Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Корпоративные регламенты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурач, Наталья Витальевна
Заглавие : Влияние корпоративных регламентов на создание современных архитектурных объектов : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Примечания : С. 52-59 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория архитектуры--маркетинг--корпоративные регламенты--брендинг
Аннотация: Работа посвящена освещению вопроса существования и взаимодействия объектов архитектуры в современных экономических условиях брендово-маркетинговой регламентации.?Стремление к конкурентоспособному преимуществу компаний посредством брендинга приводит к наблюдаемому сегодня массовому процессу строительства и приспособления архитектурных объектов на основании принципов корпоративных требований брендовых сетей, что в контексте архитектуры не изучается, а между тем активно влияет на архитектурный продукт и городскую среду. На основе теоретической базы исследования состоящей из литературы, посвященной вопросам архитектурной теории, вопросам общей экономики и маркетинга и вопросам градостроительства выявлено отсутствие комплексных научных исследований, раскрывающих этот вопрос взаимодействия брендинга и архитектуры. Материалами исследования стали: альбом результатов обширного натурного изучения существующих объектов брендовой архитектуры; перечень выявленных параметров из классификации и дифференциации объектов брендовой архитектуры; теоретические понятия ключевых компонентов из областей брендинга и архитектурной теории; модель комплексного взаимодействия областей брендовой архитектуры теоретического и прикладного характера. Основная методика исследования основана на: натурном обследовании городов; сравнительном анализе; графоаналитическом анализе и сопоставлении; моделировании. Исследование позволило осветить проблемы в сфере брендовой архитектуры и сформировать на основе данного понятия актуальное направление современного архитектурного процесса; смоделировать универсальный подход практического взаимодействия в объектах архитектуры области брендинга, средовой составляющей и архитектурного образа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)