Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)Периодика (5)Статьи (4)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Никифоров, Юрий Алексеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Романенко, Андрей Александрович
Заглавие : Научно-производственный комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :28 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные здания--научно-производственный комплекс
Аннотация: Проектируемое здание представляет собой комплекс специализированного высокотехнологического производства. Специально организованное и максимально адаптированное внутренне пространство здания, способствует качественному взаимодействию всех производственных и научно-исследовательских процессов внутри всего комплекса. Что в свою очередь обеспечивает предприятие выпуском качественной продукции. Комплекс располагается на пересечении улицы Луганская и переулок Базовый. Этот участок является для города Екатеринбурга значимым, т.к. является одним из главных въездов в город. Что в свою очередь требует качественную организацию пространства. Предлагаемое архитектурное сооружение является доминирующей точкой в объёмно-пространственной композиции парадного въезда в город. Что обеспечивает более выразительное восприятие градостроительного ансамбля. При разработке научно-производственного комплекса во внимание принималось: организация всей технологической цепочки предприятия, взаимосвязь между различными секторами внутри производственной площадки, четкое и качественное взаимодействие рабочего персонала. Обеспечение комплекса всеми необходимыми коммуникациями для качественного внутрерабочего климата и безопасности трудящихся предприятия. Объём здания развит по вертикали и состоит из 27 наземных этажей, с высотой этажа 6 метров и общей высотой здания 162 метров. Наземные крытые стоянки на 162 машина мест. Научно-производственный комплекс имеет структуру ствольно-каркасной системы с двумя ядрами жесткости на свайно-плитном основании, дополненными трубобетонными колоннами и кессонными перекрытиями.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбунова, Мария Павловна
Заглавие : Агропромышленный комплекс с горнолыжным склоном в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :26 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные здания--агропромышленные комплексы--горнолыжные сооружения
Аннотация: Комплекс находится в составе градостроительного образование в границе Московского тракта и Чусовского тракта, в зоне развитой инфраструктуры. Транспортный узел включает в себя пересечение трассы Р-252. Двух уровневая развязка, возможен близкий выезд на ЕКАД. Непосредственная близость внутригородских магистралей, что обеспечит легкую доступность работникам комплекса, отдыхающим, покупателей продукции. Комплекс включает в себя: - Агропромышленное производство, которое состоит из трех теплиц. Теплицы предназначены для промышленного выращивания круглый год. Размеры каркасов такой теплицы создают оптимальное пространство для выращивания множества культур: овощей, фруктов, зелени. Используется вертикальное, не характерное для Уральского региона системы выращивания агрокультур, а именно так называемые вертикальные фермы. Что позволит на небольшой территории выращивать максимальное количество продукции. В теплицах используется каркасная система, пространственные фермы с горизонтальными прогонами. Монтаж внешней оболочки (остекление) производится с помощью спайдеров, что обеспечивает возможность крепления стекла с большой массой. Из большого количества видов остекления предполагается использовать "умное стекло", что позволит обеспечить нужные климатические условия в любую погоду. - Горнолыжный склон. В отличие от горнолыжных трасс на природных склонах, функционирующих только несколько месяцев в году, этот спуск планируется использовать круглогодично. Летом трасса будет покрыта синтетическим снегозаменителем Snowflex, который не растает от высоких температур. Для безопасности лыжников, вся трасса будет огорожена высоким барьером. Длина спуска составляет 350 метров, минимальная ширина - 20 метров, а максимальная 36 метров. Вместо подъемника лыжники смогут пользоваться стеклянным лифтом здания. Создание комплекса может стать будущей точкой роста агропромышленного производства Свердловской области.Реализация проекта позволит комплексно подойти к развитию данной отрасли, а также решить вопрос импортозамещения. Сейчас большая часть овощей и фруктов поставляется из других регионов России, Европы и стран Юго-Восточной Азии, что значительно повышает рыночные цены на продукцию. Реализация проекта, безусловно, будет способствовать повышению продовольственной безопасности Свердловской области. Так же это относится и склону, на Урале нет подобных лыжных трасс, которые обслуживают круглый год.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Пузырькова, Екатерина Константиновна
Заглавие : Особенности формирования транспортно-сервесных центров в крупных городах : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :72 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 60-72 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспорт--узлы--крупные города--магистерские диссертации
Аннотация: В настоящее время крупные города значительно меняют приоритеты множества сфер деятельности человека. Производство, обслуживание (сервис), рыночная экономика, технологии, транспортные коммуникации, рост жилого фонда, коммерческие и торговые деловые связи стали главными составляющими. К концу XX века с понятиями «глобализация», «сервис» и «логистика», возникла необходимость в реконструкции и преобразовании существующих транспортных и коммунально-складских территорий. Для всех стран мира, в том числе и для России, эта проблема давно стала актуальна. Крупные города сталкиваются с проблемой появления городских территорий, где в силу множества обстоятельств, сгруппировались объекты различного назначения (мелкие производственные и торговые предприятия, складские объекты, гаражи, транспортно-сервисные организации и т.д.).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдин, Марк Андреевич
Заглавие : Технопарк в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :13 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные здания--технопарки
Аннотация: Технопарк является частью инновационной структуры Свердловской области, который может располагаться в структуре городской застройки. Объект проектирования размещен в Железнодорожном районе города Екатеринбурга в границах улиц Восточная и Челюскинцев, данный участок предполагает расположение общественной и жилой застройки. Композиционным центром микрорайона является парковая зона, расположенная вдали от городских улиц. К ней обращены детские сады и спортивное ядро. Также она соединяет жилую территорию с промышленным предприятием, одновременно являясь буферной зоной между ними, образуя необходимую санитарно-защитную полосу. Немаловажным преимуществом микрорайона являются его озеленение, тихие и чистые дворы. Они максимально отделены от улиц, парковок и проездов, тем самым обеспечивают безопасность и экологичность внутриквартальной территории. Визуально микрорайон можно разделить на три части, каждая из которых имеет хозяйственные площадки, магазины и парковки для постоянного хранения автомобилей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Клименко, Ольга Сергеевна
Заглавие : Городская продовольственная ферма в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :23 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные здания--городские фермы
Аннотация: Городская продовольственная ферма находится в быстроразвивающемся Академическом районе Екатеринбурга, в составе градостроительного образования. Архитектурный объект представляет собой условный прямоугольник, разделенный на несколько объемов, главных и второстепенных. Доминантой объемов является 32-этажная вертикальная ферма, которая сопровождается вертикальной фермой меньшей высоты и 4-этажным подиумом увенчанным атриумом. Главные здания, вертикальные фермы, окружены стеклянным фасадом, обеспечивающим максимальное освещение полей для выращивания сельхозпродукции. Объемы объединены массивным стилобатом и надземной горизонтальной фермой, расположенной на высоте 52 м. от земли. Ферма прошивает вертикальные башни насквозь, придавая строгой композиции комплекса определенный драматизм. Здания обладают единым ритмом и стилем. Колористическое решение фасадов увязано с окружающей застройкой и природой, с учетом минималистического стиля проекта, который придает легкость объекту. Продовольственный комплекс состоящий из вертикального и горизонтального тепличного хозяйство, представляет собой динамичную систему. Внутри здания, помимо производственных теплиц и складских помещений, расположены оранжереи, площадки для проведения выставок и других подобных мероприятий, офисные помещения, научные лаборатории, помещения для отдыха персонала, продовольственный магазин, конференц-зал. Функционально здание можно разделить на 3 большие зоны: зона для выращивания, зона технического обслуживания и административная зона. Основная зона - зона выращивания растений. Занимает наибольшую часть объема комплекса. В связи с большой высотой проектируемого здания и значительными нагрузками на перекрытия в проекте применены легкие стальные конструкции (ЛСТК), образующие металлический каркас здания. В качестве ядра жесткости здания выступает монолитный лестнично-лифтовой узел с 5 шахтами лифтов и монолитной лестницей. Межэтажными перекрытиями приняты многопустотные железобетонные плиты, использование которых значительно облегчает конструкцию здания без ущерба для ее прочности. Архитектурный замысел продовольственной фермы заключается не только, как место для выращивания продуктов питания, но и место отдыха горожан - своеобразный городской парк.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Татьяна Александровна
Заглавие : Фармацевтическое предприятие в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :31 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные здания
Аннотация: Проект был разработан на основании задания, выданного кафедрой Архитектурного Проектирования. Темой дипломного проекта является "Фармацевтическое предприятие в г. Екатеринбург", которое находится в составе градостроительного образования в г. Екатеринбург. Фармацевтическое предприятие расположено в границах ул. Краснолесье, ул. Академика Сахарова и ул. Рябинина. Выбранный участок под застройку состоит из 2 частей, разделенных ул. Краснолесья и ограничен лесным массивом на С-В и ЖК "Академический" на Ю-В. Данный объект является передовым по сравнению с существующими предприятиями фармацевтического производства в г. Екатеринбурге. Он будет нести на себе не только функциональную, но и эстетическую нагрузку, являясь центром внимания горожан. В проект заложена идея о новом виде объекта промышленности, который будет выполнять не только свою непосредственную функцию, как производство лекарств аэрозолей и мазей, но и являться архитектурной доминантой данной части города. В здании сформировано спортивное ядро, оборудованное спортивным залом и трибунами, а так же в отдельном корпусе находится кафе-столовая, которая, может обслуживать, не только для сотрудников, но и посетителей. На предприятии будет происходить полный цикл производства продукции: от приемки поставленного сырья до упаковки готовой к продаже продукции. В одном из корпусов здания находится научно-исследовательская лаборатория, в которой будет возможна разработка новых лекарственных препаратов, а так же, их испытание, для дальнейшего внедрения в производство и продажу лекарств. В структуру производства входит: АБК, Производственный блок, Научно - исследовательский центр, Блок общественного питания, Спортивное ядро. В производственный блок входит: Цех по производству Аэрозолей, Цех по производству прессованных таблеток, Цех по производству жидких препаратов. Конструктивное решение: Центральный объем здания выполнен как "этажерка" в стоечно-балочной конструктивной системе, обрамленный рамной конструкцией, в форме "тора". В здании использована совмещенная сетка колонн 12х12 м. и 6х6 м. Основной идеей для данного сооружения послужила современная концепция по разработке нового типа объекта для архитектурной среды г. Екатеринбурга. По идее проекта, здание должно привлекать внимание людей, и со временем стать частью их повседневной жизни. Само здание, его образ, демонстрирует отказ от старых форм промышленных зданий, в пользу современного архитектурного подхода. Изначально объект задуман как многофункциональная структура, которая не стоит отдельно, а тесно связанная с окружающей жилой средой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова, Анастасия Андреевна
Заглавие : Аэропорт в Тюмени : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :56 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные здания--аэропорты
Аннотация: Проектируемый объект - Аэропорт в городе Тюмени, по улице Сергея Ильюшина. Аэропорт - необходимая составляющая развивающегося города, каким и является город Тюмень, но, к сожалению, имеющийся аэропорт уже не справляется с пассажиропотоком, в связи, с чем и было принято решение проектного предложения. Проектируемый комплекс делится на три составляющие - это административная в которой располагается администрация аэропорта, и помещения для сотрудников; - терминальная часть в которую входят все необходимые помещения для обслуживания пассажиров и технические помещения для служб аэропорта; - так же в составе комплекса спроектировано авиаремонтное предприятие, которое имеет федеральное значение, в связи с тем, что таких предприятий в нашей стране недостаточно, и авиакомпании вынуждены производить ремонтные работы в других странах, что влияет на дороговизну содержания авиапарка. Основной доминантой аэропорта является диспетчерская вышка, из которой сотрудники контролируют все взаимодействия между аэропортом и воздушными суднами, и между самими воздушными судами. Вышка располагается на территории судоремонтного цеха. Основная конструктивная система проекта - каркасная с перекрестным расположением ригелей состоящая из: Железобетонные колонны - для сборного каркаса; Железобетонные ригели - для сборного каркаса; Железобетонные кессонные плиты - для сборных перекрытий и покрытий; Железобетонные монолитные плиты - для сборных перекрытий. Основным конструктивом крыши помимо большепролетных конструкций станут конструкции в виде яранг пирамидального вида. Структура генерального плана аэропорта определяется конфигурацией летного поля, подъезда со стороны города к аэропорту, отдельных зданий и сооружений служебно-технической территории аэропорта и объектов управления воздушным движением, радионавигации и посадки воздушных судов. Была выбрана линейная композиция плана всего комплекса, так как она наиболее удобна. При объемно-планировочном формировании композиции было принято придерживаться концепции "под одной крышей". А это означает, что все обслуживание пассажиров и рейсов происходит в одном здании. Что, несомненно, очень удобно, особенно транзитным пассажирам и грузам, поскольку не надо тратить время на перемещения между терминалами и поисками нужной информации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Харитонова, Анна Юрьевна
Заглавие : Многофункциональный транспортно-сервисный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :5 с.: цв.ил. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): траспорт--сервис
Аннотация: Транспортные узлы являются одной из важнейших частей единой транс- портной системы и играют важную роль в перевозочном процессе. Они обеспечивают основные операции по обслуживанию транспортных пото- ков и организации взаимодействия различных видов транспорта (в дан- ном случае — автомобильный и железнодорожный транспорт). Проект многофункционального транспортно-сервисного центра в г.Екате- ринбурге должен решать ряд таких актуальных на сегодня проблем, как транспортная перегруженность городских магистралей, обеспечение ра- бочими местами, наконец, позиционирование города как промышленной столицы Урала, подчеркивать его культурную и историческую значи- мость. Благодаря активному взаимодействию с транспортной структурой участка объект как бы соединяет город, поделенный на две части маги- стралью и железной дорогой. Тема транспортно-сервисного центра акту- альна для Свердловской области и Екатеринбурга в частности в виду про- мышленной специфики региона и необходимости рационального исполь- зования городских площадей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чувардин, Герман Олегович
Заглавие : Универсальный многоэтажный производственный комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :5 с.: цв.ил. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): производственный комплекс
Аннотация: Тема представленного дипломного проекта - «Универсальный многоэтажный производственный комплекс в городе Екатеринбурге». Это крупное промышленное здание по производству компьютерной электроники (девайсов, оборудования и гарнитуры). Выбор темы проекта обусловлен тем, что такая отрасль становится востребованной, растет спрос на данный вид товаров и рост его производства необходим. Следовательно, возникает потребность в строительстве предприятий такого профиля. Главным назначением объекта является организация производства компьютерной электроники ключевых мировых брэндов. Екатеринбург все больше набирает оборотов в развитии и строительстве промышленных объектов. Промышленный центр производства компьютерной электроники является логическим продолжением ряда промышленных значимых объектов, расположенных по берегам реки Исеть и нацелен на решение задачи развития и расширения центра города Проектируемый участок расположен в железнодорожном районе города Екатеринбурга на берегу реки Исетьна пересечении улиц Халтурина – Готвальда – Опалихинская. В непосредственной близости к участку расположено образовательное ядро УрГУПС и Педагогический колледж. На территории для проектирования промышленного комплекса в настоящее время располагаются административные здания, складские и гаражные помещения. Набережная реки Исеть является местом отдыха горожан. В данном проекте разработана прибрежная парковая зона.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Пудовикова, Полина Дмитриевна
Заглавие : Принципы формирования объектов экоархитектуры для промышленного города (на примере Магнитогорска) : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :51 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 47-50 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экоархитектура--экологический комплекс--магистерские диссертации
Аннотация: Сегодня во многих индустриальных и активно развивающихся городах остро встает проблема загрязнения территорий и водоемов предприятиями тяжелой промышленности, в частности черной металлургии. Вследствие этого возникают определенные решения этих проблем, разными средствами. Вредное воздействие металлургических предприятий вызывается рядом причин: 1.?неучет при размещении городов экологического воздействия промышленных предприятий, в результате этого многие из них расположены в непосредственной близости к жилым городским районам; 2.?использование на металлургических заводах устаревших технологических процессов и технологического оборудования, при работе которого в атмосферу выделяется большее (по сравнению с современным производством) удельное количество загрязняющих веществ; 3.?недостаточная оснащенность технологических агрегатов системами очистки и обезвреживания и неэффективная работа действующих пылеочистных и газоочистных установок; 4.?значительное количество на предприятиях децентрализованных систем отвода и очистки газов и соответственно большое количество мелких источников загрязнения атмосферы с трубами относительно малой высоты.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)