Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)Статьи (1)Публикации сотрудников (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семенов, Валерий Борисович$<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Айшпор, Алла Александровна
Заглавие : Дизайн-концепция настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ,Б.г.
Колич.характеристики :17 с.: цв.ил.20
Примечания : Библиогр.: с. 17 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--игра
Аннотация: Разработка настольной игры - дело сложное и многопрофильное, если, конечно, подходить к этому серьёзно. Игра должна не только выглядеть красиво (прикольно) достойно беханса, но еще и давать классные эмоции от игрового процесса. Тема для игры была выбрана не случайно, я заметила, что мало кто вообще задаётся вопросом, о реальной природе русского авангарда. Большинство людей, увидев картину «Чёрный квадрат», скажет, что сможет повторить. Я считаю, что для понимания современного искусства мало знать Шишкина и Репина, мало слушать Моцарта и мало посмотреть «Лебединое озеро», нужно самому заниматься творчеством в любых, пусть даже малых проявлениях. Моя игра как раз-таки даёт возможность почувствовать себя художником, не имея никаких навыков за плечами. Во время игры можно поговорить об искусстве, не опасаясь, что на тебя накричит бабушка смотрительница, за то что ты громко разговариваешь). Круто будет, если за игрой будут рождаться споры, появляться свои точки зрения на искусство...
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дзогий, Алина Александровна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение графического романа : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :29 с.: цв.ил.6
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторский комикс
Аннотация: Тема дипломной работы: «Визуальная концепция и продвижение графического романа». Цель проекта - создать авторский комикс, способствующий популяризации комикс индустрии в России и который заинтересует как молодую аудиторию, так и взрослую. Первый планшет является презентационным постером к проекту и обложкой комикса. Второй планшет демонстрирует элементы айдентики. На третьем планшете представлен пример страниц и макет готового комикса. На четвертом планшете расположены средовые объекты и мерч. На пятом планшете находится пример сайта художника комикса. Макеты: печатный комикс
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Каргина, Мария Сергеевна
Заглавие : Дизайн-проект настольной игры с элементами дополненной реальности : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики : 24: цв.ил.20
Примечания : Библиогр.: с. 20 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): настольные игры--я-не-я
Аннотация: Данный проект посвящен разработке настольной ролевой игры для подростков. Проблемы коммуникации присущи всем возрастам, но особенно сильно это бьет по подросткам 14-17 лет, ведь это особый период взросления, когда кажется, что вокруг все меняется, меняешься и ты. Но неизвестность, которую несут в себе перемены, пугает. Всегда есть то, что мешает раскрыться в коллективе, стать уверенней и наладить с кем-то отношения, а потому было бы замечательно, если бы существовало безопасное для ошибок пространство. Пространство, в котором можно расслабиться и проявить себя с разных сторон. Все это возможно в ролевых настольных играх. Популярность настольных игр в России растет, как и любовь ко всему аналоговому. Настольные игры — это сравнительно простой и захватывающий способ проведения досуга, а потому в период карантина он занимает многих. От “настолок” не отказываются и после окончания самоизоляции. Все это оттого, что настольные игры снимают стресс, расслабляют и улучшают коммуникативные способности человека вне зависимости от его возраста. Более того российский рынок настольных игр продолжает стремительно развиваться, отчего по праву считается перспективным. В рамках проекта была разработана айдентика и оригинальная графика настольной ролевой игры “Я-не-Я” для подростков. Данный дизайн соответствует предпочтениям целевой аудитории, а также выделяет игру на фоне конкурентов. В концепцию игры вошла метафора отражения реальности, созданная на основе психологических теорий и социотипов. Я-не-Я — это игровое пространство жизни, где каждый может примерить на себя любую роль, пробовать, ошибаться и побеждать прежде всего самого себя и свои комплексы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Старикова, Дарья Алексеевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции мероприятий в ДК «Магнезит» : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :80 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 80 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дворц культуры магнезит--системный подход
Аннотация: Успех работы ДК напрямую связан с успехами Группы Магнезит – ее лидирующая роль в отрасли и международное значение обеспечивают Сатке особый статус в ряду других городов региона. То, что выгоды такого статуса обращены в сторону культуры, безусловно, характеризует город как высокопотенциальный и перспективный. Возможности развития региона сегодня не исчерпываются только промышленностью – Урал является чрезвычайно привлекательным местом для природного и историко-культурного туризма. Продолжение традиций и создание сложного и насыщенного культурными смыслами современного пространства – необходимые условия для развития города. Работа Дворца Культуры Магнезит с художниками, дизайнерами, скульпторами, музыкантами, певцами, актерами с каждым годом становится все интересней и привлекательней. Актуальность выбранной темы диктуется необходимостью выходом на новый уровень ДК. Поводом для этого стал предстоящий юбилейный год, в честь которого создается новая система идентификации. Жители города готовы к изменениям по отношению к дворцу, потому что замечают, как он становится главным центром притяжения самых разных творческих людей. И если дворец откликнется, то при помощи дизайна получится реализовать весь его потенциал в современный, динамичный, образ. На данный момент дворец культуры не имеет однозначного и качественного фирменного стиля, вариации его логотипа и оформления афиш постоянно меняются. А уровень приезжих артистов и посещаемость растет. И чтобы достойно показать себя на областном уровне, необходим свой индивидуальный, новый и системный подход к работе, к мероприятиям, оформлению. В результате был разработан проект, отвечающий всем поставленным целям и задачам, который в дальнейшем будет воплощен в жизнь. Он будет интегрироваться под все будущие мероприятия. Созданная система и логический подход продемонстрируют новый взгляд
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бахтин, Вячеслав Евгеньевич
Заглавие : Айдентика архитектурно-планировочной компании : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :25 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): динамичная организация--мультидисциплинарный подход
Аннотация: Данный проект посвящен разработке айдентики и продвижения архитектурной-планировочной компании «АППАРАТ». Динамичная организация, специализирующаяся на работе в области архитектурного проектирования, городского планирования,развития территорий и городской среды,консалтинга. Большие городские проекты требуют мультидисциплинарногоподхода и налаженного сотрудничества между специалистами, что в полноймере обеспечивается многими архитектурнымикомпаниями. Система крайне важна в процессе создания - среды обитания в которой находится человек. Соответственно, реализация проектных решений, идей, должна заниматься: мощная, независимая и сильная, во всех аспектах компания. Чтобы реализовать общий концепт «АПК», и привлечь потребительский рынок, требуется чуткое и особое внимание к к внешнему, внутреннему и общему виду бренда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сунагатуллина, Жанна Александровна
Заглавие : Визуальная концепция приложения для психологической помощи подросткам : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :35 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 35 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): приложение--психологическая помощь
Аннотация: Подростковый возраст — уникальный период формирования личности. Большинство подростков обладают хорошим психическим здоровьем, но разнообразные трудности могут сделать их уязвимыми перед лицом психологических проблем, которые продолжаются уже во взрослом возрасте. Укрепление психологического здоровья и профилактика — факторы, способствующие благополучию подростков. А современная цифровая эпоха позволяет развиваться в оказании поддержки. При разработке дипломного проекта передо мной была поставлена цель: сформировать визуальную концепцию приложения для психологической помощи подростку. Исходя из поставленной цели сформировался ряд задач: 1) Проанализировать ситуацию, подробно изучить объект и целевую аудиторию; 2) Разработать общую концепцию, которая создаст оригинальное приложение (логотип, элементы интерфейса, оформление оснащения и т.п.); 3) Разработать элементы фирменного стиля. 4) Создать такой фирменный стиль, который объединит подростков и психологов в комьюнити, формируя культуру психологической помощи подросткам в России. Было проведено проектное исследование, в ходе которого проанализированы проблемы, с которыми подростки обращаются за помощью в центры, на сайты или телефон доверия. Проанализированы и ожидания от помощи: для современных подростков характерны онлайн-поиск, особое отношение к анонимности и публичности, чувство общности
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гидион, Кристина Евгеньевна
Заглавие : Дизайн-коммуникации в системе территориального брендинга : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :100 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 100 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный брендинг--социальные проблемы--дизайн-коммуникации
Аннотация: Тема "Дизайн-коммуникации в системе территориального брендинга" посвящена изучению продвижения концепции социально-адаптационных мастерских в контексте территориального брендинга на примере города Ивдель Свердловской области. В брендинге малых городов территориальные особенности предполагают использование инструментов социального предпринимательства, поскольку оно позволяет решать не только социальные проблемы, но и обеспечить развитие брендинга малых территорий за счёт использования незадействованных в экономике ресурсов. В связи с тем, что существует несколько факторов, которые влияют на разработку территориального брендинга (такие, как разрушение инфраструктуры и социальной сферы, миграция населения, отсутствие финансовых и кадровых возможностей) свою специфику имеет организация дизайн-коммуникаций в системе территориального брендинга малых городов. Именно поэтому необходимо пересмотреть структурудизайн-коммуникаций в системе территориального брендинга малых городов и сёл.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Хисамутдинов, Тимофей Тимурович
Заглавие : Дизайн-проект обучающей платформы по типографике : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :21 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 21 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): типографика--образовательная платформа
Аннотация: Проект посвящён разработке дизайна и визуальной концепции образовательной платформы по типографике. У русской культуры свой сложный, от того неповторимый, опыт и от того интересная история, которую сложно сравнить с чьей-либо другой. Язык - это часть культуры. Русский язык, как и большинство языков, не существует без письменности. Наша письменность - это кириллица, которая очень долгое время находилась в состоянии игнорирования по разным причинам, которые зависели от социального опыта страны и установок правительства. Путь кириллицы, какой мы её знаем, началася В 1709 году. Это была не совсем умелая, но жизненно необходимая для государства реформа Петра, который, к сожалению, не мог разглядеть всех возможностей и индивидуальность русского алфавита. Пётр заказал рисунки графем у голландцев и там же отлил литеры гражданской антиквы. Затем, много позже, ограниченное режимом существование медиа-ресурсов советского союза, нормирование шрифтов ГОСТом 1939 года, что ограничило творческий потенциал и послужило огромной преградой для развития кириллических шрифтов. Несмотря на колоссальный потенциал, кириллица и её каллиграфические стили - устав, полуустав, скоропись, вязь игнорировались или не использовались графическими дизайнерами на протяжении всего развития дизайна в России сначала досоветского, затем дизайна СССР. Единицы использовали основы кириллической системы в качестве вдохновения. Шрифт может развиваться только в системе, где медиа-ресурсы свободны и независимы от чего-либо, в государстве, где существует свобода слова.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Пенчуков, Илья Константинович
Заглавие : Айдентика и принципы продвижения студии видео-дизайна : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видео-дизайн--студия--графические медиа
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Студия-видео-дизайна: айдентика и принципы продвижения». Работа посвящена разработке айдентики и принципов продвижения студии видео-дизайна. Данная тема актуальна, так как видео-дизайн и подобные современные графические медиа в настоящее время пользуются большой популярность и доступностью. Цель проекта: создание современного визуального образа для студии, который будет соответствовать целевой аудитории, а также дальнейшее продвижение студии; развитие неформальной культуры нашего времени, продвижение ее направлений и активных участников, адаптация культуры в массе; создание нового вида коммуникации: графического языка, понятного для аудитории не знакомой с темой. Задачи: разработка визуального решения для студии видео-дизайна; использование графического образа, способного привлечь внимание людей интересующихся субкультурами а также людей не знакомых с данными направлениями ; создание элементов рекламной продукции направленных на продвижение студии. В результате был разработан проект, отвечающий всем поставленным целям и задачам. Визуальная составляющая проекта отвечает всем параметрам, описанным в проектной концепции и целях, имеет уникальный привлекательный визуальный образ, понятную и простую навигационную систему.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова, Антонина Константиновна
Заглавие : Айдентика и элементы продвижения программы оптимизации городской среды Екатеринбурга : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :25 с
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): остров сокровищ
Аннотация: Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке визуальной концепции программы оптимизации городского пространства Екатеринбурга. Точнее сказать, это удивительный проект, который может изменить течение жизни целого города. Для начала необходимо рассказать историю, про одного мальчика, который в детстве просто обожал читать книгу «Остров сокровищ» писателя Роберта Стивенсона. Когда этот мальчик вырос, он понял, что его город, это и есть остров сокровищ, ведь он хранит в себе столько тайн и сундуков с сокровищами, нужно просто хорошенько поискать. Так вот теперь мы вместе с вами отправляемся в невероятное приключение по нашему родному острову сокровищ. Легенды - это хорошо, но нужно рассмотреть реальную проблему, которая давно преследует наш город, это полное отсутствие. Современный человек, который живет в большом и шумном городе просто нуждается в окружающей его красоте, он устал смотреть на унылые полуразрушенные дворы домов. Поэтому необходимо внедрять проекты, которые будут вносить разнообразие в социальную жизнь человека. С точки зрения психологии, введение своеобразных разрядок, в распорядок жизни, снижают процент депрессивно настроенных, горожане смогут по-настоящему отдохнуть даже в своем дворе, если он будет адаптирован современным условиям. Исходя из потребности местных жителей в облагораживание не только общественных территорий, в центральной части города Екатеринбурга, но и в создании интересных решений мест, которые пользуются меньшим спросом, можно сделать вывод, что такие программы просто необходимы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)