Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Иностранная литература (1)Периодика (18)Статьи (22)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Клименко, Виктор Александрович.
    Центр развития дизайна: модель формирования социально-профессиональных коммуникаций : магистер. дис. / В. А. Клименко ; рук. работы : Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 81 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 77. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
креативный кластер -- реновация -- социально-профессиональные коммуникации
Аннотация: Магистерская работа нацелена на формирование коммуникативной концепции деятельности Уральского центра развития дизайна в формате креативного кластера. Актуальность этой темы связана с целым рядом факторов. Во-первых, для России понятия «креативная экономика», «креативный кластер» – достаточно новые (история их исследований на-считывает чуть больше 10 лет), не получившие должного научно-теоретического и методологического обоснования, нормативно-правовой поддержки на уровне государства и регионов. Во-вторых, действующие в стране (преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге) креативные кластеры создавались преимущественно как девелоперские проекты, ориентированные на эффективное использование (реновацию) утративших свое функциональное назначение промышленных территорий. Эффективность их деятельности определяется эффективностью бизнес-моделей и лишь незначительная часть таких кластеров связана с вовлечением интеллектуальных ресурсов сферы образования. Вместе с тем, зарубежный опыт доказывает, что роль университетов в развитии креативной экономики постоянно возрастает. Согласно исследованию компании «Флакон-Х» (управляющей компании мо-сковского дизайн-завода «Флакон»), в Екатеринбурге, несмотря на существующее сильное креативное сообщество, креативная инфраструктура развита недостаточно, ощущается явная нехватка соответствующих объектов. В данном исследовании именно Екатеринбург назван приоритетным и самым перспективным городом для создания креативных кластеров.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Ржакова, Евгения Александровна.
    Центр мультимедиа и коммуникаций в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Ржакова ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 4 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Мультимедиа -- Коммуникаций
Аннотация: Центр мультимедиа и коммуникаций находится в Верх-Исетском районе города Екатеринбурга, на берегу реки Исеть по улицам Бебеля, Долорес Ибаррури и Крылова. Проектируемое сооружение является многофункциональным развлекательно-образовательным центром. Центр состоит из офисного функционального блока, медиа блока с кинотеатром, торговой галереи, выставочной галереи и встроенного наземного паркинга. При разработке проекта поднимаются проблемы, характерные для архитектурной среды всего города. Так, на участке прорабатывается благоустройство реки Исеть, решается нехватка культурно-досуговых учреждений в Верх-Исетском районе, совершенствуется существующая парковая структура и т.д. Создание крупного общественного учреждения в составе ансамбля застройки Верх-Исетского пруда способствует созданию бренда города, новых рабочих мест, зон для культурного просвещения и кооперированной работы жителей всего города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Миронова, Екатерина Алексеевна.
    Театр современной хореографии: дизайн-концепция визуальных коммуникаций : ВКР бакалавра / Е. А. Миронова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 30 с. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
театр -- танец -- современная хореография
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Театр современной хореографии: дизайн-концепция визуальных коммуникаций». Данный проект посвящен разработке визуальной концепции Екатеринбургского театра современной хореографии «Провинциальные танцы», который является достаточно известным самобытным авангардным танцевальным коллективом. Этот театр один из первых театров современной хореографии в России. В его репертуаре более 30 спектаклей, представленных в России и за рубежом. Провинциальные танцы многократно номинировались Национальной театральной премии «Золотая маска». Отличительной чертой этого театра является уникальное сочетание в хореографии признаков театра и танца. Спектакли «Провинциалов» несут в себе философскую идею, которая не так проста для восприятия, поскольку предлагает зрителю осмыслить, открыться и самому влиться в действие. Единственная проблема этого театра состоит в том, что, не смотря на долгое существование и достаточную известность танцевального коллектива, у «Провинциальных танцев» до сих пор отсутствует фирменный стиль, целостная визуальная концепция театрального сезона и графическое решение визуальных коммуникаций. Из-за чего Провинциалы теряются на фоне других театров, так как не имеют характерную графическую сторону, которая способна привлечь новую аудиторию. Я выбрала этот театр по той причине, что данный тип театра именно посредством танца пытается рассказать свою историю. Все должно быть понятно без слов за кадром, какое настроение несет это произведение, какой тут заложен посыл, какие чувства испытывают персонажи. Взгляд зрителя просто следует за телом, которое пытается донести свою ключевую идею. Таким образом, мной была разработана оригинальная целостная графическая концепция одного театрального сезона. Которая способна передать чувственную атмосферу, душевное переживание и эмоциональную взаимосвязь людей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Дмитриева, Виктория Александровна.
    Система визуальных коммуникаций коррекционной школы для слабовидящих : ВКР бакалавра / В. А. Дмитриева ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 23 с. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальные коммуникации -- коррекционная школа -- слабовидящие
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальных коммуникаций «Шадринской специальной коррекционной школы-интерната № 12» для слепых и слабовидящих детей. Место, в котором большую часть своего времени проводят такие дети, должно быть удобным и комфортным для их нахождения там, тем более, если ребенок живет в интернате. Цель школы-интерната: обеспечение общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Задачи учреждения: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся. Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг. Формирование общей культуры личности обучающихся. Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Предоставление необходимых условий для комфортного проживания ребенка в школе. Преимущества школы-интерната для слабовидящих: индивидуальный подход к обучению детей с разным уровнем зрения, наличие медицинского оборудования для лечения и профилактики зрения, комфортные условия проживания в школе, квалифицированные преподаватели, знающие язык Брайля, наличие различных кружков по интересам. В школе существует ряд проблем: отсутствие ремонта, плохое освещение в некоторых частях здания, отсутствие единой системы навигации по школе и указателей на территории школы, нет единого стиля информационных стендов, сложно найти нужный кабинет, особенно слепым детям. Можно внедрить в стенах школы некоторые новшества, позволяющие ребенку почувствовать себя комфортно на территории школы, не бояться нового, с удовольствием получать знания, и развиваться.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Маркова, Екатерина Андреевна.
    Особенности системы коммуникаций в современном архитектурном процессе : научный доклад аспиранта / Е. А. Маркова ; рук. работы И. В. Тарасова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 153 с. - Библиогр.: с. 144-153. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- система коммуникаций -- архитектурный процесс -- землепользование -- общественные сферы ингерентность -- план города
Аннотация: В работе было рассмотрено понятие архитектурного процесса, предложена его структура, представляющая собой шесть взаимосвязанных сфер: общественная, образовательная, творческая, регулирующая, научная, оказывающих влияние на сферу архитектуры - практическую. Взаимодействие данных сфер образует коммуникативное поле архитектурного процесса. Коммуникации в архитектурном процессе рассматривались как деятельность, обеспечивающая обмен информацией между участниками событий и процессов в области архитектуры. Они были теоретически представлены как система, обладающая определенными свойствами. Коммуникации архитектурного процесса обладают свойством структурности. Они образуют три уровня системы в зависимости от масштаба взаимодействия участников: мега, макро и микроуровень. Была предложена методика изучения коммуникаций в современном архитектурном процессе, которая включает три последовательных этапа: подготовительный, аналитический и синтетический. Создаваемые сегодня архитектурные и градостроительные объекты являются результатом современного архитектурного процесса. Их оценка в текущий период возможна при смещении фокуса внимания с архитектуры как художественного произведения, на архитектуру положительно оцениваемую пользователями. Соответственно фокус исследования был смещен на взаимодействие общественной и практической (при участии остальных) сфер современного архитектурного процесса - были изучены коммуникации при создании архитектурно-градостроительных объектов в мировой и российской практике. На основании полученных результатов были выделены три основных варианта взаимодействия практической и общественной, при участии регулирующей, сфер архитектурного процесса при создании архитектурно-градостроительных объектов: отсутствующая, ограниченная и активная.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Викторовна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Лысаченко, Наталья Сергеевна.
    Летний лагерь для детей аутистов: система визуальных коммуникаций : ВКР бакалавра / Н. С. Лысаченко ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 17 с. - Библиогр.: с. 17. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- интегративный лагерь -- здоровье -- пространство -- комфортная среда
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальных коммуникаций лагеря «Мы - море» для детей с аутизмом. Важно создать комфортную и безопасную среду для ребенка с аутизмом, такую, какой мог бы довериться родитель. Эти дети имеют не только особенности восприятия, но и проблемы с коммуникацией, поэтому нужно создать пространство, которое не только бы не навредило особенному ребенку, но и помогла его социализировать. Летние интегративные лагеря играют важную роль в физическом, психическом и интеллектуальном развитии детей и молодых людей с особенностями. В них используются современные методы работы, такие как зрительная поддержка, развитие коммуникации, идея сенсорной интеграции. Особое внимание уделяется развитию социальных навыков у детей с аутизмом. Применение таких подходов помогает развитию самостоятельности, снижению негативного поведения и улучшение социализации. В лагере появляется возможность заниматься разнообразными вещами в безопасной и развивающей среде в компании таких же людей. Природа, плавание, музыка, занятие творчеством, игры и различные мероприятия лагеря благоприятно влияют на поведение детей с РАС. В таком месте они могут быть собой, учиться новому, пробовать новые виды деятельности и заводить друзей, которые их понимают. Для родителей это помощь, «передышка» и более профессиональное понимание проблемы и её решений. Целевая аудитория: родители, у которых есть дети возраста 8-14 лет с расстройством аутистического спектра. Обычно в детских лагерях для аутистов около 15-20 детей, к каждому из которых привязан тьютор.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Миронова, Екатерина Сергеевна.
    Дизайн-позиционирование хобби как инструмента социальных коммуникаций : магистер. дис. / Е. А. Миронова ; рук. работы Н. С. Аганина ; конс. П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 82 с. : цв.ил.63. - Библиогр.: с. 61-70. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный дизайн -- социальное взаимодействие -- дизайн-коммуникация -- социальный круг личности -- информационные технологии -- персонализация -- хобби-деятельность
Аннотация: В работе рассматриваются возможности коммуникативного дизайна в создании среды, способствующей организации социального взаимодействия, направленного на расширение социального круга личности. Авторы предполагают, что проектирование сервиса, способствующего расширению социального круга личности, внутри которого будут функционировать инструменты компенсации негативных факторов коммуникации как процесса социального взаимодействия в физическом мире и вовлечения в коммуникацию, способствует преодолению десоциализации. В ходе исследования были выявлены проектные рекомендации, на основе которых была сформирована концепция и принципы проектирования данного сервиса. Авторы приходят к заключению, что инструменты дизайн-коммуникациями имеют проектный потенциал в проектировании социального взаимодействия, а именно, в возможности оказывать влияние на все большее количество аспектов межличностной коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \конс.\


Найти похожие

8.


    Курицын, Алексей Александрович.
    Дизайн-позиционирование хобби как инструмента социальных коммуникаций : магистер. дис. / А. А. Курицын ; рук. работы : Н. С. Аганина ; конс. : П. Г. Клвалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 67 с. : цв.ил.43. - Библиогр.: с.64 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный дизайН -- социальное взаимодействие -- персонализация -- хобби-деятельность
Аннотация: В работе рассматриваются возможности коммуникативного дизайна в создании среды, способствующей организации социального взаимодействия, направленного на расширение социального круга личности. Авторы предполагают, что проектирование сервиса, способствующего расширению социального круга личности, внутри которого будут функционировать инструменты компенсации негативных факторов коммуникации как процесса социального взаимодействия в физическом мире и вовлечения в коммуникацию, способствует преодолению десоциализации. В ходе исследования были выявлены проектные рекомендации, на основе которых была сформирована концепция и принципы проектирования данного сервиса. Авторы приходят к заключению, что инструменты дизайн-коммуникациями имеют проектный потенциал в проектировании социального взаимодействия, а именно, в возможности оказывать влияние на все большее количество аспектов межличностной коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \конс.\


Найти похожие

9.


    Чернобыльская, Елена Евгеньевна.
    Дизайн-коучинг эстетического развития : магистер. дис. / Е. Е. Чернобыльская ; рук. работы Н. С. Аганина, В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 51 с. - Библиогр.: с. 47-49. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-коммуникаций -- коучинг -- сценарий
Аннотация: Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена развитием цифровых технологий и изменением системы ценностей современного общества, что оказывает влияние на характер проектной культуры, ее возможности и потребности, ей адресованные. Более того, в отсутствие новых систематизированных моделей эстетического развития можно говорить о действительной востребованности нового концептуального подхода в проектировании индивидуальной траектории эстетического развития. Проблема: Потребность в определении возможностей дизайн-коммуникаций, способных стать импульсом формирования индивидуальной траектории эстетического развития. Цель исследовательская: Определить возможности дизайн-коммуникаций в сфере эстетического развития личности. Цель проектная: Предложить проектную концепцию мобильного приложения, которая раскрывает возможности дизайн-коммуникации, способствующей эстетическому развитию личности. Задачи: 1. Выявить актуальные компоненты дизайн-коммуникации, способствующей эстетическому развитию. 2. Определить диапазон возможностей дизайн-коммуникации как инструмента коучинга эстетического развития в каждом из выявленных актуальных компонентов. 3. Сформировать проектную концепцию инструмента дизайн-коучинга эстетического развития, предложить проектную метафору, сценарий взаимодействия и элементы графического решения, соответствующиесформированной концепции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Медведев, Дмитрий Михайлович.
    Дизайн-концепция аутсорсинговой платформы музейных коммуникаций : магистер. дис. / Д. М. Медведев ; рук. работы : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 64 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 61. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
квест-игра -- игровое обучение -- платформа -- музейные коммуникации -- музей
Аннотация: В данной работе рассматриваются особенности проведения квест-игр как организации образовательного игрового взаимодействия и коммуникативной связи между музеями и людьми . В начале статьи определяются основные преимущества проведения квестов, подчеркивается актуальность данных мероприятий. Раскрывается сущность квест-игры и приводятся характеристики из которых она состоит. Проведен анализ существующих форм квест-экскурсий. На основе ряда реализованных квест-игр, показаны рекламные возможности квест-игры. Во второй части работы рассматривается квест как активная форма игрового обучения. Описаны правила организации квест-игры, описаны важные элементы создания игрового пространства и приведены ряд игровых технологий из которых формируются игровые механики квеста. На базе предложенных механик описывается дизайн-концепция аутсорсинговой платформы музейных коммуникаций через проектирования визуального события.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)