Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Статьи (1)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Луговая, Лидия Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Глебова, Анна Александровна
Заглавие : Дворец горных видов спорта в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :70 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--дворцы спорта
Аннотация: Дворец горных видов спорта-это центр подготовки альпинистов, скалолазов и спелеологов. Он представляет собой многофункциональное здание с развитой инфраструктурой, доступное для широкой публики. Для проектирования был выбран участок в границах улиц Московская-Малышева-Репина-Радищева. Также на участке будет располагаться многофункциональная спортивная площадка , основная задача которой это повсеместная популяризация спорта в его различных сегментах. Площадка делится на несколько зон: детскую, скалолазную, спортивную; и включает в себя различные детские площадки, болдеры, стадион, площадки для различных видов спорта. Работая надо формой здания я была вдохновлена геологическим процессом крупномасштабных движений земной коры и ее тектонических сил. Снаружи здание состоит из бетонных панелей, которые обеспечивают визуальную преемственность с горным рельефом и предлагают альпинистам возможность практиковать свои навыки на внешней стороне здания, там тоже устроен скалодром. По форме здание напоминает гигантские валуны, угловые окна ассоциируются с трещинами в скалах и позволяют дневному свету проникать вглубь здания. Визуальная связь с уличным пространством всех залов для лазанья обеспечивается с помощью больших световых проемов. Здание включает в себя несколько блоков, разделенных по функциональному назначению, имеются залы с разными трассами для лазанья, административная часть, магазин спортивных товаров, множество лекционных залов, концертный зал, который можно сдавать в аренду. Рядом находится памятник архитектуры-водонапорная башня. С помощью планировки здания появляется возможность обеспечивать видовые площадки на водонапорную башню, кроме того объекты связаны пропорционально. В настоящее время в г. Екатеринбург существует 9 скалодромов, но ни один из них не способен обеспечить комплексную подготовку. Для нашего города данная тема актуальна, т.к. нет объекта, который способен обеспечить подготовку спортсменов по всем направлениям (альпинизм, скалолазание, спелеология), также нет объекта, по всем нормам подходящего для проведения крупных соревнований. Темп современного мира настолько бешеный, что экстремальные виды спорта и развлечений остаются единственным доступным и простым способом снять нервное напряжение, сбросить накопившуюся усталость, да и просто ненадолго отвлечься от дел и немного отдохнуть. Конечно, не всем доступны такие развлечения как профессиональный кайтинг, прыжки с парашютом, или занятия фаер-шоу.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Деткова, Юлия Александровна
Заглавие : Аквапарк со спортивным комплексом в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :43 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--аквапарки
Аннотация: Аквапарк, совмещенный со спортивным комплексом - современный многофункциональный развлекательный комплекс. Идея комплекса создать объект, доступный не только для профессиональных спортсменов, но и для всех, кто желает приобщиться к различным видам спорта. Кроме основных спортивных функций необходимо создать пространство для отдыха - главной доминантой является аквапарк. Площадка для проектирования расположена в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга. Зона аквапарка включает в себя водные аттракционы, горки для спусков, рестораны, бутики, салоны красоты, массажа, спа, кафе и бары. В спортивной зоне располагаются множество залов для занятий различными видами спорта, футбол, волейбол, теннис, залы для спортивных секций, аэробика. Аквапарк - впечатляющее сооружение, позволяющее отдохнуть всей семьей, насладиться водными процедурами и получить заряд отличного настроения и положительных эмоций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермолаева, Елена Владимировна
Заглавие : Учебный корпус УрГАХУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :48 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--высшие учебные заведения
Аннотация: Учебный комплекс академии располагается в Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга в границах улиц Готвальда, Бебеля, Опалихинская. Учебный корпус повторяет изгиб улицы Бебеля. Для данной территории характерен значительный уклон от улицы Готвальда к реке Исети, что проявляется в объёмно-планировочном решении комплекса - блоки, объединённые внутренней крытой "улицей", каскадом расположены на рельефе. Здание разбито на функциональные блоки: выставочный, административный, универсального обучения, факультета архитектуры, дизайна, института искусств, мастерских, зрелищный и столовой. Эти блоки базируются на ступенчатом стилобате, состоящем из фондового хранилища работ, библиотеки с читальным залом, скульптурных аудиторий, технических помещений, столовой, вестибюля зрительного зала и обслуживающих помещений. Выставочный блок включает в себя два зала: большой и малый. Объёмы залов организовывают главную входную группу и площадь перед ней, раскрывающуюся на улицу Готвальда, и формируют фойе с гардеробом в интерьере. Большой зал предусмотрен как барьер от пыли и шума с крупной магистрали для площади при входе. Над малым залом располагается административный блок. В административном блоке объединены деканаты факультетов, ректорат, бухгалтерия, приёмная комиссия, конференц-залы и рекреационные зоны для ожидающих приёма. Блок универсального обучения состоит из аудиторий различной вместимостью от 50 до 175 человек. В блоке мастерских оборудованы два макетных зала - один со станками для фрезерной и лазерной резки, 3д-принтера с ячейками для хранения расходных материалов, второй - с бумажными принтерами и столами для сборки макетов. В зрелищном - универсальный зрительный зал на 500 мест и вестибюль в одном уровне с отдельным независимым входом и возможностью отделения от вузовских помещений и фойе во втором. Блоки факультетов спроектированы по единой схеме: первый уровень для кафедр факультета и методических кабинетов, на последующих уровнях аудитории для каждой группы и одна поточная аудитория. Таким образом, каждый курс "обитает" на своём этаже, а каждая группа в своей аудитории. Все объёмно-планировочные элементы объединяются внутренней "улицей" со светопрозрачным покрытием. В объединяющем пространстве раскрыты все уровни и переходы между ними, что формирует сложный многосветный интерьер рекреационной зоны.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Кристина Николаевна
Заглавие : Многоэтажный жилой дом в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :29 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жилые здания
Аннотация: Учебнo-экспeриментальный кoмплекс УРФУ в Екатeринбурге прeдставляет собoй соврeменный образoвательный комплeкс, объeдиняющий в себe самыe перeдoвые достижeния архитeктуры, ландшафтного дизайна, тeхнологий пo организации образоватeльных процeссoв, организации дoсуга и отдыха студeнтов. Местoположение учебного центра на территории втуз-городка, в границах улиц Комсoмольская, Первомайская, Малышева, Ерoшинский подхoд, обусловлено удобством передвижения пешеходов и непосредственной близостью существующего университета УрФУ. Дoступность oбъекта обеспечивает наземный oбщественный транспoрт. Проектируемый oбъект входит в университетский гoродок образовательного кoмплекса Урфу, в этом случае, структура крупнoго учреждения дает возможность легко и быстро организовывать весь необходимый комплекс необходимых блoков для oрганизации учебного процесса и дает преимущества по отношению ко всем остальным решениям. Эти преимущества снимают проблемы, связанные с ограниченностью территориального и прoстранственного ресурса. Основой проектирования здания вуза, где oсновная идея, это создание архитектурными средствами такой образовательной среды, кoторая не только бы создала условия для прохождения прoцесса обучения, но и имела такие качества, которые могли бы стать oриентирами для выпускающихся специалистов. Объем здания складывается из главного кoрпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: лекционные аудитoрии в главном кoрпусе открытые и закрытые, также испoльзуются как вид коммуникаций и средство разнообразия объемного решения; лабoратории - экспериментальный центр во все четыре этажа; библиoтека представляет собой светлое просторное пространство с втoрым светом; зрительный зал на 500 зрителей служит для прoведения различных фестивалей, праздничных мерoприятий и концертов; универсальный зал, служит для прoведения научных конференций, презентаций. Гармоничное сoчетание функции, конструкции и формы является залогом успешного прoекта. Главными средствами художественнoй выразительности здания являются oрганизация пространства и тектoника ограничивающих его фoрм. Для эстетического вoсприятия таких форм oбъемов использованы oпределенные приемы: симметрию и асимметрию, нюанс и кoнтраст, ритм, устанoвление определенных сooтношений и пропорций между частями и целым. На характере oбразной выразительности oбъекта сказывается особенность его зрительной соразмерности, воспринимаемой челoвеком.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мануйлова, Анастасия Андреевна
Заглавие : Информационно-досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :53 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--досуговые центры--информационные центры
Аннотация: Информационно-досуговый центр является частью градостроительного студенческого комплекса, который располагается на берегу городского пруда в границах улиц Бебеля, Готвальда, Опалихинская. В состав градостроительного комплекса так же входят: студенческие общежития, выставочный центр, архитектурная академия, спортивный комплекс. Выбранная территория - обладает всеми преимуществами для проектирования на ней данного объекта. Вблизи находятся ВУЗы и другие учебные заведения города, сосредоточены пешеходные и транспортные связи, жилые кварталы, школы. Пруд расположенный рядом с выбранным участком, располагает к созданию обширной рекреационной зоны, развитию набережной. В настоящее время наблюдается процесс формирования нового типа досуговых учреждений - молодёжных центров. Основной особенностью формирования структуры досугового центра является организация зоны свободного общения. Это главная образующая зона центра, она включает в себя различные подзоны свободного общения: рекреации, универсальные гостиные, выставочные пространства, зимние сады. Так как проектируемый центр является многофункциональным - в нем сочетается и информативная функция - лекционные аудитории, библиотека, читальный зал; и занятие досугом - творчеством. Применен функциональный метод моделирования - зонирование по функциям. Сам объем складывается из главного корпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: блок искусств, который включает в себя занятия живописью, керамикой, ДПИ; блок компьютерного моделирования; блок инженерно-строительных технологий. С помощью разделения по функциям - образуется грамотная структура проектируемого объекта. Все эти функциональные блоки объединены системой 0000.000.0578.06-16 ПЗ?Лист ?4 Изм.?Кол.уч.?Лист?№док?Подпись?Дата рекреационно-коммуникационного каркаса, способствующего как наилучшей структурной организации здания, так и формированию позитивного психологического микроклимата, отражающего специфику восприятия и взаимодействия студентов с архитектурным пространством. На объемно-планировочное решение повлиял градостроительный фактор - улица Опалихинская - задает направление объема, вдоль нее образуется вытянутый объем - главный корпус центра, в котором располагаются самые крупные помещения: лекционные аудитории, библиотека, читальный зал, зрительный зал. Наличие городского пруда с южной стороны влияет на создание рекреационных зон в данном корпусе, раскрывающихся на воду. Образ идеального пространства для студентов можно выразить как "дом" - дом, в котором есть место для каждого, при этом все находятся в тесной связи друг с другом, а комфортная, дружелюбная обстановка позволяет сочетать различные виды деятельности, как активной, так и более спокойной, каждый день открывать для себя что-то новое, находить вдохновение и вырабатывать креативные идеи.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Логинова, Екатерина Андреевна
Заглавие : Горнолыжный комплекс на горе Уктус в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :37 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--горнолыжные комплексы
Аннотация: Современный многофункциональный центр активного отдыха и профессионального спорта, расположенный на горе Уктус, предназначен для занятий различными видами спорта, проведения соревнований и олимпиад любого масштаба, а также отдыха и развлечений. Представляет собой бионическую форму, в главном объеме которой находится закрытый горнолыжный спуск. Кроме того, крыша сооружения используется в зимнее время также в качестве горнолыжного склона. Главный спуск 800 м длиной, 80 м шириной и имеет перепад высот 70 м. Система охлаждения комплекса представляет собой огромный холодильник. Здесь поддерживается средняя температура примерно -5 С. Комплекс имеет 3 высоких горнолыжных трамплина 70, 90 и 120 м., а также множество залов для занятий различными видами спорта, гостиницу, СПА-центр и торгово-развлекательную зону. Вместимость комплекса - 2000 человек. Благодаря данному сооружению, люди смогут насладиться зимними видами спорта не только зимой, но и летом. Это будет самая необычная и крупнейшая постройка в Екатеринбурге.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Набиулина, Юлия Андреевна
Заглавие : Музейный комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :39 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--музеи
Аннотация: На сегодняшний день музейное строительство достигло огромных масштабов по всему миру. Архитектура музейного здания напрямую зависит от выбранной концепции и идеи. Концепция отражается а архитектурном облике, на функциональном зонировании музея и на выборе местоположения объекта. На сегодняшний день, музей стал не только местом хранения предметов, артефактов, но и культурным местом времяпрепровождения людей. Он собирает людей для просвещения, общения, получения опыта, культурного времяпрепровождения, отдыха от рутинной жизни. В настоящем времени он полностью отвечает идее открытости и доступности для всех. Так же музейная архитектура шагнула вперёд во времени и теперь экспозиция тоже зависит от концепции и идее, и может быть самим зданием, временной, постоянной, открытой ( на улице) и закрытой ( в самом объекте. Создаются комплексы, объединённые общей идеей, но имеющие свое значение и функцию. Одной из тенденций современности становится образование музейных корпораций, распространяющих свою деятельность по всему миру. Музейная корпорация может включать в себя помимо издательской, выставочной, образовательной деятельности и сувенирного производства, также и гостиничный, туристический бизнес, ресторанные комплексы, производство в сфере дизайна и др. Отчетливо наметилась другая тенденция в музейной архитектуре - "деиндустриализация" искусством. Бывшие заводы, электростанции, промышленные зоны осваиваются и реконструируются под музеи и галереи современного искусства. Музеи в настоящее время выступают не только в качестве общественного значения, но и своей богатой архитектурой могут привлечь потоки туристов. Поэтому проект должен отвечать как внутренней функциональности, так и внешней архитектурной индивидуальности. Мой проект основан на всех этих пунктах. Музейный комплекс в Екатеринбурге - это культурное достояние промышленного Урала, а в частности Верх-Исетского завода со всем многообразием промышленных памятников архитектуры. Комплекс завязан в систему образовательных объектов, располагающихся в границах улиц Долорес- Ибарурри - Готвальда- Бебеля и будущую Опалихинскую. Крупный общественный комплекс рассчитан на все возраста и многообразие интересов людей. Музейный комплекс состоит из несколько корпусов, расположен на рельефе, поэтому имеет открытую экспозицию в виде набережной и аллей с историческими памятниками. Главный корпус включает в себя зрительные залы, временные и постоянные залы для экспозиций, рекреационные зоны, кафетерии и лекционные аудитории. Другие корпуса имеют своё функциональное значение в системе комплекса: гостиница для работников, туристов, посещающих экспозиции и форумы, и обучающихся студентов; библиотека; научно- исследовательский корпус, для разработки инноваций; и экспозиционный комплекс узкой направленности, посвящённый промышленной архитектуре. Все корпуса объединены как общей концепцией, так и трансфером, монорельсом, в ажурной конструктивной трубе между корпусами, поэтому посетители могут наслаждаться всеми ракурсами территории комплекса из окна монорельса. Современные технологии наполняют комплекс, но тема промышленной архитектуры прослеживается как в этетическом образе здания, так и конструктивном, поэтому музейные объекты отлично вписываются в застройку.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Евгения Олеговна
Заглавие : Яхт-клуб в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :31 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--яхт-клубы
Аннотация: Дипломный проект на тему, яхт-клуб в Екатеринбурге. Объект проектирования - яхт-клуб - будет располагаться вдоль берега Верх - Исетского пруда. На пруду часто проводятся соревнования для яхтсменов, следовательно, есть необходимость в яхт-клубе. В основу яхт-клуба заложено проведение соревнований по яхтингу на мировом уровне. Прибрежная зона представляет собой яхт-клуб с пирсами, площадку для зимнего хранения яхт, ангар для технического обслуживания судов. Благоустроенная территория продолжает парк, соединяя комплекс с жилой застройкой. С другой стороны от объекта находятся остановки общественного и водного транспорта, что делает комплекс удобным для посещения. Кроме того, одним из главных достоинств яхт-клуба является его сезонная разнообразность: летом - прогулки под парусом, на катерах, гидроциклах и теплоходах, зимой - купание в бассейне, подготовка яхт, обучение детей парусному спорту. Концепция яхт-клуба подразумевает возведение гостиничного комплекса, круглогодичного проживания. Общественная зона яхт-клуба включает в себя ресторан, кафе, конференц-залы, плавательный бассейн, а также учебные мастерские, которые дадут возможность детям узнать все о парусном спорте. Комплекс выполнен в стиле архитектурной бионики, природные формы, сливающиеся с ландшафтом. Основной объем здания будет напоминать "корабль", который символизирует специфику данного комплекса, предназначенного для парусных плавсредств.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Попович, Екатерина Сергеевна
Заглавие : Учебно-экспериментальный комплекс УрФУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :46 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--высшие учебные заведения
Аннотация: Учебнo-экспeриментальный кoмплекс УРФУ в Екатeринбурге прeдставляет собoй соврeменный образoвательный комплeкс, объeдиняющий в себe самыe перeдoвые достижeния архитeктуры, ландшафтного дизайна, тeхнологий пo организации образоватeльных процeссoв, организации дoсуга и отдыха студeнтов. Местoположение учебного центра на территории втуз-городка, в границах улиц Комсoмольская, Первомайская, Малышева, Ерoшинский подхoд, обусловлено удобством передвижения пешеходов и непосредственной близостью существующего университета УрФУ. Дoступность oбъекта обеспечивает наземный oбщественный транспoрт. Проектируемый oбъект входит в университетский гoродок образовательного кoмплекса Урфу, в этом случае, структура крупнoго учреждения дает возможность легко и быстро организовывать весь необходимый комплекс необходимых блoков для oрганизации учебного процесса и дает преимущества по отношению ко всем остальным решениям. Эти преимущества снимают проблемы, связанные с ограниченностью территориального и прoстранственного ресурса. Основой проектирования здания вуза, где oсновная идея, это создание архитектурными средствами такой образовательной среды, кoторая не только бы создала условия для прохождения прoцесса обучения, но и имела такие качества, которые могли бы стать oриентирами для выпускающихся специалистов. Объем здания складывается из главного кoрпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: лекционные аудитoрии в главном кoрпусе открытые и закрытые, также испoльзуются как вид коммуникаций и средство разнообразия объемного решения; лабoратории - экспериментальный центр во все четыре этажа; библиoтека представляет собой светлое просторное пространство с втoрым светом; зрительный зал на 500 зрителей служит для прoведения различных фестивалей, праздничных мерoприятий и концертов; универсальный зал, служит для прoведения научных конференций, презентаций. Гармоничное сoчетание функции, конструкции и формы является залогом успешного прoекта. Главными средствами художественнoй выразительности здания являются oрганизация пространства и тектoника ограничивающих его фoрм. Для эстетического вoсприятия таких форм oбъемов использованы oпределенные приемы: симметрию и асимметрию, нюанс и кoнтраст, ритм, устанoвление определенных сooтношений и пропорций между частями и целым. На характере oбразной выразительности oбъекта сказывается особенность его зрительной соразмерности, воспринимаемой челoвеком.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Слаутина, Евгения Алексеевна
Заглавие : Молодежный досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики : :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--досуговые центры
Аннотация: Учебно-экспериментальный комплекс УРФУ в Екатеринбурге представляет собой современный образовательный комплекс, объединяющий в себе самые передовые достижения архитектуры, ландшафтного дизайна, технологий по организации образовательных процессов, организации досуга и отдыха студентов. В качестве тезиса данной дипломной работы выдвигается основа проектирования здания вуза, где основная идея, это создание архитектурными средствами такой образовательной среды, которая не только бы создавала условия для прохождения процесса обучения, но и имела такие качества, которые могли бы стать ориентирами для будущих специалистов. Комплексное формирование образовательной среды здания вуза включает в себя следующие структуры: - градостроительное размещение как основа социализации и общения потребителя и окружающей среды; - функциональная организация, определяющая протекания образовательного процесса в вузе; - объемно-планировочные модели, фиксирующие материально-пространственную структуру событийности образовательного процесса; - художественные решения, способствующие приобщению к ценностям современной науки. Объем складывается из главного корпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: лекционные аудитории в главном корпусе открытые и закрытые, также используются как вид коммуникаций и средство разнообразия объемного решения; лаборатории - экспериментальный центр во все четыре этажа; библиотека представляет собой светлое просторное пространство с вторым светом; зрительный зал на 500 зрителей служит для проведения различных фестивалей, праздничных мероприятий и концертов; универсальный зал, служит для проведения научных конференций, презентаций. Гармоничное сочетание функции, конструкции и формы является залогом успешного проекта. Главными средствами художественной выразительности здания являются организация пространства и тектоника ограничивающих его форм. Для эстетического восприятия таких форм объемов используют определенные приемы: симметрию и асимметрию, нюанс и контраст, ритм, установление определенных соотношений и пропорций между частями и целым. На характере образной выразительности объекта сказывается особенность его зрительной соразмерности, воспринимаемой человеком, т.е. масштабность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)