Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Иностранная литература (1)Статьи (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пестерева, Зоя Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аникеева, Екатерина Андреевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение кукольного театра социальных миниатюр : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :28 с.: цв.ил.34
Примечания : Библиогр.: с. 28 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный образ--миниатюры--театр
Аннотация: Цель работы: Разработать узнаваемый визуальный образ кукольного театра нового формата для привлечения внимания широкой аудитории к актуальным в обществе проблемам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемова, Анна Сергеевна
Заглавие : Визуальная концепция кондитерской фабрики : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :5 с
Примечания : Библиогр.: с. 5 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция
Аннотация: Визуальная концепция кондитерской фабрики заключается в тезисе- сладкое, полезное, ягодное. Айдентика представлена полным рядом рекламной продукции на основе фирменного стиля.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бодрова, Дарья Андреевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения мобильного party-бара : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :27 с
Примечания : Библиогр.: с. 27 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мобильного party-бара.--индустрия развлечений
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения мобильного Party-Бара. Развлечение и отдых – важная и актуальная часть жизни человека. Умение грамотно разделять разные ежедневные аспекты жизни на отдых, работу, знакомства, развлечения и путешествия, делая каждый из них интереснее и разнообразнее, говорит о высоком качестве и насыщенности жизни. В наше время индустрия развлечений набирает новые обороты и с каждый годом становится все более разнообразной. Но чем больше раскрывается эта сфера, тем больше возникает сложностей. С каждым разом человеку хочется все больше чего-то нового, яркого, уже сложно удивить кого-то недавно открывшимся новым кафе, клубом, рестораном, музеем, и не важно, где они будет находиться, в родном городе или заграницей, поэтому так необходимо каждому заведению обладать своей собственной изюминкой и чем-то новым, что будет отличать его от других. Место которое будет интересно и приятно посетить туристам, куда будет интересно возвращаться вновь жителям города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдова, Кристина Алексеевна
Заглавие : Мобильное приложение о кулинарии: дизайн-концепция и элементы продвижения : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :17 с
Примечания : Библиогр.: с.17 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мобильные приложения--еда--кулинария--приготовление пищи
Аннотация: Мобильные приложения заняли уверенную позицию в нашей повседневной жизни, они помогают нам во множественных аспектах и даже облегчают нашу бытовую жизнь. Одним из ведущих направлений в этой сфере являются приложения с кулинарными рецептами. Все они многофункциональны, с обширной базой всевозможных рецептов и пошаговым описанием их приготовления, но зачастую среди всего многообразия часто сталкиваешься с такой проблемой, как нехватка ингредиента для понравившегося блюда или же — в принципе отсутствие денег на него. Ситуация нераспологающая, а вкусно покушать — хочется всегда. Даже, если в кармане 0 рублей. Данная ситуация часто характерна для студентов или же просто для людей с малым достатком. Мне бы хотелось, чтобы люди с малобюджетным образом жизни могли позволить себе питаться вкусного и разнообразно, даже если на территории их жилплощади находится всего лишь 1-2-3 съедобных продукта, а также отойти от примитивных и типичных рецептов и сделать акцент на гастрономическую образованность посредством множества вариаций приготовлению блюд из тех или иных стран. Мобильное приложение, разработанное специально для описываемой целевой аудитории, помогло бы не только скрасить будни вкусными трапезами, но и сократить расходы на продукты, сделать подход к приготовлению блюд более осознанным и повысить гастрономическую образованность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Долгушина, Елизавета Алексеевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение веганского фестиваля : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :34 с.: цв.ил.26
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фестиваль--веганство
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и продвижение веганского фестиваля». Данный проект посвящен созданию визуальной системы для направления «веганство», способствующей идентификации и формированию положительного образа восприятия у людей. Фестиваль направлен на решение основных проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория: - негативное восприятие направления в связи с нехваткой достоверной информации; - доступ к систематизированному теоретическому материалу; - общение с профессионалами в данной области; - возможность погружения в тему с помощью игровой ситуации. Проект включает в себя 4 планшета 600х800мм, пояснительную записку, цифровую презентацию, и макет. Первый планшет является презентационным плакатом к дипломному проекту. На втором планшете размещены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты и графика. На третьем планшете представлены элементы продвижения, включающие в себя рекламный плакат, информационный буклет с картой и расписанием. На четвертом планшете находится разработанная фирменная продукция и жетоны, получаемые на зонах фестиваля. Пояснительная записка содержит 34 страницы. Макет: футболка из брендовых товаров фестиваля, стикерпак.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Желтышева, Елена Вячеславовна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение театра теней : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :5 с
Примечания : Библиогр.: с. 5 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение --визуальная концепция--театр теней
Аннотация: Визуальная концепция и продвижение театра теней предлагает айдентику фестиваля театра теней представленную на разных носителях.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Дарья Андреевна
Заглавие : Разработка визуального сопровождения социального проекта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :44 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 44 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): университеты войны (проект)--если честно (проект)--о жизни студентов
Аннотация: Проект посвящен разработке визуального сопровождения социального спецпроекта «Университеты войны» для «Если честно» — медиапроекта благотворительного фонда «Фонд Ройзмана», рассказывающий о людях, явлениях, событиях, и проблемах, которые влияют на жизнь общества и человека. Спецпроект «Университеты войны» посвящён истории повседневности студентов и преподавателей, эвакуации университетов и заводов. В нём приведены воспоминания и дневниковые записи о жизни студентов того времени, упомянуты изобретения и открытия, которые совершались в вузах Свердловска в период войны 1941-1945 гг. С их помощью авторы проекта, попытались понять, как академическая жизнь повлияла на жизнь людей и ход самой войны
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Карелина, Екатерина Игоревна
Заглавие : Швейная мастерская традиционной национальной одежды: айдентика и рекламное продвижение : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :16 с
Примечания : Библиогр.: с. 16 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальная одежда--мастерская--пошив одежды
Аннотация: Тема моего дипломного проекта: разработка айдентики и рекламное продвижение швейной мастерской по пошиву национальной одежды. Цели: - привлечь большее количество людей, заинтересованных национальной культурой; - устранение недопонимания между поколениями за счет их сближения и увлеченностью одной темой; - расширение кругозора молодежи через ознакомление с национальной культурой. Традиционный национальный костюм это не просто одежда, это способ самовыражения, это история и культура России, поэтому так важно помнить об этом и донести эту тему до молодежи. С помощью интересной графики, различных современных способов продвижения и рекламы, тема национального костюма станет интересной не только потенциальным потребителям взрослым женщинам, но и молодежи.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Колпакова, Ирина Васильевна
Заглавие : Айдентика и продвижение детского культурно-познавательного фестиваля : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :6 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фестиваль--продвижение--бренд
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов молодёжи бренда детского фестиваля социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова, Анастасия Алексеевна
Заглавие : Дизайн-сопровождение экокультурной инициативы : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :13 с
Примечания : Библиогр.: с. 13 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экокультурная инициатива--дизайн-сопровождение--айдентика--продвижение--экология--растения--садоводство--огород--сад
Аннотация: Дипломный проект на тему «Дизайн-сопровождение экокультурной инициативы». Цель проекта: Создать платформу для знакомства и общения людей с увлеченных темой садоводства и экологии. Поднять уровень просвещенности горожан в теме эко-культуры. Пояснительная записка включает в себя анализ ситуации, анализ проектных аналогов, разбор целевой аудитории, проектную концепцию и фирменную графику.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)