Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Публикации сотрудников (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Левит, Игорь Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Юшкова, Юлия Александровна
Заглавие : Айдентика и продвижение веганского фестиваля сладостей : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :18 с
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веганский фестиваль --сладости
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Айдентика и продвижение веганского фестиваля сладостей». Проект представляет собой разработку фирменного стиля мероприятия, продвижения и сувенирной продукции. Тема, несмотря на большое количество исследований, до сих пор не исчерпана и активно изучается. Задача дизайнера в подобных проектах подчеркнуть важность изменений в обществе, пробуждение определенных чувств и эмоций потребителя посредством графики и цвета. Актуальность проблемы обусловлена изменением отношения к жизни социумом, наступление моды на здоровый образ жизни. Веганский фестиваль сладостей – это отличная возможность показать миру все разнообразие растительного рациона и развенчать некоторые мифы. Очень важно отразить особенности данного мировоззрения и образа жизни в графике, а также сделать ее доступной и понятной для всех.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Югай, Арьяна Вадимовна
Заглавие : Разработка рекламно-информационных материалов для фиброцементной продукции : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :18 с
Примечания : Библиогр.: с. 15 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фиброцементные строительные материалы--информационные материалы--реклама
Аннотация: Проект представляет собой создание рекламной продукции для компании, которая занимается продажей и поставками фиброцементных строительных материалов. В свою очередь организация объединяет в себе компании-производители данного материала. Фиброцемент чаще всего используется для внешней и внутренней отделки здания, он довольно популярен, как в России, так и в мире. Товар подразделяется на 2 категории: кровля для крыш и сайдинг для отделки стен. В моем проекте представлено разнообразие печатной и электронной рекламной продукции, которая презентует фиброцементный сайдинг наилучшим образом перед потребителем. Материалы включают в себя информационную и презентационную функции, то есть они наглядно рассказывают и показывают свойства материала и как его правильно использовать. Хотя фиброцементный сайдинг и входит в категорию узкопрофессиональную, использовать его может любой человек, поэтому для меня было важно представить свойства материала доступным языком. Основная функция материалов - информационная. Основной упор проекта сделан на структуру и функцию. Если говорить о дизайне, то он довольно строгий, технологичный, но при этом включает в себя интерактивные элементы. Большое внимание уделено виртуальной среде и возможности визуализации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шелепова, Софья Андреевна
Заглавие : Визуальный образ и продвижение спортивной школы для детей с ограниченными возможностями : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :27 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 28 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный образ--спротивная школа--дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О людях, нуждающихся в инклюзии все чаще и громче заявляют в обществе. Но это не значит, что их стало больше. Это лишь говорить о том, что их наконец-то услышали. И этот проект тоже своего рода «голос», «громкое высказывание», ведь средствами дизайна мы не только повышаем уровень визуального образования граждан, но и можем заявить о себе. В ходе моей работы созданы айдентика и элементы продвижения реального проекта сети площадок «Первый полёт» в Свердловской области для двигательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста на базе стратегической программы Специальной Олимпиады «Юные олимпийцы». Программа тренировочных занятий по проекту «Юные олимпийцы» — это игровая спортивная программа для детей с проблемами в интеллектуальном развитии, имеющая своей целью приобщить их к миру спорта, дающего право участвовать в Специальной Олимпиаде. В основу программы положены нормативные требования по физической подготовке, научные аспекты и методические разработки по физическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети приобретают навыки и развивают свои способности в игровой форме. Члены семей и друзья получают возможность увидеть способности ребенка, а не только его проблемы. И все они также становятся частью Специального Олимпийского движения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шакурова, Дария Ильдаровна
Заглавие : Айдентика и продвижение приложения для предприятий быстрого питания : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :32 с.: ил., цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 32 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная айдентика--приложение--мини-ирга--процесс--продвижение--питание--индивидуализация--удобство--персонаж
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Айдентика и продвижение приложения для предприятий быстрого питания». Предмет исследования – зонтичное приложение. Цель проекта – сделать более удобным и быстрым момент получения заказов и персонализировать выбор блюд, а также собрать в одном месте все «крупные» приложения предприятий быстрого питания для минимизации расхода памяти персонального устройства, что в последствии также приведет к более удобному варианту нахождения данных приложений. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, экономическое и техническое обоснование, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Хомяков, Евгений Владимирович
Заглавие : Айдентика и продвижение киберспортивного турнира : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :47 с.: цв.ил.53
Примечания : Библиогр.: с. 47 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): офлайн-турниры--диджитал-сервис--ощущение праздника
Аннотация: Проект посвящён разработке айдентики, элементов продвижения и навигации международного киберспортивного турнира в Екатеринбурге. В рамках проекта проведено предпроектное исследование, в соответствии с которым перед ним были поставлены цели и задачи. Выполнено множество эскизных поисков, из которых выбраны наилучшие решения. В результате разработаны айдентика, элементы продвижения и навигации, а также стратегия позиционирования для международного киберспортивного турнира в Екатеринбурге. Решения вписываются в тренды отрасли и выделяют мероприятие среди существующих на рынке конкурентов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергиенко, Валерия Александровна
Заглавие : Визуальная концепция и элементы продвижения торговой марки микрозелени : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :27 с.: цв.ил.31
Примечания : Библиогр.: с. 27 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): микрозелень--торговая марка--концепция--продвижение
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и элементы продвижения торговой марки микрозелени». Проект включает в себя 4 планшета 600х800мм и пояснительную записку. Первый планшет является презентационным плакатом к дипломному проекту. На втором планшете размещены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты и графика. На третьем планшете представлена полиграфическая продукция, в которую входит упаковка и фирменная сувенирная продукция. На четвёртом планшете находятся элементы продвижения (серия рекламных плакатов, оформление торговой точки, средовой рекламный объект, пример оформления транспорта для доставки продукта, аккаунт в соцсети Инстаграм. Пояснительная записка содержит 34 страницы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Наталья Алексеевна
Заглавие : Дизайн-концепция и продвижение торговой марки косметики : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :6 с
Примечания : Библиогр.: с. 6 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция
Аннотация: Под торговой маркой «Шипы и лепестки» будет выпускаться узкоспециализированная продукция для заживления татуировок и для дальнейшего ухода за ними. Уже привычные средства, например, гель для душа, молочко для тела и т.д. сохраняют четкость линий и удерживают пигмент в коже, результатом чего является насыщенная татуировка на долгие годы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Саитова, Мария Хатиповна
Заглавие : Айдентика и продвижение онлайн-ресурса по экологии : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :30 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--продвижение--онлайн-ресурс--экология--проблемы--интерфейс
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Айдентика и продвижение онлайн- ресурса по экологии». Проект заключатся в создании айдентики и элементов продвижения для экологического онлайн-ресурса. Цель: разработать яркий и узнаваемый визуальный образ и удобный интерфейс для информационного онлайн-ресурса, чтобы привлечь внимание большего количества людей к проблемам экологии, вызванными жизнедеятельностью человека, и вызвать интерес к осознанному образу жизни.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сазонова, Екатерина Александровна
Заглавие : Дизайн-проект и продвижение серии подарочных книг : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :29 с.: цв.ил.33
Примечания : Библиогр.: с. 29 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): универсальный--источник--подарки
Аннотация: Дипломная работа “Дизайн проект и продвижение серии подарочных книг” решает поставленную проблему, а именно: создание нового универсального литературного источника. Перед данным проектом были поставлены следующие задачи: - Разработать серию подарочных книг, с необычной подачей информации; - Разработать сайт, на котором будет дополнительная информация; - Продумать момент взаимодействия книги и сайта. Готовый вариант проекта представлен: пояснительной запиской 29 страниц ,33 рисунка, 4мя планшетами размером 600 на 800 мм, а также макетом книги объемом 26 страниц формата 15 на 20 см, макетом сайта и презентации, состоящей из 7 слайдов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Романовская, Дарья Дмитриевна
Заглавие : Айдентика и продвижение event-агентства : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :27 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 27 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агентства--айдентика--продвижение--активность--молодежь--актуальность--современный
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Айдентика и продвижение event-агентства». Предмет исследования: визуальный образ event-агентства нового типа. Цель проекта: разработать айдентику и продвижение для современного event-агентства, направленного на молодежь, изменить отношение к проблеме организации досуга. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена изучению проблемы, анализу аналогов, изучению целевой аудитории, выявлению слабых мест конкурентов, поиску лучшего решения. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции проекта, проектного решения. Заключение посвящено подведению итогов работы, рассмотрению финального решения, которое справилось с поставленными изначально целями и задачами или нет, явилось ли решение проекта актуальным, возможным к реализации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)