Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (369)Иностранная литература (11)Периодика (120)Статьи (69)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕАТР<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аникеева, Екатерина Андреевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение кукольного театра социальных миниатюр : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :28 с.: цв.ил.34
Примечания : Библиогр.: с. 28 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный образ--миниатюры--театр
Аннотация: Цель работы: Разработать узнаваемый визуальный образ кукольного театра нового формата для привлечения внимания широкой аудитории к актуальным в обществе проблемам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Вага, Екатерина Витальевна
Заглавие : Театральное кафе : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :44 с.
Примечания : Библиогр.: с. 32 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кафе--театр--история--искусство--культурное наследие
Аннотация: Театральное кафе «Дебют» заведение расположено в здании с историческим прошлым и на прямую связанно с театральной деятельностью в России, оно представляет историческую и культурную ценность, это место может стать культурно- туристическим местом в городе Екатеринбург, так как он является одним из центров притяжения туристов на Урале. Для сохранения культурного наследия спроектировано пространство, в котором есть возможность проводить театральные постановки, почувствовать дух классического театра и исторического места. для сохранения культурного наследия с помощью дизайнерских средств было создано кафе, включающее в себе функции кафе и театра и сочетающее атмосферу роскошного театра и гостеприимного дома. Данный проект может послужить основой для создания театральных кафе, культурных центров и музеев.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванышева, Марина Александровна
Заглавие : Изобразительные тенденции в современном театральном занавесе : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :62 с
Примечания : Библиогр.: 43 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--занавес--спектакль--текстиль--шитье--орнамент
Аннотация: Разработка проекта с целью показать выполнение театрального занавеса в техниках ручного текстиля. Актуальность обусловлена возможностью показать выполнение театрального занавеса в техниках ручного текстиля, чтобы сформировать представление о значимости художественной смысловой нагрузки. Необходимость более глубокого и всестороннего исследования театрального занавеса вызвана тем, что на сегодняшний день утрачена тенденция создания художественного занавеса. Все чаще в театрах используются однотонные занавесы, а некоторые театры вовсе от них отказались. Не рентабельность занавесов ручной работы обусловлена спецификой современных ткацких производств.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Волокитина, Полина Алексеевна
Заглавие : Интерьеры драмтеатра : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :40 с.
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавр--интерьер--театр--праздничное пространство--функциональное пространство
Аннотация: Спроектированое удобное функциональное пространство, в котором потребитель сможет отдыхать и культурно расти, обучаться, желать посещать театр как можно чаще. Организовано праздничное пространство, подходящее для проведения праздников, выступлений. Современные дизайн технологии способны привлечь молодежь и постоянных посетителей. С помощью современных технологий драмтеатр способен проводить спектакли с использованием медиа и аудиосистем, принимать у себя современные приезжие труппы. Обновлен внешний вид, возросла привлекательность драмтеатра для населения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Грибанова, Наталья Валерьевна
Заглавие : Новая сцена театра "У моста" в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :14 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 13 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--сцена--новая сцена
Аннотация: Решающим фактором появления города Пермь было расположение между двух рек – Камы и Егошихи. Тогда на реках был построен медеплавильный завод. Дальнейшая история развития города была связана с многочисленным строительством зданий и трактов, новых предприятий, культурных и образовательных учреждений, открытием железной дороги.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Желтышева, Елена Вячеславовна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение театра теней : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :5 с
Примечания : Библиогр.: с. 5 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение --визуальная концепция--театр теней
Аннотация: Визуальная концепция и продвижение театра теней предлагает айдентику фестиваля театра теней представленную на разных носителях.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Жукова, Анна Сергеевна
Заглавие : Декоративная композиция по мотивам театра Кабуки : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :14 с
Примечания : Библиогр.: 9 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--кабуки--экзотика--актер--мифология
Аннотация: Декоративная композиция по мотивам японской мифологии через переосмысление образов театра Капбуки. Переведенный на??живописные полотна или переданный в скульптуре, театр, выглядит как??правило, загадочно и завораживающе. Возможно, такой эффект создается по тому, что он состоит из синтеза различных видов искусств, и уже??стилизованный и условный становится как бы искусством в искусстве.??Театр Кабуки привлекает свей экзотичностью. Европейский человек мало знаком с восточным театром. Однако он очень многогранен и включает в себя различные виды и направления. Один из видов восточного театра это Кабуки. Театр Кабуки привлекает живой, динамичной игрой актеров, стилизацией персонажей и условной, немного наивной подачей тем. В основу дипломной работы взяты три основных сюжета - героический, посвященный подвигам древних воинов и императоров, мифологический и бытовой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Карабанова, Ксения Андреевна
Заглавие : Театральная Лаборатория в структуре ландшафтного парка на южном побережье Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :36 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--театр--ландшафт
Аннотация: Город Екатеринбург является одним из крупнейших центров современной театральной культуры . В городе , помимо всемирно известного Николая Коляды , огромное количество экспериментальных , любительских театров. Их режиссеры постоянно находятся в поиске новых форм, новых возможностей создания неповторимой атмосферы спектакля. Однако чаще всего все эти эксперименты происходят в лучшем случае в репетиционном зале, а чаще всего в абсолютно не приспособленных , но колоритных пространствах. Это и подвалы, и смотровые башни и подъезды. Сегодня театр расширяет свои границы , однако это не всегда удобно . Все театр требует определенных условий. Это и освещение и пространства для артистов , удобное месторасположение зрителей. Таким образом, на сегодняшний день есть необходимость в создании новых театральных пространств , отличных от классических сценических коробок, но профессионально оснащенных и комфортных как для актеров так и для зрителей. Разработка проекта Театральной лаборатории в пространстве ландшафтного парка на южном берегу Верх-Исетского пруда в городе Екатеринбурге началась с градостроительного решения. Совместно с группой архитекторов была разработана концепция застройки поймы реки Исеть и прибрежные районы Верх-Исетского пруда .Северное побережье подчинилось линейной структуре, а южный берег реки стал живописным транзитом с культурными центрами. Прогуливаясь по южному берегу жители и гости города могут посетить современный медиа-центр, продолжив свой путь к пруду попасть в краеведческий музей с уникальным парком , и завершить свое путешествие посещением театральной лаборатории в пространстве ландшафтного парка. Театральная лаборатория расположена на границы воды и суши, благодаря чему и возникла пластика ландшафтного парка . Театральное действие начинается уже в парке, сама по себе его структура провоцирует зрителя на время забыть повседневную рутину , а всюду появляющиеся актеры создают атмосферу будущего спектакля. Открытые площадки в пространстве парка устроены таким образом , чтобы зритель проходя мимо смог уловить взаимосвязь происходящих историй .Прогуливаясь по парку , мы замечаем, как перед нами "вырастает" объем самого театра. Структура пешеходных путей приводит нас ко входу в театр ( всего их 3, непосредственно с каждой стороны основных пешеходных потоков). Попадая в здание театра , через визуально узкое пространство , перед нами появляется просторный вестибюль , где так же поддерживается трех частная структура , что позволяет разделить потоки зрителей и организовать их движение. В уровне первого этажа зритель попадает в объем с тремя цилиндрическими залами разными по площади. Эти пространства работают как автономно ( камерные сцены) так и сообща , за счет конструкции стен-купе. Места для зрителей не закреплены , они мобильны , а возможно зритель и не будет сидеть вовсе , а будет путешествовать из одного зала в другой. Данное пространство позволяет создать интерактивный спектакль, спектакль- путешествие , спектакль-квест. На следующем уровне мы попадаем в малый зал, цилиндрической формы . Устройство этого зала основано на 3х вращающихся дисках , каждый из которых разделен на подъемные сегменты. Таким образом в зале из плоскости пола может появиться система пандусов , или же разноуровневая структура , где зрители и артисты взаимодействуют друг с другом. Система вращения дает возможность максимального погружения в атмосферу, за счет динамичной смены места действия или вращения платформ со зрительскими местами . Так же на 2ом уровне мы попадаем в большой зал-арену. Это крупное сценическое пространство более привычно для зрителей, так как имеет статичные места, сцену-арену . Однако , оснащение этой площадки современной трансформируемой сценой , подъемными механизмами , дает возможность проводить различные шоу , спектакли с цирковыми трюками и спец эффектами. Подобной площадки нет в городе Екатеринбурге , поэтому гастролирующие театры вынуждены привозить менее зрелищные шоу , так как им необходимо определенное оснащение площадки. С появлением театральной лаборатории данная проблема решиться и екатеринбуржцы смогут наслаждаться самыми зрелищными шоу мира. Внутри театра так же есть просторные выставочные пространства , кафе и зоны отдыха. Предусмотрены так же и открытые зоны отдыха на эксплуатируемой кровле . В театре так же есть обслуживающие цеха: художественно-декорационных, бутафорский, костюмерный. Это позволяет создавать конструкции и реквизит непосредственно в театре. Днем , когда нет спектаклей, малые сценические площадки превращаются в репетиционные базы для любителей и профессионалов. Театр - центр городских и международных фестивалей , его планировка позволяет организовывать как крупные мероприятия , так и несколько небольших параллельно.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Коваль, Анастасия Константиновна
Заглавие : Монументально-декоративное решение интерьера театра : ВКР специалиста
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с.: цв.ил., рис.
Примечания : Библиогр.: с. 22-23 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): роспись--монументально-декоративное искусство--интерьер--театр
Аннотация: Театральное искусство синтетично – оно включает в себя такие виды, как литература, музыка, изобразительное искусство, танец и др. Такой тип синтеза можно назвать концентрированным, он заключается во вбирании одним искусством в себя других, оставаясь самим собой и сохраняя свою художественную природу. Кроме искусств участниками театрального действия могут являться природные явления, достижения науки, публика.??Все эти действия разнообразны и противоположны друг другу, а главным соединяющим их звеном является зритель. Он выступает в разных ролях: слушатель, соавтор, созерцатель, но все искусственные (созданные человеком) действия без зрителя теряют смысл и актуальность. Театр и зритель не существуют друг без друга. Спектакль существует в момент его воспроизведения, создатель и зритель существуют в одном временном пространстве, театр актуален в момент воспроизведения. Сиюминутность заключается в быстрой обратной связи театра со зрителем. Театральное искусство требует зрительской заинтересованности, эмоционального контакта между сценой и публикой. К установлению этой тонкой невидимой линии между действующими и созерцающими направлены усилия всех создателей спектакля. Первоочередно это усилия актеров, как носителей искусств публике, музыкантов, как создателей эмоциональной атмосферы в зале, и художников, как творцов настроений, образов и характеров актеров. Нарочито я не говорю о литературе – одно и то же произведение может восприниматься восторженно и сдержанно, в зависимости от режиссёрской работы и игры актеров. Целью данной дипломной работы является создание такого монументального решения интерьера, которое средствами изобразительного языка сможет отразить синкретические характеристики театра, а так же будет служить своеобразной подготовкой зрителя к дальнейшему театральному действию. Исходя из функционального назначения комплекса, сформировалась одна из главных задач данной работы: создание росписи, передающей образ театра, его синкретическую природу, основанную на синтезе искусств. Попытка воспроизвести музыку средствами изобразительного языка на пороге театрального действия. В проекте были поставлены и другие задачи: - создание произведения большого размера в синтезе с архитектурной средой; - композиционное решение пространства стен, на которых расположена роспись; - комплексное художественное решение интерьера фоййе, создание идейно0образной завершенности всего пространства; создание росписи, иллюстрирующей музыку. Решение поставленных задач обусловлено восприятием произведения – оно должно восприниматься как с большого расстояния, из-за возможности осмотра его при входе со стороны улицы, так и в непосредственной близости. Таким образом, эскиз росписи разрабатывался с учетом того, что плоскости двух стен соединены единой ритмической, цветовой и смысловой композицией. Центральная часть росписи расположена в атриуме напротив входа и перетекает на прилегающую к ней стену, за которой располагается лестничный марш. Темой композиции для выпускной квалификационной работы послужила идея музыки, застывшей в неком романтичном и возвышенном моменте, когда музыкант, инструмент и звук сливаются в единую гармонию друг с другом: со звуком, с формой, с собой. Выбранный мной для выпускной квалификационной работы проект театра представляет собой современную архитектурную форму, органично вписанную в старинную застройку данного комплекса. Роспись была разработана в фойе театра и является основной декоративной наполняющей указанного пространства.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротаева, Александра Леонидовна
Заглавие : Интерактивный арт-объект в городе. Театральное игровое оборудование : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :86 с
Примечания : Библиогр.: с. 83-86 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивный дизайн--арт-объект--театр--дети--коммуникация--зритель--привлечение
Аннотация: Объектом исследования являются возможности применения технологий. Интерактивного дизайна в сфере привлечения зрителя в театр. Рассматривается применение этих технологий в создании арт-объектов, с помощью которых можно найти потенциального зрителя. Спроектированное театральное игровое оборудование "Театр наизнанку", располагающиеся перед ТЮЗ г. Екатеринбурга состоит из системы предметов, объединенных стилистически и функционально. Объекты взаимодействуют между собой с помощью технологии датчиков Arduino, которые преобразуют один импульс в другой. В каждый из объектов интегрированы конструктивные принципы устройства реальных театральных объектов, с помощью которых создается звуковое, световое и декорационное оформление спектакля. Все объекты объединены единой стилистикой мемфис. Этот яркий стиль сочетается с театральной тематикой, особенно с детскими спектаклями и привлекает большое количество пользователей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)