Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (108)Иностранная литература (9)Периодика (35)Статьи (7)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Евсеева, Юлия Алексеевна.
    Социальная адаптация и интеграция слепых и слабовидящих людей в современном мире. Универсальное игровое оборудование для детей дошкольного, младшего школьного возраста: в 2 т. : магистер. дис. / Ю. А. Евсеева ; рук. работы В. А. Брагин, Е. П. Постникова, Т. А. Губарева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 62; 62 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивный дизайн -- безбарьерная среда -- тифлотовары -- социальная адаптация и интеграция слепых и слабовидящих людей -- дети с нарушением зрения -- универсальный дизайн -- электромиография -- балансир -- шлем -- жилет -- встроенные электроды -- искусственный интеллект -- нейронная сеть
Аннотация: Объектом проектирования является универсальное игровое оборудование для слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста и младшего школьного. Основные сферы его применения - это центры развития детей и медицинские учреждения, имеющие кабинеты компенсирующей направленности. Диагностика физического и психического состояния ребенка посредством электроэнцефалографии и электромиографии во время физических упражнений на балансире.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Постникова, Елена Петровна \рук. работы.\
Губарева, Татьяна Александровна \рук. работы.\
Мысакова, Ольга Николаевна \конс.\


Найти похожие

2.


    Коротаева, Александра Леонидовна.
    Интерактивный арт-объект в городе. Театральное игровое оборудование : магистер. дис. / А. Л. Коротаева ; рук. работы В. А. Курочкин, В. И. Исаченко ; конс. Т. А. Губарева, А. Л. Санатин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 86 с. - Библиогр.: с. 83-86. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерактивный дизайн -- арт-объект -- театр -- дети -- коммуникация -- зритель -- привлечение
Аннотация: Объектом исследования являются возможности применения технологий. Интерактивного дизайна в сфере привлечения зрителя в театр. Рассматривается применение этих технологий в создании арт-объектов, с помощью которых можно найти потенциального зрителя. Спроектированное театральное игровое оборудование "Театр наизнанку", располагающиеся перед ТЮЗ г. Екатеринбурга состоит из системы предметов, объединенных стилистически и функционально. Объекты взаимодействуют между собой с помощью технологии датчиков Arduino, которые преобразуют один импульс в другой. В каждый из объектов интегрированы конструктивные принципы устройства реальных театральных объектов, с помощью которых создается звуковое, световое и декорационное оформление спектакля. Все объекты объединены единой стилистикой мемфис. Этот яркий стиль сочетается с театральной тематикой, особенно с детскими спектаклями и привлекает большое количество пользователей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\
Исаченко, Виктория Игоревна \рук. работы.\
Губарева, Татьяна Александровна \конс.\
Санатин, Антон Леонидович \конс.\


Найти похожие

3.


    Михайловская, Владислава Эдуардовна.
    Детский настольный эко-конструктор : ВКР бакалавра / В. Э. Михайловская ; рук. работы Н. Л. Кузвесова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 6 с. : 3 рис. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- конструктор -- развивающие игры
Аннотация: Современный конструктор - это набор стандартных деталей, из которых можно собрать множество разных моделей. На примере конструктора LEGO, можно сказать, что достаточно простой, яркий, интересный, но его недостаток в том, что можно спроектировать конструктор технологичнее, безопаснее, эргономичнее и полезнее для окружающей среды. Для эко-конструктора потребуется достаточно гибкий и прочный материал. Переработанный (пластик подходит по своим recycle) свойствам для изго- товления конструктора. Так как, ПЭТ - это листовой материал, то можно при бегнуть к использованию лазерной технологии в изготовлении эко- конструктора. Проектные задачи: - спроектировать эко-конструктор, который будет развивать ребенка; - достичь максимально простой формы, которая предоставляла бы возможности фантазировать ребенку безгранично. Требования: - конструктор должен быть полезен для окружающей среды; - конструктор должен быть безопасным. Отсутствие колких углов и т.п. Детский настольный эко-конструктор создан из двух подобных модулей. Из данных деталей, крепя их в достаточно крепкие узлы можно создавать как плоские формы, так и работать с объемом. Ребенок развивает мелкую моторику, тактильные ощущения, фантазию, чувство пропорций, умение работать с объемом и т. п. За счет того, что в изготовлении данного конструктора применяется лазерная технология и стоимость листа ПЭТа недорогая, конструктор технологичен и минимум затрат на материалы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузвесова, Нина Леонидовна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Мурашова, Анастасия Олеговна.
    Образовательный потенциал детских площадок : магистер. дис. / А. О. Мурашова ; рук. работы : Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 133 с. - Библиогр.: с. 110. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- дети -- детские площадки -- образовательный -- потенциал
Аннотация: Цель работы: выявление основоположных принципов реализации образовательного потенциала на детских уличных (открытых) площадках в условиях мегаполиса. Проведен анализ различных по видам и формам детских открытых площадок, классифицированы существующие современные подходы и авторские методики проектирования. На основе исследования выявлены особенности развития разных возрастных категорий детей и принципы формирования образовательного потенциала на детских площадках. В проектной части выбраны наиболее социально значимые и предсказуемые формы среды: разработаны площадки таких образовательных учреждений, как детский сад и школа. Предложены концепции с упором на образовательный потенциал и объемно-пространственные решения, соответствующие потребителям и назначению учреждения. Разработана современная методика проектирования, позволяющая наиболее полно раскрыть образовательный потенциал детских пространств.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Теребенина, Евгения Игоревна.
    Универсальное оборудование для детской площадки : ВКР бакалавра / Е. И. Теребенина ; рук. работы Я. В. Виноградова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 41 с. : 14 рис. - Библиогр.: с. 40. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
детская площадка -- дети с ограниченными возможностями -- тактильные ощущения
Аннотация: Объект проектирования: модульная система для организации детской площадки в городской среде. Область применения: городская среда, площадка должна располагаться, как при больницах и реабилитационных центрах, так повсеместно во дворах. Назначение объекта: Организация пространства во дворе и при государственных учреждениях, вовлечение детей в игру, развитие тактильных ощущений. Объектом проектирования является детская площадка для всех детей, в том числе с ограниченными возможностями. Площадка представляет лабиринт, в котором каждый ребенок найдет себе развлечение. Цель разработки - создать модульную систему организации пространства в любом дворе доступную каждому. Основной идеей является создание нового вида площадки, где дети с ограниченными возможностями будут развивать свои физические навыки вместе со здоровыми детьми. Так же необходимо развивать тактильные ощущения, что важно для каждого ребенка, благодаря использованию разных материалов и фактур при создании площадки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Виноградова, Яна Валерьевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Захватаева, Екатерина Денисовна.
    Универсальная детская площадка : ВКР бакалавра / Е. Д. Захватаева ; рук. работы В. Г. Быстров. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 25 с. - Библиогр.: с. 24-25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- детская площадка -- универсальный дизайн -- дети с ограниченными возможностями
Аннотация: Инклюзивный дизайн - одна из самых актуальных тем современного мира. Это понятие подразумевает удобство существования всех категорий граждан.Особое внимание следует уделять детям с ограниченными возможностями, так как им сложнее, чем взрослым адаптироваться в обществе. Поэтому принято решение проектировать универсальную детскую площадку для решения вышеописанной проблемы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Быстров, Валерий Гарольдович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Рожина, Анна Юрьевна .
    Картина "Детство" : ВКР специалиста / А. Ю. Рожина ; рук. работы В. В. Костин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
станковая картина -- масляная живопись -- жанровая многофигурная композиция -- детство -- дети -- специалитет
Аннотация: Станковая картина в технике масляной живописи на тему детства.Проведен анализ истории жанра, разбор аналогов. Показан процесс ведения работы от начальных этапов зарождения идей, через путь эскизирования, сбора подготовительного материала, выполнения фор-эскизов и картона к завершенной станковой картине. Проанализирован опыт предыдущих поколений художников для создания нового произведения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Костин, Валерий Валентинович \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Петрова, Анна Владимировна.
    Центр искусств для одаренных детей Урала : ВКР бакалавра / А. В. Петрова ; рук. работы : А. А. Раевский, М. И. Шульмейстер. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 8 с. - Библиогр.: с. 7. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- центр искусств -- Урал -- одеренность -- дети
Аннотация: Объектом проектирования является Центр искусств для одаренных детей Урала на территории Шарташского лесопарка, расположенного в городе Екатеринбург. Актуальность темы продиктована существующими планами по реновации Шарташского лесопарка и целями Национального проекта России в сфере образования и культуры на 2019-2024 г.г., а также Уставом Организации Объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Раевский, Андрей Александрович \рук. работы.\
Шульмейстер, Максим Иванович \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Боровская, Татьяна Валерьевна.
    Кислородное физиотерапевтическое оборудование для детей : ВКР бакалавра / Т. В. Боровская ; рук. работы : В. А. Брагин ; конс. : Д. А. Комаров. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 36 с. - Библиогр.: с. 35-36. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- медицина -- эргономика -- кислород -- профилактика -- адсорбция -- дети
Аннотация: Оборудование предназначено для профилактики заболеваний дыхательных путей или сердечно-сосудистой системы. Для эксплуатации в детских оздоровительных лагерях, санаториях и спортивных учреждениях.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Комаров, Дмитрий Андреевич \конс.\


Найти похожие

10.


    Еременко, Валерия Эдуардовна.
    Гончарный круг для детей младшего школьного возраста : ВКР бакалавра / В. Э. Еременко ; рук. работы : В. С. Крохалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 29 с. - Библиогр.: с. 28-29. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- творчество -- дети -- глина -- гончарный круг -- керамика
Аннотация: Предметом исследования является применение новых формообразующих элементов для создания полупрофессионального оборудования для творчества. Объектом проектирования является гончарный круг для детей в возрасте с 6 до 9 лет. В процессе проектирования было предложено новое решение для уже известного оборудования и переосмысление формы, новый вариант оборудования имеет сравнительно меньший вес с существующими аналогами. Благодаря разборной конструкции гончарный круг стал мобильным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Крохалев, Виталий Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)