Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (328)Иностранная литература (3)Периодика (23)Статьи (12)Публикации сотрудников (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МУЗЫКА<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Балдина, Ирина Игоревна.
    Визуальная концепция трилогии музыкально-визуальных альбомов исполнителя Prokofiev : ВКР бакалавра / И. И. Балдина ; рук. работы : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 34 с. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- русский фольклор -- каллиграфия -- славянская культура
Аннотация: ВКР «Визуальная концепция трилогии музыкально-визуальных альбомов исполнителя Prokofiev» включает в себя пояснительную записку, состоящую из 34 листов с 27 иллюстрациями, пояснительную презентацию и четыре планшета размером 600 мм на 800 мм. Ключевые слова для данного проекта: музыка, русский фольклор, вязь, каллиграфия, добро, зло, оранжевый цвет, трилогия, славянская культура. Представлен эффектный графический образ, выражающий основную идею, элементы айдентики (варианты логотипов, цветовое решение, фирменный шрифт, дополнительные элементы), видеоролик длительностью в 1 мин, макеты сувенирной продукции (принт на футболку), маска для Инстаграма и оформление страницы Вконтакте для десктопной и мобильной версии, а также заглушки для выступления артиста на сцене. Трилогия музыкально-визуальных альбомов Дэ (Преподобный Дэ, Бесноватый Дэ и Многоликий Дэ) исполнителя Prokofiev окунает слушателя в классическую историю борьбы добра со злом в красках русского фольклора в понятной современной форме. Именно популяризация древней русской культуры и передача пищи для размышлений являются главными задачами данного музыкального проекта. Поскольку, огромную роль в данном проекте играет именно слово, то главным визуальным образом и графическим элементом являются словесные композиции с использованием каллиграфического стиля Вязь. Основным цветом первой части трилогии стал оранжевый. В древнеславянской символике нет четкого объяснения значения этого цвета, поскольку источники очень сильно разнятся. Однако оранжевый цвет является составным от красного и желтого, поэтому соединяет в себе значение этих цветов. Красный цвет символизирует красоту, саму жизнь и жизненную энергию, любовь и энергию солнца. Желтый цвет – цвет золота, урожая, благосостояния и открытости. Таким образом, словесные композиции оранжевого цвета максимально точно передают посыл и настроение первой части трилогии, которая называется «Преподобный Дэ». Новизной проекта является оживление статичного, трудночитаемого и малопонятного текста, который раскрывает весь его смысл и дает понять содержания большому кругу потребителей данного контента.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы, конс.\


Найти похожие

2.


    Банковский, Роман Александрович.
    Проект анимационного клипа "Нулевой баланс" (на песню Константина Гуляна "Забыл оплатить") : ВКР специалиста / Р. А. Банковский ; рук. работы О. Л. Черкасова ; конс. И. С. Климова, П. А. Погудин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 62 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 56. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
графика -- анимация -- художественная постановка -- музыка
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка музыкального клипа. Основой сюжета клипа послужила песня Константина Гуляна "Нулевой баланс". Анимационный клип на песню «Забыл оплатить» из первого альбома молодого московского музыканта - гитариста Константина Гуляна. Творчество К. Гуляна популярно, в основном, в молодежной среде и широко растиражировано на просторах интернета. С большой степенью самоиронии музыкант представляет героя песни от первого лица, тем самым подчеркивая свою схожесть с персонажем. Это определило художественное решение облика анимационного персонажа как карикатуру на исполнителя. Подобно героям плутовских романов Средневековья, персонаж клипа не лишен обаяния: он весел, легок, беспечен… Яркая, радужная цветовая гамма клипа призвана передать оптимистичное настроение героя. Он беззастенчиво описывает то, чем занимается каждый день, демонстрируя свое примитивное понятие о свободе без пределенных занятий. Подобная инфантильность представлений о жизни перекликается с примитивным стилем изображений в клипе «Нулевой Баланс» и соответствует музыкальному оформлению К. Гуляна. Припев песни задает ритмические повторы, цикличность структуры клипа выражает монотонность существования героя клипа. Автор песни не дает рецептов, как выйти из порочного круга, он обходится без назиданий и строгой морали. Он только ставит вопрос: как долго можно протянуть на нуле? Клип «Нулевой Баланс» адресован молодежной аудитории 16+.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Черкасова, Оксана Леонтьевна \рук. работы.\
Климова, Ирина Станиславовна \конс.\
Погудин, Павел Андреевич \конс.\


Найти похожие

3.


    Батиева, Дарья Юрьевна.
    Проект анимационного клипа «Сундук», на песню «Pirates and dimwits», оригинальный сценарий : ВКР специалиста / Д. Ю. Батиева ; рук. работы О. Л. Черкасова ; конс. : И. С. Климова, П. А. Погудин. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 30 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
анимационный клип -- музыка -- ситауционная комедия -- юмор -- сатира -- пародия -- телевидение
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного клипа. Трек, послуживший вдохновением для создания клипа, очень динамичный, развивает музыкальную тему в разных направлениях, что позволяет задать в анимации различный тон событиям, местам и персонажам, делая их ярче и интересней.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Черкасова, Оксана Леонтьевна \рук. работы.\
Климова, Ирина Станиславовна \конс.\
Погудин, Павел Андреевич \конс.\


Найти похожие

4.


    Бетехина, Екатерина Игоревна.
    Университет современной музыки в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. И. Бетехина ; рук. работы Д. С. Воронцова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 9 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 8. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- университет
Аннотация: Объектом проектирования является «Университет современной музыки» в составе градостроительного комплекса, расположенного в Верх-Исетском районе г. Екатеринбург. Территория комплекса ограничена ул. Бебеля, ул. Готвальда, ул. Опалихинская и рекой Исеть с юго-востока.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Воронцова, Дарья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Гареева, Алина Фаритовна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения обучающего мобильного приложения : ВКР бакалавра / А. Ф. Гареева ; рук. работы : Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 28 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 27. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная айдентика -- персонаж -- музыка -- обучение -- продвижение
Аннотация: Дипломный проект на тему «Разработка визуальной концепции и элементов продвижения обучающего мобильного приложения». Цель проекта — создать доступную систему для обучения начинающих гитаристов в формате приложения с элементами игрового челленджа, обладающего узнаваемым и привлекательным графическим обликом. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и е. основные константы. Заключение подводит итог вс. работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Касимова, Яна Валентиновна.
    Станковая картина "Музыка" : ВКР специалиста / Я. В. Касимова ; рук. работы Н. В. Костина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 65 с. : рис. - Библиогр.: с. 55-57. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
станковая картина -- масляная живопись -- искусство -- музыка -- классика
Аннотация: ВКР "Музыка" Касимовой Я.В. состоит из станковой картины 110Х180 см выполненный холст/масло пояснительной записки, портфолио. На холсте изображена сцена концерта, изображены солистки в окружении оркерстра. Автор стремится передать звучание музыки средствами живописи. Для этого использует различные художественно-выразительные средства, такие как колорит, композиционное пластическое решение.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Костина, Нина Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Кислицына, Александра Олеговна.
    Разработка визуальной концепции для музыкального бара : ВКР бакалавра / А. О. Кислицына ; рук. работы : П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 21 с. - Библиогр.: с. 21. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
самоцвет (бар) -- визуальная концепция -- музыка
Аннотация: Бар “Самоцвет” - это питейное заведение, расположенное в двухэтажном особняке девятнадцатого века в центре Екатеринбурга. Особенностью бара является насыщенная ивентная программа, состоящая из музыкальных вечеринок, концертов, мини-фестивальных событий различной направленности, лекций и паблик-токов, спортивно-досуговых событий и интеллектуальных активностей. Можно сказать, что это в некоем роде дом культуры с возможностью выпить и закусить. Социальное обоснование объекта Как и всякий бизнес с утилитарной точки зрения он нужен для зарабатывания денег. Если говорить о содержательной и смысловой нагрузке, то перед нами “третье место” в его классическом определении, а именно заведение, чья суть для аудитории - это возможность собираться по интересам и проводить время за общением и развлечениями. Для команды проекта “Самоцвет” еще и место в котором можно сконцентрировать большое количество музыкантов, диджеев, художников, лекторов, дизайнеров, оформителей и многих других людей творческих профессий с целью реализации совместных проектов, как в рамках арт-дирекшена бара, так и за пределами бара как места. Подобных мест в Екатеринбурге сегодня не много, а запрос на них более чем актуален. В первую очередь бар “Самоцвет” - это место на “ты”, предполагающее легкую, дружескую коммуникацию при обслуживании.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Копылов, Юрий Петрович.
    Фестиваль электронной музыки: дизайн-концепция визуального сопровождения : ВКР бакалавра / Ю. П. Копылов ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 27 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
фестиваль -- электронная музыка -- дизайн-концепция -- визуальное сопровождение
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Фестиваль электронной музыки: дизайн-концепция визуального сопровождения». Представленный проект, это дизайн решение для фестиваля электронной танцевальной музыки «Syntetika». Следует указать, что мероприятие выдуманное, но несмотря на этот статус весьма востребованное. Ночной клуб – своеобразная культурная среда, со своей историей и традициями. Клубная культура, в нынешнем понимании, появилась благодаря танцевальной музыке, которая притягивала любителей в закрытое пространство. Ещё со времен диско, подобные места притягивали и объединяли разного рода людей. Музыка, веселье и танцы были главной целью визита молодёжи. Развиваясь, новая культура получила широкое распространение. Старое, доброе диско давно скрылось за горизонтом и на смену к нему пришли более синтетические мотивы, которые всё быстрее и быстрее преобразовывались. К 90-ым течение стало мейнстримным, а на рейвы ходили все кому не лень. Массовость превратила культуру в бизнес и испортила ей имидж.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Крецу, Александра Георгиевна.
    Музыкальная премия «Золотой кит» : ВКР бакалавра / А. Г. Крецу ; рук. работы : О. В. Береговая ; кон. М. А. Береговой. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 56 с. : цв.ил.47-56. - Библиогр.: с. 45-46. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
премия -- музыка -- кит -- приз -- золото
Аннотация: Музыкальная премия создана для участников международного конкурса пианистов, композиторов и дирижеров имени С.В. Рахманинова. Премия предназначена именно для пианистов.??В качестве художественного образа была выбрана тема подводного мира, а в частности млекопитающее кит. По сравнению с другими обитателями водной стихии, кит является очень музыкальным животным. Слуховая система китообразных проявляет ряд уникальных способностей в плане ее чувствительности, частоты диапазона, временного разрешения, частотной селективности и пространственной избирательности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Крецу_АГ_Музыкальная_премия_Золотой_кит.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\
Береговой, Михаил Анатольевич


Найти похожие

10.


    Медведев, Дмитрий Михайлович.
    Садово-парковая композиция "Музыка" : ВКР бакалавра / Д. М. Медведев ; рук. работы Л. В. Пузаков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 34 с. - Библиогр.: 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- джаз -- ритм -- свинг -- эмоция -- пластика -- мягкость -- садово-парковая композиция -- бакалавриат
Аннотация: Создание трехчастной объемно-пространственной композиции, создающей цельный, самостоятельный и многогранный образ джаза.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пузаков, Лев Васильевич
Пузаков, Лев Васильевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)