Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (94)Иностранная литература (1)Периодика (36)Статьи (22)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Балакин, Антон Андреевич
Заглавие : Массовая кастомизация в промышленном дизайне. Концепт экстерьера автономного транспорта для каршеринга компании RENAULT : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :73 с
Примечания : Библиогр.: с. 54-57 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--массовая кастомизация--самоактуализация и самореализация личности--психология--потребитель--соучастие--маркетинг--мода--аддативные технологии--искусственный интеллект--транспорт
Аннотация: Объектом исследования является феномен массовой кастомизации, её методы и технологии, используемые в современной дизайнерской и маркетинговой практике. Предметом исследования стали методы массовой кастомизации, позволяющие сделать пользователя соучастником процесса проектирования и соавтором дизайна. Областью данного исследования являлись транспортные средства для общественной среды, направленные на самоактуализацию потребителя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурач, Наталья Витальевна
Заглавие : Влияние корпоративных регламентов на создание современных архитектурных объектов : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Примечания : С. 52-59 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория архитектуры--маркетинг--корпоративные регламенты--брендинг
Аннотация: Работа посвящена освещению вопроса существования и взаимодействия объектов архитектуры в современных экономических условиях брендово-маркетинговой регламентации.?Стремление к конкурентоспособному преимуществу компаний посредством брендинга приводит к наблюдаемому сегодня массовому процессу строительства и приспособления архитектурных объектов на основании принципов корпоративных требований брендовых сетей, что в контексте архитектуры не изучается, а между тем активно влияет на архитектурный продукт и городскую среду. На основе теоретической базы исследования состоящей из литературы, посвященной вопросам архитектурной теории, вопросам общей экономики и маркетинга и вопросам градостроительства выявлено отсутствие комплексных научных исследований, раскрывающих этот вопрос взаимодействия брендинга и архитектуры. Материалами исследования стали: альбом результатов обширного натурного изучения существующих объектов брендовой архитектуры; перечень выявленных параметров из классификации и дифференциации объектов брендовой архитектуры; теоретические понятия ключевых компонентов из областей брендинга и архитектурной теории; модель комплексного взаимодействия областей брендовой архитектуры теоретического и прикладного характера. Основная методика исследования основана на: натурном обследовании городов; сравнительном анализе; графоаналитическом анализе и сопоставлении; моделировании. Исследование позволило осветить проблемы в сфере брендовой архитектуры и сформировать на основе данного понятия актуальное направление современного архитектурного процесса; смоделировать универсальный подход практического взаимодействия в объектах архитектуры области брендинга, средовой составляющей и архитектурного образа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)