Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)Периодика (30)Статьи (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОНЛАЙН<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Семизорова, Татьяна Андреевна
Заглавие : Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра как средство изучения иностранного языка : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :72 с
Примечания : Библиогр.: с. 60 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ролевая онлайн-игра
Аннотация: Игра позволяет преодолеть стеснение и языковой барьер при общении, эффективнее усваивать иноязычную информацию и связывать слова не с переводом, а с ассоциацией на ситуацию или действие. Геймификация помогает вовлекать изучающих язык в процесс, сохранять мотивацию на всех этапах обучения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернова, Елизавета Павловна
Заглавие : Дизайн-проект и продвижение онлайн ресурса для путешествий : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): путешествия--мобильное приложение
Аннотация: Проект посвящен созданию визуального образа и продвижению мобильного приложения для путешественников Kenguru. Kenguru оптимизирует сборы вещей в дорогу в зависимости от продолжительности поездки, проверит погоду и учтет предпочтения по запланированным активностям. Благодаря встроенным алгоритмам и несложной анкете, приложение поможет подобрать вещи, которые необходимо взять в дорогу. Таким образом, приложение делает подготовку к путешествию более структурированной. Главные вопросы анкеты: какой пункт назначения, на какие даты запланировано путешествие, какой деятельностью планируется заниматься, пол, цель и стиль путешествия. Например, я, девушка, еду по работе в Санкт-Петербург с 20 по 24 мая, у меня будет время выйти на пробежку пару раз. Благодаря сторонним ресурсам приложение узнает, какая погода будет в это время, в этом месте и что из вещей мне необходимо будет взять, учитывая мое желание выйти на пробежку, и включить это в список вещей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Митрофанова, Надежда Николаевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции образовательного онлайн сервиса : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :33 с
Примечания : Библиогр.: с. 33 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный онлайн сервис
Аннотация: Дипломная работа заключается в разработке визуальной концепции и продвижении образовательного онлайн сервиса. Цель: разработать визуальный образ онлайн сервиса, помогающего с определенной проблемой, с которой сталкиваются современные российские школьники. Исходя из поставленной цели сформировался ряд задач: - разработать язык визуальной коммуникации; - разработать общую концепцию, которая создаст узнаваемость сервиса (цветовая гамма, логотип и т.п.); - разработать систему продвижения сервиса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Тювецкий, Сергий Владимирович
Заглавие : Концепция управления девиантными коммуникациями в многопользовательских онлайн-играх
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :57стр.
Примечания : Библиогр.: с.54 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоигры--комическое--мемы--токсичность
Аннотация: В работе рассматривается девиантная игровая коммуникация и её негативное влияние на пользователей онлайн-игр. Даётся определение термину «токсичность», подразумевающую под собой агрессию, выражающуюся через попытки задеть собеседника. «Токсичные» люди прибегают к психологическому насилию посредством угроз и оскорблений, часто используя при этом в своей лексике инвективы и нецензурную брань. Особую опасность такая коммуникация несёт подросткам, так как ввиду возраста они пытаются стать частью социума. Для этого они стараются казаться окружающим взрослее, в результате чего они легко подхватывают подобный тип коммуникации, желая доминировать над другими игроками. Это может привести к тому, что «токсичное» поведение будет использоваться и за пределами игрового виртуального пространства. Для решения данной проблемы была разработана концепция игрового коммуникационного приложения. За основу концепции легла гипотеза о том, что токсичность вызвана агрессивной реакцией игроков на ряд игровых ситуаций, связанных с игровыми неудачами. Смех способен нейтрализовать негатив, таким образом, с помощью иронии и других средств комического, выраженного мемами, можно высмеять те или иные игровые неудачи, снизив тем самым негативную реакцию на эти ситуации. В результате этого общая игровая токсичность будет становиться ниже. Мем является единицей информации, имеющий свой бэкграунд. Мемы лаконичны, они выражаются через звуки, изображения, благодаря чему их легко можно реализовывать в онлайн-играх. Популярность мемов также может привлечь игроков, желающих получить больше веселья от игрового процесса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Воробьёва, Ульяна Вячеславовна
Заглавие : Айдентика и продвижение сервиса психологической помощи : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :39 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 39 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сервис--психологическая помощь--онлайн-режим
Аннотация: Интерес к психике человека возник и развивается вместе с развитием общества и активным изучением не только внешнего мира, но и внутреннего. Первоначально этими вопросами занимались философия и религия. Со временем только философии и религии стало недостаточно, поскольку они не могли предоставить более полную и подкрепленную исследовательской деятельностью картину. Философия оперирует??теориями, а религия своими догматами веры в то время, как в проблематике человека и общества существует множество факторов, меняющих ситуацию. Само человеческое сознание пластично, однако в нем существуют определенные закономерности, часть из которых выработана эволюционно, а часть связана с культурной средой. В настоящее время психология стала неотъемлемой частью научного сообщества и всё чаще проявляет себя в жизни людей в целом. Получили развитие такие??направления как: психотерапия, психоанализ, когнитивно-поведенческая терапия и др. Все они призваны сделать существование человека в социуме более комфортным, уменьшить влияние неизбежных травм и негативного влияния, выявить патологии, а также вылечить известные ментальные недуги. Вместе с развитием и цифровизацией общества часть консультирования неизбежно перешла в онлайн-режим, поскольку это удобный и простой способ найти подходящего специалиста, не тратить время на дорогу, а для некоторых граждан этот способ легче с моральной точки зрения, поскольку можно проводить сеансы в знакомой обстановке.??Появляются и развиваются все новые сервисы, призванные облегчить поиск как потенциальных потребителей, так и специалистов. И для сферы психотерапии это не исключение. Однако не все они достаточно эффективны для молодой аудитории, которая наиболее часто страдает от различных ментальных расстройств, сложных жизненных ситуация и является одной из самых социально-уязвимых групп. Этот проект призван привлечь молодую аудиторию и создать сервис, способный наиболее эффективно предоставлять и визуализировать компоненты психотерапии??посредствам дизайна.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Саитова, Мария Хатиповна
Заглавие : Айдентика и продвижение онлайн-ресурса по экологии : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :30 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--продвижение--онлайн-ресурс--экология--проблемы--интерфейс
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Айдентика и продвижение онлайн- ресурса по экологии». Проект заключатся в создании айдентики и элементов продвижения для экологического онлайн-ресурса. Цель: разработать яркий и узнаваемый визуальный образ и удобный интерфейс для информационного онлайн-ресурса, чтобы привлечь внимание большего количества людей к проблемам экологии, вызванными жизнедеятельностью человека, и вызвать интерес к осознанному образу жизни.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова, Валерия Константиновна
Заглавие : Визуальная концепция и элементы продвижения интерактивного информационного онлайн-ресурса о космосе : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :35 с.: цв.ил.24
Примечания : Библиогр.: с. 35 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): космос--онлайн-ресурс--система
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и элементы продвижения интерактивного информационного онлайн-ресурса о космосе». Идея данного проекта заключается в создании визуального образа сайта с интерактивной картой звездного неба для продвижения идей научного развития среди молодого поколения. Ключевые слова: космос, онлайн-ресурс, сайт, звездное небо, созвездия, планеты, система. Проект включает себя 4 планшета 600х800 и пояснительную записку: 1. Первый планшет представляет собой презентационный постер к дипломному проекту. 2. На втором планшете представлены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты и графика. 3. На третьем планшете располагаются носители айдентики (сайт и его адаптация на мобильные устройства). 4. На четвертом планшете представлены элементы продвижения. 5. Пояснительная записка состоит из 35 страниц.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Зашихин, Андрей Евгеньевич
Заглавие : Фестиваль космонавтики в Екатеринбурге: айдентика и элементы продвижения : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :25 с.: цв.ил.32
Примечания : Библиогр.: с. 23 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городские мероприятия-- онлайн--офлайн--айдентика
Аннотация: Проект посвящён разработке фестиваля космонавтики в Екатеринбурге: айдентики и элементов продвижения. Формально событие приурочено к 60-летию полёта Юрия Гагарина в космос. Фестивальная культура неплохо развита в России, однако в области научно-популяризаторских мероприятий не наблюдается системности и консолидированности. Коммьюнити СМИ, рассказывающих о достижениях и перспективах науки и техники, очень велики (до 6-8 млн. подписчиков на популярных российских платформах, до 50 млн. - на англоязычных). Это значит, что огромная аудитория, сплотившаяся в социальных сетях и на интернет-площадках, толком не представлена в офлайн среде городских мероприятий, что удивительно. Мероприятия такого характера, организуемые администрациями, зачастую носят формальный характер исправительно-принудительных работ для школьников, а частные площадки разрозненны и тяготеют скорее к формату одностороннего общения (монолога), нежели живого открытого диалога. Концепция по-настоящему современного фестиваля должна включать онлайн и офлайн форматы проведения. Проект включает: 1. 4 иллюстрации, лёгшие в основу уличных афиш и открыток, 2. 3 анимации "оживающих" зданий Екатеринбурга, 3. Полный графический макет с анимацией интерактивной карты-сайта, 4. Дизайн калейдоскопа и визуализация калейдоскопической графики, 5. Шаблоны для вёрстки афиш мероприятий фестиваля, 6. Логотип в версии для печати и анимированный - для web, 7. Пак анимированных стикеров для мессенджеров, 8. Лендинг Инстаграм, 9. Набор коллекционных марок, 10. Мерч: 3 футболки, худи, кепка, 2 сумки, тетрадь, зажигалка, 11. Навигационные наклейки для заведений партнёров, 12. Дизайн фотозон у городских достопримечательностей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)