Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (795)Иностранная литература (11)Периодика (297)Статьи (321)Авторефераты и диссертации (9)Учебно-методические пособия (5)Публикации сотрудников (502)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Образование<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Агзамова, Василина Александровна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение детской творческой студии : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :43 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--творчество--дети--студия
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения детской творческой студии для детей подросткового возраста (10-14 лет). В России детские творческие студии имеют большую популярность среди населения, но в большинстве случаев отсутствуют концепция и фирменный стиль. Это приводит к проблеме, такой как выделение на рынке среди конкурентов. Соответственно людям не важно куда отдавать своего ребенка, так как все студии практически одинаковы. Выделив студию среди других конкурентов, получим решение таких задач, как привлечение целевой аудитории, в частности детей-подростков поколения Z и продвижение творческой студии. Дополнительное образование для детей – это образовательная практика, предназначенная для реализации творческого и духовно-нравственного потенциала в профессиональной сфере. В подростковом возрасте, творческая студия помогает с социализацией, самоопределением и выплеском лишней негативной энергии, характерной для этого возраста. Для родителей детей-подростков дополнительное образование является хорошим вложением для перспектив в будущем, для психо-эмоционального состояния ребенка и для постоянной полезной занятости. Найденная проблематика привела к формированию концепции которая направлена на поколение детей-подростков «Z». Концепция включает в себя определенный подход к подросткам данного поколения, который сможет заинтересовать, удовлетворить основные проблемы и дать отклик у аудитории. Разработка айдентики исходила из выбранной концепции и предпочтений поколения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаязова, Ангелина Витальевна
Заглавие : Дизайн-инновации в творческой образовательной среде : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :90 с
Примечания : Библиогр.: с. 85-90 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа--трансмедиа--дополнительное образование--дизайн-образование--трансмедиайная платформа--мобильность
Аннотация: Работа посвящена разработке инновационного формата в качестве мобильной трансмедийной платформы для дополнительного дизайн-образования. Главными критериями выступают такие качества как мобильность платформы и создание условий для горизонтальных связей. Особое внимание обращается на совмещение процесса образования и пространственного перемещения. Показано, что без взаимодействия со средой движение не рождает новые проектные идеи, а физическое перемещение актуализирует, незадействованные в обычной жизни способности. Современное образование должно быть направлено на персонализацию, не привязано к определенной локации, где обучающиеся могут мыслить свободно творчески. Главное достоинство мобильной платформы - открытость для диалога и коммуникации в контексте внешних медиа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Забирова, Екатерина Олеговна
Заглавие : Образовательный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :4 с.: цв.ил. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование
Аннотация: Город Екатеринбург по праву можно считать самым крупным административным, культурным, деловым, научно-образовательным центром Уральского региона. На сегодняшний день именно столица Урала образует один из крупнейших образовательных кластеров Российской Федерации. На мой взгляд, создание Студенческого кампуса - одно из самых актуальных направлений архитектурной мысли, позволяющее решить массу проблем студенческой молодежи и выйти на новый уровень развития, усвоения и систематизации знаний. Выбранный участок для строительства Студенческого кампуса располагается на городских землях г. Екатеринбурга, в квартале ул. Юмашева, Папанина, Челюскинцев. Образовательный центр, как составная часть студенческого городка размещается на берегу р. Исеть в границах ул. Юмашева и Папанина. Студенческий кампус и Образовательный центр задают вектор развития ансамбля застройки Верх-Исетского пруда, разработанный для создания культурно-делового центра по двум берегам главной водной "артерии" г. Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Казанцева, Анастасия Юрьевна
Заглавие : «Трэвел-комьюнити» как перспективный формат дизайн-образования : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :85 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 82 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трэвел-платформа--образование студента-дизайнера--перспективный формат
Аннотация: ВКР посвящена изучению вопроса о возможностях интерактивных форматов дизайн-образования, а также исследованию актуальных форматов дизайн-образования в странах Европы, США, Японии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кинер, Максим Игоревич
Заглавие : Интерьеры средней общеобразовательной школы-интерната (для РЖД) : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :77 с.
Примечания : Библиогр.: с. 49 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерьер--школа--школа-интернат--образование
Аннотация: Создан проект визуального и функционального обновления существующих помещений школы. В качестве проектного предложения организован рекреационный павильон для отдыха и психологической разгрузки учащихся и преподавателей. с помощью средств дизайна созданы интерьеры школы, направление которой находит отражение в образе пространства. Кроме того, создан проект уникального для Екатеринбурга рекреационного павильона на территории школы. проект разработан в рамках конкретной ситуации в городе Екатеринбурге по согласованию с администрацией школы-интерната № 13. В проекте применяются современные технологии и материалы отделки, поэтому реализация проекта возможна уже сегодня. Кроме того, в работе представлено проектное предложение «рекреационный павильон», которое может быть реализовано в рамках более масштабного обновления школы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Коткова, Наталья Евгеньевна
Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение проектного форума для школьников : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :32 с
Примечания : Библиогр.: с.32 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технопарк--форум--дополнительное образование--дети школьного возраста
Аннотация: Данная работа выполнялась по реальному заказу для детского технопарка. Детский технопарк «Кванториум» – это специальная площадка, оснащенная самым современным высокотехнологичным оборудованием, где ребята школьного возраста углубленно изучают технические науки и работают над интересными проектами. В технопарках реализуется абсолютно новая концепция дополнительного образования детей, ориентированная на проектную командную деятельность и развитие продуктивного мышления. «Кванториум» находится в «Ельцин центре» на 4-5 этажах. В технопарке существует 7 квантумов, где дети проходят обучение. Важным моментом является представление своих проектов широкой аудитории, что дает «кванторианцам» навыки презентации собственных идей, аргументированного отстаивания своей точки зрения и т.д. К сожалению, о детском технопарке «Кванториум» на данный момент не многие знают в России (Екатеринбурге). И я хотела бы посредством графического оформления призвать подростков не сидеть дома, а начинать развиваться в таком высокотехнологичном центре. Данная работа направлена на то, чтобы обеспечить статус мероприятия, привлечь аудиторию, сделать мероприятие ярким и запоминающимся.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мелкозерова, Юлия Игоревна
Заглавие : Университет искусств в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :11 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 10 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): университет искусств--искусство--образование
Аннотация: Объектом проектирования является Университет искусств в Екатеринбурге. Это учебное заведение, занимающееся художественно-образовательной деятельностью в сфере дополнительного и высшего образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозова, Анна Александровна
Заглавие : Интерьеры средней общеобразовательной школы-интерната (для РЖД) : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :51 с
Примечания : Библиогр.: с. 34 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерьер--школа--школа-интернат--образование
Аннотация: Актуальность работы: наш век — век технологий, многие интересуются??компьютерными науками, именно поэтому в современных школах важно??учитывать важность компьютеров, интерактивных досок,??многофункциональности пространства и мебели в нем. Целью работы является создание максимально полезного и удобного пространства для всех участников в образовательном процессе, использование??современных технологий, формирование многофункционального пространства, максимально подстроенного под учебный процесс и его облегчения. Средствами дизайна создано трансформируемое пространство, которое сочетает в себе разные варианты его использования. Разработанный проект может использоваться при обновлении существующей школы-интерната.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурашова, Анастасия Олеговна
Заглавие : Образовательный потенциал детских площадок : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :133 с.
Примечания : Библиогр.: с. 110 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--дети--детские площадки--образовательный--потенциал
Аннотация: Цель работы: выявление основоположных принципов реализации образовательного потенциала на детских уличных (открытых) площадках в условиях мегаполиса. Проведен анализ различных по видам и формам детских открытых площадок, классифицированы существующие современные подходы и авторские методики проектирования. На основе исследования выявлены особенности развития разных возрастных категорий детей и принципы формирования образовательного потенциала на детских площадках. В проектной части выбраны наиболее социально значимые и предсказуемые формы среды: разработаны площадки таких образовательных учреждений, как детский сад и школа. Предложены концепции с упором на образовательный потенциал и объемно-пространственные решения, соответствующие потребителям и назначению учреждения. Разработана современная методика проектирования, позволяющая наиболее полно раскрыть образовательный потенциал детских пространств.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Патрушева, Александра Сергеевна
Заглавие : Интерьеры средней общеобразовательной школы-интерната (для РЖД) : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :82 с.
Примечания : Библиогр.: с. 64 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерьер--школа--школашкола-интернат--образование
Аннотация: Цель работы: спроектировать учебное пространство существующей??школы, которое не только будет пробуждать в учащихся тягу к знаниям и??открытиям, мотивировать к постоянному познанию и совершенствованию??себя, но и поможет им социализироваться, научит работать в команде и??выстраивать грамотный диалог со своими оппонентами. Зародит желание??принимать непосредственное участие в образовательном процессе.??Необходимо создать живое, гибкое и многофункциональное школьное??пространство, не прибегая к значительным изменениям и перепланировкам, более мобильное, динамичное и многофункциональное пространство 3 этажа школы (коридора и кабинетов), 3 этажа здания интерната (учебных кабинетов и блока общежития) и главного вестибюля. Также разработано проектное предложение пристройки, позволяющей не просто оживить пространство, но по-новому взглянуть на подход организации школьной жизни, налаживанию коммуникации между учениками и созданию образовательных сценариев. средствами дизайна и незначительного архитектурного вмешательства удалось преобразовать типовую школу в современное и прогрессивное учебное пространство. Разработанный проект может стать основой как для преобразования непосредственно данной школы от РЖД, так и модернизации других типовых школ России.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)