Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Арамильская суконная фабрика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеева, Дарья Евгеньевна
Заглавие : Айдентика и продвижение креативного культурного центра на территории суконной фабрики : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :25 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ремесленный кластер--фирменный стиль--продвижение--арамильская суконная фабрика--креативный кластер--индустриальное наследие урала--малые города и города спутники--декоративно-прикладное искусство и ремесла
Аннотация: Дипломный проект «Айдентика и продвижение креативного культурного центра на территории суконной фабрики» посвящен разработке концепции создания креативного кластера на территории бывшего индустриального объекта - Арамильской суконной фабрики. Актуальность проекта ревитализации Арамильской суконной фабрики в креативный кластер, состоит в важности развития малых городов и городов-спутников через сохранение и переосмысление индустриального наследия Урала. Создание креативного кластера на территории фабрики совпадает с общемировой и российской тенденцией креативного использования и переосмысления индустриального наследия в постиндустриальную эпоху. Целью является создание визуальной концепции кластера, привлекающей как посетителей, так и креативных резидентов на территорию фабрики. В число задач входит разработка айдентики креативного кластера, элементов продвижения, системы навигации, визуальное оформление мероприятий, фирменной и сувенирной продукции. В ходе исследования использовались следующие методы: сбор информации с нескольких источников, сопоставление данных в анализе, и затем составление выводов. Исследование шло по поэтапной структуре, начиная анализом ситуации, переходя к проблематике, концепции, целям и завершая заключением. В результате работы над проектом «Айдентика и продвижение креативного культурного центра на территории суконной фабрики» был разработан фирменный стиль ремесленного кластера «Суконка», элементы его продвижения и фирменная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)