Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)Периодика (30)Статьи (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОНЛАЙН<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Семизорова, Татьяна Андреевна.
    Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра как средство изучения иностранного языка : магистер. дис. / Т. А. Семизорова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, М. Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 72 с. - Библиогр.: с. 60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Ролевая онлайн-игра
Аннотация: Игра позволяет преодолеть стеснение и языковой барьер при общении, эффективнее усваивать иноязычную информацию и связывать слова не с переводом, а с ассоциацией на ситуацию или действие. Геймификация помогает вовлекать изучающих язык в процесс, сохранять мотивацию на всех этапах обучения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Чернова, Елизавета Павловна.
    Дизайн-проект и продвижение онлайн ресурса для путешествий : ВКР бакалавра / Е. П. Чернова ; рук. работы М. С. Свалов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 23 с. : рис. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
путешествия -- мобильное приложение
Аннотация: Проект посвящен созданию визуального образа и продвижению мобильного приложения для путешественников Kenguru. Kenguru оптимизирует сборы вещей в дорогу в зависимости от продолжительности поездки, проверит погоду и учтет предпочтения по запланированным активностям. Благодаря встроенным алгоритмам и несложной анкете, приложение поможет подобрать вещи, которые необходимо взять в дорогу. Таким образом, приложение делает подготовку к путешествию более структурированной. Главные вопросы анкеты: какой пункт назначения, на какие даты запланировано путешествие, какой деятельностью планируется заниматься, пол, цель и стиль путешествия. Например, я, девушка, еду по работе в Санкт-Петербург с 20 по 24 мая, у меня будет время выйти на пробежку пару раз. Благодаря сторонним ресурсам приложение узнает, какая погода будет в это время, в этом месте и что из вещей мне необходимо будет взять, учитывая мое желание выйти на пробежку, и включить это в список вещей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Свалов, Михаил Сергеевич \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Митрофанова, Надежда Николаевна.
    Разработка визуальной концепции образовательного онлайн сервиса : ВКР бакалавра / Н. Н. Митрофанова ; рук. работы Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 33 с. - Библиогр.: с. 33. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный онлайн сервис
Аннотация: Дипломная работа заключается в разработке визуальной концепции и продвижении образовательного онлайн сервиса. Цель: разработать визуальный образ онлайн сервиса, помогающего с определенной проблемой, с которой сталкиваются современные российские школьники. Исходя из поставленной цели сформировался ряд задач: - разработать язык визуальной коммуникации; - разработать общую концепцию, которая создаст узнаваемость сервиса (цветовая гамма, логотип и т.п.); - разработать систему продвижения сервиса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Тювецкий, Сергий Владимирович.
    Концепция управления девиантными коммуникациями в многопользовательских онлайн-играх / С. В. Тювецкий ; рук. работы : В. Б. Семенов . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 57стр. - Библиогр.: с.54 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- комическое -- мемы -- токсичность
Аннотация: В работе рассматривается девиантная игровая коммуникация и её негативное влияние на пользователей онлайн-игр. Даётся определение термину «токсичность», подразумевающую под собой агрессию, выражающуюся через попытки задеть собеседника. «Токсичные» люди прибегают к психологическому насилию посредством угроз и оскорблений, часто используя при этом в своей лексике инвективы и нецензурную брань. Особую опасность такая коммуникация несёт подросткам, так как ввиду возраста они пытаются стать частью социума. Для этого они стараются казаться окружающим взрослее, в результате чего они легко подхватывают подобный тип коммуникации, желая доминировать над другими игроками. Это может привести к тому, что «токсичное» поведение будет использоваться и за пределами игрового виртуального пространства. Для решения данной проблемы была разработана концепция игрового коммуникационного приложения. За основу концепции легла гипотеза о том, что токсичность вызвана агрессивной реакцией игроков на ряд игровых ситуаций, связанных с игровыми неудачами. Смех способен нейтрализовать негатив, таким образом, с помощью иронии и других средств комического, выраженного мемами, можно высмеять те или иные игровые неудачи, снизив тем самым негативную реакцию на эти ситуации. В результате этого общая игровая токсичность будет становиться ниже. Мем является единицей информации, имеющий свой бэкграунд. Мемы лаконичны, они выражаются через звуки, изображения, благодаря чему их легко можно реализовывать в онлайн-играх. Популярность мемов также может привлечь игроков, желающих получить больше веселья от игрового процесса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Воробьёва, Ульяна Вячеславовна.
    Айдентика и продвижение сервиса психологической помощи : ВКР бакалавра / У. В. Воробьёва ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 39 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 39. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- психологическая помощь -- онлайн-режим
Аннотация: Интерес к психике человека возник и развивается вместе с развитием общества и активным изучением не только внешнего мира, но и внутреннего. Первоначально этими вопросами занимались философия и религия. Со временем только философии и религии стало недостаточно, поскольку они не могли предоставить более полную и подкрепленную исследовательской деятельностью картину. Философия оперирует??теориями, а религия своими догматами веры в то время, как в проблематике человека и общества существует множество факторов, меняющих ситуацию. Само человеческое сознание пластично, однако в нем существуют определенные закономерности, часть из которых выработана эволюционно, а часть связана с культурной средой. В настоящее время психология стала неотъемлемой частью научного сообщества и всё чаще проявляет себя в жизни людей в целом. Получили развитие такие??направления как: психотерапия, психоанализ, когнитивно-поведенческая терапия и др. Все они призваны сделать существование человека в социуме более комфортным, уменьшить влияние неизбежных травм и негативного влияния, выявить патологии, а также вылечить известные ментальные недуги. Вместе с развитием и цифровизацией общества часть консультирования неизбежно перешла в онлайн-режим, поскольку это удобный и простой способ найти подходящего специалиста, не тратить время на дорогу, а для некоторых граждан этот способ легче с моральной точки зрения, поскольку можно проводить сеансы в знакомой обстановке.??Появляются и развиваются все новые сервисы, призванные облегчить поиск как потенциальных потребителей, так и специалистов. И для сферы психотерапии это не исключение. Однако не все они достаточно эффективны для молодой аудитории, которая наиболее часто страдает от различных ментальных расстройств, сложных жизненных ситуация и является одной из самых социально-уязвимых групп. Этот проект призван привлечь молодую аудиторию и создать сервис, способный наиболее эффективно предоставлять и визуализировать компоненты психотерапии??посредствам дизайна.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Саитова, Мария Хатиповна.
    Айдентика и продвижение онлайн-ресурса по экологии : ВКР бакалавра / М. Х. Саитова ; рук. работы : И. В. Левит. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 30 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- продвижение -- онлайн-ресурс -- экология -- проблемы -- интерфейс
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Айдентика и продвижение онлайн- ресурса по экологии». Проект заключатся в создании айдентики и элементов продвижения для экологического онлайн-ресурса. Цель: разработать яркий и узнаваемый визуальный образ и удобный интерфейс для информационного онлайн-ресурса, чтобы привлечь внимание большего количества людей к проблемам экологии, вызванными жизнедеятельностью человека, и вызвать интерес к осознанному образу жизни.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Петрова, Валерия Константиновна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения интерактивного информационного онлайн-ресурса о космосе : ВКР бакалавра / В. К. Петрова ; рук. работы : Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 35 с. : цв.ил.24. - Библиогр.: с. 35. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
космос -- онлайн-ресурс -- система
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и элементы продвижения интерактивного информационного онлайн-ресурса о космосе». Идея данного проекта заключается в создании визуального образа сайта с интерактивной картой звездного неба для продвижения идей научного развития среди молодого поколения. Ключевые слова: космос, онлайн-ресурс, сайт, звездное небо, созвездия, планеты, система. Проект включает себя 4 планшета 600х800 и пояснительную записку: 1. Первый планшет представляет собой презентационный постер к дипломному проекту. 2. На втором планшете представлены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты и графика. 3. На третьем планшете располагаются носители айдентики (сайт и его адаптация на мобильные устройства). 4. На четвертом планшете представлены элементы продвижения. 5. Пояснительная записка состоит из 35 страниц.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Зашихин, Андрей Евгеньевич.
    Фестиваль космонавтики в Екатеринбурге: айдентика и элементы продвижения : ВКР бакалавра / А. Е. Зашихин ; рук. работы : Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 25 с. : цв.ил.32. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
городские мероприятия -- онлайн -- офлайн -- айдентика
Аннотация: Проект посвящён разработке фестиваля космонавтики в Екатеринбурге: айдентики и элементов продвижения. Формально событие приурочено к 60-летию полёта Юрия Гагарина в космос. Фестивальная культура неплохо развита в России, однако в области научно-популяризаторских мероприятий не наблюдается системности и консолидированности. Коммьюнити СМИ, рассказывающих о достижениях и перспективах науки и техники, очень велики (до 6-8 млн. подписчиков на популярных российских платформах, до 50 млн. - на англоязычных). Это значит, что огромная аудитория, сплотившаяся в социальных сетях и на интернет-площадках, толком не представлена в офлайн среде городских мероприятий, что удивительно. Мероприятия такого характера, организуемые администрациями, зачастую носят формальный характер исправительно-принудительных работ для школьников, а частные площадки разрозненны и тяготеют скорее к формату одностороннего общения (монолога), нежели живого открытого диалога. Концепция по-настоящему современного фестиваля должна включать онлайн и офлайн форматы проведения. Проект включает: 1. 4 иллюстрации, лёгшие в основу уличных афиш и открыток, 2. 3 анимации "оживающих" зданий Екатеринбурга, 3. Полный графический макет с анимацией интерактивной карты-сайта, 4. Дизайн калейдоскопа и визуализация калейдоскопической графики, 5. Шаблоны для вёрстки афиш мероприятий фестиваля, 6. Логотип в версии для печати и анимированный - для web, 7. Пак анимированных стикеров для мессенджеров, 8. Лендинг Инстаграм, 9. Набор коллекционных марок, 10. Мерч: 3 футболки, худи, кепка, 2 сумки, тетрадь, зажигалка, 11. Навигационные наклейки для заведений партнёров, 12. Дизайн фотозон у городских достопримечательностей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)