Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (369)Иностранная литература (11)Периодика (120)Статьи (69)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕАТР<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шестаков, Иван Владимирович
Заглавие : Театральное кафе : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :33 с.
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кафе--театр--интерьер--искусство--история
Аннотация: Актуальность работы: Места общественного питания являются неотъемлемой частью жизни города и общества в целом. Кафе и рестораны - это заведения, где люди собираются дегустировать вкусные блюда, приятно и полезно провести свободное время. Такие места поддерживают стабильный эмоциональный фон населения, ведь отдых и интеллектуальное развитие является важным для общества. Театральное кафе представляет собой площадку для творчества и самовыражения людей, хобби или основная работа которых - выступление на сцене. Различные актеры, поэты, стендап - комики, музыканты и певцы. Цель работы: Спроектировать театральное кафе, как одно из самых интересных мест для отдыха и площадкой для проведения небольших выступлений. Разработать и сохранить концепцию заведения. организовано многофункциональное пространство для проведения творческих и интеллектуальных вечеров, дегустации блюд и проведения банкетов. с помощью средств дизайна, был спроектировано многофункциональное кафе, включающее в себя кофе-бар, организацию для банкетов, площадку для творчества. данный проект может использоваться в разработке мест общественного питания.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Вага, Екатерина Витальевна
Заглавие : Театральное кафе : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :44 с.
Примечания : Библиогр.: с. 32 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кафе--театр--история--искусство--культурное наследие
Аннотация: Театральное кафе «Дебют» заведение расположено в здании с историческим прошлым и на прямую связанно с театральной деятельностью в России, оно представляет историческую и культурную ценность, это место может стать культурно- туристическим местом в городе Екатеринбург, так как он является одним из центров притяжения туристов на Урале. Для сохранения культурного наследия спроектировано пространство, в котором есть возможность проводить театральные постановки, почувствовать дух классического театра и исторического места. для сохранения культурного наследия с помощью дизайнерских средств было создано кафе, включающее в себе функции кафе и театра и сочетающее атмосферу роскошного театра и гостеприимного дома. Данный проект может послужить основой для создания театральных кафе, культурных центров и музеев.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Тюш, Александра Васильевна
Заглавие : Театрального кафе : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :46 с.
Примечания : Библиогр.: с. 31 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кафе--театр--интерьер--искусство--история
Аннотация: Актуальность работы: гастрономические заведения необходимы для отдыха. При этом в России существует масштабная нехватка пространств, где люди, которые увлекаются творчеством и театральной атрибутикой, могли бы не только изучать само творчество, но и познакомиться с единомышленниками. Цель работы: создать многофункциональное трансформируемое пространство для проведения праздничных мероприятий, общения и саморазвития людей. Организовано многофункциональное трансформируемое пространство, в котором есть всё необходимое для разных встреч, мероприятий и погружения историческую историю, в том числе для проведения творческий встреч, мероприятий (выставки, выступления и т.д.). Средствами дизайна создано пространство, которое сочетает в себе функции для разных мероприятий (банкетного зала, корпоративного зала). разработанный проект может использоваться при разработке творческих встреч, выступления, театральной атрибутики, выставки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Карабанова, Ксения Андреевна
Заглавие : Театральная Лаборатория в структуре ландшафтного парка на южном побережье Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :36 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--театр--ландшафт
Аннотация: Город Екатеринбург является одним из крупнейших центров современной театральной культуры . В городе , помимо всемирно известного Николая Коляды , огромное количество экспериментальных , любительских театров. Их режиссеры постоянно находятся в поиске новых форм, новых возможностей создания неповторимой атмосферы спектакля. Однако чаще всего все эти эксперименты происходят в лучшем случае в репетиционном зале, а чаще всего в абсолютно не приспособленных , но колоритных пространствах. Это и подвалы, и смотровые башни и подъезды. Сегодня театр расширяет свои границы , однако это не всегда удобно . Все театр требует определенных условий. Это и освещение и пространства для артистов , удобное месторасположение зрителей. Таким образом, на сегодняшний день есть необходимость в создании новых театральных пространств , отличных от классических сценических коробок, но профессионально оснащенных и комфортных как для актеров так и для зрителей. Разработка проекта Театральной лаборатории в пространстве ландшафтного парка на южном берегу Верх-Исетского пруда в городе Екатеринбурге началась с градостроительного решения. Совместно с группой архитекторов была разработана концепция застройки поймы реки Исеть и прибрежные районы Верх-Исетского пруда .Северное побережье подчинилось линейной структуре, а южный берег реки стал живописным транзитом с культурными центрами. Прогуливаясь по южному берегу жители и гости города могут посетить современный медиа-центр, продолжив свой путь к пруду попасть в краеведческий музей с уникальным парком , и завершить свое путешествие посещением театральной лаборатории в пространстве ландшафтного парка. Театральная лаборатория расположена на границы воды и суши, благодаря чему и возникла пластика ландшафтного парка . Театральное действие начинается уже в парке, сама по себе его структура провоцирует зрителя на время забыть повседневную рутину , а всюду появляющиеся актеры создают атмосферу будущего спектакля. Открытые площадки в пространстве парка устроены таким образом , чтобы зритель проходя мимо смог уловить взаимосвязь происходящих историй .Прогуливаясь по парку , мы замечаем, как перед нами "вырастает" объем самого театра. Структура пешеходных путей приводит нас ко входу в театр ( всего их 3, непосредственно с каждой стороны основных пешеходных потоков). Попадая в здание театра , через визуально узкое пространство , перед нами появляется просторный вестибюль , где так же поддерживается трех частная структура , что позволяет разделить потоки зрителей и организовать их движение. В уровне первого этажа зритель попадает в объем с тремя цилиндрическими залами разными по площади. Эти пространства работают как автономно ( камерные сцены) так и сообща , за счет конструкции стен-купе. Места для зрителей не закреплены , они мобильны , а возможно зритель и не будет сидеть вовсе , а будет путешествовать из одного зала в другой. Данное пространство позволяет создать интерактивный спектакль, спектакль- путешествие , спектакль-квест. На следующем уровне мы попадаем в малый зал, цилиндрической формы . Устройство этого зала основано на 3х вращающихся дисках , каждый из которых разделен на подъемные сегменты. Таким образом в зале из плоскости пола может появиться система пандусов , или же разноуровневая структура , где зрители и артисты взаимодействуют друг с другом. Система вращения дает возможность максимального погружения в атмосферу, за счет динамичной смены места действия или вращения платформ со зрительскими местами . Так же на 2ом уровне мы попадаем в большой зал-арену. Это крупное сценическое пространство более привычно для зрителей, так как имеет статичные места, сцену-арену . Однако , оснащение этой площадки современной трансформируемой сценой , подъемными механизмами , дает возможность проводить различные шоу , спектакли с цирковыми трюками и спец эффектами. Подобной площадки нет в городе Екатеринбурге , поэтому гастролирующие театры вынуждены привозить менее зрелищные шоу , так как им необходимо определенное оснащение площадки. С появлением театральной лаборатории данная проблема решиться и екатеринбуржцы смогут наслаждаться самыми зрелищными шоу мира. Внутри театра так же есть просторные выставочные пространства , кафе и зоны отдыха. Предусмотрены так же и открытые зоны отдыха на эксплуатируемой кровле . В театре так же есть обслуживающие цеха: художественно-декорационных, бутафорский, костюмерный. Это позволяет создавать конструкции и реквизит непосредственно в театре. Днем , когда нет спектаклей, малые сценические площадки превращаются в репетиционные базы для любителей и профессионалов. Театр - центр городских и международных фестивалей , его планировка позволяет организовывать как крупные мероприятия , так и несколько небольших параллельно.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Миронова, Екатерина Алексеевна
Заглавие : Театр современной хореографии: дизайн-концепция визуальных коммуникаций : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :30 с
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--танец--современная хореография
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Театр современной хореографии: дизайн-концепция визуальных коммуникаций». Данный проект посвящен разработке визуальной концепции Екатеринбургского театра современной хореографии «Провинциальные танцы», который является достаточно известным самобытным авангардным танцевальным коллективом. Этот театр один из первых театров современной хореографии в России. В его репертуаре более 30 спектаклей, представленных в России и за рубежом. Провинциальные танцы многократно номинировались Национальной театральной премии «Золотая маска». Отличительной чертой этого театра является уникальное сочетание в хореографии признаков театра и танца. Спектакли «Провинциалов» несут в себе философскую идею, которая не так проста для восприятия, поскольку предлагает зрителю осмыслить, открыться и самому влиться в действие. Единственная проблема этого театра состоит в том, что, не смотря на долгое существование и достаточную известность танцевального коллектива, у «Провинциальных танцев» до сих пор отсутствует фирменный стиль, целостная визуальная концепция театрального сезона и графическое решение визуальных коммуникаций. Из-за чего Провинциалы теряются на фоне других театров, так как не имеют характерную графическую сторону, которая способна привлечь новую аудиторию. Я выбрала этот театр по той причине, что данный тип театра именно посредством танца пытается рассказать свою историю. Все должно быть понятно без слов за кадром, какое настроение несет это произведение, какой тут заложен посыл, какие чувства испытывают персонажи. Взгляд зрителя просто следует за телом, которое пытается донести свою ключевую идею. Таким образом, мной была разработана оригинальная целостная графическая концепция одного театрального сезона. Которая способна передать чувственную атмосферу, душевное переживание и эмоциональную взаимосвязь людей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Потапченко, Екатерина Витальевна
Заглавие : Разработка интерьеров объекта культурного наследия «Здание оперного театра» в Екатеринбурге : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :108 с.: цв.ил., рис.
Примечания : Библиогр.: с. 107 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оперный театр--екатеринбург--интерьеры--объекты культурного наследия
Аннотация: Целью данной работы является придание новой жизни интерьерам зрительской части театра, воссоздание более праздничной атмосферы, для поддержания целостного эстетического облика здания, что позволило бы сделать объект ещё более зрелищным, привлечь большее количество гостей, туристов, приобщить молодёжь к театральному виду искусства. Идея создания нового интерьера принята на основе эмоциональных впечатлений, вызванных самим объектом и материалами, обнаруженными в ходе исследования объекта, в частности эскизами интерьеров архитектора, руководившего строительными работами – К.Т.Бабыкина. Некоторые изменения приняты руководствуясь пожеланиями заказчика. На основе научных исследований было принято решения использовать существующие эскизы интерьеров К.Т.Бабыкина в качестве основных аналогов для воспроизведения новых интерьеров в духе мастера.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Круподерова, Александра Сергеевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения детского настольного театра : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :50 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 50 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--искусство--дети--культура--настольный театр
Аннотация: Тема дипломного проекта: «Разработка визуальной концепции и продвиже-ния детского настольного театра». Актуальность выбранной темы обусловлена двумя факторами. Во-первых, в условиях полной открытости западному влиянию наметилась тенденция к утрате национальной идентичности. Настольный театр выполнен в стилизации под скоморошество, что даёт отсылку к русской народной культуре. Во вторых, последнее десятилетие многие детские психологи отмечают тенденцию к замене чтения с детьми просмотром мультфильмов. Настольный театр в этом случае становится интересной альтернативой чтению. Проект предлагает нестандартный форму настольного театра, которая вовлечёт ребёнка в игру и приобщит к русской культуре. Цели проекта - разработать визуальную концепцию театра и разработать концеп-цию его продвижения. Одна из основных задач дипломной работы - создание оригинальной визуальной концепции настольного театра, которая поможет приобщить ребёнка к русской культуре.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривоногова, Дарья Владимировна
Заглавие : Проект планировки инклюзвно-ориентированного района в г. Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :37 с.: табл., карты, емы
Примечания : Библиогр.: с. 35-36 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): верх-исетский район--река исеть--обустройство набережной--рекреационные зоны--инклюзивный театр
Аннотация: Концепция развития инклюзивно ориентированного района предполагает адаптацию данной территории для людей с ограниченными возможностями. Данный район также будет ориентирован и на обычных жителей без особенностей развития. Таким образом, создаваемая среда исключит сегрегацию одних категорий населения от других. Проектом предусмотрены принципы комфортного соседства описанных выше категорий. Целью разработки проекта планировки территории является обеспечение условий комфортной городской среды для различных категорий населения, устойчивого развития территорий, выделение элементов планировочной структуры, установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Грибанова, Наталья Валерьевна
Заглавие : Новая сцена театра "У моста" в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :14 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 13 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--сцена--новая сцена
Аннотация: Решающим фактором появления города Пермь было расположение между двух рек – Камы и Егошихи. Тогда на реках был построен медеплавильный завод. Дальнейшая история развития города была связана с многочисленным строительством зданий и трактов, новых предприятий, культурных и образовательных учреждений, открытием железной дороги.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Коваль, Анастасия Константиновна
Заглавие : Монументально-декоративное решение интерьера театра : ВКР специалиста
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с.: цв.ил., рис.
Примечания : Библиогр.: с. 22-23 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): роспись--монументально-декоративное искусство--интерьер--театр
Аннотация: Театральное искусство синтетично – оно включает в себя такие виды, как литература, музыка, изобразительное искусство, танец и др. Такой тип синтеза можно назвать концентрированным, он заключается во вбирании одним искусством в себя других, оставаясь самим собой и сохраняя свою художественную природу. Кроме искусств участниками театрального действия могут являться природные явления, достижения науки, публика.??Все эти действия разнообразны и противоположны друг другу, а главным соединяющим их звеном является зритель. Он выступает в разных ролях: слушатель, соавтор, созерцатель, но все искусственные (созданные человеком) действия без зрителя теряют смысл и актуальность. Театр и зритель не существуют друг без друга. Спектакль существует в момент его воспроизведения, создатель и зритель существуют в одном временном пространстве, театр актуален в момент воспроизведения. Сиюминутность заключается в быстрой обратной связи театра со зрителем. Театральное искусство требует зрительской заинтересованности, эмоционального контакта между сценой и публикой. К установлению этой тонкой невидимой линии между действующими и созерцающими направлены усилия всех создателей спектакля. Первоочередно это усилия актеров, как носителей искусств публике, музыкантов, как создателей эмоциональной атмосферы в зале, и художников, как творцов настроений, образов и характеров актеров. Нарочито я не говорю о литературе – одно и то же произведение может восприниматься восторженно и сдержанно, в зависимости от режиссёрской работы и игры актеров. Целью данной дипломной работы является создание такого монументального решения интерьера, которое средствами изобразительного языка сможет отразить синкретические характеристики театра, а так же будет служить своеобразной подготовкой зрителя к дальнейшему театральному действию. Исходя из функционального назначения комплекса, сформировалась одна из главных задач данной работы: создание росписи, передающей образ театра, его синкретическую природу, основанную на синтезе искусств. Попытка воспроизвести музыку средствами изобразительного языка на пороге театрального действия. В проекте были поставлены и другие задачи: - создание произведения большого размера в синтезе с архитектурной средой; - композиционное решение пространства стен, на которых расположена роспись; - комплексное художественное решение интерьера фоййе, создание идейно0образной завершенности всего пространства; создание росписи, иллюстрирующей музыку. Решение поставленных задач обусловлено восприятием произведения – оно должно восприниматься как с большого расстояния, из-за возможности осмотра его при входе со стороны улицы, так и в непосредственной близости. Таким образом, эскиз росписи разрабатывался с учетом того, что плоскости двух стен соединены единой ритмической, цветовой и смысловой композицией. Центральная часть росписи расположена в атриуме напротив входа и перетекает на прилегающую к ней стену, за которой располагается лестничный марш. Темой композиции для выпускной квалификационной работы послужила идея музыки, застывшей в неком романтичном и возвышенном моменте, когда музыкант, инструмент и звук сливаются в единую гармонию друг с другом: со звуком, с формой, с собой. Выбранный мной для выпускной квалификационной работы проект театра представляет собой современную архитектурную форму, органично вписанную в старинную застройку данного комплекса. Роспись была разработана в фойе театра и является основной декоративной наполняющей указанного пространства.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)