Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (71)Периодика (66)Статьи (8)Публикации сотрудников (19)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Интернет<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дружинина, Вероника Георгиевна
Заглавие : Дизайн-концепция коммуникационной системы социально-профессиональной адаптации : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :87 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 84 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-коммуникации--адаптация--интернет-взаимодействие
Аннотация: ВКР посвящена анализу существующих форматов дизайн-коммуникаций на рынке труда, изучению материалов по проблеме эмоционального переживания кризиса занятости для выявления необходимых инструментов дизайн-коммуникаций в сфере занятости, и формулированию концепции системы адаптивного интернет-взаимодействия потенциального работника и работодателя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Медвецкая, Анастасия Владимировна
Заглавие : Разработка и продвижение интернет-ресурса для продвижения специализированных товаров : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :28 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 28 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-ресурс
Аннотация: Дипломная работа заключается в разработке визуального образа и концепции продвижения интернет ресурсов для продвижения Специализированных товаров. Цели: средствами графического дизайна создать целостный образ бренда «Ohhh!» - магазина специализированных товаров. Задачи: 1. Изучить конкурентов в России и заграницей. 2. Определить целевую аудиторию проекта. 3. Определить графическое направление для магазина интимных товаров, который повысит интерес к секс-игрушкам, а также к изучению себя и своего тела.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чащин, Александр Андреевич
Заглавие : Индустриальное наследие Урала. Концепция Интернет-ресурса : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург, 2016
Колич.характеристики :108 с.: цв.ил., рис., табл., фото.цв.
Примечания : Библиогр.: с. 75-86 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустриальное наследие урала--популяризация--сохранение--представление информации--концепция интернет ресурса--web сайт--кушвинский индустриальный центр
Аннотация: Работа посвящена изучению современных способов популяризации индустриального наследия Урала и выявлению актуальных приемов транслирования информации, а также созданию различных сценариев посещения пользователями Интернет-ресурса, популяризирующего актуальные темы теории и истории архитектуры, связанные с индустриальным наследием Урала. Круг проблем, затрагивающих рассматриваемый вопрос. Способы популяризации индустриального наследия; способы представления информации об индустриальном наследии в сети Интернет; Интернет-ресурсы, посвященные индустриальному наследию; комплекс принципов популяризации индустриального наследия Урала; концепция Интернет-ресурса, посвященного индустриальному наследию Урала. Актуальность исследования. Индустриальное наследие Урала является частью мирового наследия и представляет собой самую крупную в мире сеть исторически сложившихся горно-металлургических предприятий. Многие уникальные производственные комплексы Урала остаются непопулярными, а существующие исторические данные о них чаще всего труднодоступны. Важной задачей на сегодняшний день остается не только сохранение существующей информации, но и преобразование ее в доступную форму, размещение в сети Интернет. Это необходимо не только для тех, кто интересуется архитектурой и решает проблемы сохранения индустриального наследия, но и для широкого круга пользователей. В связи с этим создание специализированного Интернет-ресурса, посвященного индустриальному наследию Урала, актуально. Теоретическая база исследования. Литература, в которой рассматривается история промышленной архитектуры и современное состояние исторических промышленных зданий; литература, в которой рассматриваются проблемы сохранения и популяризации объектов промышленной архитектуры, а также проблемы невостребованности промышленных объектов; литература, в которой рассматриваются способы представления информации в сети Интернет. Материалы исследования Индустриальное наследие Урала (фотографии, чертежи, архивные документы); контент Интернет-ресурсов посвященные индустриальному наследию. Способы представления информации в сети Интернет. Методы исследования. Поиск и систематизация материалов, посвященных индустриальному наследию Урала; историко-генетический анализ поселений-заводов Кушвинского исторически сложившегося индустриального культурного центра; анализ и систематизация Web-ресурсов, посвященных индустриальному наследию; социологический опрос; метод сравнения Интернет-ресурсов с учетом предыдущего опыта создания Web-сайтов об индустриальном наследии; графическая реконструкция одного из промышленных объектов Урала; метод моделирования для формирования структуры систем навигации и сценариев работы Интернет-ресурса. Основные результаты исследования. Изучены существующие способы популяризации индустриального наследия и представления информации в сети Интернет; выявлены наиболее привлекательные способы представления материала в сети Интернет; сформирован комплекс принципов популяризации индустриального наследия в сети Интернет; выявленные особенности построения структуры сайтов; сформирована концепция специализированного Web-сайта. Текст диссертации изложен на 72 стр. и состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, включающего 118 источников, и трёх приложений, изложенных на 27 стр. Графическая часть диссертации представлена на двух планшетах, формата 60х80 см. Представлена электронная версия диссертации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Рогачева, Александра Дмитриевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение интернет-портала : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :32 с.: цв.ил.21
Примечания : Библиогр.: с. 32 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): единый ресурс--аффективные расстройства
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «визуальная концепция и продвижение интернет-портала», а именно – информационно-образовательного портала для людей, страдающих аффективными расстройствами, и их близких. Аффективные расстройства («расстройства настроения») – это ряд психических заболеваний, куда входят депрессивные расстройства и расстройства биполярного спектра. В ходе исследования мною были установлены проблемы, такие как: - Низкая осведомленность населения по теме аффективных расстройств, как следствие – стигматизация темы; - Отсутствие единого портала, который заключал бы в себе обобщенную и актуальную информацию об аффективных расстройствах, а также оказывал бы помощь и поддержку; - Отсутствие интереса к этой теме у широких слоев населения. Цели: - Привлечь внимание людей к проблеме аффективных расстройств; - Повысить осведомленность населения по теме и, как следствие, избавиться от стигмы; - Разработать единый ресурс, который будет образовывать и помогать; - Обеспечить запоминающееся продвижение, которое будет работать на ресурс. Проект включает в себя 4 планшета 600*800, пояснительную записку, презентацию и макет. Первый планшет представляет собой презентационный постер к дипломному проекту. На втором планшете представлены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты и графика. На третьем планшете располагается продвижение проекта в электронной среде. На четвертом планшете находятся элементы продвижения на носителях. Пояснительная записка состоит из страниц. Презентация является визуальным сопровождением к устному докладу. Макет представляет собой прототип сайта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронцова, Дарья Константиновна
Заглавие : Действующий арт-объект как инструмент адаптации человека к эпохе интернета вещей : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :75 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 70-72 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-объект--адаптация--интернет
Аннотация: Объектом исследования являются существующие и перспективные формы человеко-машинного взаимодействия в эпоху интернета вещей. Предметом исследования являются угрозы и новые возможности, возникающие в контексте человеко-машинного взаимодействия в эпоху интернета вещей. В качестве методики исследования использовались следующие подходы: Структурно-функциональный метод выделяет из целостных систем структуры. Вероятностно-статистические подходы учитывают действия всевозможных случайных факторов на рассматриваемый процесс. Междисциплинарный, являющий собой привлечение различных областей знаний для более полного исследования проблемы: дизайн, культурология, социология, искусствоведенье, психология, маркетинг и экономика.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Юнусов, Павел Валерьевич
Заглавие : Дизайн-концепция мультифункционального интернет-портала для дистанционного обучения : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :65 с
Примечания : Библиогр.: с. 61 . :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение
Аннотация: В представленной работе был выполнен анализ существующего опыта реализации подобных порталов в России и в мире, что дает возможность при создании новых образовательных ресурсов ориентироваться на уже имеющиеся положительные примеры реализации подобных проектов. В соответствии с требованиями к оформлению и функциональности обучающих интернет-порталов, в работе было подготовлено техническое задание и определены ключевые составляющие обучающего интернет-портала, разработаны схемы взаимодействия участников и пользователей. На базе подготовленного технического задания было представлено визуальное решение элементов сайта
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Семион, Юлия Сергеевна
Заглавие : Инновационное мобильное приложение с функцией геопоиска для продвижения Интернет-портала
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :67 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 54-58 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диджитал-медиа--бренд-журналистика--персональные каналы
Аннотация: Онлайн-мир прочно вошел в нашу жизнь, и в 2016 году это никого не смущает. Конечно, сейчас все еще считается дурным тоном отвлекаться на обновления, приходящие на смартфон, во время встречи с друзьями, но общество приспособилось, стало терпимее и лояльнее к все большему проникновению электронных технологий в нашу жизнь. К традиционным видам коммуникации добавились новые виды и устройства для связи друг с другом: блоги, социальные сети, мобильные телефоны, планшеты и т.д. Технические новинки кардинально расширяют возможности потребления медиа. С развитием интернета транслировать информацию стало гораздо проще, теперь для этого можно даже не иметь классического образования. Достаточно просто собрать вокруг себя аудиторию онлайн. В этом потоке традиционные медиа все еще держат планку: они оперативно адаптируют форматы под диджитал; становятся мобильными, универсальными, интерактивными, мультимедийными. Все это исходит из запросов аудитории. Люди от текстового мышления и текстовых видов потребления переходят к изобразительному мышлению и визуальным видам потребления. По статистике, примерно 40 % аудитории - визуалы, 20-30 % - аудиалы. Аудитория хочет быть вовлеченной в интерактивный контент, получать наглядную информацию о мире. Среди современной аудитории медиа образовался целый пласт людей, которые не читают газеты, не смотрят телевидение и не слушают радио - более существенную информационную роль для них играет интернет и мобильные сервисы. В интернете сегодня ситуация складывается так, что визуальный контент доминирует над вербальным. Сменяющие друг друга картинки - более сильный инструментарий по удержанию внимания аудитории. Сфера моих научных интересов - это онлайн-медиа о моде, красоте и стиле жизни, а модная индустрия - один из самых красочных в визуальном плане областей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Притчина, Снежана Максимовна
Заглавие : Действующий арт-объект как инструмент адаптации человека к эпохе интернета вещей : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :75 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 70-72 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): арт-объект--адаптация--интернет
Аннотация: Объектом исследования являются существующие и перспективные формы человеко-машинного взаимодействия в эпоху интернета вещей. Предметом исследования являются угрозы и новые возможности, возникающие в контексте человеко-машинного взаимодействия в эпоху интернета вещей. В качестве методики исследования использовались следующие подходы: Структурно-функциональный метод выделяет из целостных систем структуры. Вероятностно-статистические подходы учитывают действия всевозможных случайных факторов на рассматриваемый процесс. Междисциплинарный, являющий собой привлечение различных областей знаний для более полного исследования проблемы: дизайн, культурология, социология, искусствоведенье, психология, маркетинг и экономика.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)