Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Периодика (4)Статьи (4)Публикации сотрудников (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Салмин, Леонид Юрьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Бочарова, Екатерина Васильевна.
    Принципы создания визуального контента в ивентдизайне : магистер. дис. / Е. В. Бочарова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 52 с. - Библиогр.: с. 50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Ивент-дизайн
Аннотация: Предполагается, чтопозволив каждому желающему изучить основы ивент-дизайна, мы с каждымивент-дизайнером, прошедшим обучение получаем больше качественных и грамотно спроектированных ивентов. Основываясь на скрытой цели, изменение представления о проектировании событий предоставит возможностьуменьшить количество дилетантских проектов в области ивент-дизайна, а, следовательно, повысить уровень культурных событий города, что привлечет большой интерес среди туристов и населения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Горбунова, Светлана Дмитриевна.
    Концептуальный проект эмоционального мультимедийногоинтерфейса на примере экскурсионной авто-капсулы : магистер. дис. / С. Д. Горбунова, С. В. Галченко ; рук. работы Л. Ю. Салмин, Д. Ю. Филоненко. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 43 с. - Библиогр.: с. 40. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Мультимедийный интерфейс
Аннотация: Новизна исследования состоит в определении перспективных проблем взаимодействия человека и робототехники и разработке научно обоснованной дизайн-концепции в рамках социокультурного феномена «эмоционального дизайна», разрешающей эти проблемы с помощью приемов игрофикации и сценариев юзабилити.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Галченко, Софья Владимировна \исполн.\
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Филоненко, Дмитрий Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Лазарева, Вероника Витальевна.
    Принципы формирования айдентики в сетевых пространствах : магистер. дис. / В. В. Лазарева ; рук. работы Л. Ю. Салмин, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 58 с. - Библиогр.: с. 56. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Айдентика в сетевых пространствах
Аннотация: Разработано проектное решение веб-сервиса сетевого пространства, которое позволило бы упростить работу профессионалов или рекламодателей за счёт удобного управления медийно-контекстной рекламой. С помощью такого веб-сервиса можно отследить ее конверсию и как она влияет на имидж сетевого пространства. Извлеченные данные могут найти применение в исследованиях по теории формирования айдентики сетевых пространств, проектных решений в веб-дизайне.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Семизорова, Татьяна Андреевна.
    Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра как средство изучения иностранного языка : магистер. дис. / Т. А. Семизорова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 72 с. - Библиогр.: с. 60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Ролевая онлайн-игра
Аннотация: Игра позволяет преодолеть стеснение и языковой барьер при общении, эффективнее усваивать иноязычную информацию и связывать слова не с переводом, а с ассоциацией на ситуацию или действие. Геймификация помогает вовлекать изучающих язык в процесс, сохранять мотивацию на всех этапах обучения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Митина, Мария Андреевна.
    Разработка визуальной концепции музея ужасов : ВКР бакалавра / М. А. Митина ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 13 с. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- музей ужосов
Аннотация: Предмет исследования - визуальная концепция музея. Цель проекта: создание заведения, отвечающего запросам потребителя - музей ужасов "Кошмарузей". Дипломная работа включает в себя 2 этапа: теоретический и практический. Первая глаза посвящена анализу ситуации и аналогов, а так же изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя разбор конкурентов, а так же характеристику целевой аудитории и актуальных методов продвижения. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. В заключении предложена визуальная концепция фирменного стиля, а так же основные элементы продвижения с учетом интересов целевой аудитории.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Русинова, Ольга Владимировна.
    Социально-культурный проект в формате книги-сонника : ВКР бакалавра / О. В. Русинова ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - Библиогр.: с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурный проект -- книга-сонник
Полный текст/внешний ресурс   скачать: ТЕКСТ РАБОТЫ 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Гаязова, Ангелина Витальевна.
    Дизайн-инновации в творческой образовательной среде : магистер. дис. / А. В. Гаязова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90 с. - Библиогр.: с. 85-90. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- трансмедиа -- дополнительное образование -- дизайн-образование -- трансмедиайная платформа -- мобильность
Аннотация: Работа посвящена разработке инновационного формата в качестве мобильной трансмедийной платформы для дополнительного дизайн-образования. Главными критериями выступают такие качества как мобильность платформы и создание условий для горизонтальных связей. Особое внимание обращается на совмещение процесса образования и пространственного перемещения. Показано, что без взаимодействия со средой движение не рождает новые проектные идеи, а физическое перемещение актуализирует, незадействованные в обычной жизни способности. Современное образование должно быть направлено на персонализацию, не привязано к определенной локации, где обучающиеся могут мыслить свободно творчески. Главное достоинство мобильной платформы - открытость для диалога и коммуникации в контексте внешних медиа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Подоляк, Анастасия Вадимовна.
    Принципы дизайн-навигации в пространстве современного искусства : магистер. дис. / А. В. Подоляк ; рук. работы Л. Ю. Салмин, В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 42 с. - Библиогр.: с. 40-41. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-навигации -- Нейминг -- Типологизация
Аннотация: Актуальность работы предполагает тот факт, что на сегодняшний день участились негативные высказывания в адрес современного искусства (за последние 10 лет), все чаще раздаются разгоряченные дискуссии в сети интернет, нападения на выставки и самих авторов. СМИ регулярно оповещают нас о том, что культурная ситуация находится в нестабильном положении.Объектом исследованиявыступает дизайн-навигация в веб сфере, как способ коммуникационного канала между массовым зрителем и актуальным искусством Предмет исследования-специфика дизайн-навигации с использованием проективных методик в пространстве актуального искусства Цель исследования-разработать понятный современному зрителю онлайн-ресурс с использованием дизайн-навигации и элементами тестирования личности в целях определения наиболее подходящих к посещению выставок актуального искусства для массового зрителя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Щупова, Екатерина Сергеевна.
    Дизайн-инновации в творческойобразовательной среде : магистер. дис. / Е. С. Щупова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90 с. - Библиогр.: с. 85-89. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- трансмедиа -- дополнительное образование -- дизайн-образование -- трансмедийная платформа -- мобильность
Аннотация: В рамках магистерской диссертации выделены две цели. Исследовательская цель - рассмотреть принципы мобильности как феномен современного развития социальных взаимодействий - рассмотреть принципы трансмедийности в условиях современных медиа - построить коммуникативную модель дополнительного дизайн-образования. Проектная цель - разработать проект нового формата дополнительного дизайн-образования и его визуальное наполнение через аналогию структуры деятельности цирка. Для достижения целей были поставлены следующие задачи. 1. Выявление проблемы современного дизайн-образования 2. Определение прямых и косвенных взаимосвязей между структурой деятельности дизайн-образования и структурой деятельности цирка. 3. Изучение зрелищного искусства цирка как возможность передачи визуальной информации путем быстрых коммуникаций. 4. Анализ современных методов и моделеи образования. Методы исследования - сбор информации: информация, собранная с опрошенных резидентов, а также выявление материалов, публикуемых ранее по данной тематике. Анализ и обобщение литературных источников. Изучение и обобщение литературы и статистических данных. Анализ литературных источников для выявления проблем в области традиционного дизайн-образования и выявление нового формата в условиях современной коммуникации. Изучение аналогов. Методов оценки эффективности современных форматов, при сравнительном подходе выявляется как положительные, так и отрицательные стороны систем коммуникативного образования. Эксперимент. Выход готового решения на предполагаемой ЦА в условиях современных внешних коммуникаций. Метод интерпретации. Данный метод позволяет понять особенности структуры деятельности дизайн-образования и структуры деятельности цирка, направлен на понимание внутреннего содержания цирковой деятельности через сопоставление коммуникативного пространства дизайн-образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Бердышева, Мария Владимировна.
    Разработка визуального сопровождения социального проекта : ВКР бакалавра / М. В. Бердышева ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 25 с. : рис. - Библиогр.: с. 20. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
социальный проект
Аннотация: Проект посвящен разработке визуального сопровождения и продвижения социального проекта - Блошиного фестиваля “Вещейка”. Последние несколько лет блошиные рынки по всему миру набирают популярность. Простые люди ищут здесь необычные вещи с налетом старины за символические деньги, дизайнеры - предметы, которым они смогут дать вторую жизнь, кинозвезды - винтажные наряды, коллекционеры - недостающие части своих коллекций, а охотники за сокровищами - наиболее дорогие культурные экспонаты. К сожалению, блошиная культура почти не развита в российской повседневной жизни. Многие из нас, разбирая чулан, выбрасывают, либо прячут подальше в темный угол, вещи, потому что они старые и не понятно как и зачем ими пользоваться, но вместе с тем эти вещи представляют определенную историческую и эстетическую ценность. Они могут стать частью чьей-то коллекции, либо получить вторую жизнь и стать эксклюзивным предметом интерьера или гардероба. Подобные вещи есть в избытке на даче, в чулане, в подвале, почти в каждой семье, люди просто не представляют ценность этих предметов. Кроме того, продажа ненужных вещей - часть культуры рационального потребления и экологического поведения. Если вещь не нужна тебе, это еще не значит, что она не нужна никому. Есть множество научных трудов о рациональном потреблении, однако нельзя игнорировать взаимоотношения человека с вещами. У каждого человека есть вещи, которые значат для него больше остальных, с ними связаны воспоминания, увлечения и из этих увлечений рождаются коллекции. Культура коллекционирования также не свойственна нашей культуре в глобальных масштабах. Большинство коллекций не видят свет, объединения коллекционеров - это либо очень узкие круги, либо люди-одиночки, в окружении которых нет людей, разделяющих их страсть. Поэтому, так как коллекционирование - это сохранение культурных пластов, которые уничтожаются ежедневно, очень важно наладить коммуникацию не только внутри сообщества коллекционеров, но и коммуникацию с простыми людьми, которые даже не задумывались о сути коллекционирования. Прививание блошиной культуры в нашем обществе очень важно, потому что блошиные рынки и фестивали являются носителями культуры и средством культуризации общества.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)