Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2108)Иностранная литература (70)Периодика (426)Статьи (399)Авторефераты и диссертации (21)Учебно-методические пособия (111)Публикации сотрудников (359)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОЕКТИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 202
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ямалов, Роман Зарифович
Заглавие : ПРоектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :95 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 94-95 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--глобализация--минералы--одежда повседневного назначения--младшая возрастная группа--сезон весна-лето
Аннотация: Высокая мода зарождается на подиумах, дизайнеры разрабатывают новые коллекции, работают с трендами, но, все же настоящая, "живая" мода - это стритстайл (уличный стиль). В действительности, мода - это то, что популярно, то, что носят люди вокруг. Порой стоит лишь оглянуться, чтобы увидеть стильные луки, достойные того, чтобы появиться на самых известных подиумах мира. В таком стиле выполнена коллекция. Ее название - FeS2 (Эф-е-эс-два)* - измененное название химической формулы минерала Пирита - источника вдохновения коллекции. Этот минерал, выделяется среди прочих ценных камней, необычной формой своих кристаллов. Ровные и блестящие кубы, с четкими гранями растут из обычной серой, каменной породы. Таким же образом трактуется основная идея коллекции - привычные силуэты повседневной одежды выполнены в исключительных и инновационных материалах, а на привычных улицах появляются диковинные образы. Молодежь отражает современность во всех её проявлениях и идёт в ногу с прогрессом. Технологии постоянно развиваются и сегодня мы можем видеть огромное разнообразие самых необычных материалов, которые можно использовать в вещах для повседневной носки, не беспокоясь о неудобствах. Одним из инновационных материалов, использованных в коллекции является эко кожа. Кожаные вещи можно носить в любое время года. Инновационная экологическая кожа позволяет это. Больше не стоит волноваться о том, что будет жарко или душно. К тому же эко кожа в разы прочнее обычной искусственной кожы, ее сложно отличить от натуральной кожи. Все эти факторы позволяют внедрять предметы одежды из эко кожы в уличную моду. Молодежь - активные люди, которым важен внешний вид, комфорт и удобство. Здесь выступает следующий материал, использованный в коллекции - Неопрен, или скуба. Материал - разработанный на основе костюмов аквалангистов. Дышащий материал, держащий свою форму, немнущийся, что также очень привлекательно для молодых людей, предпочитающих активный образ жизни. Также важным аспектом коллекции является ее доступность разным потребителям. Поскольку основные клиенты - молодые девушки, творческие личности, студенты, вещи должны быть максимально доступны, что не сказывается на качестве вещей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Якушева, Надежда Сергеевна
Заглавие : Архитектурно-ландшафтное проектирование среды жилых комплексов с учетом международного стандарта энергоэффективного строительства : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :76 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 74-76 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международный стандарт--энергоэффективное строительство--жилая среда--архитектурно-ландшафтное проектирование
Аннотация: Для регулирования потребительского и негативного отношения к природной среде в строительной сфере на рубеже XXI века разрабатываются и вводятся первые «зеленые» стандарты в строительстве. «Зеленый» стандарт – это набор критериев и требований, обеспечивающих комплексный анализ всех систем здания путем начисления баллов и присуждения соответствующего сертификата рассматриваемому объекту. Экологическое жилое строительство направлено на подержание здоровья, безопасности, эстетичности, устойчивости среды и общественной активности. Грамотное использование ресурсов и взаимодействие ландшафта и архитектуры приведет к решению многих экологических, экономических, социальных и эстетических проблем в строительстве. Поэтому тема архитектурно-ландшафтного проектирования среды жилых комплексов с учетом международного стандарта энергоэффективного строительства поможет создать модель формирования энергоэффективной среды жилых комплексов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Юрин, Андрей Сергеевич
Заглавие : Дизайн-проектирование в системе массовой кастомизации : научный доклад аспиранта
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :93 с
Примечания : Библиогр.: с. 87-93 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-проектирование--кастомизация--вариативные системы--проектирование--индивидуализация
Аннотация: В данной работе поставлена проблема разработки теоритической модели ведения проектной деятельности в системе массовой кастомизации. Разработаны новые модели на основе стратегии упорядоченного поиска и архитектуры продукта, которые отвечают актуальным задачам проектирования современных товаров. Раскрыты историко-культурные аспекты становления стратегии массовой кастомизации с точки зрения дизайна. Показаны два основных фактора, способствовавших становлению стратегии. Это творческая активность потребителей, показавшая, что потребители не являются пассивными участниками процесса потребления товаров, а активными субъектами адаптирующими среду под себя. Вторым фактором стало развитие системных методов в дизайне, которые позволили перейти от проектирования единичных объектов к проектированию систем объектов, состоящих из множества переменных. Проанализированы основные инструменты массовой кастомизации в дизайне. Конфигураторы стали неотъемлемой частью кастомизированных продуктов, отражая принципы вариативности заложенные в конечный продукт.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шутова, Аделина Евгеньевна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды для девочек подростковой возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :139 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 138-139 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подростки--внутренние противоречия--граффити
Аннотация: Подростковый возраст рождает массу противоречий, которые вынуждены уживаться в одном человеке. На мировоззрение подростка одновременно давят мнение общественности, родителей, школьных учителей и друзей. Это тяжелый период в жизни любого человека, поэтому важно иметь моменты наедине с собой, отстраниться от мира, и найти себя в ритме современного мегаполиса. Название "W.YOU" характеризует двойственный характер девушки. Она обладает ярким внутренним миром, желает заявить о себе, мечтает изменить мир к лучшему через искусство, при этом ей комфортно находится в одиночестве, скрываться за "маской", оставаться в тени. "W.YOU" это отражение двух составляющих одного человека, это комфортная одежда, позволяющая сливаться со стенами многоэтажек, и заброшенных домов, это одежда не перекрывающая внутренний мир. Источником вдохновения послужили противоречия города Нью-Йорка, одного из самых контрастных мегаполисов мира, котором живут как консервативная элита, так и яркие, авангардные творческие люди. В нем уживаются богатство и бедность, природа и "каменные джунгли". Нью-Йорк - родоначальник граффити и стрит-арта, что символизирует подростков, их увлечения и способ самовыражения. Источником формообразования послужила буква "W", так как она объединяет в себе две буквы "U", в англоязычном сленге сокращение "U" означает слово "YOU" - "ТЫ". Следовательно, в букве "W" соединяется две тебя, две крайности одного человека. Цветовая гамма коллекции отражает в себе блеск ночного города, стеклянные небоскребы и обшарпанные стены с уличным искусством, так же с помощью цвета в дипломной работе раскрывается характер девушки. Основные цвета - Черный, белый, серо-голубой, серебряный. Дополнительные цвета - ярко-розовый и фиолетовый. При проектировании были учтены тренды - эффектная верхняя одежда, спортивная и рабочая одежда, обилие карманом, серебряные ткани, отделка и фурнитура, розовый цвет, большой объем, функциональность
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шперлинг, Елизавета Алексеевна
Заглавие : Транспортно-пересадочный узел в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :11 с
Примечания : Библиогр.: с. 10 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспортно-персадочный узел--транспортное предприятие--проектирование промышленных зданий
Аннотация: Здание многофункционального автовокзального комплекса состоит из трех отдельных зданий, соединенных друг с другом на втором этаже. Здание автовокзала и здание торгового центра разделены и одновременно связаны друг с другом общим композиционным ядром - автобусными парковками-отстойниками, которые в свою очередь размещены под своеобразным навесом, сформированным вторым этажом здания. Само здание в плане имеет необычную плавную, бионическую форму. Основное здание автовокзала в плане поделено на основную зону автовокзала и две другие, сопутствующие зоны кафе и залы ожидания. Автовокзал частично занимает первые два этажа и зону перехода от торгового центра в автовокзал, в этом месте расположен главный зал ожидания. Кафе занимает небольшую часть первого этажа. Транспортно-пересадочный узел состоит из пяти уровней, один из которых находится под землей и представляет из себя подземный паркинг. На уровне земли занял свое место автовокзал, поэтому пассажиры могут с комфортом пересаживаться на другие виды транспорта, попутно пользуясь всевозможными расположенными здании комплекса сервисами. Кассовые терминалы расположены по ходу движения пассажиров. Хаб связывают городской наземный транспорт и метро. По участку вдоль дороги проходит трамвайная линия. На верхних уровнях расположились торговые помещения, атриумы, залы ожидания, рестораны и кинотеатры. В комплексе предусмотрено все для того, чтобы провести время ожидания своего транспорта с комфортом и пользой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шпаковская, Анастасия Олеговна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :12 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--готика--таинство
Аннотация: Коллекция была разработана как антипод чёрствости. Она пропагандирует чувственность в современном жестоком мире бизнеса и погони за успехом. Отсылки к книге Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" показывают значимость диалога с самим собой и важность чувств: "Роман учит нас быть терпимее и добрее друг к другу, и всеми силами отвергать беспощадность" Классический стиль соответствует обстоятельствам современной бизнес леди, которая находится на официальных мероприятиях большую часть дня, а романтический стиль подчеркивает чувственность образа. Черный цвет придаёт строгости и сексуальности образу, а вытягивание силуэта за счет продольных линий даёт ощущение хрупкости и женственности фигуре акценты приглушенных оттенков не дают ощущения вычурности, а только придаёт загадочности. Подчеркивание фигуры полуприлегающими и прилегающими силуэтами, акцент на талию. Обилие драпировок, защипов и складок - всё это даёт ощущение чувственности и эмоциональности коллекции.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишко, Дарья Андреевна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :100 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 90 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--рациональное потребление--эстетика питера
Аннотация: В настоящее время в развитых странах повсеместно наблюдается феномен "быстрой моды". Термин fast fashion давно ассоциируется с одноразовыми вещами, потогонным производством и сверхпотреблением. Основывается на копировании идей ведущих дизайнеров и моментальном выпуске коллекций. В оппозицию "быстрой моде" начинает появляться термин "медленная мода". В общем случае, "медленная мода" подразумевает ответственное отношение к планете, природе, производстве. А также к людям, которые являются звеном в цикле производства и потребителям. В частном - использование преимущественно, натуральных тканей, расширение жизненного цикла одежды, создание универсального гардероба, реагирующего на смену модных тенденций. Сложившаяся в современной социокультурной среде ситуация побудила меня на проектирование коллекции "Питер. Только по любви." Источником вдохновения коллекции послужил город Санкт - Петербург. Он во все времена являлся городом, который вдохновлял писателей и поэтов на гениальные произведения. Это город контрастов, который не перестает удивлять. Днем - это приличная, культурная столица России. Но к вечеру она превращается в безбашенную, свободную от предрассудков и чужого мнения. Источником формообразование и цветовой гаммы при разработке коллекции послужила фотография дома в Санкт - Петербурге. Она воплощает в себе образ многогранности человека, его поиск гармонии самим с собой и окружающим миром. Цветовая гамма изображения, представленного на фотографии довольно нежная и легкая в сочетании с тяжелым, ярким, серьезным фасадом и улицей. Создается ощущение умиротворения и душевного покоя. Фотография вызывает чувство присутствия в летний теплый вечер, прохладу легкого ветра. Природа пытается успокоить ритмичный, оживленный город. Коллекция построена на сочетаниях выбеленного розового, серо - розового, серо - голубого, синего, темно - бордового, а также серого цветов. При проектировании коллекции была задача использовать в формообразовании наиболее характерные черты источника вдохновения, перенести в композицию одежды представленные виды ритмической и метрической организации. Это отражается в расположении карманов, манжет, клапанов, а также в использовании складок. Также была необходимость передать настроение и чувство восприятия от города. В качестве основного стиля выбран классический стиль, дополнительными являются романтический и спортивный. Классический стиль самый консервативный и универсальный. Коллекция предназначена для уверенной в себе, увлеченной своим делом женщины. Она - образованна, активна, целеустремленная, свободная духом, романтичная и готовая к экспериментам натура. Это самодостаточный, естественный, гармоничный житель мегаполиса. Основная жизненная позиция - быть в гармонии со своим внутренним и внешним миром. К созданию образа подходит как к игре: простая легкая прическа, естественный макияж, но акцент на деталях. При проектировании коллекции были использованы методы аналогии, неологии, масштаб.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шишкина, Нина Сергеевна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :18 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--морена--русская этника
Аннотация: В данное время по всему миру происходит такой процесс, как глобализация. Из-за чего страны теряют свой национальный колорит, уникальность, самобытность. И это распространяется на все сферы человеческой деятельности в том числе и на костюм. В дипломной работе показан момент угасания традиционной русской культуры, с использованием этнических мотивов народного костюма в смеси с современной одеждой и нынешними трендами, цветовой гаммой осеннего опадающего леса и символикой славянской богини зимы и смерти Мораны. Имя которой и послужило в качестве названия коллекции. В качестве заимствования элементов традиционного костюма был выбран свободный крой, элементы русского костюма - рубахи, сарафаны, декоративная отделка и символика цвета. Источником формообразования был выбран фотопроект Ксении Савиной "Русь заброшенная", в котором запечатлены кадры полуразрушенных церквей, обвалившихся куполов и полуразрушенных изб русских деревень. Что напрямую перекликается с темой угасания традиционной культуры. Были использованы мотивы хаотичности и обрывистости прямых архитектурных форм полуразрушенных объектов. Источником цветовой гаммы послужила иллюстрация знаменитого русского художника И. Я. Билибина к сказке "Деревянный царевич". Основные цвета - черный, коричневый, болотно-зеленый, терракотовый, золотистый, светло-серый, белый. В коллекции используются такие стили как: этнический, бохо и спортивный При проектировнии использовались методы: масштабирования, ассоциации, аналогии. При создании коллекции был произведен анализ тренов сезона весна-лето 2020: свободный силуэт, легкая небрежность, ярусные длинные юбки, юбки с запахом, объемные рукава, глубокие вырезы, джинс, экокожа, кружево, клетка-полоска, мелкий цветочный принт, нюд.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шихова, Лариса Евгеньевна
Заглавие : Проектирование коммуникативного пространства для профессионалов типографики : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :35 с
Примечания : Библиогр.: с. 32 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативное пространство
Аннотация: Исследовав коммуникативные пространства для профессионалов типографики, были изучены виды пространств для профессионалов смежных сфер деятельности. При разработке собственного коммуникативного пространства были учтены особенности профессиональной коммуникации, сделаны акценты на внутри-профессиональной коммуникационных особенностях. Изучив типологию основных коммуникативных пространств, в своём проекте смогли выявить актуальный тип, состоящий из нескольких свойств и функций. Актуальный тип коммуникативного пространство предполагает определенный уровень коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шихалеева, Ксения Алексеевна
Заглавие : Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :17 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 17 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): женская одежда--природа исландии--экотренды
Аннотация: Мы, в большинстве своем, живем в сером городе, постоянно куда-то спешим, вокруг люди такие-же серые и занятые. Природа имеет очень мощную энергетику, помогает нам заряжаться изнутри, подпитывает нас положительными эмоциями. Способствует снижению стресса, расслабляет и изменяет сознание в сторону размышлений и полного погружения в себя. Человек, вобравший в себя энергию природы, более открыт и работоспособен. Название "Northernlights" (северное сияние) объединяет множество вышеперечисленных аспектов и отображает атмосферу коллекции. Услышав фразу северное сияние, мы сразу представляем размытый свет на небе различных цветов, представляем пейзажи вокруг. Это о природе, но с другой стороны и вовсе не о ней. Это необычное природное явление, поэтому целесообразнее сказать, что название о природе внутренней, о наших эмоциях и мыслях. В качестве творческого источника была взята природа Исландии. Ее прекрасные водопады, реки, гейзеры, вулканы. Этот сказочный остров словно хранит в себе множество загадок. Даже жители верят в существование эльфов, троллей и прочих мифических существ. Логическим продолжением творческого источника является источник формообразования, одна из рек Исландии - Эльфюсау. Эта река, протекая через лавовое поле, отражает необычное цветовое явление. Вулканический пепел в некоторых частях реки дает желтовато-оранжеватые разводы. Цветовая гамма коллекции отражает в себе природные явления Исландии, а также символизирует эмоциональное восприятие окружающего мира. Цвет больше не натуральный и природный, а словно отражение нашего сложного сознания. Данные цвета помогают раскрыть характер потребителя. Основные цвета -амарантовый глубоко-пурпурный, фиолетовый, патиново-зеленый.Дополнительные цвета - сине-зеленый, фиолетово-синий, пыльно-розовый, винно-красный. Ведущими стилями в работе выступают романтический и бохо. Первый отражает легкость, женственность и нежность через плавность реки.Бохо стиль отражает природность, свободу, дает возможность экспериментировать и сочетать не сочетаемое. Все взаимосвязано. Девушка потребитель очень творческая, занятая, любящая свое дело, природу и окружающих ее людей. Она женственная и находится в гармонии с собой и миром вокруг.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)