленный по индивидуальному эскизу. Предмет исследования в данной работе - технологии, использующиеся в современной ювелирной промышленности. Целью данного исследования является проектирование большого женского гарнитура и выполнение его в виде законченного изделия ювелирной промышленности. В связи с целями исследовательского проекта, можно поставить следующие задачи: - изучить особенности хвойных деревьев и их плодов, растущих в регионах Урала; - декоративно переработать и проанализировать основные формы, заданной темы; - поиск и анализ аналогов на подобную тематику; - создание и выполнение эскизов в цветовом варианте, с использованием альтернативной графики; - создание трехмерной модели каждого изделия; - воплощение итогового варианта в металле.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)