Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (369)Иностранная литература (11)Периодика (120)Статьи (69)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕАТР<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Желтышева, Елена Вячеславовна.
    Визуальная концепция и продвижение театра теней : ВКР бакалавра / Е. В. Желтышева ; рук. работы З. М. Пестерева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 5 с. - Библиогр.: с. 5. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
продвижение -- визуальная концепция -- театр теней
Аннотация: Визуальная концепция и продвижение театра теней предлагает айдентику фестиваля театра теней представленную на разных носителях.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пестерева, Зоя Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Жукова, Анна Сергеевна.
    Декоративная композиция по мотивам театра Кабуки : ВКР бакалавра / А. С. Жукова ; рук. работы : Л. В. Пузаков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 14 с. - Библиогр.: 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
театр -- кабуки -- экзотика -- актер -- мифология
Аннотация: Декоративная композиция по мотивам японской мифологии через переосмысление образов театра Капбуки. Переведенный на??живописные полотна или переданный в скульптуре, театр, выглядит как??правило, загадочно и завораживающе. Возможно, такой эффект создается по тому, что он состоит из синтеза различных видов искусств, и уже??стилизованный и условный становится как бы искусством в искусстве.??Театр Кабуки привлекает свей экзотичностью. Европейский человек мало знаком с восточным театром. Однако он очень многогранен и включает в себя различные виды и направления. Один из видов восточного театра это Кабуки. Театр Кабуки привлекает живой, динамичной игрой актеров, стилизацией персонажей и условной, немного наивной подачей тем. В основу дипломной работы взяты три основных сюжета - героический, посвященный подвигам древних воинов и императоров, мифологический и бытовой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Пузаков, Лев Васильевич \рук. работы.\
Хакимов, Нигмат Хакимович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Карабанова, Ксения Андреевна.
    Театральная Лаборатория в структуре ландшафтного парка на южном побережье Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. А. Карабанова ; рук. работы М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 36 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- театр -- ландшафт
Аннотация: Город Екатеринбург является одним из крупнейших центров современной театральной культуры . В городе , помимо всемирно известного Николая Коляды , огромное количество экспериментальных , любительских театров. Их режиссеры постоянно находятся в поиске новых форм, новых возможностей создания неповторимой атмосферы спектакля. Однако чаще всего все эти эксперименты происходят в лучшем случае в репетиционном зале, а чаще всего в абсолютно не приспособленных , но колоритных пространствах. Это и подвалы, и смотровые башни и подъезды. Сегодня театр расширяет свои границы , однако это не всегда удобно . Все театр требует определенных условий. Это и освещение и пространства для артистов , удобное месторасположение зрителей. Таким образом, на сегодняшний день есть необходимость в создании новых театральных пространств , отличных от классических сценических коробок, но профессионально оснащенных и комфортных как для актеров так и для зрителей. Разработка проекта Театральной лаборатории в пространстве ландшафтного парка на южном берегу Верх-Исетского пруда в городе Екатеринбурге началась с градостроительного решения. Совместно с группой архитекторов была разработана концепция застройки поймы реки Исеть и прибрежные районы Верх-Исетского пруда .Северное побережье подчинилось линейной структуре, а южный берег реки стал живописным транзитом с культурными центрами. Прогуливаясь по южному берегу жители и гости города могут посетить современный медиа-центр, продолжив свой путь к пруду попасть в краеведческий музей с уникальным парком , и завершить свое путешествие посещением театральной лаборатории в пространстве ландшафтного парка. Театральная лаборатория расположена на границы воды и суши, благодаря чему и возникла пластика ландшафтного парка . Театральное действие начинается уже в парке, сама по себе его структура провоцирует зрителя на время забыть повседневную рутину , а всюду появляющиеся актеры создают атмосферу будущего спектакля. Открытые площадки в пространстве парка устроены таким образом , чтобы зритель проходя мимо смог уловить взаимосвязь происходящих историй .Прогуливаясь по парку , мы замечаем, как перед нами "вырастает" объем самого театра. Структура пешеходных путей приводит нас ко входу в театр ( всего их 3, непосредственно с каждой стороны основных пешеходных потоков). Попадая в здание театра , через визуально узкое пространство , перед нами появляется просторный вестибюль , где так же поддерживается трех частная структура , что позволяет разделить потоки зрителей и организовать их движение. В уровне первого этажа зритель попадает в объем с тремя цилиндрическими залами разными по площади. Эти пространства работают как автономно ( камерные сцены) так и сообща , за счет конструкции стен-купе. Места для зрителей не закреплены , они мобильны , а возможно зритель и не будет сидеть вовсе , а будет путешествовать из одного зала в другой. Данное пространство позволяет создать интерактивный спектакль, спектакль- путешествие , спектакль-квест. На следующем уровне мы попадаем в малый зал, цилиндрической формы . Устройство этого зала основано на 3х вращающихся дисках , каждый из которых разделен на подъемные сегменты. Таким образом в зале из плоскости пола может появиться система пандусов , или же разноуровневая структура , где зрители и артисты взаимодействуют друг с другом. Система вращения дает возможность максимального погружения в атмосферу, за счет динамичной смены места действия или вращения платформ со зрительскими местами . Так же на 2ом уровне мы попадаем в большой зал-арену. Это крупное сценическое пространство более привычно для зрителей, так как имеет статичные места, сцену-арену . Однако , оснащение этой площадки современной трансформируемой сценой , подъемными механизмами , дает возможность проводить различные шоу , спектакли с цирковыми трюками и спец эффектами. Подобной площадки нет в городе Екатеринбурге , поэтому гастролирующие театры вынуждены привозить менее зрелищные шоу , так как им необходимо определенное оснащение площадки. С появлением театральной лаборатории данная проблема решиться и екатеринбуржцы смогут наслаждаться самыми зрелищными шоу мира. Внутри театра так же есть просторные выставочные пространства , кафе и зоны отдыха. Предусмотрены так же и открытые зоны отдыха на эксплуатируемой кровле . В театре так же есть обслуживающие цеха: художественно-декорационных, бутафорский, костюмерный. Это позволяет создавать конструкции и реквизит непосредственно в театре. Днем , когда нет спектаклей, малые сценические площадки превращаются в репетиционные базы для любителей и профессионалов. Театр - центр городских и международных фестивалей , его планировка позволяет организовывать как крупные мероприятия , так и несколько небольших параллельно.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Потапченко, Екатерина Витальевна.
    Разработка интерьеров объекта культурного наследия «Здание оперного театра» в Екатеринбурге : магистер. дис. / Е. В. Потапченко ; рук. работы: И. Л. Ильмуратова, М. В. Голобородский. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 108 с. : цв.ил., рис. - Библиогр.: с. 107. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Оперный театр -- Екатеринбург -- интерьеры -- объекты культурного наследия
Аннотация: Целью данной работы является придание новой жизни интерьерам зрительской части театра, воссоздание более праздничной атмосферы, для поддержания целостного эстетического облика здания, что позволило бы сделать объект ещё более зрелищным, привлечь большее количество гостей, туристов, приобщить молодёжь к театральному виду искусства. Идея создания нового интерьера принята на основе эмоциональных впечатлений, вызванных самим объектом и материалами, обнаруженными в ходе исследования объекта, в частности эскизами интерьеров архитектора, руководившего строительными работами – К.Т.Бабыкина. Некоторые изменения приняты руководствуясь пожеланиями заказчика. На основе научных исследований было принято решения использовать существующие эскизы интерьеров К.Т.Бабыкина в качестве основных аналогов для воспроизведения новых интерьеров в духе мастера.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ильмуратова, Инна Леонидовна \рук. работы.\
Голобородский, Михаил Венидимович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Левченко, Валерия Валерьевна.
    Интерьеры дома культуры : ВКР бакалавра / В. В. Левченко ; рук. работы И. В. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 43 с. - Библиогр.: с. 38-39. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- Интерьер -- дом культуры -- театр -- холл
Аннотация: Создано комфортное пространство холла, вестибюля и концертного зала Дома Культуры с учетом всех потребностей и интересов. Интерьер данного проекта может изменяться под разные мероприятия, что привлекает к себе внимание людей любых возрастов. В помещении создан контраст старого и нового, где применены различные технологии, такие как кинетический светильник, экраны и проекции, с помощью которых создается разная атмосфера для различных мероприятий.Средствами средового дизайна реализуются идеи – «окультурить» общество, привлечь его внимание к культуре и искусству.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Волокитина, Полина Алексеевна.
    Интерьеры драмтеатра : ВКР бакалавра / П. А.Волокитина ; рук. работы Е. А. Суворова, Л. А. Заграничнова . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 40 с. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- Интерьер -- театр -- праздничное пространство -- функциональное пространство
Аннотация: Спроектированое удобное функциональное пространство, в котором потребитель сможет отдыхать и культурно расти, обучаться, желать посещать театр как можно чаще. Организовано праздничное пространство, подходящее для проведения праздников, выступлений. Современные дизайн технологии способны привлечь молодежь и постоянных посетителей. С помощью современных технологий драмтеатр способен проводить спектакли с использованием медиа и аудиосистем, принимать у себя современные приезжие труппы. Обновлен внешний вид, возросла привлекательность драмтеатра для населения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Суворова, Елена Александровна \рук. работы.\
Заграничнова, Людмила Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Коротаева, Александра Леонидовна.
    Интерактивный арт-объект в городе. Театральное игровое оборудование : магистер. дис. / А. Л. Коротаева ; рук. работы В. А. Курочкин, В. И. Исаченко ; конс. Т. А. Губарева, А. Л. Санатин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 86 с. - Библиогр.: с. 83-86. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
интерактивный дизайн -- арт-объект -- театр -- дети -- коммуникация -- зритель -- привлечение
Аннотация: Объектом исследования являются возможности применения технологий. Интерактивного дизайна в сфере привлечения зрителя в театр. Рассматривается применение этих технологий в создании арт-объектов, с помощью которых можно найти потенциального зрителя. Спроектированное театральное игровое оборудование "Театр наизнанку", располагающиеся перед ТЮЗ г. Екатеринбурга состоит из системы предметов, объединенных стилистически и функционально. Объекты взаимодействуют между собой с помощью технологии датчиков Arduino, которые преобразуют один импульс в другой. В каждый из объектов интегрированы конструктивные принципы устройства реальных театральных объектов, с помощью которых создается звуковое, световое и декорационное оформление спектакля. Все объекты объединены единой стилистикой мемфис. Этот яркий стиль сочетается с театральной тематикой, особенно с детскими спектаклями и привлекает большое количество пользователей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\
Исаченко, Виктория Игоревна \рук. работы.\
Губарева, Татьяна Александровна \конс.\
Санатин, Антон Леонидович \конс.\


Найти похожие

8.


    Слаутина, Евгения Алексеевна.
    Влияние конструктивизма на архитектуру Екатеринбурга. Драматический театр в Екатеринбурге : магистер. дис. / Е. А. Слаутина ; рук. работы Ю. С. Янковская, В. В. Громада. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 74 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Конструктивизм -- Драм театр
Аннотация: Конструктивизм - единственный стиль в архитектуре 20 века, придуманный в России. Он зародился в 1920-х годах, когда Советская страна начала восстанавливаться после революций и гражданской войны. С развитием промышленности, научных достижений и ростом городов??возникали противоречия с существующим укладом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Янковская, Юлия Сергеевна \рук. работы.\
Громада, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Круподерова, Александра Сергеевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижения детского настольного театра : ВКР бакалавра / А. С. Круподерова ; рук. работы И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 50 с. : рис. - Библиогр.: с. 50. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
театр -- искусство -- дети -- культура -- настольный театр
Аннотация: Тема дипломного проекта: «Разработка визуальной концепции и продвиже-ния детского настольного театра». Актуальность выбранной темы обусловлена двумя факторами. Во-первых, в условиях полной открытости западному влиянию наметилась тенденция к утрате национальной идентичности. Настольный театр выполнен в стилизации под скоморошество, что даёт отсылку к русской народной культуре. Во вторых, последнее десятилетие многие детские психологи отмечают тенденцию к замене чтения с детьми просмотром мультфильмов. Настольный театр в этом случае становится интересной альтернативой чтению. Проект предлагает нестандартный форму настольного театра, которая вовлечёт ребёнка в игру и приобщит к русской культуре. Цели проекта - разработать визуальную концепцию театра и разработать концеп-цию его продвижения. Одна из основных задач дипломной работы - создание оригинальной визуальной концепции настольного театра, которая поможет приобщить ребёнка к русской культуре.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Миронова, Екатерина Алексеевна.
    Театр современной хореографии: дизайн-концепция визуальных коммуникаций : ВКР бакалавра / Е. А. Миронова ; рук. работы Н. В. Колбина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 30 с. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
театр -- танец -- современная хореография
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Театр современной хореографии: дизайн-концепция визуальных коммуникаций». Данный проект посвящен разработке визуальной концепции Екатеринбургского театра современной хореографии «Провинциальные танцы», который является достаточно известным самобытным авангардным танцевальным коллективом. Этот театр один из первых театров современной хореографии в России. В его репертуаре более 30 спектаклей, представленных в России и за рубежом. Провинциальные танцы многократно номинировались Национальной театральной премии «Золотая маска». Отличительной чертой этого театра является уникальное сочетание в хореографии признаков театра и танца. Спектакли «Провинциалов» несут в себе философскую идею, которая не так проста для восприятия, поскольку предлагает зрителю осмыслить, открыться и самому влиться в действие. Единственная проблема этого театра состоит в том, что, не смотря на долгое существование и достаточную известность танцевального коллектива, у «Провинциальных танцев» до сих пор отсутствует фирменный стиль, целостная визуальная концепция театрального сезона и графическое решение визуальных коммуникаций. Из-за чего Провинциалы теряются на фоне других театров, так как не имеют характерную графическую сторону, которая способна привлечь новую аудиторию. Я выбрала этот театр по той причине, что данный тип театра именно посредством танца пытается рассказать свою историю. Все должно быть понятно без слов за кадром, какое настроение несет это произведение, какой тут заложен посыл, какие чувства испытывают персонажи. Взгляд зрителя просто следует за телом, которое пытается донести свою ключевую идею. Таким образом, мной была разработана оригинальная целостная графическая концепция одного театрального сезона. Которая способна передать чувственную атмосферу, душевное переживание и эмоциональную взаимосвязь людей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Колбина, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)