Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (546)Иностранная литература (11)Периодика (403)Статьи (433)Авторефераты и диссертации (3)Учебно-методические пособия (15)Публикации сотрудников (327)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Юрьева, Ирина Олеговна
Заглавие : Монументально-декоративное решение интерьера центра науки и технологии : ВКР специалиста
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :55 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 16-18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерьер--витраж--монументально-декоративное искусство
Аннотация: Проект для здания центра науки и технологии, которое находится в городе Феникс, США и ориентировано на обучение и привлечение людей, интересующихся наукой. Выбрав для проектного решения разработку витража, проектируемого в соответствии с выбранным архитектурным объектом – научным центром, стало возможным создать столь необходимую атмосферу радости, а главное ощущения причастности ко всему происходящему, ведь цвет для глаза тоже, что музыка для уха.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шульц, Валерия Валерьевна
Заглавие : Жилой модуль МЧС : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :35 с
Примечания : Библиогр.: с. 35 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--жилой модуль--архитектура быстрого реагирования--архитектура для мчс--технологии
Аннотация: Объектом разработки является жилой модуль для эвакуации людей при чрезвычайных ситуациях. Жилой модуль включает в себя все необходимое для пребывания се6мьи потерпевшей бедствие.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шляпина, Ксения Дмитриевна
Заглавие : Игровые технологии в организации профессионального взаимодействия дизайн-команд : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :63 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игровые технологии--взаимодействие
Аннотация: Современная рыночная ситуация подразумевает, что если дизайн будет развиваться по пути одиночек, то они окажутся не способными выполнить комплексные проекты на должном уровне и в заданные сроки. Зачастую дизайнер один, а проектов несколько, при этом происходит ухудшение креативной способности проекта. Дизайн в таком контексте зайдёт в тупик и превратится в профессию массового сервиса. В связи с этим, проявляется критическая необходимость профессионалам креативной сфера, в том числе дизайнерам работы в командах. Конечно, процесс разработки идеи, обычно связан с личным творческим процессом, но этот процесс далеко не всегда может и должен быть индивидуальным. Командная работа, организованная, например, по технологии мозгового штурма, позволят генерировать в течении небольшого времени значительно больше качественных и количественных идей, чем индивидуальная работа в течении длительного времени. Конечно, есть не мало факторов зависящих как организован сам процесс командного взаимодействия, тем не менее, сама технология командной работы отличается высокой продуктивностью, в отличии от индивидуального подхода к решению задачи. Сложность и ответственность командной работы актуализирует и более сложные формы организации командного процесса. Такие как: работа творческих команд, проведение мозгового штурма, проектные семинары, деловые игры. Организовать команду - сложная задача, а игровые технологии это пусковой механизм для её реализации. Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит её феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. Командная игра обладает чётко поставленной командной целью и соответствующим ей результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде Социально-профессиональная деятельность предполагает наличие как у индивида, так и у команды множество коммуникативных аспектов, обращённых к большому количеству участников коммуникации, каждый из которых обладает особой ролью в процессе креативной деятельности. Таким образом, в профессиональной командной деятельности возникает актуальная задача по организации профессионального взаимодействия её представителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шипунова, Дарья Валерьевна
Заглавие : Диджитал-арт технологии в револаризации образа архитектурных объектов на примере Дизайн-центра : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :61 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диджитал-арт технологии--архитектурные объекты--имидж
Аннотация: Актуальность темы диссертации обуславливается тем, что в современном обществе имидж места приобретает все большее значение для его восприятия. Увеличивается значимость имиджа объекта как отражения ключевых тенденций его деятельности. В значительной степени этому способствует тот факт, что информационные технологии заняли главенствующее место в формировании общественного мнения. В условиях стремительной глобализации преимущество и приверженность потребителя получают наиболее современные и технологичные инструменты формирования имиджа. В связи с этим интерактивность становится более приоритетным средством в формировании имиджа места, становится важнейшим компонентом управления общественным доверием. Проблема: По причине слабовыраженного имиджа потенциальные посетители не знают о возможностях, предоставляемых местом. Цель диссертационного исследования заключается в выявлении определенного комплекса особенностей диджитал арт-объектов, способствующих формированию благоприятного имиджа и росту репутации и известности места.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернявина, Дарья Алексеевна
Заглавие : «Умная» остановка для городского транспорта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :44 с
Примечания : Библиогр.: с. 42-43 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--автобусня остановка--городской дизайн--городская среда--эргономика--общественный транспорт--урбанизм--smart-технологии
Аннотация: Основной идеей проектирования остановочного комплекса стала разработка объекта, который бы адаптировался к различным условиям городской среды, был удобен для различных групп пользователей, включая людей с ограниченными возможностями здоровья. Умная остановка - это простой по композиции объект с современным техническим наполнением, который поможет сделать ресурсы городов более эффективными.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чепуштанов, Владимир Александрович
Заглавие : Влияние инновационных материалов на дизайн и технологии производства транспортных средств будущего. Концепт экстерьера автономного персонального транспорта компании RENAULT для перевозки спортивного оборудования : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :73 с
Примечания : Библиогр.: с. 69-73 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленный дизайн--актуальность--проектирование--транспорт--автомобиль--формообразование--инновация--передовые исследования--глобальные тенденции--транспортный дизайн--экстрим
Аннотация: Объектом исследования стало изучение передовых материалов и их применения в дизайне средств транспорта. В качестве предмета исследования было рассмотрено влияние инновационных материалов на внешний вид транспорта будущего. Новизна и актуальность концептуальной разработки заключается в предложении новой морфологии транспортного средства, предназначенного для использования в условиях бездорожья, а также перевозки специализированного спортивного оборудования. Концепт выполнен с учетом современных тенденций к использованию и развитию инновационных материалов и их свойств. Концепция предложена в соответствии с DNA компании Renault, а также на основе последних технологий бренда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Устинов, Кирилл Александрович
Заглавие : Оборудование для круглогодичного обслуживания остановочных комплексов : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :30 с
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--дизайн оборудования--городское оборудование--уборочная техника--комплексный подход--городская среда--роботизированное оборудование--технологии
Аннотация: Объект исследования - способсвоевременной уборки остановочных комплексов в разное время года. Объектом проектирования было комплексное оборудование по обслуживанию остановочных комплексов в городе Екатеринбург. При разработке обязательно учитывались пользователи - работники государственной структуры, которые являются операторами данного оборудования. В процессе проектирования было создан новый подход к уборке остановочных комплексов в разное время года и проектное решение, которое позволяет качественно и по-новому осуществлять уборку остановочных комплексов и городской среды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Трифонов, Марк Игоревич
Заглавие : Инновационные технологии в гейм-дизайне. Разработка физического 3D-интерфейса пользователя для игры в виртуальной реальности : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :89 с
Примечания : Библиогр.: с. 84-89 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--гейм-дизайн--устройство ввода--физический интерфейс--виртуальная реальность--геймпад
Аннотация: Объектом исследования является социокультурный феномен игровой деятельности с использованием новейших компьютерных технологий, цифровых и физических интерфейсов взаимодействия человека и машины, а также влияние на это современного промышленного дизайна. Предметом исследования были современные компьютерные игры, их классификация и влияние на "юзеров", то есть пользователей этих игровых систем. Объектом проектирования является наручный манипулятор, типа перчатка для взаимодействия человека и компьютера внутри виртуальной игровой среды. Данным манипулятором можно взаимодействовать с виртуальной средой, внося изменения в данную среду и получая обратное действие со стороны данной среды.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Томилов, Юрий Викторович
Заглавие : Фольклорные традиции в уральской школе анимации : научный доклад аспиранта
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :111 с
Примечания : Библиогр.: с. 80-94 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уральская школа анимации--анимация--анимационные технологии--уральский фольклор--фольклор--традиции
Аннотация: Уральская школа анимации, возникшая в Свердловске примерно полвека назад, сегодня весьма серьезно заявляет о себе в России и за рубежом, получая международное признание на авторитетных кинофестивалях страны и мира. Уникальный опыт уральского авторского анимационного кино очевидно востребован как у профессионалов, его создающих, так и у исследователей региональной культуры и киноискусства. Однако он практически не изучен с культурологической и искусствоведческой точек зрения. Исследовательской литературы по этим и смежным темам крайне мало, в основном все ограничивается журналистскими статьями, интервью или справочным материалом. Еще менее освещено уральское анимационное кино XXI в., которое в настоящее время бурно развивается. Анализ творчества наиболее ярких представителей уральской школы анимации может способствовать определению перспектив развития фольклорных традиций в анимационном кино как таковом, совершенствованию качества новых произведений, преодолению разрыва между зрителем и отечественным экранным искусством. Объектом исследования являются авторские анимационные фильмы уральских режиссеров-аниматоров, созданные на основе различных фольклорных форм в XXI в. А предметом - основные художественные, жанрово-тематические и технологические тенденции использования фольклорных традиций в уральской школе анимации нового века, пути ее дальнейшего развития в социокультурном пространстве. Во введении дан краткий обзор разных периодов существования уральской школы анимации и ее связи с фольклором. Статья состоит из двух разделов. В первом рассматриваются фильмы, основанные на фольклорных традициях, созданные мастерами уральской анимации в XXI в. Второй раздел посвящен творчеству молодого поколения аниматоров, выпускников кафедры графики и анимации Уральского государственного архитектурно-художественного университета. В заключении подводятся итоги проведенного исследования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Толмачева, Екатерина Ивановна
Заглавие : Разработка технологии постобработки видео в инновационном формате 360 : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :40 с
Примечания : Библиогр.: с. 39-40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): панорамное видео--360 видео--композитинг
Аннотация: проанализированы аналоги на предмет имеющихся недостатков и выявлены основные проблемы, возникающие при работе с 360 видео, найдены способы их решения и выбран оптимальный в плане временных затрат и качества результата способ постобработки. На основе этого был создан репортаж с гонки в формате 360
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)