Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Иностранная литература (1)Статьи (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пестерева, Зоя Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Колпакова, Ирина Васильевна
Заглавие : Айдентика и продвижение детского культурно-познавательного фестиваля : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :6 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фестиваль--продвижение--бренд
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов молодёжи бренда детского фестиваля социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чупина, Маргарита Павловна
Заглавие : Айдентика и продвижение комедийной шоу-группы : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :2 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--продвижение--развлечения--комедия
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий молодёжной аудитории в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция. Предмет исследования - визуальная концепция и продвижение. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих услуги по организации городских квестов и мероприятий, посвященных развлекательной тематике. Развитие, прогрессивно развивающегося формата проведения досуга для молодёжи и подростков Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Овинова, Екатерина Алексеевна
Заглавие : Айдентика и продвижение специализированной базы отдыха : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :25 с.: цв.ил.15
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глэмпинг--сыроварни--айдентика
Аннотация: Данный проект посвящен разработке айдентики и продвижения глэмпинга-сыроварни “Вояж - Ч”. Глэмпинг — гармоничное сочетание городского комфорта и нетронутой цивилизацией природы. Данный вид отдыха позволяет в первую очередь выбраться из дома после пандемии при этом не исключая комфорт к которому все привыкли. Во вторых, большинство Глэмпингов уникальны и позволяют окунуться в особую атмосферу. Темой постройки нередко выступает национально-исторический колорит. Особенно интересны домики по мотивам сказок или фильмов. Особенность глэмпинга “ Вояж - Ч” заключается в том что туристам предоставляется возможность “ окунутся “ в технологию производства сыров, продегустировать разные виды сыра, по новому взглянуть на каждый сорт и расширить свои познания.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Александра Олеговна
Заглавие : Ботанический сад УрО РАН: визуальные коммуникации и рекламное продвижение : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с
Примечания : Библиогр.: с. 23 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ботанический сад --продвижение--растения--природа --край
Аннотация: Данная выпускная квалификационная работа выполнена на тему: “Ботанический сад УрО РАН: визуальные коммуникации и рекламное продвижение”. Он имеет большое общественное значение, и на официальном сайте сада четко определены его цели и задачи: “Ботанический сад УрО РАН является головным научно-исследовательским учреждением Урала и смежных регионов Западной Сибири и Предуралья, обеспечивающим разработку методов и фундаментальное изучение ресурсов природной флоры, координацию исследований, и обоснование мер по оптимизации их сохранения, воспроизводства, обогащения (интродукции) и рационального использования в экономике и социоэкологии”. Изменение визуальной концепции ботанического сада (далее - БС) может помочь эффективнее вести просветительскую деятельность, а также вызовет у посетителей интерес к природе родного края. Первостепенно важно, чтобы навигация и айдентика отсылали к тесной взаимосвязи человека с его культурным ландшафтом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Долгушина, Елизавета Алексеевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение веганского фестиваля : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :34 с.: цв.ил.26
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фестиваль--веганство
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и продвижение веганского фестиваля». Данный проект посвящен созданию визуальной системы для направления «веганство», способствующей идентификации и формированию положительного образа восприятия у людей. Фестиваль направлен на решение основных проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория: - негативное восприятие направления в связи с нехваткой достоверной информации; - доступ к систематизированному теоретическому материалу; - общение с профессионалами в данной области; - возможность погружения в тему с помощью игровой ситуации. Проект включает в себя 4 планшета 600х800мм, пояснительную записку, цифровую презентацию, и макет. Первый планшет является презентационным плакатом к дипломному проекту. На втором планшете размещены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты и графика. На третьем планшете представлены элементы продвижения, включающие в себя рекламный плакат, информационный буклет с картой и расписанием. На четвертом планшете находится разработанная фирменная продукция и жетоны, получаемые на зонах фестиваля. Пояснительная записка содержит 34 страницы. Макет: футболка из брендовых товаров фестиваля, стикерпак.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Повалихина, Юлия Дмитриевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение кафе-бара в стиле конструктивизм : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :24 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.24 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский конструктивизм--веб индустрия--геометрия--кафе-бар
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижению кафе – бара в стиле конструктивизм. Этот стиль был и остаётся одной из визитных карточек города Екатеринбурга. Русский конструктивизм зародился в 20-е годы прошлого столетия. Политическая обстановка того времени (революция, НЭП, индустриализация) предопределила становление этого стиля. Его основной задачей было «сконструировать» окружающую среду так, чтобы она активно направляла действие людей в необходимое русло. Иными словами, работы, выполненные в стиле конструктивизма, должны были «кричать» и призывать людей к действию. Русский конструктивизм был встречен критически, но затем приобрел всеобщую популярность. В современном дизайне он так же присутствует, но уже не в таком кричащем виде, как раньше. В первую очередь данный стиль проявляется в использовании геометрических фигур в дизайне, что особенно стало популярным в веб индустрии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аникеева, Екатерина Андреевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение кукольного театра социальных миниатюр : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :28 с.: цв.ил.34
Примечания : Библиогр.: с. 28 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный образ--миниатюры--театр
Аннотация: Цель работы: Разработать узнаваемый визуальный образ кукольного театра нового формата для привлечения внимания широкой аудитории к актуальным в обществе проблемам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Желтышева, Елена Вячеславовна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение театра теней : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :5 с
Примечания : Библиогр.: с. 5 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение --визуальная концепция--театр теней
Аннотация: Визуальная концепция и продвижение театра теней предлагает айдентику фестиваля театра теней представленную на разных носителях.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Скипина, Анастасия Вадимовна
Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :33 с.: цв.ил.25
Примечания : Библиогр.: с. 33 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): настольная игра--привлечение--книжный первоисточник
Аннотация: Дипломный проект посвящен на теме «Разработки визуальной концепции и рекламного продвижения настольной игры». Проектная проблема — отсутствие у детей интереса к чтению и литературе, объясняемое тем, что для многих это занятие представляется чем-то скучным и неинтересным. В ходе анализа проблемы и целевой аудитории было решено попробовать заинтересовать младших школьников чтением с помощью настольной игры, по мотивам литературного произведения, где задания связаны напрямую со знанием сюжета и текста первоисточника. Цель проекта — ознакомление игроков с произведением и привлечение внимания к книжному первоисточнику, а также литературе в целом посредством настольной игры. В результате была разработана настольная игра, берущая за свою основу произведение Льюиса Кэрролла «Алису в Зазеркалье».
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Летемина, Анна Григорьевна
Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение фермерского магазина на колесах : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :6 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция--рекламное продвижение--фермерские продукты
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве аналогичных мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда фермерского магазина на колёсах «ЗАЖИВОЕ». Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов бренда фермерских продуктов социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)