Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мурашова, Анастасия Олеговна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурашова, Анастасия Олеговна
Заглавие : Благоустройство набережной : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :58 с.
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавр--благоустройство набережной--береговая територия--отдых на природе--природный аналог
Аннотация: Благоустройства набережной соответствует потребностям потребителей и отображает художественную концепцию средствами дизайна. отдых на природе, на воде, живописные пейзажи – все это необходимые потребности современного человека, живущего в городе. разработана единая среда, разнообразная по функциям и образным зонам, приближенным к природе. Используются различные приему освещения, которые сейчас актуальны.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурашова, Анастасия Олеговна
Заглавие : Образовательный потенциал детских площадок : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :133 с.
Примечания : Библиогр.: с. 110 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--дети--детские площадки--образовательный--потенциал
Аннотация: Цель работы: выявление основоположных принципов реализации образовательного потенциала на детских уличных (открытых) площадках в условиях мегаполиса. Проведен анализ различных по видам и формам детских открытых площадок, классифицированы существующие современные подходы и авторские методики проектирования. На основе исследования выявлены особенности развития разных возрастных категорий детей и принципы формирования образовательного потенциала на детских площадках. В проектной части выбраны наиболее социально значимые и предсказуемые формы среды: разработаны площадки таких образовательных учреждений, как детский сад и школа. Предложены концепции с упором на образовательный потенциал и объемно-пространственные решения, соответствующие потребителям и назначению учреждения. Разработана современная методика проектирования, позволяющая наиболее полно раскрыть образовательный потенциал детских пространств.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)