Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (108)Иностранная литература (9)Периодика (35)Статьи (7)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Петрова, Анна Владимировна.
    Центр искусств для одаренных детей Урала : ВКР бакалавра / А. В. Петрова ; рук. работы : А. А. Раевский, М. И. Шульмейстер. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 8 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- центр искусств -- Урал -- одеренность -- дети
Аннотация: Объектом проектирования является Центр искусств для одаренных детей Урала на территории Шарташского лесопарка, расположенного в городе Екатеринбург. Актуальность темы продиктована существующими планами по реновации Шарташского лесопарка и целями Национального проекта России в сфере образования и культуры на 2019-2024 г.г., а также Уставом Организации Объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Раевский, Андрей Александрович \рук. работы.\
Шульмейстер, Максим Иванович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Хафизова, Дияна Шамильевна.
    Фестиваль детских музейных маршрутов: айдентика и продвижение : ВКР бакалавра / Д. Ш. Хафизова ; рук. работы : Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 41 с. : цв.ил.32. - Библиогр.: с. 41. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музей -- фестиваль -- дети -- айдентика
Аннотация: Данный проект посвящен разработке концепции и продвижения ежегодного фестиваля детских музейных маршрутов. В рамках фестиваля музейных маршрутов детям и взрослым предлагается посетить музеи в трех направлениях: естествознание, история и искусство. В музеях проводятся фестивальные программы: увлекательные экскурсии, квесты и мастер-классы. Каждое направление включает в себя и крупные и небольшие музеи города Екатеринбург. Фестиваль “Окей, музей” соединяет в себе традиционную мудрость музеев и живую непосредственность детского взгляда на мир. Айдентика фестиваля интерактивная - она привлекает внимание к проекту и ведет диалог с ребенком на понятном языке. Главная валюта здесь - эмоции, потому что музейный фестиваль — это путешествие, а залог хорошего путешествия — это неподдельные детские эмоции. Проект призван воспитывать любовь к истории, осознавать в этой истории себя, увлекательно и с пользой проводить время всей семье. За основу для разработки был взят проект “Время открытий” Музея истории Екатеринбурга, который является адаптацией фестиваля “Детские дни в Петербурге”.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Теребенина, Евгения Игоревна.
    Универсальное оборудование для детской площадки : ВКР бакалавра / Е. И. Теребенина ; рук. работы Я. В. Виноградова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 41 с. : 14 рис. - Библиогр.: с. 40. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
детская площадка -- дети с ограниченными возможностями -- тактильные ощущения
Аннотация: Объект проектирования: модульная система для организации детской площадки в городской среде. Область применения: городская среда, площадка должна располагаться, как при больницах и реабилитационных центрах, так повсеместно во дворах. Назначение объекта: Организация пространства во дворе и при государственных учреждениях, вовлечение детей в игру, развитие тактильных ощущений. Объектом проектирования является детская площадка для всех детей, в том числе с ограниченными возможностями. Площадка представляет лабиринт, в котором каждый ребенок найдет себе развлечение. Цель разработки - создать модульную систему организации пространства в любом дворе доступную каждому. Основной идеей является создание нового вида площадки, где дети с ограниченными возможностями будут развивать свои физические навыки вместе со здоровыми детьми. Так же необходимо развивать тактильные ощущения, что важно для каждого ребенка, благодаря использованию разных материалов и фактур при создании площадки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Виноградова, Яна Валерьевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Захватаева, Екатерина Денисовна.
    Универсальная детская площадка : ВКР бакалавра / Е. Д. Захватаева ; рук. работы В. Г. Быстров. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 25 с. - Библиогр.: с. 24-25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- детская площадка -- универсальный дизайн -- дети с ограниченными возможностями
Аннотация: Инклюзивный дизайн - одна из самых актуальных тем современного мира. Это понятие подразумевает удобство существования всех категорий граждан.Особое внимание следует уделять детям с ограниченными возможностями, так как им сложнее, чем взрослым адаптироваться в обществе. Поэтому принято решение проектировать универсальную детскую площадку для решения вышеописанной проблемы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Быстров, Валерий Гарольдович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Реут, Мария Константиновна.
    Среда инклюзивного образования : магистер. дис. / М. К. Реут ; рук. работы С. В. Наумова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 103 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 93-96. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- аутизм -- дизайн-проектирование -- дети -- магистр
Аннотация: В результате проведенных автором исследований были определены особенности организации комфортной образовательной среды как для детей с ограниченными возможностями (слепых и слабовидящих, детей с РАС, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата), так и для здоровых. ????Полученные в результате исследований выводы легли в основу проектного предложения творческой мастерской как экспериментальной площадки инклюзивного образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Наумова, Светлана Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Евсеева, Юлия Алексеевна.
    Социальная адаптация и интеграция слепых и слабовидящих людей в современном мире. Универсальное игровое оборудование для детей дошкольного, младшего школьного возраста: в 2 т. : магистер. дис. / Ю. А. Евсеева ; рук. работы В. А. Брагин, Е. П. Постникова, Т. А. Губарева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 62; 62 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивный дизайн -- безбарьерная среда -- тифлотовары -- социальная адаптация и интеграция слепых и слабовидящих людей -- дети с нарушением зрения -- универсальный дизайн -- электромиография -- балансир -- шлем -- жилет -- встроенные электроды -- искусственный интеллект -- нейронная сеть
Аннотация: Объектом проектирования является универсальное игровое оборудование для слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста и младшего школьного. Основные сферы его применения - это центры развития детей и медицинские учреждения, имеющие кабинеты компенсирующей направленности. Диагностика физического и психического состояния ребенка посредством электроэнцефалографии и электромиографии во время физических упражнений на балансире.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Постникова, Елена Петровна \рук. работы.\
Губарева, Татьяна Александровна \рук. работы.\
Мысакова, Ольга Николаевна \конс.\


Найти похожие

7.


    Иванова, Дарья Юрьевна.
    Реабилитационный центр для депривированных подростков в Сысерти : ВКР бакалавра / Д. Ю. Иванова ; рук. работы : А. В. Меренков, Н. В. Ламехова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 14 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 13. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационный центр -- дети
Аннотация: Проектируемый объект располагается в городе Сысерть, Свердловская область. На территории Чугунолитейного завода Турчаниновых-Соломирских, к низу от реки Сысерть. Данное место является историческим центром города, это поможет объекту привлечь нужное внимание для выполнения своих социально-реабилитационных функций для детей, жителей комплекса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Ламехова, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Круподерова, Александра Сергеевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижения детского настольного театра : ВКР бакалавра / А. С. Круподерова ; рук. работы И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 50 с. : рис. - Библиогр.: с. 50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
театр -- искусство -- дети -- культура -- настольный театр
Аннотация: Тема дипломного проекта: «Разработка визуальной концепции и продвиже-ния детского настольного театра». Актуальность выбранной темы обусловлена двумя факторами. Во-первых, в условиях полной открытости западному влиянию наметилась тенденция к утрате национальной идентичности. Настольный театр выполнен в стилизации под скоморошество, что даёт отсылку к русской народной культуре. Во вторых, последнее десятилетие многие детские психологи отмечают тенденцию к замене чтения с детьми просмотром мультфильмов. Настольный театр в этом случае становится интересной альтернативой чтению. Проект предлагает нестандартный форму настольного театра, которая вовлечёт ребёнка в игру и приобщит к русской культуре. Цели проекта - разработать визуальную концепцию театра и разработать концеп-цию его продвижения. Одна из основных задач дипломной работы - создание оригинальной визуальной концепции настольного театра, которая поможет приобщить ребёнка к русской культуре.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Южанина, Анжелика Романовна.
    Разработка визуального сопровождения социального проекта : ВКР бакалавра / А. Р. Южанина ; рук. работы Е. В. Ашбель, Т. В. Луканина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 29 с. : рис. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
социальный проект -- творчество -- дети
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуального сопровождения социального проекта». Проект «Звездная колыбель» посвящен разработке визуального сопровождения арт-студии, миссия которой - раскрыть художественный потенциал детей, путем погружения их в творческую среду, в которой они раскрываются и начинают творить. Проблема современной молодежи в том, что она своего рода замкнута, живет в своем обособленном мире и не может реализовать свой потенциал. Они находятся в некой «блокаде», зависящей от мнения окружающих, сверстников. Потенциально творческая личность боится подвергнуться критике, в то время, как, студия помогает обособиться от внешних раздражителей и полностью реализовать свои творческие возможности и потенциал. Учитель или окружающая культура не создают человека. Они не рождают в нем способности любить или быть любопытным, философствовать или творить. Скорее, они дают возможность, благоприятствуют, побуждают, помогают тому, что существует в зародыше, стать реальным и актуальным. Последние в наших силах, и арт-студия должна всемерно помогать растущей личности развивать и раскрывать свои творческие способности созидателя. Цель проекта разработать фирменный стиль для арт-студии. Визуальными графическими способами максимально передать атмосферу студии и дать понять потребителю, что именно в этих стенах студии он сможет спокойно творить и создавать.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ашбель, Екатерина Владимировна \рук. работы.\
Луканина, Татьяна Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Васильева, Нина Сергеевна.
    Психологически комфортная среда в детских неврологических больницах : магистер. дис. / Н. С. Васильева ; рук. работы : С. В. Наумова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 92 с. - Библиогр.: с. 73. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
комфортная среда -- психология -- неврология -- дети -- медицина -- медучрежедния -- больницы
Аннотация: Объектом проектирования является детская неврологическая больница в черте города. На данный момент тема средств формирования психологически комфортной среды в детских больницах находится в процессе обсуждения и изучена недостаточно. В качестве факторов, способствующих созданию психологически комфортной среды необходимо рассмотреть возможности внедрения природных элементов, баланса приватного и общественного пространств (различного для различных психотипов детей); достижение баланса сенсорных характеристик (также различного для разных детей); создания комфортного цветового климата; возможности для создания «не больничного» (домашнего, игрового или природного) образа больничного пространства, а также интеграцию игровой, социальной и образовательной деятельности в пространство больницы. Новизна работы заключается в систематизации информации, полученной в ходе исследования, для дальнейшего использования при проектировании. Научно-проектная значимость: материалы ВКР могут послужить основой для дальнейшей исследовательской и проектной деятельности в этом направлении.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Наумова, Светлана Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)