Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (513)Иностранная литература (14)Периодика (116)Статьи (105)Авторефераты и диссертации (8)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (93)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Творчество<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Монахова, Анна Сергеевна
Заглавие : Творчество Е.И. Гудина в контексте развития отечественной живописи 1960-х годов ХХ века : научный доклад аспиранта
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Примечания : Библиогр.: с. 113-123 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художники урала--е.и. гудин--«суровый» стиль--живопись--пейзаж
Аннотация: Отечественное изобразительное искусство XX века многообразно и разнопланово. Особое место в нем занимает творчество "шестидесятников" и мастеров "сурового стиля". Их работы можно считать "зеркалом" эпохи, когда "художники самых различных творческих индивидуальностей, разных поколений настойчиво ищут решение образа современника, положительного героя нашего времени". С появлением "сурового стиля" начался новый этап в советской живописи, который оказал влияние на дальнейшее ее развитие. Творческое наследие Е И Гудина, его место и роль в контексте художественного развития живописи второй половины ХХ века, наличие его работ в экспозициях крупных художественных, исторических и краеведческих музеях по всей России, музеях государств, бывших советских республик и частных коллекциях, растущий интерес к его творчеству - все это делает необходимым всестороннее изучение его художественного наследия с точки зрения современных представлений и методов искусствознания.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Агзамова, Василина Александровна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение детской творческой студии : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :43 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--творчество--дети--студия
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения детской творческой студии для детей подросткового возраста (10-14 лет). В России детские творческие студии имеют большую популярность среди населения, но в большинстве случаев отсутствуют концепция и фирменный стиль. Это приводит к проблеме, такой как выделение на рынке среди конкурентов. Соответственно людям не важно куда отдавать своего ребенка, так как все студии практически одинаковы. Выделив студию среди других конкурентов, получим решение таких задач, как привлечение целевой аудитории, в частности детей-подростков поколения Z и продвижение творческой студии. Дополнительное образование для детей – это образовательная практика, предназначенная для реализации творческого и духовно-нравственного потенциала в профессиональной сфере. В подростковом возрасте, творческая студия помогает с социализацией, самоопределением и выплеском лишней негативной энергии, характерной для этого возраста. Для родителей детей-подростков дополнительное образование является хорошим вложением для перспектив в будущем, для психо-эмоционального состояния ребенка и для постоянной полезной занятости. Найденная проблематика привела к формированию концепции которая направлена на поколение детей-подростков «Z». Концепция включает в себя определенный подход к подросткам данного поколения, который сможет заинтересовать, удовлетворить основные проблемы и дать отклик у аудитории. Разработка айдентики исходила из выбранной концепции и предпочтений поколения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Межина, Анастасия Андреевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение платформы для поиска стажировок : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :37 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 37 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): платформа--стажировка--творчество
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижения платформы для поиска стажировок С.Ф.Е.Р.А. Ситуация поиска мест где творческие студенты могли бы получить опыт работы достаточно затруднительна. Часть выбирает сразу же переключить всё своё внимание на работу, даже порой не связанную со своей сферой обучения. Система стажировок является золотой серединой в решении вопроса, где можно попробовать себя, и выйти из высшего учебного заведения уже с опытом работы и уверенностью в своих планах на будущую профессиональную деятельность. Система стажировок крайне важна в процессе обучения творческих специальностей. Так как это не единоразовое выполнение заказа, а более длительный процесс работы с заказчиком, работа с реальными проектами, разрешение проблем и поиска компромиссов. Это также помогает понять студенту точное направление деятельности в дальнейшем. Платформа для поиска стажировок С.Ф.Е.Р.А предначена специально для того, чтобы студенты и выпускники находили интересную стажировку или работу, а компании находили отличных стажеров, ассистентов, помощников и молодых специалистов — и все это легко и быстро. На портале можно найти классную стажировку, стартовую вакансию или разовый проект в творческой профессиональной области. Основная проектная идея заключена в названии платформы , а именно на самом образе сферы. Сфера, как метафора сферы деятельности творческого человека, того пространства в котором он реализует свои креативные идеи. 4
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Еременко, Валерия Эдуардовна
Заглавие : Гончарный круг для детей младшего школьного возраста : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :29 с
Примечания : Библиогр.: с. 28-29 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--творчество--дети--глина--гончарный круг--керамика
Аннотация: Предметом исследования является применение новых формообразующих элементов для создания полупрофессионального оборудования для творчества. Объектом проектирования является гончарный круг для детей в возрасте с 6 до 9 лет. В процессе проектирования было предложено новое решение для уже известного оборудования и переосмысление формы, новый вариант оборудования имеет сравнительно меньший вес с существующими аналогами. Благодаря разборной конструкции гончарный круг стал мобильным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Дом детского творчества : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :65 с.
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавр--творчество--школа--интерьер
Аннотация: В результате проведенных исследований автор разработала концептуальный проект интерьеров холла, коридора и музыкальной комнаты для Дома детского творчества, предназначенного для детей от 5 до 18 лет. Образное решение пространства строится на интерпретации сказочного мира из произведения Л. Кэролла «Алиса в стране чудес». Проектируемое пространство сочетает в себе два вида планировки – это открытое перетекающее пространство, в которое включены зоны различного назначения; и ограниченные помещения с определенной спецификой и наполнением. ????В проекте было использовано мобильное и многофункциональное оборудование. В результате была спроектировано многофункциональное, живое пространство, способное визуально изменяться, с которым можно взаимодействовать, используя его для игр и обучения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышникова, Евгения Сергеевна
Заглавие : Гобелен в интерьере Центре современного искусства : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :55 с.: цв.ил.
Примечания : Алф. указ.: с. 37 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гобелен--русская народная вышивка--творчество русских авангардистов
Аннотация: Тема дипломного проекта "Гобелена в интерьере Центра современного искусства". В ходе работы был спроектирован интерьер на основе помещения локомотивного депо Железнодорожного Вокзала Октябрьского района, расположенного в Санкт- Петербурге. В настоящее время это помещение используется как музей железных дорог России. Цель дипломного проекта- создание и исполнение в материале современного гобелена, который бы гармонично существовал в пространстве интерьера и выполнял бы не только художественную функцию, но и функцию организации пространства, являясь доминантой интерьера, и привлекающей интерес посетителей к русскому культурному наследию, способствовал преемственности в искусстве, сохранению традиций. Источником вдохновения послужили мотивы русской вышивки, теоретическое наследие и творчество наиболее ярких мастеров русского авангарда-В.В. Кандинского и К.С. Малевича. Для проектирования пространства центра современного искусства было необходимо решить следующие задачи: Изучить традиции, символику Русской народной вышивки. Изучить творчество русских художников В.В Кандинского и К.С. Малевича. Выявить сходства и различия художественных мотивов абстрактной и народно-орнаментальной композиций. Разработать монументальную текстильную композицию в технике ручного ткачества. Выбрать и скомпоновать наиболее интересные фрагменты гобелена. Выполнить фрагменты в материале. Изучить специфику выставочных пространств. Создать образ интерьера центра современного искусства.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева, Елена Павловна
Заглавие : Общественно-досуговый центр : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :49 с.
Примечания : Библиогр.: с. 45-46 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавр--досуговый центр--интерьер--отдых--творчество
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан проект интерьера общественно-досугового центра, представляющего собой многофункциональное пространство для досуга, включающее игровую зону, зону занятий, зону отдыха, кафе, общую и лекционную зоны. Целью проекта было создание комфортных условий для отдыха и общения жителей, творческого развития детей и взрослых. Для игровой зоны было разработано проектное предложение нестандартного игрового оборудования. За основу стилевого решения был взят скандинавский стиль.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Уточников, Максим Юрьевич
Заглавие : Сохранение творческого наследия архитектора М.П. Малахова в контексте стилевых особенностей архитектуры классицизма конца XVIII - первой половины XIX вв. на Урал : научный доклад аспиранта
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :51 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 34-40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творческое наследие--реставрация--архитектура классицизма--градостроительная деятельность--архитектурное творчество
Аннотация: Становление русского классицизма первой половины XIX века на Урале неразрывно связано с именем архитектора Михаила Павловича Малахова (1781-1842).??Известно, что М. П. Малахов учился в Академии художеств под руководством И. Е. Старова. М.П. Малахов пришел в академию уже довольно опытным специалистом в области архитектурного проектирования и за один год выполнил и защитил дипломный проект для получения аттестата, закончив обучение в 1801 г.??По окончании Академии М.П. Малахов был назначен помощником архитектора в Медицинскую коллегию, участвовал в строительстве Медико-хирургической академии, лекционных театров и других зданий. Большое влияние на формирование зодчего оказал А. Н. Воронихин, под руководством которого М. П. Малахов работал на строительстве Казанского собора.??Известно, что он участвовал в работе над несколькими проектами культовых зданий, но степень авторского участия в них М.П. Малахова не определена. При этом важно отметить, что документов, подтверждающих его работу над каким-либо культовым объектом, решенным целостно, созданным архитектором, нет. Многие храмы строились Малаховым не полностью. Они множество раз перестраивались или достраивались.??Огромен вклад М. П. Малахова в осуществление генеральных планов Екатеринбурга 1804 и 1829 годов, многие здания и сооружения города отмечены особым, «малаховским» почерком. В целом, эти проекты, сохраняя регулярные основы плана крепости, в большей мере приближены к реальным условиям рельефа и существующей застройки. На современном этапе развития городов Урала существует необходимость в решении проблемы восстановления ансамблевой значимости памятников и сохранения конструктивной ценности разрушенных и утраченных памятников архитектуры авторства М.П. Малахова в контексте работ по реконструкции, реставрации и новому строительству в исторической застройке, а также реабилитации и раскрытию функционального потенциала городской среды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Южанина, Анжелика Романовна
Заглавие : Разработка визуального сопровождения социального проекта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :29 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальный проект--творчество--дети
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуального сопровождения социального проекта». Проект «Звездная колыбель» посвящен разработке визуального сопровождения арт-студии, миссия которой - раскрыть художественный потенциал детей, путем погружения их в творческую среду, в которой они раскрываются и начинают творить. Проблема современной молодежи в том, что она своего рода замкнута, живет в своем обособленном мире и не может реализовать свой потенциал. Они находятся в некой «блокаде», зависящей от мнения окружающих, сверстников. Потенциально творческая личность боится подвергнуться критике, в то время, как, студия помогает обособиться от внешних раздражителей и полностью реализовать свои творческие возможности и потенциал. Учитель или окружающая культура не создают человека. Они не рождают в нем способности любить или быть любопытным, философствовать или творить. Скорее, они дают возможность, благоприятствуют, побуждают, помогают тому, что существует в зародыше, стать реальным и актуальным. Последние в наших силах, и арт-студия должна всемерно помогать растущей личности развивать и раскрывать свои творческие способности созидателя. Цель проекта разработать фирменный стиль для арт-студии. Визуальными графическими способами максимально передать атмосферу студии и дать понять потребителю, что именно в этих стенах студии он сможет спокойно творить и создавать.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Буторина, Полина Константиновна
Заглавие : Декоративная скульптура для общественного интерьера "Во весь голос" : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :37 с
Примечания : Библиогр.: 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общество--интерьер--творчество--поэма--голос--личность
Аннотация: Разработка проекта разъемной скульптуры, передащей образ Владимира Владимировича Маяковского в форме аллегорической объемно-пространственной композиции
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)