Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (33)Иностранная литература (6)Периодика (23)Статьи (8)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавлева, Дарья Михайловна
Заглавие : Дизайн в формировании культовых брендов : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :61 с
Примечания : Библиогр.: с. 58-61 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культовые бренды--субкультура--трансмедийная вселенная
Аннотация: Целью данного исследования является изменение подхода к проектной деятельности графического дизайнера и оптимизация процесса проектирования в брендинге. Движение по данному пути позволит проектной деятельности дизайнера лучше соответствовать реалиям современного социума, адекватно и своевременно реагировать на эти изменения, и, в ко нечном итоге, достаточно точно прогнозировать успешность продукта.Научная новизна заключается в создании авторской методики эффективного проекти рования культового бренда, гибко взаимодействующего со своими носителями, окружающей средой и оперативно отвечающий на изменения в социальных коммуникациях с целевой аудиторией. В рамках данного исследования обработан значительный фактический материал на п редмет особенностей построения трансмедийных вселенных, субкультур и брендов. Проектным выходом является пример бренда, созданного по авторской методике. Результаты и выводы данной работы могут найти применение в методологии проектных решений дизайна, теор ии и методологии брендинга, а также теории социальных коммуникаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Тельманов, Максим Юрьевич
Заглавие : Дизайн в формировании культовых брендов : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :61 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 58-61 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культовые бренды--субкультура--трансмедийная вселенная
Аннотация: Целью данного исследования является изменение подхода к проектной деятельности графического дизайнера и оптимизация процесса проектирования в брендинге. Движение по данному пути позволит проектной деятельности дизайнера лучше соответствовать реалиям современного социума, адекватно и своевременно реагировать на эти изменения, и, в ко нечном итоге, достаточно точно прогнозировать успешность продукта.Научная новизна заключается в создании авторской методики эффективного проекти рования культового бренда, гибко взаимодействующего со своими носителями, окружающей средой и оперативно отвечающий на изменения в социальных коммуникациях с целевой аудиторией. В рамках данного исследования обработан значительный фактический материал на п редмет особенностей построения трансмедийных вселенных, субкультур и брендов. Проектным выходом является пример бренда, созданного по авторской методике. Результаты и выводы данной работы могут найти применение в методологии проектных решений дизайна, теор ии и методологии брендинга, а также теории социальных коммуникаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)