Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (795)Иностранная литература (11)Периодика (297)Статьи (321)Авторефераты и диссертации (9)Учебно-методические пособия (5)Публикации сотрудников (502)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Образование<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Забирова, Екатерина Олеговна
Заглавие : Образовательный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :4 с.: цв.ил. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование
Аннотация: Город Екатеринбург по праву можно считать самым крупным административным, культурным, деловым, научно-образовательным центром Уральского региона. На сегодняшний день именно столица Урала образует один из крупнейших образовательных кластеров Российской Федерации. На мой взгляд, создание Студенческого кампуса - одно из самых актуальных направлений архитектурной мысли, позволяющее решить массу проблем студенческой молодежи и выйти на новый уровень развития, усвоения и систематизации знаний. Выбранный участок для строительства Студенческого кампуса располагается на городских землях г. Екатеринбурга, в квартале ул. Юмашева, Папанина, Челюскинцев. Образовательный центр, как составная часть студенческого городка размещается на берегу р. Исеть в границах ул. Юмашева и Папанина. Студенческий кампус и Образовательный центр задают вектор развития ансамбля застройки Верх-Исетского пруда, разработанный для создания культурно-делового центра по двум берегам главной водной "артерии" г. Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Мелкозерова, Юлия Игоревна
Заглавие : Университет искусств в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :11 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 10 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): университет искусств--искусство--образование
Аннотация: Объектом проектирования является Университет искусств в Екатеринбурге. Это учебное заведение, занимающееся художественно-образовательной деятельностью в сфере дополнительного и высшего образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаязова, Ангелина Витальевна
Заглавие : Дизайн-инновации в творческой образовательной среде : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :90 с
Примечания : Библиогр.: с. 85-90 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа--трансмедиа--дополнительное образование--дизайн-образование--трансмедиайная платформа--мобильность
Аннотация: Работа посвящена разработке инновационного формата в качестве мобильной трансмедийной платформы для дополнительного дизайн-образования. Главными критериями выступают такие качества как мобильность платформы и создание условий для горизонтальных связей. Особое внимание обращается на совмещение процесса образования и пространственного перемещения. Показано, что без взаимодействия со средой движение не рождает новые проектные идеи, а физическое перемещение актуализирует, незадействованные в обычной жизни способности. Современное образование должно быть направлено на персонализацию, не привязано к определенной локации, где обучающиеся могут мыслить свободно творчески. Главное достоинство мобильной платформы - открытость для диалога и коммуникации в контексте внешних медиа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Щупова, Екатерина Сергеевна
Заглавие : Дизайн-инновации в творческойобразовательной среде : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :90 с
Примечания : Библиогр.: с. 85-89 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа--трансмедиа--дополнительное образование--дизайн-образование--трансмедийная платформа--мобильность
Аннотация: В рамках магистерской диссертации выделены две цели. Исследовательская цель - рассмотреть принципы мобильности как феномен современного развития социальных взаимодействий - рассмотреть принципы трансмедийности в условиях современных медиа - построить коммуникативную модель дополнительного дизайн-образования. Проектная цель - разработать проект нового формата дополнительного дизайн-образования и его визуальное наполнение через аналогию структуры деятельности цирка. Для достижения целей были поставлены следующие задачи. 1. Выявление проблемы современного дизайн-образования 2. Определение прямых и косвенных взаимосвязей между структурой деятельности дизайн-образования и структурой деятельности цирка. 3. Изучение зрелищного искусства цирка как возможность передачи визуальной информации путем быстрых коммуникаций. 4. Анализ современных методов и моделеи образования. Методы исследования - сбор информации: информация, собранная с опрошенных резидентов, а также выявление материалов, публикуемых ранее по данной тематике. Анализ и обобщение литературных источников. Изучение и обобщение литературы и статистических данных. Анализ литературных источников для выявления проблем в области традиционного дизайн-образования и выявление нового формата в условиях современной коммуникации. Изучение аналогов. Методов оценки эффективности современных форматов, при сравнительном подходе выявляется как положительные, так и отрицательные стороны систем коммуникативного образования. Эксперимент. Выход готового решения на предполагаемой ЦА в условиях современных внешних коммуникаций. Метод интерпретации. Данный метод позволяет понять особенности структуры деятельности дизайн-образования и структуры деятельности цирка, направлен на понимание внутреннего содержания цирковой деятельности через сопоставление коммуникативного пространства дизайн-образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ребрушкина, Мария Ивановна
Заглавие : Дизайн мобильных приложений для внутривузовских коммуникаций : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :71 с
Примечания : Библиогр.: с. 69-71 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--мобильные приложения--образование
Аннотация: Актуальность темы. В настоящее время все образовательные организации, и вузы в том числе, являются реальными участниками рыночных отношений, субъектами рынка образовательных услуг и рынка труда. Поэтому на эффективность деятельности вуза огромное влияние оказывают технологии продвижения образовательных услуг для реальной целевой аудитории потребителей – абитуриентов, студентов, слушателей дополнительных образовательных программ, предприятий-заказчиков и др. Цель работы: - научная состоит в теоретическом анализе принципов web-дизайна в соответствии с новыми техническими и технологическими возможностями, актуальными социокультурными потребностями; - проектная – проектирование контента мобильного приложения для университетской информационной среды. Задачи: 1. Проанализировать современные тренды и тенденции web-дизайна. 2. Выявить особенности функционирования мобильного дизайна в пространстве внутривузовской коммуникации. 3. Изучить принципы визуального дизайна мобильных приложений. 4. Разработать стратегию дизайн-сопровождения мобильного приложения для вуза. Методы исследования. Работа выполнена в русле комплексного, междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы и подходы: – интегративный метод, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем; – системно-функциональный способствовал выявлению механизмов восприятия и воздействия принципов визуального дизайна мобильных приложений; – критический (экспертный) анализ способствовал рассмотрению характеристик архитектуры, визуальных концепций мобильных приложений. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование. Новизна работы определяется самой постановкой проблемы. В работе обосновывается важность проектирования и внедрения мобильных приложений в образовательных организациях, а также выявлены стратегии дизайн-сопровождения мобильного приложения вуза с целью повышения качества внутривузовской коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Коткова, Наталья Евгеньевна
Заглавие : Визуальная концепция и рекламное продвижение проектного форума для школьников : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :32 с
Примечания : Библиогр.: с.32 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технопарк--форум--дополнительное образование--дети школьного возраста
Аннотация: Данная работа выполнялась по реальному заказу для детского технопарка. Детский технопарк «Кванториум» – это специальная площадка, оснащенная самым современным высокотехнологичным оборудованием, где ребята школьного возраста углубленно изучают технические науки и работают над интересными проектами. В технопарках реализуется абсолютно новая концепция дополнительного образования детей, ориентированная на проектную командную деятельность и развитие продуктивного мышления. «Кванториум» находится в «Ельцин центре» на 4-5 этажах. В технопарке существует 7 квантумов, где дети проходят обучение. Важным моментом является представление своих проектов широкой аудитории, что дает «кванторианцам» навыки презентации собственных идей, аргументированного отстаивания своей точки зрения и т.д. К сожалению, о детском технопарке «Кванториум» на данный момент не многие знают в России (Екатеринбурге). И я хотела бы посредством графического оформления призвать подростков не сидеть дома, а начинать развиваться в таком высокотехнологичном центре. Данная работа направлена на то, чтобы обеспечить статус мероприятия, привлечь аудиторию, сделать мероприятие ярким и запоминающимся.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Казанцева, Анастасия Юрьевна
Заглавие : «Трэвел-комьюнити» как перспективный формат дизайн-образования : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :85 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 82 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трэвел-платформа--образование студента-дизайнера--перспективный формат
Аннотация: ВКР посвящена изучению вопроса о возможностях интерактивных форматов дизайн-образования, а также исследованию актуальных форматов дизайн-образования в странах Европы, США, Японии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Агзамова, Василина Александровна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение детской творческой студии : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :43 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--творчество--дети--студия
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения детской творческой студии для детей подросткового возраста (10-14 лет). В России детские творческие студии имеют большую популярность среди населения, но в большинстве случаев отсутствуют концепция и фирменный стиль. Это приводит к проблеме, такой как выделение на рынке среди конкурентов. Соответственно людям не важно куда отдавать своего ребенка, так как все студии практически одинаковы. Выделив студию среди других конкурентов, получим решение таких задач, как привлечение целевой аудитории, в частности детей-подростков поколения Z и продвижение творческой студии. Дополнительное образование для детей – это образовательная практика, предназначенная для реализации творческого и духовно-нравственного потенциала в профессиональной сфере. В подростковом возрасте, творческая студия помогает с социализацией, самоопределением и выплеском лишней негативной энергии, характерной для этого возраста. Для родителей детей-подростков дополнительное образование является хорошим вложением для перспектив в будущем, для психо-эмоционального состояния ребенка и для постоянной полезной занятости. Найденная проблематика привела к формированию концепции которая направлена на поколение детей-подростков «Z». Концепция включает в себя определенный подход к подросткам данного поколения, который сможет заинтересовать, удовлетворить основные проблемы и дать отклик у аудитории. Разработка айдентики исходила из выбранной концепции и предпочтений поколения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Реут, Мария Константиновна
Заглавие : Среда инклюзивного образования : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :103 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 93-96 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--аутизм--дизайн-проектирование--дети--магистр
Аннотация: В результате проведенных автором исследований были определены особенности организации комфортной образовательной среды как для детей с ограниченными возможностями (слепых и слабовидящих, детей с РАС, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата), так и для здоровых. ????Полученные в результате исследований выводы легли в основу проектного предложения творческой мастерской как экспериментальной площадки инклюзивного образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Порунова, Александра Павловна
Заглавие : Современные принципы проектирования интерьеров начальной школы : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :119 с
Примечания : Библиогр.: с. 84-96 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистр--образование--школа--интерьеры--разработка
Аннотация: В результате исследования современных тенденций в образовании и наиболее перспективных образовательных методик автор выявила принципы организации оптимальной предметно-пространственной среды для их реализации. В соответствии с ними представлено концептуальное проектное предложение образовательной среды начальной школы, характеризующееся открытым перетекающим пространством, полифункциональностью и трансформируемостью, связью с окружающей средой. Проведенные автором исследования могут служить основой для дальнейших исследовательских и проектных работ в этом направлении.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)