Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1019)Иностранная литература (22)Периодика (208)Статьи (110)Авторефераты и диссертации (12)Учебно-методические пособия (20)Публикации сотрудников (220)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КУЛЬТУРА<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Глоккер, Екатерина Эдуардовна
Заглавие : Культурно-просветительский центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :3 с.: цв.ил. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура
Аннотация: При работе над проектом была поставлена задача создать многофункциональный комплекс, который станет одним из мест проведения культурного досуга жителей города. Кроме того, одной из целей, поставленных при проектировании, было привлечение внимания общества к реконструкции городских парков. Изменить ситуацию в лучшую сторону поможет создание нового образа парка, частью которого может стать культурно – просветительский центр. Расположение объекта на прямую граничит с парком и поэтому может стать своеобразной визитной карточкой этого места, а активное благоустройство территории перед объектом повлечь за собой реконструкцию и развитие остальной территории, благоустройство набережной. Культурно - просветительский центр расположен в г. Екатеринбурге в граница улиц Машинная – Щорса. Объект располагается на завершении улицы Щорса, тем самым является логическим завершением улицы. Заезд со стороны Щорса, пешеходный мост, который в настоящее время не очень актуален – будет являться связующим элементом двух берегов. По сути, здание связывает жилую застройки левого берега и парковую зону территории ЦПКиО. Подходы к зданию осуществляются с нескольких сторон. Со стороны ул. Щорса, а так же с противоположных сторон здания – со стороны ЖК «Олимпийский» и южной стороны, на которой организована микроплощадь и благоустроенная набережная.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мерзликин, Михаил Андреевич
Заглавие : Центр развития русской культуры в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :14 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 13 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): центр культуры--культура--русская культура
Аннотация: Темой дипломного проекта был выбран центр развития русской культуры, так как в данный момент проблемы культуры современного общества выражены особенно явно и подобный объект сможет выполнять функции развития и популяризации русской культуры, привлекать внимание жителей и гостей города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермаков, Алексей Михайлович
Заглавие : Дизайн-концепция игры как инструмента управления персоналом : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :67 с.: рис., цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 58-61 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция--игра--игрофикация--корпоративная культура--управление персоналом--мотивация
Аннотация: В диссертации представлено исследование проблем, связанных сосложностю обучения и мотивирования современного поколения работников, что связано с избытком окружающих их технологий и информации, а также устаревании традиционных методов мотивации. В частности, в рамках исследования особенное внимание уделяется нескольким аспектам, таким как корпоративная культура, игрофикация и дизайн. В данной работе изучены научные представления о феномене игры и проанализирована её специфика, возникающая в контексте корпоративной культуры. Также проведён теоретический анализ игрофикации и успешных современных методов и технологий игрофикации рабочей среды и выявлены основные критерии её продуктивности и влияния на мотивацию персонала. Исследована роль дизайна в игровом процессе управления персоналом и его влияние на рабочее пространство и продуктивность работы сотрудников. Эти методы легли в основу разработки дизайн-концепции игры для управления персоналом. На основе данной концепции был разработан прототип интерактивной игры для сотрудников компании.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кувалдина, Оксана Сергеевна
Заглавие : Дизайн- интерпретации паттернов японской культуры для российской аудитории: на примере аниме и дорам»
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :58 с
Примечания : Библиогр.: с. 54-58 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паттерны--японская культура
Аннотация: Главная идея включения дизайна в интерпретацию именно в том, чтобы, не вторгаясь в идейность и образность интерпретируемого фильма, не вторгаясь в процесс просмотра, сделать его понятным российскому зрителю настолько, насколько бы он был понятным для японца. Необходимо осуществить перевод культурного кода, заложенного в аниме.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гильманова, Елена Наильевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения музея авиации : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :30 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 26 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музей--авиация--культура
Аннотация: В данной дипломной работе будет представлена только айдентика для музея, но реальные задачи автора гораздо шире, и включают также разработку айдентики для вышеперечисленных направлений (за исключением фестиваля) под общим брендом «Авиатория». Основная цель – создание яркого запоминающегося бренда, привлекательного как для профессионалов сферы, так и для людей, не связанных с авиацией. Следует сказать, что музей является лишь частью культурно-образовательного комплекса, состоящего из собственно музея, авиамодельной мастерской, юношеской планерной школы, парашютной секции, авиационно-спортивного клуба и ежегодного фестиваля «Небо: теория и практика», задача которого – популяризация частной авиации и авиационно-технических видов спорта. Это реальный проект, уже постепенно воплощаемый в жизнь МАРЗом, одним из самых прогрессивных предприятий, четко следующих своей социальной миссии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Круподерова, Александра Сергеевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения детского настольного театра : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :50 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 50 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--искусство--дети--культура--настольный театр
Аннотация: Тема дипломного проекта: «Разработка визуальной концепции и продвиже-ния детского настольного театра». Актуальность выбранной темы обусловлена двумя факторами. Во-первых, в условиях полной открытости западному влиянию наметилась тенденция к утрате национальной идентичности. Настольный театр выполнен в стилизации под скоморошество, что даёт отсылку к русской народной культуре. Во вторых, последнее десятилетие многие детские психологи отмечают тенденцию к замене чтения с детьми просмотром мультфильмов. Настольный театр в этом случае становится интересной альтернативой чтению. Проект предлагает нестандартный форму настольного театра, которая вовлечёт ребёнка в игру и приобщит к русской культуре. Цели проекта - разработать визуальную концепцию театра и разработать концеп-цию его продвижения. Одна из основных задач дипломной работы - создание оригинальной визуальной концепции настольного театра, которая поможет приобщить ребёнка к русской культуре.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Букин, Ярослав Алексеевич
Заглавие : Мастерская альтернативного имиджа: визуальная концепция и рекламное продвижение : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :20 с
Примечания : Библиогр.: с. 20 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): альтернативный имидж--дреды--панк--нью-скул--фрешмен--молодежная культура
Аннотация: Дреды известны человечеству с давних времен. Владельцами такой прически изначально были первобытные люди, из-за отсутствия шампуня, кондиционера и расчески, волосы спутывались в колтуны. Со временем дреды перекочевали к растаманам, монахам а после и к хиппи. В основном дреды использовались как этнический атрибут, носили их спокойные миролюбивые ребята, и соответственно классический дизайн дред-мастерских так и сформировался. Но времена поменялись, и теперь дреды носят дерзкие ребята. Времена поменялись, а мастерские с классическим дизайном остались. Данный проект как раз таки направлен на исправление ситуации, он представляет собой разработку фирменного стиля дред-мастерской для тех самых ньюскульных дерзких ребят. Так же в проект входит разработка сувенирной продукции, сайта, рекламных постеров и т.д. Цель: создать дред-мастерскую для представителей новой молодежной культуры в которой им было бы комфортно. Пояснительная записка включает в себя анализ ситуации, анализ проектных аналогов, разбор целевой аудитории, проектную концепцию и фирменную графику
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Калмык, Татьяна Игоревна
Заглавие : Центр японского языка и культуры: визуальная концепция и продвижение : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :19 с
Примечания : Библиогр.: с. 19 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): японский язык--японская культура--визуальная концепция--продвижение
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Центр японского языка и культуры. Целью проекта является формирование такой визуальной коммуникации, которая способствовала бы привлечению целевой аудитории, и отличала бы этот центр от других учреждений, предоставляющих подобные услуги, а также ребрендинг компании, дабы также привлечь аудиторию, в моем случае это молодежь (тинейджеры и молодые люди 20-30 лет). Задачи проекта: разработать элементы фирменного стиля центра «Юмэ» (знак-логотип, плакат, сайт, визитки). Я предлагаю провести ребрендинг, добавить новизны в дизайн японского центра. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в Екатеринбурге люди активно интересуются Японией, об этом говорит количество центров, посвященных японскому языку и культуре, в частности в связи с многолетней активной деятельностью ИКЦ «Япония». Так как в нашем городе несколько центров японского языка - отсюда и необходимость в продвижении.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Пильщиков, Михаил Вячеславович
Заглавие : Экологический волонтерский проект: визуальная концепция и элементы продвижения : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :39 с
Примечания : Библиогр.: с. 39 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура чистоты--экология
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Экологический волонтерский проект: визуальная концепция и элементы продвижения». Цель: Создать средствами графического дизайна у жителей Екатеринбурга ответственное отношение к чистоте города и агитировать их принимать активное участие в поддержке этой чистоты путем организации субботников и воспитания у горожан культуры чистоты.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Горева, Анастасия Андреевна
Заглавие : Айдентика и продвижение языковой школы : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :23 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 27 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): халлю-волна--культура южной кореи
Аннотация: Каждый год современная культура Южной Кореи всё больше набирает популярность в мире ив России. Идёт так называемая третья волна Халлю - волна интереса к культуре Кореи. В связи с постоянно растущим интересом к современной культуре Кореи, растёт интерес к корейскому языку. Знание корейского языка открывает многие возможности для карьеры, культурные и социальные возможности, а в целом изучение иностранных языков развивает людей. В данном проекте была разработана айдентика и продвижение языковой школы, направленной на обучение корейскому языку. Исходя из целевой аудитории было выбрано позиционирование, разработана фирменная графика, разработан персонаж, элементы айдентики, а также рекламные носители и сувенирная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)