Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (32)Периодика (77)Статьи (454)Учебно-методические пособия (4)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Женская одежда<.>)
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Чернышева, Ольга Николаевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "МЕТАМОРФОЗА" : в 2 т.:магистер. дис. / О. Н. Чернышева ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 61, 81 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 81. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- плоский крой -- метаморфоза -- одеждА повседневного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция коллекции повседневной женской одежды сезон осень-зима 2016-2017 Потребителями являются молодые женщины, живущие в крупных городах, которые ценят оригинальность форм одежды, вариативность способов ношения, смелое выражение индивидуальности и творчество. Главной идеей коллекции является идея интерактивности, вовлеченности потребителя в процесс проектирования. Интерактивность выступает новым средством эстетической выразительности, активным участником креативного процесса преобразования традиционных средств. Позиция потребителя меняется, теперь он не просто носитель одежды, он - соавтор дизайнера. Интерактивность достигается путем проектирования одежды, которая не имеет жесткой конструкции, но подсказывает потребителю возможные варианты ее ношения за счет различной фурнитуры и деталей (кнопки, шнуровка, отверстия, пояс, рукава). Исходя из предыдущего исследования, такое проектирование возможно с помощью метода плоского кроя, который обуславливает формообразование и стилевое решение коллекции. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, всегда выглядит по-разному, позволяя потребителю всякий раз выражать свою индивидуальность, развивать творческие способности. В такой одежде предусматривается простор для фантазии потребителя, который сможет понять ее по-своему и тем самым завершить работу дизайнера. Одежда, спроектированная методом плоского кроя, не может полностью составлять гардероб потребителя, поскольку такие необычные и оригинальные вещи не создают между собой комплектов. Поэтому для составления гармоничных комплектов в коллекцию включены традиционные модели одежды: платья, брюки, юбки, джемперы, майки, леггинсы. Так как коллекция предназначена для сезона "осень-зима", то это определяет ассортимент материалов и их состав. Предпочтение отдается теплым шерстяным и полушерстяным материалам. Для помощи потребителю предлагается такая цветовая гамма, которая позволит грамотно составлять комплекты. Цветовая гамма коллекции монохромная с включением одного насыщенного цвета. Для подчеркивания необычного кроя используются гладкокрашеные, двухсторонние, полосатые, с каймой, различные по фактурам ткани и трикотаж.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Морякова, Анастасия Владимировна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016-2017 "Редкий вид" : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Морякова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 60; 86 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 54-60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- быстрая мода -- экология моды -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции. В современном обществе символическое использование вещей важнее, чем их практическое применение. Издержки от быстрой смены ассортимента компенсируются большими объёмами продаж. Раньше существовала система сезонов: осень-зима, весна-лето. На сегодняшний день ситуация изменилась. На самом деле, мы наблюдаем дефляцию продукта. Изменяется то, как одежда покупается и продается. (напр-р: Н&М вместо 2х сезонов в год - 52.) Тот факт, что цены на товары значительно упали, говорит нам, что и методы изготовления товара существенно изменились. Глобализация производства в основном означает, что производство товаров было отдано в станы с плохим экономическим состоянием, в особенности туда где заработная плата очень мала. Это значит, что люди, стоящие на верху сбытовой цепочки, могут выбирать, где товары будут производиться - выбирать где дешевле. Или цена на товар возрастает или производство закрывается. Одна из главных проблем дизайн проектирования - это то, что большинство дизайнеров сначала думают об идее коллекции, они не думают кто будет производить этот товар. Важной функцией дизайна проектирования является ryманизаиия среды, поэтому важно задумываться над тем, как минимизировать отходы легкой промышленности и переработать бывшую в употреблении одежду. Количество выброшенной одежды существенно возросло за последние 10 лет. Мы наблюдаем производство одноразовой продукции, но мода не должна восприниматься как одноразовая. Огромное количество одежды, которую отдали на благотворительность, и которая не продалась в секонд-хендах, покупается и отравляются в третьи страны и большая часть одежды оказывается на земле. (н-р: Как только количество пожертвованной одежды возросло на Ганти местная текстильная индустрия пропала.) В год стандартный американец выбрасывает 37 кг одежды, добавляя свою часть в 11 млн. текстильных отходов (только в США) большая часть этих отходов не подлежит к биологическому разложению т.е. она остался на свалках свыше 200 лет или того больше, выделяя вредные газы в воздух. Россия производит около 50-70 миллионов тонн отходов ежегодно, из них Москва дает около 5 миллионов тонн. Согласно статистике, на каждого москвича и жителя столицы приходится приблизительно 300-400 килограмм мусора в год. Вопрос об экологии в России стоит как нельзя остро: Распоряжение правительсгва от 17 ноября 2008 года N 1662-р Об утверждении Концепции долгосрочного социальнo-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" Цель: значительное улучшение качества природной среды и экологических условий жизни Человека, формирование сбалансированной экологически ориентированной модели развития экономики и экологически конкурентноспособных производств. 25 сентября 2015 года 193 странами - членами ООН были приняты цели устойчивого развития (ЦУР) - это новые международные пели, которые в 2016 году придут на смеху Целям в области развития, сформулированным в Декларации тысячелетия. ЦУР будут определять национальную политику в области развития в ближайшие 15 лет. Продовольственная безопасность связана с природными ресурсами и охраной окружающей среды, борьбой с последствиями изменения климата. Дизайн одежды не может оставаться в стороне, поэтому необходимо разработать эти решения последствий "быстрой моды", альтернативное решение. Термин "устойчивый дизайн" связан с идеями ресурсо- и энергосбережения, при этом формообразование никак не поясняется. Потребность в устойчивом дизайне может обеспечиваться абсолютно техническими, рациональными формами, почти не отличающимися по своей эстетике от функционалистких решений ХХ века. На сегодняшний день, важным для потребителя, зачастую, остается лишь выгодная цеха на товар, не многие задумываются, какая реальная ценность продукта, какие ресурсы были потрачены при создании этой вещи. Массовый потребитель воспринимает одежду как окончательный продукт. И тем не менее, мы можем говорить о готовности потребителя экологически мыслить. Мода сегодня- вторая наиболее загрязняющая промышленность на земле, она уступает только нефтяной промышленности. Мода не только использует богатство природных ресурсов и создает огромное воздействие на окружающую среду, но и то, что это влияние зачастую невозможно измерить. Множество ресурсов, которые мы используем для создания одежды, идут не в счет, при расчете стоимости одежды. Это такие ресурсы как вода, поля, химикаты. Проблему сбережения ресурсов, по-своему, решает использование в коллекции бывшей в употреблении одежды. В большинстве случаев это трикотаж, выступающий в качестве трикотажной пряжи для вязания, переплетения или вплетения. В качестве аналогов были выбраны уже существующие приемы фактур в "быстрой моде" и в моде в целом. Но выбраны лишь те способы, которые экономически выгоднее остальных, для того, чтобы добиться целостности форм, для создания коллекции были использованы рулонные ткани. Но ткани не из магазина, а остаточные материалы с фабрики производства одежды. Проблема остаточных настилов после раскроя решена в коллекции с помощью экономичной раскладки лекал. Из черных остаточных лоскутов было решено выкраивать небольшие детали - вставки. Кроме того, эти детали могут быть уже включены в раскладку при проектировании ее для других коллекций. Что так же делает коллекцию экономически менее затратной. Несмотря на то, что коллекция сезона осень- зима, решение отказаться от натурального меха и кожи было принято намерено, что говорит об экологической зрелости коллекции. Однако,
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Пироженко, Яна Валерьевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016 "Параллели" : в 2 т.: магистер. дис. / Я. В. Пироженко ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 64; 75 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 56-64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- Антверпенская шестерка -- Бельгийское наследие -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции В настоящее время, человек окружает себя огромным количеством вещей. В связи с этим рынок насыщается однотипными товарами, которые не успевают состариться как морально, так и физически и у потребителей возникает потребность в изысканном, скромном, умеренном дизайне, но способном проявить их индивидуальность. Кроме этого для потребителя важна возможность взаимозаменяемости вещей. При разработке данной коллекции был выбран один из эвристических методов проектирования - метод неологий. Выбор данного метода обусловлен тем, что мода основана на подражании, но в процессе проектирования идет не слепое копирование чужих идей, а ставится вопрос: что нужно изменить в прототипе? Изучив творчество бельгийских дизайнеров творческой группы "Антверпенская шестерка", были выявлены их основные принципы проектирования одежды. Предложив потенциальному потребителю оценить один комплект, сочетающий в себе основные принципы проектирования бельгийских дизайнеров, такие как: _ Использование простых силуэтных форм _ Взаимозаменяемость вещей в комплектах _ Сочетание разных фактур, комбинирование тканей в одном комплекте _ Геометрическое членение форм _ Минимальное использование декора Рассматривая культурное наследие Бельгии стал ясен тот факт, что большую роль в его формировании играли традиции национальной живописи. Одной из специфических особенностей является приверженность художников к предметному миру, реальной плоти вещей. Таким образом, реализм в Бельгии завоевал прочные позиции во всех жанрах искусства. Анализируя принципы бельгийского дизайна, можно выделить уникальный баланс между реализмом и творчеством. Творчество бельгийских дизайнеров одежды отличается умением находить компромисс между безумными идеями и практичностью. Обращение к теме поиска точек соприкосновения между искусством и дизайном, основывается на поиске новых творческих источников в проектировании. По этой причине одним из основных источников вдохновения стала флорентийская мозаика из резных камней - "pietra dura". Красота данного произведения искусства отразилась в изготовлении украшений из натуральных камней, а реалистичное изображение цветов выявилось в рисунке тканей. Главной идеей коллекции является поиск решения проблемы сочетания эстетики и функциональности в дизайне одежды. Целью коллекции является создание функциональной и практичной одежды, но способной в то же время подчеркнуть индивидуальность потребителя. В частности это будет достигнуто через формообразование - создание простых форм, возможность взаимозаменяемости изделий в коллекции, разработка ассортимента изделий на одной основе. Из декоративных приемов - это сочетание фактур, комбинирование тканей, использование натурального камня в украшениях. Все эти принципы проектирования были выявлены в ходе исследования творчества группы дизайнеров "Антверпенская шестерка".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Пенькова, Татьяна Анатольевна.
    Разработка коллекции одежды повседневно-торжественного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "Ускользающая красота" : в 2 т.: магистер. дис. / Т. А. Пенькова ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 68; 87 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 65-68. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- женщина berty -- ледяной цветок -- одежда повседневно-торжественного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция «Женщина Berty» - это женщина, отличающаяся острым умом, высоким интеллектом, превосходным воспитанием, королевской осанкой, высокими требованиями к себе и окружающим, энергичностью, активной жизненной и социальной позицией и тонким чувством эстетики! Чем бы не занималась «Женщина Berty», бизнесом, искусством, точными науками или медициной, она остается женщиной. Настоящей женщиной. Ее сила в ее женской слабости. Она безусловно следит за последними тенденциями, но в своем выборе руководствуется собственными предпочтениями, образом жизни, желаниями, что говорит о ее индивидуальной позиции. Она энергична, полна идей и способна вдохновлять окружающих. В то же время, она уверена в себе, знает, в какой бы одежде она не появилась, она будет выглядеть отлично. Почему женщина выбирает Berty? - потому что для нее важно высокое качество материалов и фурнитуры, идеальный крой и посадка по фигуре, но самое важное для нее - не наполнить свой гардероб модной одеждой, а подчеркнуть свою индивидуальность. Современный мир заставляет женщину соперничать. Это состояние проявляется всегда, когда она выходит в свет, видится с подругами, посещает светские мероприятия. Но, «женщина Berty» уверена в том, что в ее костюме она не будет похожа на кого-то, она будет самой собой - легкой, стильной, обворожительной, загадочной и красивой, смелой, и утонченной. Для нее важно выделяться без лишних слов, важно чтобы ее индивидуальность считывалась с ее образа. Любая женщина хочет быть уверенной что она одна такая в природе. Стильная женщина - Berty не приемлет кричащих форм, вычурных цветов и элементов, отрицает нарочитый шик, вульгарность, поэтому каждой коллекции Berty присущи чистые, лаконичные формы. Гениальность таится в простоте… В простоте форм. Это и есть философия Berty. Также как женщина, внешняя оболочка может быть разной, но простой, как у всех людей, а внутренний мир - невероятная, сложная, фантастическая система ценностей, мыслей, взглядов, талантов, эмоций. Источником коллекции Осень - зима 2016/17 послужил цветок во льду и знаменитое здание оперного театра в Австралии. Архитектор, Йорн Утзон, поделился, что его источником вдохновения, при проектировании театра, стала всего-навсего апельсиновая корка, снятая треугольниками. Она напоминала лепестки цветка. В итоге, идеально ровные лепестки Опера-Хаус в Сиднее покрывают более миллиона плиток, и при различном освещении создают потрясающую цветовую гамму, бликуя солнцем и водой. Коллекция Berty имеет такие же геометрически правильные конструктивные линии, когда можно сказать «отрезали все лишнее». Простота форм и силуэта говорит о своей индивидуальности и молчит о своей гениальности. Чистые формы, идеальный крой, обратят на себя внимание и мельчайшие детали с дополнением в виде декора, вышивки и качественной фурнитурой, - вот что выделяет одежду Berty. Чистая форма и универсальный крой - современная тенденция в fashion-индустрии, которая обуславливается также экономической ситуацией в стране, когда дизайнеры стремятся оптимизировать затраты в производственном процессе и сократить количество усложняющих элементов в изделие элементов. Цветовая гамма коллекции родилась благодаря многообразию и многогранности замерзшего цветочка в куске хрупкого, но острого льда. Это природное явление успело вдохновить японского художника и фотографа - Кэндзи Сибата. Он выпустил необычную серию работ под названием «Спрятанные в эфире». Он замораживал в лед цветы, а потом, постепенно оттаивая их, фотографировал. Так он видел вечно-живую красоту. Berty олицетворяет женщину с цветком. Условиями современного общества женщине навязывается доминирующая роль. Сегодня, женщина самостоятельна практически во всем. Она может строить карьеру, зарабатывая наравне с мужчиной, водить автомобиль, строить дом. Но, с одной стороны это нежный, красивый, ранимый, многогранный и тонкий цветок. С другой же стороны, это сильная, смелая, решительная, твердая женщина. Характер которой и внешняя оболочка закаляется в условиях современной жизни, словно нежный цветок покрывается льдом: резким, холодным, обжигающим, но очень хрупким. Этот дуализм отразился в использовании жестких и мягких материалов в коллекции. В коллекции были выбраны приглушенные холодные оттенки серого, сиреневого, фиолетового, мятного, розового цветов. Лед, то есть внешняя оболочка - защита женщины-цветка интерпретируется с помощью многослойности изделий. Для этого хорошо подходят органза и шелк - холодные, скользящие ткани, олицетворяющие лед. Мягкость и теплота самого цветка определяется с помощью шерсти, крепа и трикотажа. Новые сочетания цветов и тонов гармонируют с многослойностью и минималистичностью форм окутывают женщину, согревая и защищая ее от внешнего мира. Намеренно увеличенный объем в плечевом поясе и over-size- силуэты подчеркивает скрываемую хрупкость. Одежда Berty - это гениально-простой способ выделиться и заявить о своей персоне, транслируя в общество свою жизненную позицию, свои идеи и характер.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Сагдеева, Алина Ягафаровна.
    Разработка коллекции одежды повседневно-торжественного назначения для женщин, сезон осень-зима 2016-2017 "195000 км2" / А. Я. Сагдеева ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 85; 81 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 74-85. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- брендинг территории -- уральский регион -- одежда повседневно-торжественного назначения -- сезон осень-зима
Аннотация: Концепция коллекции повседневно-торжественной женской одежды сезона осень- зима 2016-2017 Чтобы стать объектом потребления, вещь должна сделаться знаком. Ж. Бодрийяр В связи с усиливающейся конкуренцией регионов России за привлечение необходимых ресурсов, инвестиций, туристов и потенциальных жителей на свою территорию, все большее распространение получает практика геобрендинга, т. е. разработки стратегии развития и повышения конкурентоспособности территории через выявления ее уникальности. Программной основой бренда территории является национальная идентичность. Источником территориальной идентичности является набор идей, ценностей, признаков географической уникальности, знаков, символов, характерных особенностей, культуры, слов, образов, которые в совокупности создают в сознании представителей целевой аудитории определенные ассоциации с брендом данной территории. Именно национальная идентичность региона отличает его от других территориальных субъектов и формирует узнаваемый имидж. Дизайн является одним из главных инструментов в системе брендирования; играет главную роль в процессе креативных трансформаций идентифицирующих символов и знаков территории, а также определяет их дальнейшее практическое применение. Возможности воздействия на человека через дизайн чрезвычайно велики, в особенности - через дизайн одежды, так как конечный продукт данного вида дизайна участвует в непосредственной коммуникации с целевой аудиторией. Для того, чтобы дизайн одежды являлся необходимым инструментов территориального брендинга, он должен профессионально транслировать необходимые символы и знаки данной территории. Согласно работе Т. Ю. Быстровой знаковая функция дизайна вступает в действие только в случае востребованности изготовленной дизайнером формы, когда вещь становится значащей и отсылает к определенному смыслу [11]. Следовательно, в региональном брендинге транслируемые дизайнером знаки идентичности данной территории, должны быть, в первую очередь, близки и понятны потенциальным потребителям. Идентификация себя с данной территорией должна быть желанна. Поэтому при проектировании одежды с подобной "миссией" нельзя останавливаться только на знаковой функции дизайна, в противном случае, продукт будет являться банальным сувениром, что в свою очередь, противоречит проектным задачам данной коллекции. Только в сочетании таких факторов, как функциональность, эстетичность, современность, удобство ношения и оригинальность, одежда, транслирующая знаковую идентичности, может быть востребованной и актуальной для современного общества. Именно эти задачи ставятся мной при проектировании данной коллекции одежды. Концепция коллекции заключается в идее создании одежды, как инструмента продвижения Уральского региона, где итоговый продукт будет востребован, как на местном уровне, так и на глобальном. Рассматриваемый Уральский регион не обладает как таковым территориальным брендом. Следовательно, проектируемая коллекция может являться одним из составляющих "нового" бренда региона. Уральский регион - регион контрастов. Нельзя выделить какой-то один знакомый символ территории. Поэтому при проектировании коллекции, используется несколько символов. Основным методом проектирования выбран метод метафоры, как наиболее приемлемый в контексте основных задач коллекции. Основной идеей является трансформация надоевших стереотипов об Уральском регионе, современная их интерпретация при помощи дизайна. Основными принципами формообразования служат принципы проектирования архитектуры конструктивизма. Оригинальность декора в коллекции достигается за счет использовании контрастных материалов и воссоздании фактур всевозможных "уральских богатств" с помощью ткани, вышивки и декоративных элементов. Таким образом, коллекция является "лицом современного Уральского региона", не теряя при этом функциональность, выразительность и качество исполнения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Крицкая, Мария Викторовна.
    Разработка коллекции одежды на основе использования метода рекреации национального в дизайне костюма : в 2 т.:магистер. дис. / М. В. Крицкая ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 55,90 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 49-53. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- деловая женщина -- жемчуг
Аннотация: Из анализа потребительской мотивации очевидно, что 50% респондентов при выборе одежды хотят показать свою индивидуальность и женственность. Так же было выявлено, что 20% деловых женщин имеют психологическую потребность - "чувствовать себя королевой". Более того, 50% представителей целевой аудитории предпочитает выглядеть элегантно, придерживается классического стиля. Цель коллекции - оказать впечатление на сознание пользователя, которое проявляется в возможности выразить свою индивидуальность, женственность и элегантность, с учетом особенностей российского нормативно-ценностного ядра культуры. Следовательно, следует разработать дизайн продукт, который мог бы создать впечатление на зрителя и "навеять" ему образ "русской элегантности". В качестве этнических аналогов знаковой системы за основу проектирования коллекции одежды pret-a-porte de lux сезона осень-зима 2018 выбран русский жемчуг. В искусстве вышивания Русь прославилась во всех странах благодаря жемчугу: речного жемчуга было в изобилии: крестьянские девушки могли себе позволить расшить наряд жемчугом. В истории России был отмечен данный факт, так как на Западе жемчуг встречается гораздо реже и является дорогим украшением. Более того, в декоре церквей, облачения, икон жемчуг используется с принятия христианства. Так же жемчугом украшаются вышитые золотом иконы. В христианстве жемчуг есть символ чистоты и непорочности. Творческим источником для создания коллекции послужила жемчужная раковина и ее символическое значение. Жемчужная раковина олицетворяет женское начало, свет. Поскольку мы выделяем два смысловых маркера: жемчуг и сарафан как этнические аналоги и жемчужная раковина как символ женственности, то в данном случае в качестве техники контекстуализации применяется фрейминг "смещение контекстов", что обеспечивает возможность взаимодополняющих, но уже несколько дистанцированных от семиотической модели интерпретаций. В силуэтном и конструкторском решениях прослеживается плавность и закругленность линий характерных для жемчужной раковины. Используются сочетание гладких перламутровых тканей, что свойственно жемчугу Одновременно применяются фактурные динамичные ткани, которые напоминают жемчужные бусы. Для декорирования и отделки взяты объемные закругленные канты и орнаментальный кант. Цветовая гамма состоит из перламутровых оттенков. Исследования позволили определить компетенции коллекции одежды pret-a-porter de luxe fall 2017/18. Коллекция проектируется на сезон осень- зима. Предполагает 5 ансамблей, куда входят 15 изделий. Ассортиментный ряд включает в себя верхнюю группу одежды (пальто, куртка),костюмную группу (жакет, жилет, юбка, брюки). Плательная группа содержит блузы, топ и платье. Дополнения: платки, туфли, сумки, Аксессуары: браслеты, броши, ободки. Назначение: повседневно-нарядная ассортиментная группа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Морданова, Тамара Александровна.
    Проектирование коллекции одежды с применением принципов формообразования в архитектуре : в 2 т.: магистер. дис. / Т. А. Морданова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 95; 88 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 89-91. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Архитектурное формообразование -- Железобетонный век
Аннотация: Коллекция женской одежды сезона осень 2018 г. разработана в соответствии с социальным трендом "железо-бетонный век". Данный тренд выражается в стремлении городского человека окружить себя металлом и камнем во всех сферах жизни: от металлической посуды и бетонных предметов быта до увлечения мотоспортом и модификации тела металлическими имплантами[3]. На стадии предпроектного анализа были подобраны модели-аналоги, в которых нашел проявление данный тренд: объемные плащи и жакеты из металлизированной формоустойчивой ткани, а также изделия из трикотажа, имитирующего бетонную поверхность и другие фактуры зданий. Сама идея коллекции также соответствует тренду: человек не просто находится под влиянием архитектуры и предметной среды города, но также является его частью, композиционный ключ его внешнего облика соответствует пространству, является его продолжением. Анализ аналогов Анализ моделей-аналогов представлен в параграфе, посвященном структурному анализу актуальных изделий по ассортиментным группам. Тенденции на сезон осень-зима 2018 Сдержанная цветовая гамма с яркими акцентными оттенками(для коллекции выбрана серо-коричневая цветовая гамма, акцент в виде бирюзовых оттенков). Сочетание нескольких стилей в одной коллекции: спортивный, минимализм, классический. Приемы: многослойность, взаимозаменяемость элементов. Портрет потребителя Целевой аудиторией данной коллекции являются женщины младшей и средней возрастной групп, 1 и 2 полнотная группы. Муза коллекции-житель мегаполиса, которая ежедневно находится среди современных сооружений из стекла, бетона, металлических балок, поддерживающих конструкции, которые кажутся невесомыми. Это уверенная в себе женщина, которая ценит свое время, стремится избавиться от лишнего, старается достигнуть лаконичности во всем. Для нее важно, чтобы внешний облик и среда, в которой она находится, являлись продолжением ее личности. Обладает активной жизненной позицией, ведет образ жизни "продвинутого" горожанина: мобильна в передвижении, использует гаджеты, посещает музеи и клубы, для нее характерно ведение насыщенной культурной и общественной жизни в городе. Работает в светлом офисе, занимается творческой, общественной или научной деятельностью в сфере технологий, грани между личным временем и работой стерты, в связи с чем упрощено отношение к костюму.Целевая аудитория испытывает потребность самостоятельно трансформировать облик имеющейся одежды. Достаток средний или выше среднего. Вдохновением для выбора музы послужил жаргонизм "я в домике" как своеобразное отражение идеи коллекции: быть в городе как в своем доме, быть его частью. Иметь возможность укутаться, распахнуться, изменить свой внешний облик. Происходит некая игра в прятки с самим городским пространством, в которой всегда можно поднять сложный воротник из металлизированной ткани и сказать: "Я в домике!". Продолжением идеи является определение границ образа музы. Это личность с своеобразным взглядом на мир и город, ей близки идеи утопистов об идеальном мире, где все равны, но сама она стремится выделиться с помощью внешнего облика. Девиз коллекции: "Прятки с городом". Архитектор Ле Корбюзье считал, что "поэзия есть человеческий акт: создание согласованных связей между воспринимаемыми образами. Поэзия природы - это образное воссоздание разумом наших чувств. Город - мощный образ, действующий на сознание человека. Разве не может он быть для нас источником поэзии и сегодня?" [14]. Творческий источник В соответствии с идеей коллекции и музой был выбран творческий источник, который по форме, особенностям строения и внутренней логистике отражает концепцию коллекции.Источником вдохновения для разработки коллекции женской одежды сезона осень - зима 2018 является Центр современного искусства имени Лоис и Ричарда Розенталь, Цинциннати, США. Выбор обоснован, в первую очередь, смысловой нагрузкой здания, его предназначением, способом взаимодействия с посетителями и самой манерой архитектора Заха Хадид. Центр современного искусства Розенталя имеет стеклянный фасад, а также массивные блоки этажей, облицованных металлом и бетоном. Уличный тротуар трансформируется в пол холла и уходит вверх, превращаясь в лестницы и потолок. Это пространство динамично, углы и плоскости трансформируются в контурные линии, пересекают друг друга, призывают зрителя вступить в диалог с пространством. Дополняет источник инсталляция Заха Хадид из МДФ:черный авангардный стул, в котором плоскости и панели сменяют друг друга, образуя перетекание формы. Творческий источник нашел отражение в форме, материалах, приемах отделки и цвете коллекции. Общая деконструкция и форма здания диктуют многослойность и объемные формы, а также способ их получения: проектный подход Заха Хадид продиктовал использование сложного кроя и муляжного метода проектирования. Объем и пересечение сменяются полуприлегающим силуэтом. Приемы в коллекции: отделка кантами, декоративными строчками, контрастные сочетания, мягкие драпировки, складки, трикотажный ластик. В коллекции трикотаж также использован для выражения неоднородности фактуры фасада здания.Творческие источники представлены в таблице 11. Таблица 11 - Творческие источники коллекции женской одежды ? ? Эскизы Заха Хадид, отражающие поиск формы и динамики центра, идею "наложения" форм, линий?Центр современного искусства имени Лоис и Ричарда Розенталь, Цинциннати, США, годы постройки 1997 - 2003?Скульптура из МДФ, экспериментальный стул, разработанный студией Заха Хадид, 200
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Бердина, Мария Владимировна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин средней возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / М. В. Бердина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 92 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - Библиогр.: с. 92. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Одежда для полных -- Типы полных фигур
Аннотация: Современная жизнь наполнена яркими красками, новые модные тенденции позволяют вносить разнообразие в повседневный образ женщины. Однако мода ориентирована на девушек небольших размеров преимущественно младшей возрастной группы. Это очень узкий сегмент рынка, который развивается обособленно, создавая иллюзию, что мода доступна для всех. Часто потребители выбирают совершенно неподходящую им одежду - в погоне за модой они упускают главное - параметры своего тела. На этапе формирования идеи своей коллекции мне было интересно? рассмотреть проблему выбора одежды для полных женщин. Существует ли мода в параметрах, далеких от модельных. Своей коллекцией одежды я хочу развеять стереотип о том, что не существует моды для полных фигур. Одежда - важный элемент имиджа человека, мода - не менее важный критерий, по которому оценивается современность образа. Необходимо совместить эти два ключевых понятия, чтобы получить оптимальный результат. При формировании коллекции одежды для полных женщин очень важно спроектировать такие изделия, которые бы идеально соответствовали пропорциям фигуры с учетом особенностей телосложения, могли частично трансформироваться, чтобы при необходимости одежда могла быть свободнее либо, наоборот, уже. Второй, но не менее важный компонент при проектировании одежды для обладательниц пышных форм - соответствие изделий модным тенденциям, которые позволят подчеркнуть современность образа. Первостепенной задачей при создании одежды для полных фигур становится разумное использование элементов современных модных тенденций и внедрение их в коллекцию. Коллекция разрабатывается для полных женщин (размеры от 50 до 56) средней возрастной группы (25-35 лет), они яркие, жизнерадостные личности, которые хотят все успеть; они представители творческих профессий или начинающие предприниматели, которым нужна стильная одежда, подчеркивающая их индивидуальность. За основу коллекции взяты два стиля - классический и кэжуал (англ. casual - "повседневный"), которые в своем сочетании образуют стиль смарт-кэжуал (англ. smart-casual). От классического стиля в коллекции присутствуют такие элементы как цветовая гамма, силуэты и пропорции, но элементы, создающие образ, взяты из стиля кэжуал - необычные детали, современные решения и способ ношения одежды. Коллекция ломает стереотип о том, как должна выглядеть повседневная и офисная одежда творческого человека, обладающего пышными формами. Изделия коллекции практичны и универсальны, строгость силуэтов и линий дополняется свежими решениями, интересными деталями и новым взглядом на формирование образа. Нужно отбросить формальности! Именно поэтому данная коллекция выступает под девизом "Без формальностей".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Быкова, Лидия Григорьевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин мледшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Л. Г. Быкова ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 86 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 86. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- скоротечность жизни -- стиль гранж
Аннотация: Тема дипломной коллекции: "Fast Moments". Проблема скоротечности времени актуальна была всегда, по сей день ничего не изменилось. У людей так мало времени и так много забот. Девиз коллекции "Жизнь - череда моментов", который созвучен теме. Он определяет направленность коллекции и частично рассказывает об использованном спортивном стиле коллекции, потому что быстрота ассоциируется именно со спортом. В качестве источника формообразования использовалась чёрно-белая электрогитара Ibanez. Её сочетание плавных и прямых линий прослеживается в полученной коллекции, а некоторые ритмы были использованы для создания рисунков. Для определения цветовой палитры был создан мудборд, в который вошли мои собственные ассоциации со словом "моменты". Коллекция предназначена для женщин младшей возрастной группы. Девушки в таком возрасте уже имеют понятия о вкусе в одежде и способны подбирать себе гармоничный гардероб. Коллекция выполнена в спортивном стиле с элементами гранжа. Спортивный стиль очень удобен при ведении активного образа жизни в большом городе, а гранж добавил интересные решения в некоторых моделях. Представленная коллекция повседневного назначения сезона весна-лето. Материалы в соответствии с этим были выбраны средние и лёгкие. Были использованы такие материалы как трикотаж средней и малой плотности, джинс, плащёвка средней и ниже плотности. По составу они натуральные с небольшим добавлением синтетических волокон, что даёт материалам эластичность, водоустойчивость и даёт коже дышать. Ключевые модели: куртки, ветровки и худи прямого силуэта, зауженные брюки, юбки "карандаш" и трапецевидные, свободные футболки. Ключевые элементы декора: декоративная строчка, искусственная порванность и потёртость материала, распущенные по краям ленты.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Нестерова, Виктория Валерьевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей и средней возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / В. В. Нестерова ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 82 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 82. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Быстрая мода -- Аритмия
Аннотация: В настоящее время в развитых странах повсеместно наблюдается феномен "быстрой моды", основанный на остромодности изделий, поступающих на рынок. Массовые бренды (Zara, Mango, H&M, C&A и другие) отслеживают новые коллекции на подиумах, определяют тенденции и оперативно выпускают бюджетные копии наиболее удачных моделей. Сроки проектирования и производства модной одежды сократились с полугода до двух недель, что, в свою очередь, негативно сказалось на сроках ее актуальности. Согласно данным с сайта Гринпис, ежегодно по всему миру производится свыше 80 миллиардов предметов одежды. Количество выбрасываемых вещей и материалов постоянно растет, а это уже чревато загрязнением окружающей среды. В оппозицию "быстрой моде" начинает развиваться практика "устойчивой моды". В общем случае, "устойчивая мода" подразумевает отказ от излишеств в потреблении и ответственное отношение к планете, природе и к людям. В частном - использование натуральных и перерабатываемых материалов, расширение жизненного цикла одежды, создание форм, не зависящих от смены трендов. Сложившаяся в современной социокультурной среде ситуация побудила меня на создание коллекции "Аритмия". Источником вдохновения, формообразования и цветовой гаммы при проектировании коллекции послужила фотография Ника Фрэнка Stairs VI. На мой взгляд, она воплощает в себе образ жизни современного обитателя мегаполиса: это постоянная череда сменяющих друг друга взлетов и падений, движения и покоя, личностного развития и стагнации; это направленность деятельности индивидуума как во внешний мир, так и внутрь самого себя; это неустойчивость ритма жизни, нестабильность эмоций, необходимость бороться с агрессией, преодолевать трудности и прилагать все усилия, чтобы не потерять равновесие. Цветовое решение интерьера, представленного на фотографии, довольно аскетичное, нейтральное и холодное (за исключением теплого фрагмента красной стены) - это светло- серые, близкие к белому пространства лестничных пролетов, оживленные игрой рефлексов и теней, и динамичные, настигающие линии черных перил. Цветовая гамма снимка напоминает о природе человеческого одиночества, стерильных коридорах больниц, о Японии: она застывшая, меланхоличная, будто небо, затянутое пеленой облаков, и вместе с тем - напряженная и наполненная движением, страстью, опасением. Коллекция построена на сочетаниях светло-серого с примесью голубого, серо-голубого, темно-синего с примесью серого, красного и черного цветов. При разработке коллекции была поставлена задача не только использовать в формообразовании наиболее характерные черты источника вдохновения, но и перенести в композицию одежды представленные виды ритмической и метрической организации. Это отразилось в расположении карманов, манжет, клапанов, отделочных строчек, элементов застежек, а также в использовании складок. За аналог при проектировании были взяты этнический стиль (японский национальный костюм) и минимализм. Минимализм - это ценность каждой вещи, каждой эмоции, каждого момента жизни. В давящих условиях огромного количества визуальной информации обращение к этому стилю представляется закономерным и уместным. Использование элементов японского традиционного костюма обусловлено, во-первых, тем, что японская эстетика "ваби-саби" (глубина изложения малыми средствами, лаконизм, сдержанность, отношение к несовершенству как к главному признаку чего-то живого, настоящего) близка философии минимализма. Во-вторых, именно японские дизайнеры привнесли в европейскую моду деконструктивизм. И третья немаловажная причина - местонахождение Екатеринбурга. Граница Европы и Азии располагает к объединению элементов Восточной и Западной культур. Коллекция предназначена для уверенной в себе, увлеченной своим делом женщины. Она - интеллектуалка, работающая в области гуманитарных наук и тяготеющая к творческой среде. Это самодостаточный, естественный, гармоничный житель мегаполиса, не стремящийся угодить окружающим и свободный от предрассудков. Основная жизненная позиция - моральная и психологическая готовность отказаться от внешнего украшательства, направленность "внутрь" себя, на ум и созерцание. Необходимо преобладание внутреннего над внешним, но без крайностей и небрежности. К созданию образа женщина подходит ответственно: простая аккуратная прическа и минимальный, естественный макияж. В выборе одежды предпочитает умозрительность, комфорт, качество и сдержанность. В ходе достижения цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть модные тенденции сезона весна-лето 2017-2018 гг.; выявить характерные черты стилей, используемых в коллекции; исследовать методы проектирования; изучить специфику выбранной цветовой гаммы; определить образ целевой аудитории; разработать проектное предложение. При проектировании коллекции были использованы методы ассоциаций, аналогии и деконструкции (как средство дополнения минимализма интересными конструктивными решениями). Актуальность коллекции обусловлена поиском новых конструктивных решений через трансформацию элементов творческого источника по законам формообразования, а также нацеленностью на следование основным принципам "устойчивой моды": независимость от быстрой сменяемости трендов, выбор натуральных материалов, нацеленность на долгосрочность использования. Одежда рассчитана на женщин без потребности в частом обновлении гардероба, поэтому ее могут себе позволить люди среднего достатка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)