Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Иностранная литература (1)Статьи (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пестерева, Зоя Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемова, Анна Сергеевна
Заглавие : Визуальная концепция кондитерской фабрики : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :5 с
Примечания : Библиогр.: с. 5 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция
Аннотация: Визуальная концепция кондитерской фабрики заключается в тезисе- сладкое, полезное, ягодное. Айдентика представлена полным рядом рекламной продукции на основе фирменного стиля.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Желтышева, Елена Вячеславовна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение театра теней : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :5 с
Примечания : Библиогр.: с. 5 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение --визуальная концепция--театр теней
Аннотация: Визуальная концепция и продвижение театра теней предлагает айдентику фестиваля театра теней представленную на разных носителях.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоренко, Елена Валерьевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение творческой группы : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентики и продвижение
Аннотация: Разработка айдентики и продвижение творческой группы
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Серебренникова, Мария Владимировна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение торговой марки меда из Удмуртии : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :22 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 21 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение торговой марки--мед
Аннотация: В наше время стало популяризироваться стремление к здоровому образу жизни. Люди отказываются от сладкого, заменяя его более полезными продуктами. Поэтому на рынке есть спрос мёда, природного подсластителя. Если спросить — «Какой мёд в России самый популярный?» — то скорее всего вы услышите ответ — «Башкирский мёд». Удмуртии, конечно, хотелось бы тоже иметь свой бренд мёда, ведь здесь достаточно много фермеров, которые занимаются пчеловодством, хорошая экология, ведутся исследовательские работы по выведению новых видов пчел. Пока что рынок пчеловодства локальный, в основном идет сбыт напрямую с пасек. Пчеловоды удмуртии не могут выйти в широкий рынок, при том, что продукт ничем не уступает другим маркам меда. Из-за того, что мёд Удмуртии не такой популярный — пчеловоды уделяют внимание не коммерческой составляющей, а качественной. Удмуртия достойна собственного бренда, который стоит разрабатывать и продвигать. Она этого заслуживает.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарафулина, Анна Дмитриевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение хостела : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :18 с
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--продвижение--хостел--декоративное творчество--дерево--пирографика
Аннотация: По всему миру развивается направление туризма, всё больше людей стараются путешествовать, смотреть мир и изучать его прикрасы. Сразу возникает вопрос о том, где же туристы будут останавливаться на ночлег. Вместе с туризмом развивается и гостиничный бизнес. Появилось огромное многообразие отелей, хостелов, квартир для кратковременной сдачи, а так же много новых и малоизвестных мест, где можно остановиться на ночлег. Хостелы - одно из наиболее развивающихся направлений гостиничного бизнеса. По статистике, каждый месяц на территории Екатеринбурга появляется один новый хостел. Цена является основным конкурентным преимуществом хостелов, поскольку другие виды гостиничного размещения обычно имеют более высокую цену из-за большего количества удобств, предоставляемых во время пребывания. Предмет исследования - визуальная концепция хостела. Цель проекта - создание концепции уютного молодёжного хостела. Дипломный проект включает в себя исследование современного гостиничного рынка, анализ аналогов и аудитории, поиск подходящих графических приёмов, разработку визуальной концепции с последующим переносом графики на носители, предполагаемое продвижение на рынке. Практическая ценность выпускной работы заключается в возможности использования разработанного проекта в условиях настоящего времени, а так же реализации продвижения на платформах как онлайн, так и оффлайн.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шин, Анастасия Викторовна
Заглавие : Разработка визуальной айдентики ателье в стиле «боро» : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :8 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--ателье--стиль боро
Аннотация: Сегодня в японской одежде, можно заметить частое нарочито грубое использование многочисленных заплаток, неаккуратно нашитых на джинсы, ценой в 50 тысяч йен. Это не нездоровый энтузиазм охочих до восстановления и латания винтажной одежды японцев, как можно было бы подумать. Это целый стиль, который зародился в бедной Японии. Само слово «боро» означает буквально «обрывки, тряпки» и достаточно ясно говорит о сути подобной техники: это одежда, состоящая из многочисленных сшитых друг с другом тряпок и лоскутов. Несложно догадаться, что традиция происходит из беднейших слоев японского общества.Цели и задачи: - главная цель проекта заинтересовать людей в оригинальной подаче одежды; - создать интересную графику для ателье в стиле боро. Проектные задачи: - собрать ,проанализировать аналоги - разработать оригинальный визуальный образ для ателье; - спроектировать интересное продвижения ателье (логотип,визуальная концепция и другие носители). Целевая аудитория - люди от 18-60, интересующиеся модой, не боящиеся выглядеть не стандартно.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Колпакова, Ирина Васильевна
Заглавие : Айдентика и продвижение детского культурно-познавательного фестиваля : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :6 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фестиваль--продвижение--бренд
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов молодёжи бренда детского фестиваля социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Летемина, Анна Григорьевна
Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение фермерского магазина на колесах : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :6 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция--рекламное продвижение--фермерские продукты
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве аналогичных мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда фермерского магазина на колёсах «ЗАЖИВОЕ». Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов бренда фермерских продуктов социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чупина, Маргарита Павловна
Заглавие : Айдентика и продвижение комедийной шоу-группы : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :2 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--продвижение--развлечения--комедия
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий молодёжной аудитории в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция. Предмет исследования - визуальная концепция и продвижение. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих услуги по организации городских квестов и мероприятий, посвященных развлекательной тематике. Развитие, прогрессивно развивающегося формата проведения досуга для молодёжи и подростков Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова, Анастасия Алексеевна
Заглавие : Дизайн-сопровождение экокультурной инициативы : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :13 с
Примечания : Библиогр.: с. 13 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экокультурная инициатива--дизайн-сопровождение--айдентика--продвижение--экология--растения--садоводство--огород--сад
Аннотация: Дипломный проект на тему «Дизайн-сопровождение экокультурной инициативы». Цель проекта: Создать платформу для знакомства и общения людей с увлеченных темой садоводства и экологии. Поднять уровень просвещенности горожан в теме эко-культуры. Пояснительная записка включает в себя анализ ситуации, анализ проектных аналогов, разбор целевой аудитории, проектную концепцию и фирменную графику.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)