Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (108)Иностранная литература (9)Периодика (35)Статьи (7)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова, Анна Владимировна
Заглавие : Центр искусств для одаренных детей Урала : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :8 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--центр искусств--урал--одеренность--дети
Аннотация: Объектом проектирования является Центр искусств для одаренных детей Урала на территории Шарташского лесопарка, расположенного в городе Екатеринбург. Актуальность темы продиктована существующими планами по реновации Шарташского лесопарка и целями Национального проекта России в сфере образования и культуры на 2019-2024 г.г., а также Уставом Организации Объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Хафизова, Дияна Шамильевна
Заглавие : Фестиваль детских музейных маршрутов: айдентика и продвижение : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :41 с.: цв.ил.32
Примечания : Библиогр.: с. 41 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музей--фестиваль--дети--айдентика
Аннотация: Данный проект посвящен разработке концепции и продвижения ежегодного фестиваля детских музейных маршрутов. В рамках фестиваля музейных маршрутов детям и взрослым предлагается посетить музеи в трех направлениях: естествознание, история и искусство. В музеях проводятся фестивальные программы: увлекательные экскурсии, квесты и мастер-классы. Каждое направление включает в себя и крупные и небольшие музеи города Екатеринбург. Фестиваль “Окей, музей” соединяет в себе традиционную мудрость музеев и живую непосредственность детского взгляда на мир. Айдентика фестиваля интерактивная - она привлекает внимание к проекту и ведет диалог с ребенком на понятном языке. Главная валюта здесь - эмоции, потому что музейный фестиваль — это путешествие, а залог хорошего путешествия — это неподдельные детские эмоции. Проект призван воспитывать любовь к истории, осознавать в этой истории себя, увлекательно и с пользой проводить время всей семье. За основу для разработки был взят проект “Время открытий” Музея истории Екатеринбурга, который является адаптацией фестиваля “Детские дни в Петербурге”.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Теребенина, Евгения Игоревна
Заглавие : Универсальное оборудование для детской площадки : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :41 с.: 14 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская площадка--дети с ограниченными возможностями--тактильные ощущения
Аннотация: Объект проектирования: модульная система для организации детской площадки в городской среде. Область применения: городская среда, площадка должна располагаться, как при больницах и реабилитационных центрах, так повсеместно во дворах. Назначение объекта: Организация пространства во дворе и при государственных учреждениях, вовлечение детей в игру, развитие тактильных ощущений. Объектом проектирования является детская площадка для всех детей, в том числе с ограниченными возможностями. Площадка представляет лабиринт, в котором каждый ребенок найдет себе развлечение. Цель разработки - создать модульную систему организации пространства в любом дворе доступную каждому. Основной идеей является создание нового вида площадки, где дети с ограниченными возможностями будут развивать свои физические навыки вместе со здоровыми детьми. Так же необходимо развивать тактильные ощущения, что важно для каждого ребенка, благодаря использованию разных материалов и фактур при создании площадки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Захватаева, Екатерина Денисовна
Заглавие : Универсальная детская площадка : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :25 с
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--детская площадка-- универсальный дизайн--дети с ограниченными возможностями
Аннотация: Инклюзивный дизайн - одна из самых актуальных тем современного мира. Это понятие подразумевает удобство существования всех категорий граждан.Особое внимание следует уделять детям с ограниченными возможностями, так как им сложнее, чем взрослым адаптироваться в обществе. Поэтому принято решение проектировать универсальную детскую площадку для решения вышеописанной проблемы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Реут, Мария Константиновна
Заглавие : Среда инклюзивного образования : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :103 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 93-96 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--аутизм--дизайн-проектирование--дети--магистр
Аннотация: В результате проведенных автором исследований были определены особенности организации комфортной образовательной среды как для детей с ограниченными возможностями (слепых и слабовидящих, детей с РАС, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата), так и для здоровых. ????Полученные в результате исследований выводы легли в основу проектного предложения творческой мастерской как экспериментальной площадки инклюзивного образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Евсеева, Юлия Алексеевна
Заглавие : Социальная адаптация и интеграция слепых и слабовидящих людей в современном мире. Универсальное игровое оборудование для детей дошкольного, младшего школьного возраста: в 2 т. : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :62; 62 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивный дизайн--безбарьерная среда--тифлотовары--социальная адаптация и интеграция слепых и слабовидящих людей--дети с нарушением зрения--универсальный дизайн--электромиография--балансир--шлем--жилет--встроенные электроды--искусственный интеллект--нейронная сеть
Аннотация: Объектом проектирования является универсальное игровое оборудование для слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста и младшего школьного. Основные сферы его применения - это центры развития детей и медицинские учреждения, имеющие кабинеты компенсирующей направленности. Диагностика физического и психического состояния ребенка посредством электроэнцефалографии и электромиографии во время физических упражнений на балансире.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Дарья Юрьевна
Заглавие : Реабилитационный центр для депривированных подростков в Сысерти : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :14 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 13 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реабилитационный центр--дети
Аннотация: Проектируемый объект располагается в городе Сысерть, Свердловская область. На территории Чугунолитейного завода Турчаниновых-Соломирских, к низу от реки Сысерть. Данное место является историческим центром города, это поможет объекту привлечь нужное внимание для выполнения своих социально-реабилитационных функций для детей, жителей комплекса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Круподерова, Александра Сергеевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения детского настольного театра : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :50 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 50 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--искусство--дети--культура--настольный театр
Аннотация: Тема дипломного проекта: «Разработка визуальной концепции и продвиже-ния детского настольного театра». Актуальность выбранной темы обусловлена двумя факторами. Во-первых, в условиях полной открытости западному влиянию наметилась тенденция к утрате национальной идентичности. Настольный театр выполнен в стилизации под скоморошество, что даёт отсылку к русской народной культуре. Во вторых, последнее десятилетие многие детские психологи отмечают тенденцию к замене чтения с детьми просмотром мультфильмов. Настольный театр в этом случае становится интересной альтернативой чтению. Проект предлагает нестандартный форму настольного театра, которая вовлечёт ребёнка в игру и приобщит к русской культуре. Цели проекта - разработать визуальную концепцию театра и разработать концеп-цию его продвижения. Одна из основных задач дипломной работы - создание оригинальной визуальной концепции настольного театра, которая поможет приобщить ребёнка к русской культуре.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Южанина, Анжелика Романовна
Заглавие : Разработка визуального сопровождения социального проекта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :29 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальный проект--творчество--дети
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуального сопровождения социального проекта». Проект «Звездная колыбель» посвящен разработке визуального сопровождения арт-студии, миссия которой - раскрыть художественный потенциал детей, путем погружения их в творческую среду, в которой они раскрываются и начинают творить. Проблема современной молодежи в том, что она своего рода замкнута, живет в своем обособленном мире и не может реализовать свой потенциал. Они находятся в некой «блокаде», зависящей от мнения окружающих, сверстников. Потенциально творческая личность боится подвергнуться критике, в то время, как, студия помогает обособиться от внешних раздражителей и полностью реализовать свои творческие возможности и потенциал. Учитель или окружающая культура не создают человека. Они не рождают в нем способности любить или быть любопытным, философствовать или творить. Скорее, они дают возможность, благоприятствуют, побуждают, помогают тому, что существует в зародыше, стать реальным и актуальным. Последние в наших силах, и арт-студия должна всемерно помогать растущей личности развивать и раскрывать свои творческие способности созидателя. Цель проекта разработать фирменный стиль для арт-студии. Визуальными графическими способами максимально передать атмосферу студии и дать понять потребителю, что именно в этих стенах студии он сможет спокойно творить и создавать.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева, Нина Сергеевна
Заглавие : Психологически комфортная среда в детских неврологических больницах : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :92 с.
Примечания : Библиогр.: с. 73 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комфортная среда--психология--неврология--дети--медицина--медучрежедния--больницы
Аннотация: Объектом проектирования является детская неврологическая больница в черте города. На данный момент тема средств формирования психологически комфортной среды в детских больницах находится в процессе обсуждения и изучена недостаточно. В качестве факторов, способствующих созданию психологически комфортной среды необходимо рассмотреть возможности внедрения природных элементов, баланса приватного и общественного пространств (различного для различных психотипов детей); достижение баланса сенсорных характеристик (также различного для разных детей); создания комфортного цветового климата; возможности для создания «не больничного» (домашнего, игрового или природного) образа больничного пространства, а также интеграцию игровой, социальной и образовательной деятельности в пространство больницы. Новизна работы заключается в систематизации информации, полученной в ходе исследования, для дальнейшего использования при проектировании. Научно-проектная значимость: материалы ВКР могут послужить основой для дальнейшей исследовательской и проектной деятельности в этом направлении.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)