Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (37)Иностранная литература (2)Периодика (41)Статьи (29)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБЩЕСТВЕННЫЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


    Хавов, Александр Михайлович.
    Общественный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. М. Хавов ; рук. работы: М. Л. Губанкова, А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 40 с. - Библиогр.: с. 39-40. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- общественные центры
Аннотация: В нашем городе очень мало место и значения преданно досугу человека. Очень мало мест куда можно придти и грамотно и интересно провести свой досуг, нет места где можно было бы собраться небольшой инициативной группой ребят и обсудить свой проект , или же место на площадке которого можно было бы предложить свою образовательную программу по какокй то узкой и интересной дисциплине. Единственным свелым маяком в последнее время выступил недавно открывшийся Ельцин центр. Но у нас город большой и потребность в месте для проведения досуга все равно остаеться не восполненной. Исходя из этого мне хотелось найти актуальное , проблемное место где нехватает общественной деятельности и наполнить данное место необходимым для общества функциями. Таким место стало пересечения улиц Татищева и Токарей. На месте завода "Урал кабель" данный завод находиться в окружении жилой застройки и следовало бы его перенести подальше от городского центра, само здание морально устарело, поэтому данный комплекс предлогаеться к сносу. Окружения этого участка насыщенно жилыми кварталами почти без единой общественной зоны, а те что имеются находиться в неблагоприятной зоне. И даже набережная что находиться дальше по улице Татищева никак не используется для благоустройства комфортного место пребывания. И первой же идеей было создать некую связь с этой набережной и моим объектом. Дабы подчеркнуть открытость и доступность данного объекта и его окружения. Создавалась территория в хоторой человеку было бы максимально комфортно находиться долгое время, ему хотелось там отдыхать и работать, и что бы данное сооружение никчему не принуждало его обитателя. Сам объект выполнен в модульной структуре в форме небольшого клина, для того что бы подчеркнуть диагональную связь с набережной через пешеходный мост так же подобное формирование обьема позволяет создать более просторную открытую площадь котируя наполняется различными функциями и озеленением. В самом объеме было решено добавать больше "зеленых блоков" это некоторые элементы озеленение от малых кустов до больших стеклянных блоков с небольшими деревьями внутри, это все сделано для того что бы у человека внутри всегда было минимальная связь с окружающей средой и природой и к тому же из за нашего климата человеку катастрофически нахватает зелени. Тем самым была поставлена задача организовать макимально удобную и открытую площадку для досуговой активности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Бублик, Наталья Александровна.
    Повышение транспортной мобильности. Индивидуально-общественный транспорт для городской среды : магистер. дис. / Н. А. Бублик ; рук. работы В. А. Курочкин, Б. Ф. Федотов, В. И. Исаченко. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 40 с. : 26 рис. - Библиогр.: с. 38. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
транспорт -- экология -- мобильность -- городская среда
Аннотация: Транспортные проблемы вызваны стремительными темпами урбанизации. Количество личных автомобилей возрастает, что негативно сказывается на пропускной способности дорог. Проектирование городского транспорта, направленного на улучшение существующей транспортной системы, является актуальным. Индивидуально- общественная система способна улучшить качество жизни жителей крупных городов. Обеспечить устойчивую мобильность и возможность индивидуализировать систему передвижения, подстроив её под личные нужды. В ходе исследования поставленной проблемы, мною были выявлены основные требования к проектному транспортному средству: -минимизация габаритных размеров транспортного средства; -система общего пользования; -экологичность; -безопасность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\
Федотов, Борис Филиппович \рук. работы.\
Исаченко, Виктория Игоревна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Бибикова, Мария Сергеевна.
    Общественный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. С. Бибикова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 52 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания
Аннотация: Здание общественного центра располагается на участке, заключенном в квартале улиц К.Либкнехта, Первомайская, Толмачева. На участке площадью 4900 м.кв. расположен в данный момент ОКН усадьба XIX века П.И.Иванова. Рассмотрев действующее зонирование прилегающих территорий по Генплану развития Екатеринбурга, картам ПЗиЗ, проекту охранных зон ОКН, проанализировав функциональную структуру прилегающих территорий, существующие проекты на данный участок было принято решение о проектировании многофункционального общественного центра с включением жилой составляющей - гостиницы. Проектом предлагается разместить одно отдельно стоящее 9 этажное здание с подземными этажами и сохранить и отреставрировать и использовать как жилой корпус гостиницы существующее здание усадьбы П.И.Иванова. Проектируемое здание имеет компактную форму, но при этом одно его крыло, обращенное на ул.К.Либкнехта прорезано сквозным проемом высотой на 3 этажа, через который по открытой наружной лестнице горожане могут перемещаться из двора общественного центра в сквер напротив филармонии, так осуществляется связь рекреационных пространств, визуальная связь филармонии и литературного квартала, повышается удобство передвижения людй на территории квартала. Функционально проектируемое 9 этажное здание делится на несколько блоков: автостоянка подземная, гостиница с номерами-апатраментами в количестве 137 номеров, коворкинг вместимостью 100 рабочих мест с собственной кухней, копировальным центром, кабинами мозгового штурма и мини-офисами, конференц-залы вместимостью до 50 человек, кафе городское с летней площадкой во дворе, кафе-клуб с выходом на эксплуатируемую кровлю, спортивный зал с дополнительной спортивной площадкой на кровле, оздоровительный центр с процедурными кабинетами и салоном красоты. Бывшая усадьбы проектируется как жилой корпус гостиницы формата хостел. По сравнению с аналогичными проектами на данную территорию этот проект отличает меньшая этажность, меньшее количество номеров, более полное, а значит комфортное наполнение жилых номеров (встроенная сауна, кухонная зона,балкон, мини-кинозалы), меньшая площадь застройки - здание бывшей усадьбы выделяется в застройке, а не подавляется новым зданием.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Кишеева, Анастасия Игоревна.
    Общественный медиацентр в городе Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. И. Кишеева ; рук. работы М. Л. Губанкова, А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 43 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- медиацентры
Аннотация: Участок проектирования находится в границах улиц: Декабристов, Чапаева и Большакова расположен в структуре исторической застройки города имеет важное культурологическое и градостроительное значение для города. На территории между берегом реки Исеть и исторической застройкой организуются уличные презентационные площадки, амфитеатр, благоустроенная набережная ведущая в небольшой развитый парк(сквер) для отдыха посетителей после осмотра экспозиций и участия в культурно-массовых мероприятиях. Обустроенная набережная является связующим элементом, который превращен в плавно "перетекающие" пешеходные мосты и пандусы, связанные с противоположным берегом. Главный акцент композиции ориентирован на ось, проходящую вдоль поймы реки Исеть. На ось спроецированы витиеватые пешеходные направления, которые пронизывают тело здания. Место расположения комплекса позволяет обеспечить доступ большому количеству людей. Вблизи есть остановки общественного транспорта(автобус, троллейбус) и станция метро "Геологическая". Объемно-планировочное решение. Проектируемый общественный центр находится в плотной исторической застройке, поэтому, чтобы не создавать препятствие для движения горожан, "тело" здания приподнята над землей, а под ним находится летнее кафе и остекленные помещения. "Летящие" консольные выносы постройки вдохновлены сливающимися рядом водными потоками. Здание словно парит над землей. Для создания дополнительных общественных площадок в затеснено береговой линии предлагается создание террасы в качестве "второго берега" и частично эксплуатируемой кровли, которая связывает комплекс со всеми направлениями движения посетителей. На выбор образного аналога повлияло природное окружение, близость воды и функциональное назначение объекта. Проектное предложение включает в себя создание на участке застройки крупного общественного медиацентра, в состав которого входит: гостиница на 150 мест, спортивный центр, выставочные пространства, библиотека, универсальный зал, кинотеатр, 3 ресторана и кафетерии, многоуровневый паркинг на 500 м/м. Все функциональные блоки взаимосвязаны между собой площадками и выставочными пространствами общего пользования. Конструктивное решение. Конструктивная система каркасно-стеновая. Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой перекрытий и вертикальных конструкций: колон, стен лестничных клеток. В объекте используются стальные конструкции. Перекрытия и покрытия из ж/б плиты. Перекрытие зальных пространств - большепролетные стальные конструкции. Крытый надземный переход между зданиями представляет собой металлические фермы, к которым крепится витражное остекление и плиты перекрытия. Ограждающие конструкции - наружные стены - композитная панель по типу "сендвич" и структурное витражное отселение. Для остекления атриумных пространств на кровле применено смарт-стекло - LC типа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Сивухина, Мария Николаевна.
    Медицинский блок первой помощи для междугородного общественного транспорта : ВКР бакалавра / М. Н. Сивухина ; рук. работы В. Г. Быстров. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 27 с. - Библиогр.: с. 24. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- аптечка -- общественный транспорт -- ДТП -- первая медицинская помощь
Аннотация: Объектом исследования является междугородний общественный транспорт и безопасное оказание первой помощи при ДТП. Потребителем являются пассажиры междугородного общественного транспорта, которые ценят комфорт и безопасность. В процессе выполнения ВКР применялся метод дизайн-проектирования, сценарного моделирования, анализ потребителя, ситуации и аналогов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Быстров, Валерий Гарольдович \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Романов, Андрей Сергеевич.
    Многофункциональный общественный комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. С. Романов ; рук. работы М. И. Шульмейстер. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 4 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Общественный комплекс
Аннотация: Несмотря на то, что Екатеринбург – город-миллионник, ему недостает облуживания в сфере информации. Современному городу требуется современная библиотечная сеть с включением компьютерных технологий, система конференц-залов и лекционных аудиторий, а также выставочных залов. Поэтому данный проект ставит целью, во-первых, переосмыслить городскую библиотеку в новом качестве; во-вторых, увеличить экономическую окупаемость объекта за счет его многофункциональности. Также немаловажно обеспечить социальную потребность во всех видах информации на городском уровне, создать здание для комфортного общения и обеспечить занятость специалистов в сфере информационных технологий. После анализа композиционных осей окружения было принято решение связать общественную зону участка проектирования с общественной зоной, расположенной напротив, развивая идею бизнес-центра «Екатеринбург-Сити». В то же время, возникла идея связать жилой комплекс и общественную зону в единую оптимальную систему, а также продолжить благоустройство набережной р.Исеть. Часть участка, обращенная к реке, связана с набережной и имеет живописную планировку. Другая часть обращена к городу и проектируется по принципу регулярности. Чтобы не нарушать непрерывность движения по прилегающей городской магистрали, запроектирован подземный пешеходный переход, связывающий Екатеринбург-Сити и запроектированный комплекс.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Шульмейстер, Максим Иванович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Мясникова, Ирина Вадимовна.
    Городское оборудование остановочного комплекса для электротранспорта : ВКР бакалавра / И. В. Мясникова ; рук. работы В. А. Брагин, Е. В. Батурин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 34 с. - Библиогр.: с. 34. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- средовой подход -- эргономика -- трамвайная остановка -- остановочный комплекс -- светодиодное освещение -- городское оборудование -- благоустройство -- хай-тек -- общественный транспорт
Аннотация: Объектом проектирования является городское оборудование остановочного комплекса для рельсового общественного электротранспорта. Оборудование будет размещено в открытом уличном пространстве, в условиях работы высокоэффективной транспортной сети. Остановочный комплекс и его оборудование являются одним из необходимых условий безопасной и эффективной работы общественного транспорта. Для пользователя остановочный комплекс является местом ожидания транспорта, промежуточной точкой между открытой городской средой и салоном трамвая. По географическому методу сегментирования пользователь попадает в категорию "горожанин". Лица потребителя и пользователя не совпадают, так как потребителем и заказчиком является муниципалитет. В результате был разработан объект, демонстрирующий ожидания потребителя и отражающий его видение городской среды. Оборудование адаптировано под антропометрические параметры потребителя, удобно и безопасно в использовании, отвечает требованиям государственных стандартов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\
Батурин, Евгений Владиславович \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Исакова, Мария Ивановна.
    Концепция пространственного развития центра столицы Венесуэлы Каракаса : магистер. дис. / М. И. Исакова ; В. А. Колясников. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 133 с. : карты, планы. - Библиогр.: с. 116-118. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
пространственное развитие -- архитектурно-планировочная организация -- градостроительное моделирование -- многоуровневое пространство -- общественный центр
Аннотация: Задачи - изучить историю формирования городского центра Каракаса с учетом его роли в структуре столицы и значения для страны Венесуэлы; проанализировать существующее состояние, выявить факторы и проблемы, влияющие на пространственное развитие центра Каракаса; раскрыть архитектурно-планировочные принципы пространственного развития центра на основе зарубежного и российского опыта градостроительного проектирования; построить модели синтеза пространственного развития центра столицы Венесуэлы, стратегического и градостроительного планирования; разработать архитектурно-планировочные решения проблемы пространственного развития центра Венесуэлы. Был применен многоуровневый пространственный подход и комплексное развитие для дальнейшего пространственного планирования в градостроительстве, учитывая уникальность конкретной территории, а также формулирование принципов реализации для развития и выведения ее на новый уровень. Результатом выпускной квалификационной работы является концепция пространственного развития центра столицы Венесуэлы Каракаса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колясников, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Раудин, Андрей Владимирович.
    Общественный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. В. Раудин ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 2 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Общественный центр
Аннотация: Данная тема является актуальной, т.к. город Екатеринбург развивается, численность населения растет, и включение общ. здания в городскую среду, позволяет решать многие градостроительные, архитектурно-строительные и социально-экономические вопросы, как в сложившейся застройке, так и в перспективах развития города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Колупаев, Глеб Андреевич.
    Концепт экстерьера автономного городского транспорта компании RENAULT : ВКР бакалавра / Г. А. Колупаев ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 60 с. - Библиогр.: с. 46-47. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- автомобиль -- RENAULT -- транспортное средство -- Россия -- автономность -- эргономика -- экстерьер -- общественный транспорт
Аннотация: Объектом исследования данной работы является поиск нового стилевого и композиционного решения для автономного городского транспорта компании Renault. Объектом проектирования является непосредственно экстерьер автомобиля. В результате работы был спроектирован экстерьер и концепция автономного городского транспорта ROBONODE - полностью роботизированного автомобиля для транспортировки людей между крупными транспортными узлами в городе (аэропорты, вокзалы, посадочные станции и т.д.). В разработке учитывались эргономические особенности взаимодействия человека и автомобиля. Объект разрабатывался в рамках международного дизайн-проекта "Будущая автономная мобильность для России", для глобального автомобильного альянса GROUPE RENAULT.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)