Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Почивалова, София Олеговна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Почивалова, София Олеговна
Заглавие : Айдентика и продвижение торговой марки парфюмерии для молодых мужчин : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :21 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая марка--парфюмерия--молодеж
Аннотация: Традиционно считается, что идустрия красоты - чисто женская стезя. Мол, не мужское это дело тратить лишнее время на прихорашивания. Сегодня такой подход называется токсичной маскулинностью. Некоторое время назад в военное время он имел практическое обоснование для жизни. Сегодня он тянет воинственный настрой за собой, не дает мужчинам всех возрастов нормально следить за собой. Не говоря уже о такой роскоши как уходовая косметика, модные стрижки, нестандартный подбор одежды и аксессуаров. На самом деле не так давно (до 18 века в Европе) мужчины вместе с женщинами пользовались декоративной косметикой, могли позволить себе уложенные волосы, не гнушались разнообразием аксессуаров и не отхватить при этом необоснованных замечаний в свой адрес с улицы или даже на работе и в кругу друзей. В момент когда мода женщин сильно ускорилась в своих изменениях, вариантах кроя, цвета и т.д мужчины просто выключились из нее. Зародился миф о разноцветной импульсивной природе женщин и веской собранности во всем мужчин. Сегодня он привел к парадоксальной ситуации, где женщины в моде могут позволить себе все, а мужчины чуть больше чем ничего, и наоборот в жизненной реализации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)