Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (14)Периодика (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОБАКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова, Олеся Николаевна
Заглавие : Айдентика и продвижение кафе для собак и их хозяев : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :27 с.: цв.ил.34
Примечания : Библиогр.: с. 27 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позитивный подход--кинология--животные--собаки--кафе
Аннотация: Дипломный проект на тему «Айдентика и продвижение кафе для собак и их хозяев». Цель проекта — создать пространство, в котором не боятся сложностей, возникающих с собаками, а принимают их и умеют правильно обращаться с ними. Пространство, где человек и собака могут в равной степени отдохнуть, вместе провести время и учиться быть ещё ближе. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алиса Андреевна
Заглавие : Проект анимационного фильма "Три с половиной", по мотивам произведения Джерома К. Джерома "Трое в лодке, не считая, собаки" : ВКР специалиста
Выходные данные : Екатеринбург, 2020
Колич.характеристики :30 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимационный фильм--классика--психологизм--внутренний мир--внутреннее состояние--эмоции--литература--кино
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. Основой для фильма является произведение Джерома К. Джерома "Трое в лождке, не считая собаки", в котором много смешных ситуаций, которые всегда поднимают настроение. Трое пассажиров не знакомым друг с другом, совершенно неподготовленных к выживанию после шторма, оказались в открытом море в спасательной шлюпке с собакой, которая в итоге и "разрешает" каждую новую ситуацию касательно выживания. Первая возникшая проблема тут же рождает споры между троицей, но доверившись инстинктам ручного животного, они вместе начинают свой пусть спасения. Далее по сюжету пассажирам приходится чем-то жертвовать ради общего блага, а также действовать сообща. История наполнена комедийными ситуациями, через которые персонажи раскроют свои характеры.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Южакова, Полина Дмитриевна
Заглавие : Иновационный многофункциональный кинологический центр : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :92 с.
Примечания : Библиогр.: с. 71 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерьер--кинелогический --центр --развитие--собаки--дрессировка
Аннотация: В результате проведенных исследований были выявлены принципы проектирования «антистрессового» пространства для общения человека с собаками, реализующего досуговые, коммуникативные, реабилитационные и просветительские функции. Учтены особенности эмоционального и физического состояния потребителей.Данный проект может быть взят при реализации многофункционального общественного пространства в мегаполисах.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Коркина, Ярослава Алексеевна
Заглавие : Визуальная концепция и элементы продвижения приюта для собак : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :60 с
Примечания : Библиогр.: с. 55 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция--продвижение--приюты для животных--собаки
Аннотация: На данный момент очень актуальна проблема бездомных животных, поскольку ситуация в нашей стране, в России и в частности в городе Екатеринбург складывается отрицательно. Для тех животных, которые оказались на улице – организованы отловы, стерилизации и усыпления, однако многие собаки всё-таки попадают в приюты и у них появляется шанс обрести счастливую жизнь в новой семье. Сейчас приютов не хватает, чтобы содержать всех животных, которые лишены дома. Во многом это происходит из-за того, что люди часто не рассматривают приюты как место, в котором можно найти своего четвероногого друга – до сих пор люди предпочитают взять породистого щенка за большие деньги, не понимая, что и дворняжка с улицы может стать настоящим любящим членом семьи. Одним из возможных решений для повышения лояльности и интереса людей к приютам для бездомных собак может стать формирование особого подхода к продвижению бренда (несмотря на то, что приюты — это некоммерческие организации), куда войдёт и формирование своего визуального стиля и формата подачи информации. Важно привлечение внимания не путём давления на жалость, а с помощью грамотной стратегии работы с целевой аудиторией и одним из инструментов этой работы может стать запоминающееся и привлекательное визуальное оформление. В настоящее время существует мало приютов, ведущих активные профили в социальных сетях, не выпускающих продукцию с символикой организации, а также не сотрудничающих с художниками и медийными лицами на благотворительной основе. Новая модель приюта для бездомных собак “Супер пёс” первый в Екатеринбурге, который помогает собакам не только обрести свой дом с любящей семьей, но и предполагает возможность поиска достойной работы для собак которые будут защищать, оказывать помощь, не только себе, а так же людям, что несомненно, помогает в решении проблемы недоверия людей к тому, что животное из приюта будет ничуть не хуже животного из питомника. 5 Таким образом, можно сделать вывод, что продвижение бренда организации помогает популяризировать данную точку зрения. И одним из важнейших инструментов этой работы становится фирменный стиль.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)