Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (118)Иностранная литература (2)Периодика (42)Статьи (24)Авторефераты и диссертации (3)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (45)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЫШЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Огоновская, Александра Михайловна
Заглавие : Дизайн интерактивных медиаформатов для адаптивной социализации молодёжи : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :48 с
Примечания : Библиогр.: с. 45 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивная социализация--виртуализация--клиповое мышление--эмпатия--интерактивное повествование
Аннотация: В диссертационной работе рассматривается проблема виртуализации сознания мо-лодежи, где посредством искаженной виртуальной реальности размываются границы ре-альной жизни и формируются совершенно иные нормы и принципы, порой негативно ска-зывающиеся как на саму молодежь, так и на окружающих. Целью исследования является рассмотрение интерактивного медиаформата в каче-стве инструмента адаптивной социализации молодежи. Проектной целью является разработка концепции интерактивного сюжета, ориен-тированного на адаптацию современной молодежи в социуме. В рамках исследования особое внимание уделяется нескольким аспектам: принци-пу формирования интерактивного сюжета, характеристикам социальной группы молоде-жи, анализу сюжетных аналогов и основным трудностям, встречающимся на пути адап-тивной социализации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткачук, Дарья Дмитриевна
Заглавие : Проектирование коллекции повседневной одежды с учетом характера метамодернизма в моде в начале XXI века : в 2 т.: магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :64; 89 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 57-64 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метамодернизм--генезис--ассоциативное мышление
Аннотация: Начало XXI века ознаменовано постепенным исчезновением эпохи постмодернизма и переходом в новую парадигму современности. Повсеместная диджитализация, чередование смены фокуса с человека на пространство и наоборот проектируют новый взгляд на вещи. Таким образом, происходит постепенный поиск новых форм и коммуникаций с аудиторией. Некоторые пытаются найти определение формирующемуся культурному фону, отсюда появляется множество теорий, течений и названий. Одним из таких течений является метамодерн, который пытается конструировать новые образы, основанные на структуре чувства. Характерной особенностью метамодернизма является осцилляция - колебание между полюсами противоположностей, например, грань между искренностью и иронией и пр. Так можно выделить определенные веяния и настроения в обществе, искусстве и моде в частности. Одно из изменений, происходящих в модной среде - соединение мужских и женских показов. Потому проектируемая коллекция является мультигендерной, то есть целевая аудитория - это молодые люди 20-35 лет, в которую входят как мужчины, так и женщины. Еще одним феноменом моды последних лет можно назвать коллаборации. Когда мир переполнен товарами, главная цель дизайнера - привлечь аудиторию к своему продукту. Это рождает различные междисциплинарные проекты. Включенность зрителя - один из важных трендов времени, поэтому аудитории важно рассказывать свою историю. В дополнении, в процессе проектирования коллекции происходит коллаборация с музыкантом, который создает звуковое сопровождение на основе источников вдохновения и ощущения таинственности природы. Метамодерн возникает в мире переизбытка информации, когда человек находится в поиске новых ценностей. Это подтверждают трендбюро, которые занимаются аналитикой социокультурных изменений. Так, например, российское бюро Trendsquire в своих прогнозах на 2019-2021 года выделяют макротренд "Генезис" - гармоничное сосуществовании человека и природы. Актуальность коллекции подтверждается данным макротрендом, выражающимся в соединении фактур и материалов, напоминающих цветение, перевоплощение структуры растения, использовании абстрактных принтов, градиента и наслоений цвета. Так как коллекция одежды должна строиться с учетом характера метамодерна, а значит с использованием "структуры чувства", то в качестве отправной точки служит архитектура понятия "генезис", переложенная на растительный мир как аналогия процессу жизни человека. Эта метафора - основа вдохновения коллекции. Генезис - это зарождение, процесс развития явления, а "структура чувства" проявляется в эмпирическом проектировании. В связи с этим коллекция имеет ни один творческий источник, а собирательный образ процесса онтогенеза растения, не конкретный цветок, а ассоциативный ряд. Ассоциативное моделирование проявляется в преобразовании предметного и абстрактного мышления в графические поиски решений задачи. При этом методе можно трансформировать, преобразовать в одежду любой мотив, фрагмент или источник целиком. Цветовая гамма коллекции основана на этапах онтогенеза растения: начинается с черного цвета - олицетворение земли, почвы. Образ - плотная поверхность, тяжелые ткани. Сменяется светло-зелеными оттенками - корни клубней, прорастающие под землей или на поверхности, появление ростка, первые капли воды. Образ - загадочный, прямой силуэт, фактурные ткани. Появление чистого и насыщенного зеленого оттенка - прорастание стебля, раскрывающиеся листья. Образ - прямые простые силуэты с трансформацией деталей. Внедрение желтого цвета, абстрактных рисунков - постепенное старение побега, выгорание на солнце. Образ - прямые и оверсайз силуэты, многослойность, вариативность ношения вещей. Светлый и темный хаки - растение сохнет, деформируется, появляются пятна, опадают части. Образ - прямые силуэты без активных фактур, необработанный край, вытравка пигмента ткани, многослойность. Внедрение темно-синего - как элемент надвигающейся воды, символ перерождения. Образ - поверхности с блеском, декор пайетками (капли воды), сочетание светло-зеленого (новые побеги) и черного (земля). Moodboard (доска настроения) коллекции. Исходя из семиотики образов, название коллекции "Метаморфозы" - символично. Кроме того, термины метамодерн и метаморфоз имеют сходную приставку meta. Если обратиться к понятию метаморфоз (от греч.превращение) - это видоизменение основных органов растения, М. происходит в процессе онтогенеза растения под действием разнообразных условий среды, М. могут быть подвержены как надземные части (стебель, листья) так и подземные (корни, клубни). Поэтому для формообразования используются собирательный творческий источник - фотографии сухоцветов в плоскости, побеги и клубни. В создании изменяемой структуры вещей используется конструктивный прием в виде кулисок и шнуров, нитки-резинки, а для достижения необходимой фактуры выполняется стежка деталей и вытравка пигмента ткани. Дополнением служат плащи - дождевики из пленки в качестве отсылки к теплице. Для коллекции были выбраны материалы, соответствующие творческому источнику и прогнозируемым актуальным тенденциям: трикотажное полотно, двухсторонний вельвет, бархат, джинсовые материалы, саржа, плащевые ткани, сетка. Присутствуют фактуры с ворсом, матовые, рифленые, блестящие. Для аксессуаров и декора - искусственная кожа, пайетки, тонкий пластик (клеенка). Ассортиментная матрица коллекции "Метаморфозы" включает в себя: куртки, плащи, свитера, брюки, шорты, легинсы, юбки, блузы, водолазки. Задача ко
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кирсенко, Кристина Андреевна
Заглавие : Творческий метод архитектора Рема Колхаса : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Примечания : С. 56-64 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория архитектуры--творческий метод архитектора--творческий метод--мышление архитектора--рем колхас
Аннотация: Работа посвящена изучению творческого метода архитектора Рема Колхаса. В работе рассматриваются следующие вопросы: определение современного понятия "творческий метод" в архитектурной деятельности и его виды; приоритеты в деятельности отечественных архитекторов; методика по выявлению концептуального метода проектирования теоретика - практика. Актуальность исследования заключается в изучении "творческого метода" в современной архитектуре с последующей разработкой методики по выявлению концептуального метода проектирования на примере архитектора Рема Колхаса. Результатом исследования стала разработанная методика по выявлению концептуального метода проектирования, благодаря которой была выявлена взаимосвязь между теоретическими трудами и реализованными объектами Рема Колхаса. Это позволило определить творческий метод архитектора Рема Колхаса и сформулировать его название "Иллюзион". Создать графическую схему его концептуального метода проектирования. Текст магистерской диссертации изложен на 66 стр. и состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка из 91 наименований и двух приложений. Графическая часть ВКР представлена на 2 планшетах формата 60х80см. Представлена электронная версия выпускной квалификационной работы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мелентьева, Анна Андреевна
Заглавие : Графическое выражение архитектурной мысли : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Примечания : С. 96-103 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория архитектуры--графическая мысль--архитектурный рисунов--мышление архитектора
Аннотация: Работа посвящена изучению графического выражения архитектурной мысли, его значения в деятельности архитектора и процесса формирования и развития. Рассматриваемый вопрос связан с проблемами изучения мыслительной деятельности человека и создания эффективных методик обучения архитектурных студентов. Теоретической базой исследования стали работы, в которых изучается мышление, творчество, процесс проектирования и моделирования объектов, графика, макетирование и формы подачи проекта. Актуальность разработки темы связана с изменениями, произошедшими в современном процессе проектирования, которые повлияли на мышление архитектора и методы его работы, что послужило причиной изучения особенностей процесса формирования графически выраженной архитектурной мысли. Материалами исследования являются результаты проектной и творческой деятельности архитектора. Методы исследования представляют собой обобщение, классификацию и сравнительный анализ графических материалов, и концептуальное моделирование процессов формирования архитектурной идеи. Основным выводом исследования стало то, что графическое выражение архитектурной мысли представляет собой сложный инструмент владения, выражения, накопления, анализа, структурирования, оценивания и понимания информации. Обладая многообразием функций, он помогает архитектору формировать свой стиль, метод, накапливать опыт, являясь не только незаменимым инструментом архитектора, но и формой творчества и выражения его личного мира. Текст выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) изложен на 103 стр. и состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников, включающего 74 источников, и двух приложений. Графическая часть ВКР представлена на 12 плакатах, формата А1 Представлена электронная версия выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)