Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (16)Периодика (5)Статьи (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=КАНАЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Семион, Юлия Сергеевна.
    Инновационное мобильное приложение с функцией геопоиска для продвижения Интернет-портала / Ю. С. Семион ; рук. работы : Л. Ю. Салмин, В. Б. Семенов . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 67 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 54-58. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
диджитал-медиа -- Бренд-журналистика -- персональные каналы
Аннотация: Онлайн-мир прочно вошел в нашу жизнь, и в 2016 году это никого не смущает. Конечно, сейчас все еще считается дурным тоном отвлекаться на обновления, приходящие на смартфон, во время встречи с друзьями, но общество приспособилось, стало терпимее и лояльнее к все большему проникновению электронных технологий в нашу жизнь. К традиционным видам коммуникации добавились новые виды и устройства для связи друг с другом: блоги, социальные сети, мобильные телефоны, планшеты и т.д. Технические новинки кардинально расширяют возможности потребления медиа. С развитием интернета транслировать информацию стало гораздо проще, теперь для этого можно даже не иметь классического образования. Достаточно просто собрать вокруг себя аудиторию онлайн. В этом потоке традиционные медиа все еще держат планку: они оперативно адаптируют форматы под диджитал; становятся мобильными, универсальными, интерактивными, мультимедийными. Все это исходит из запросов аудитории. Люди от текстового мышления и текстовых видов потребления переходят к изобразительному мышлению и визуальным видам потребления. По статистике, примерно 40 % аудитории - визуалы, 20-30 % - аудиалы. Аудитория хочет быть вовлеченной в интерактивный контент, получать наглядную информацию о мире. Среди современной аудитории медиа образовался целый пласт людей, которые не читают газеты, не смотрят телевидение и не слушают радио - более существенную информационную роль для них играет интернет и мобильные сервисы. В интернете сегодня ситуация складывается так, что визуальный контент доминирует над вербальным. Сменяющие друг друга картинки - более сильный инструментарий по удержанию внимания аудитории. Сфера моих научных интересов - это онлайн-медиа о моде, красоте и стиле жизни, а модная индустрия - один из самых красочных в визуальном плане областей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)