Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Периодика (52)Статьи (7)Публикации сотрудников (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УРФУ<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Городничева, Елена Сергеевна.
    Учебно-производственный комплекс при УрФУ : ВКР бакалавра / Е. С. Городничева ; рук. работы : Г. Г. Грязнова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 10 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
учебно-производственный комплкс -- учебные пространства -- производство
Аннотация: Основная идея объёмно-планировочного решения заключается в создании в объёме, четко направленной линии от УрФУ, (по продолжению проспекта Ленина), до промышленного корпуса, и насквозь через него до лесопарка Каменные палатки. Идея этой линии в объёме заключается в непрерывной связи для студентов и педагогов от университета до жилых корпусов, мест отдыха и досуга, рабочих мастерских и промышленных цехов для учебных проектов и практик. Учебно-производственный комплекс имеет общую площадь 80 000 м2. Проектируемое здание имеет сложную фигуру в плане 1-го этажа, форма плана вытянута с завада на восток, и имеет протяжённость 750 м. Максимальная протяжённость здания с севера на юг 170 м, минимальна в месте надземного перехода 12 м. Проектируемый объект разделён на несколько функциональных зон: - общественно досуговая зона - это объекты общепита, спортивные сооружения, зрелищные пространства, выставочные пространства и т.д.; - общественно рекреационная зона - это атриумы выполняющих функцию связей между блоками и имеющих озеленённые островки, запроектировано 2 таких атриумных пространства 9 и 2-х этажное; -производственная зона - 2 производственных корпуса 3 этажа; -учебная зона - учебные аудитории и рабочие мастерские; - административная зона - помещения администрации и офисы, 9 этажей. В планировке учебно-производственного комплекса запроектированы участки с эксплуатируемой кровлей с озеленением, что создаёт дополнительные рекреационные зоны для учащихся и посетителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Грязнова, Галина Геннадьевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Гришанина, Елизавета Александровна.
    Спортивно-досуговый центр кампуса УрФУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Гришанина ; рук. работы : Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- досуг -- спортивно-досуговый центр
Аннотация: Проектируемый объект в составе градостроительного комплекса студенческого кампуса уральского федерального университета размещается на территории района ВИЗ Правобережный на северо-западе города Екатеринбурга. Выбор данного места проектирования обусловлен тем, что участок является привлекательным для создания крупного молодежного центра, расположен вблизи крупных транспортных узлов, связывающих территорию с центром города.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Еременина, Алена Сергеевна.
    Формирование информационной среды высших учебных заведений с разработкой медиа-центра УрФУ в Екатеринбурге : магистер. дис. / А. С. Еременина ; рук. работы : Д. И. Третьяков ; конс. С. А. Дектерев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 67 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 64-66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- медиа-центр
Аннотация: Медиацентры являются новыми структурами в системе организации современного образования и подходов к их формированию архитекторов. Возросший уровень и интерактивности современных библиотек требуют развития в их среде медиацентров. Это является актуальнейшей задачей и ведущим направлением в организации информационного пространства сегодняшних вузов и в части разработки новых архитектурно-планировочных решений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Третьяков, Дмитрий Иванович \рук. работы.\
Дектерев, Сергей Александрович \конс.\


Найти похожие

4.


    Казакова, Александра Олеговна.
    Многофункциональный центр в составе кампуса УРФУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. О. Казакова ; рук. работы : М. В. Винницкий. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 13 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 12. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
многофункциональный центр
Аннотация: В новом тысячелетии, когда все страны мира включаются в «образовательную гонку» в различных областях науки и техники, одной из самых главных задач стало создание современной, эффективной и адаптивной системы образования. Системы, которая должна реагировать на современные процессы и тенденции особенно остро. Привычные «традиционные» методы образования уже давно перестали быть эффективными. Современная реальность такова, что от молодого поколения требуется всестороннее развитие, умение самостоятельно находить информацию, критически анализировать ее и применять на практике. Многочисленные международные исследования показали, что архитектура и дизайн образовательных учреждений играют далеко не последнюю роль в моделировании новых сценариев образовательного процесса, создании благоприятных условий для развития творческого потенциала и индиви-дуальности студентов. Открытая, комфортная, формируемая совместными усилиями среда, способная приспосабливаться под конкретные нужды образовательного процесса, положительно влияет на мотивацию к обучению и помогает укреплению связей внутри сообщества, формируемого в стенах учебного заведения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Крылосов, Александр Алексеевич.
    Культурно-информационный центр в составе УрФУ в Екатеринбурге : ВКР Бакалавра / А.А. Крылосов ; рук. работы М. В. Винницкий. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРНО-ИНОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР -- КАМПУС -- УРФУ
Аннотация: В качестве площадки проектирования был выбран участок в городе Екате-ринбург, расположенный на территории нового района «Новокольцовский». В современном мире, страны активно соревнуются между собой в различных областях науки и техники, одной из самых главных задач стало создание современной, эффективной и адаптивной системы образования. Системы, которая должна реагировать на современные процессы и тенденции особенно остро и подстраиваться под людей создавая комфортные условия для работы и самообразования. Привычные «традиционные» методы образования уже давно перестали быть эффективными. Современная реальность такова, что от молодого поколения требуется всестороннее развитие, умение самостоятельно находить информацию, критиче-ски анализировать ее и применять на практике. Идея размещения кампуса УрФУ на территории нового района «Новокольцовский»
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Кутлиева, Анастасия Альбертовна.
    Студенческий кампус с разработкой учебного корпуса для института радиоэлектроники и информационных технологий РТФ УРФУ : ВКР бакалавра / А. А. Кутлиева ; рук. работы: Н. В. Ламехова, Е. Е. Бакшеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 5 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Студенческий кампус
Аннотация: Проектируемый студенческий кампус располагается в г. Екатеринбурге в квартале улиц Татищева – Рабочих – Красных зорь – Лоцмановых рядом с Верх-Исетским водохранилищем. Учебный корпус и здания общежития предназначены для студентов и преподавателей института радиоэлектроники и информационных технологий РТФ и Уральского радиотехнического колледжа им. А.С. Попова.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталья Владимировна \рук. работы.\
Бакшеева, Елена Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Лаптева, Любовь Владимировна.
    Формирование архитектуры студенческой среды с разработкой жилого комплекса УрФУ в Екатеринбурге : магистер. диссерт. / Л. В. Лаптева ; рук. работы : В. Ж. Шуплецов ; конс. : С. А. Дектерев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 123 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 117. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
студенческая среда -- жилой комплекс
Аннотация: На сегодняшний день проблема студенческого жилья стоит остро не только в России, но зарубежном. Отсутствует достаточная обеспеченность студентов жилым фондом. Существующие объекты в большинстве случаев морально устарели и не отвечают современным стандартам. Для выявления и решения проблем студенческих университетский комплексов в целом, и студенческого жилья в частности необходимо провести анализ отечественной и зарубежной практики строительства кампусов и различных типов студенческого жилья, провести анализ нормативной и научной литературы, статей на данную тематику и электронных ресурсов, рассмотреть факторы, влияющие на формирование студенческого жилья. Апробация ВКР выполняется посредством разработки модели жилого студенческого городка УрФУ в Екатеринбурге. Причина разработки проекта – применение сделанных в научной работе выводов, обеспечение студентов современной средой, необходимость расширения университета. Предлагаемый проект кампуса является локальным. Учебная, жилая, научная, спортивные зоны сосредоточены в одном комплексе, на едино территории. Проектируемая жилая зона включает в себя жилые корпуса, и общественные блоки (научный, спортивный, торговый, театральный административный). Такое решение позволяет сосредоточить все необходимые функции в одном комплексу, создав наиболее комфортные условия проживания и образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Шуплецов, Владислав Жанович \рук. работы.\
Дектерев, Сергей Александрович \конс.\


Найти похожие

8.


    Мальцева, Валерия Сергеевна.
    Жилой комплекс для профессорско-преподавательского состава УрФУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / В. С. Мальцева ; рук. работы : Н. В. Ламехова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 11 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
жилой комплекс -- преподаватели
Аннотация: Данный проект является предложением по комплексному развитию Деревни XXXII Всемирной летней Универсиады 2023 года в городе Екатеринбург. Прежде всего, этот проект является как обогащение города образовательными, спортивными, досуговыми, общественно-деловыми центрами. Одной из разрабатываемых типологий является Жилой комплекс для пребывания профессорско-преподавательского состава и их семей в структуре застройки жилого микрорайона. В ходе градостроительного анализа было выявлено оптимальное место для размещения объекта – юго-западная часть застраиваемой территории района «Новокольцовский» в границах улиц Чистая – Екатеринбургская кольцевая автодорога – Экспо Бульвар.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Ламехова, Наталья Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Овсянникова, Елена Олеговна.
    Архитектура современной научно-образовательной среды с разработкой НОЦ УрФУ в Екатеринбурге : магистер. дис. / Е. О. Овсянникова ; рук. работы : С. А. Дектерев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 60 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 57-59. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
научно-образовательная среда -- научно-образовательный центр
Аннотация: Мировой опыт показывает, что в современных условиях именно ведущие вузы становятся катализаторами экономического роста, основанного на инновациях, центрами общественной и культурной жизни регионов. Стремление к объединению научной, исследовательской и образовательной деятельности в университетских комплексах будет обеспечивать практичность и конкурентные преимущества образовательных технологий и новых кадров по сравнению с традиционными университетами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Дектерев, Сергей Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Попович, Екатерина Сергеевна.
    Учебно-экспериментальный комплекс УрФУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. С. Попович ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- высшие учебные заведения
Аннотация: Учебнo-экспeриментальный кoмплекс УРФУ в Екатeринбурге прeдставляет собoй соврeменный образoвательный комплeкс, объeдиняющий в себe самыe перeдoвые достижeния архитeктуры, ландшафтного дизайна, тeхнологий пo организации образоватeльных процeссoв, организации дoсуга и отдыха студeнтов. Местoположение учебного центра на территории втуз-городка, в границах улиц Комсoмольская, Первомайская, Малышева, Ерoшинский подхoд, обусловлено удобством передвижения пешеходов и непосредственной близостью существующего университета УрФУ. Дoступность oбъекта обеспечивает наземный oбщественный транспoрт. Проектируемый oбъект входит в университетский гoродок образовательного кoмплекса Урфу, в этом случае, структура крупнoго учреждения дает возможность легко и быстро организовывать весь необходимый комплекс необходимых блoков для oрганизации учебного процесса и дает преимущества по отношению ко всем остальным решениям. Эти преимущества снимают проблемы, связанные с ограниченностью территориального и прoстранственного ресурса. Основой проектирования здания вуза, где oсновная идея, это создание архитектурными средствами такой образовательной среды, кoторая не только бы создала условия для прохождения прoцесса обучения, но и имела такие качества, которые могли бы стать oриентирами для выпускающихся специалистов. Объем здания складывается из главного кoрпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: лекционные аудитoрии в главном кoрпусе открытые и закрытые, также испoльзуются как вид коммуникаций и средство разнообразия объемного решения; лабoратории - экспериментальный центр во все четыре этажа; библиoтека представляет собой светлое просторное пространство с втoрым светом; зрительный зал на 500 зрителей служит для прoведения различных фестивалей, праздничных мерoприятий и концертов; универсальный зал, служит для прoведения научных конференций, презентаций. Гармоничное сoчетание функции, конструкции и формы является залогом успешного прoекта. Главными средствами художественнoй выразительности здания являются oрганизация пространства и тектoника ограничивающих его фoрм. Для эстетического вoсприятия таких форм oбъемов использованы oпределенные приемы: симметрию и асимметрию, нюанс и кoнтраст, ритм, устанoвление определенных сooтношений и пропорций между частями и целым. На характере oбразной выразительности oбъекта сказывается особенность его зрительной соразмерности, воспринимаемой челoвеком.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)