Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Визуальная концепция<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.


    Якименко, Алена Андреевна.
    Разработка визуальной концепции велосипедного квеста в городе Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Якименко ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 70 с. : цв.ил. - Библиогр.: с.15 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- велосипед -- квест
Аннотация: Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция. Предмет исследования - визуальная концепция и продвижение. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих услуги по организации городских квестов и мероприятий, посвященным велосипедной тематике. Развитие, прогрессивно развивающегося формата проведения досуга для велосипедистов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Шереметьева, Анастасия Алексеевна.
    Разработка визуальной концепции музейной выставки : ВКР бакалавра / А. А. Шереметьева ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 18 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- музей -- выставка
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции музейной выставки "Владелица Красного коня". Выставка будет однократно проведена с 07 августа по 15 сентября 2018 года, место проведения - г. Екатеринбург, Музей изобразительных искусств (ЕМИИ). Идея выставки заключается в том, чтобы выразить благодарность и почтение коллекционеру К.К. Басевич, подарившей музеям России невероятно ценную коллекцию живописи и графики, жемчужиной которой является одна из самых главных картин отечественного искусства 20 века - "Купание Красного коня" Петрова-Водкина. Для такой задачи нужна привлекающая внимание визуальная графика и четкий функциональный шрифтовой блок, который дал бы ясное представление о тематике выставки случайному прохожему. Основная идея графики проекта - это собирание, коллекционирование и фрагментированность коллекции. Крупные векторные формы, большой фрагмент картины "Купание Красного коня" подчеркивают экспрессию, живость и контрастность визуального решения. Шрифтовой блок отражает главные заложенные идеи в саму выставку и в визуальное решение - собирание и сохранение порой разнородных, но ценных предметов искусства в одной большой и важной для страны коллекции работ отечественных художников первой половины 20 века.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Хадеева, Рената Евгеньевна.
    Продвижение и визуальная концепция издательства комиксов : ВКР бакалавра / Р. Е. Хадеева ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 16 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
продвижение -- визуальная концепция -- издательство -- комиксы
Аннотация: Концепция интернет-издательства авторских комиксов «Наша лапша» заключается в том, что на данной платформе будет предоставляться не только возможность публиковать свои работы в сфере комиксов, но и: - выставлять свое портфолио; - авторам и художникам искать художников и авторов для совместной реализации идей; - собираться в «фирменных» местах.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Удалова, Софья Станиславовна.
    Визуальная концепция и продвижение Уральского фестиваля стрит-арта : ВКР бакалавра / С. С. Удалова ; рук. работы П. А. Кузьмин . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 9 с. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Визуальная концепция
Аннотация: Суть моего проекта – разработка необычного фестиваля стрит-арта, которые будут проходить по Уралу, с целью напомнить людям о существовании уличного искусства и приобщить их к этой многогранной и интересной культуре. Люди, а в большинстве своем, подростки, смогут поучаствовать в создании своих собственных арт-объектов и рисовании граффити прямо на улицах своего города, хорошо и с пользой провести свое время, еще и получить новый навык и незабываемые впечатления на всю жизнь.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Тювецкий, Сергей Владимирович.
    Визуальная концепция и продвижение магазина одежды : ВКР бакалавра / С. В. Тювецкий ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 8 с. - Библиогр.: с. 8. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Визуальная концепция
Аннотация: После анализа ситуации и поиска аналогов, было принято решение, выбрать в качестве нейминга знаменитый монолог Гамлета из пьесы Шекспира «Трагическая история о Гамлете, принце Датском» - «Быть или не быть». Но так как на рынке одежды наиболее популярными и востребованными являются зарубежные торговые марки (или отечественные, выдающие себя за зарубежные) нейминг был написан на английском языке. Для написания использовались латинские и кириллические начертания букв шрифта «Intro Bold» NOTTUБИ. В ходе проектирования, нейминг был сокращён на «NTTБ» для придания лаконичности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Третьякова, Анна Михайловна.
    Разработка визуальной концепции айдентики и продвижение курсов развития интеллекта : ВКР бакалавра / А. М. Третьякова ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 17 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- айдентика -- продвижение -- курсы развития интеллекта
Аннотация: В ходе работы над проектом спроектированные элементы графики и носители приведены в необходимое соответствие с выбранным стилем. Проект создания визуальной концепции и продвижения курсов развития интеллекта является буквально жизненно необхоимым, так как не только удовлетворяет растущий потребительский спрос на обучение и развитие среди целевой аудитории, но и поднимает остросоциальные проблемы. Окупаемость проекта поддерживается за счет стимулирования потребителя проходить дальнейшее обучение на других уровнях сложности, также посещение «РЕВЕРС. Интеллектуальное бистро» и благодаря выработанному доверию к преподавательскому составу, а также сервису и внимательности к клиенту.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Ткачева, Елена Юрьевна.
    Разработка визуальной концепции и рекламного продвижения кафе : ВКР бакалавра / Е. Ю. Ткачева ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Визуальная концепция
Аннотация: Что бы обеспечить узнаваемость детского кафе, среди потенциаль-ных конкурентов для айдентики и продвижения выбраны яркие, контрастные цветовые решения, нестандартные способы рекламы и привлекающая внимания графика. Для логотипа был выбран и раз-работан простой и узнаваемый образ носа в красном цвете как раз соответствующий концепции заведения. Векторная графика осно-вана из образа конфетти напоминающая нам о празднике. Для входной и интерьерной группы кафе была разработана нестандарт-ная форма с нанесением элементов айдентики и фирменных цветов
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Степанова, Валентина Сергеевна.
    Визуальная концепция и продвижение кафе : ВКР бакалавра / В. С. Степанова ; рук. работы В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Визуальная концепция
Аннотация: Во время поиска графического языка, я для себя поняла, что многие процессы связанные с приготовлением чая метафорически пересекаются с процессами происходящими на литейных заводах. Было решено привнести промышленную атмосферу в такой обычный процесс, как заваривание чая. Происходящее в чайне напоминает процессом, атмосферой завод. Само словосочетание литейное производство наталкивает на явно с чем-то жидким, с тем, над чем работают, производят манипуляции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Старцева, Ксения Андреевна.
    Разработка визуальной концепции кафе коктейлей и десертов : ВКР бакалавра / К. А. Старцева ; рук. работы М. С. Свалов, Т. В. Луканина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 27 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- кафе -- напитки
Аннотация: В процессе выполнения дипломного проекта была создана визуальная концепция фирменного стиля для кафе коктейлей и десертов, а так же основные элементы фирменного стиля, такие как: - приложение для продвижения с игрой; - удобная упаковка продукции (стаканы, приборы, салфетки, перчатки); - фирменная стойка; - меню на экранах; - баннеры для продвижения в интернете и социальных сетях; - форма для персонала. В ходе работы над проектом были достигнуты поставленные цели и задачи такие как, создание заведения, отвечающего запросам потребителя, где он сможет заявить о себе, и проявить себя, понять важность самовыражения для молодёжи. Благодаря собору и анализу аналогов и конкурентов. разработана визуальная концепция и продвижение для кафе, создана понятная, актуальная и интересная для целевой аудитории визуальная концепция, которая предполагает вариативность в дизайне носителей и ситуаций размещающихся в рекламных материалах продвижения. Актуальность открытия заведения поддерживается активным спросом, на заведения с уникальным предложением. Предложенное проектное решение представляет собой законченный продукт и может быть реализовано в реальной жизни.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\
Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Соколов, Андрей Витальевич.
    Визуальная концепция и продвижение фестиваля зин-культуры : ВКР бакалавра / А. В. Соколов ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 7 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Визуальная концепция
Аннотация: Визуальная концепция и продвижение фестиваля зин-культуры
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)