Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (124)Иностранная литература (33)Периодика (71)Статьи (42)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Украшения<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Меркурьева, Дарья Николаевна.
    Женский ювелирный гарнитур : ВКР работа специалиста / Д. Н. Меркурьева ; рук. работы К. Н. Глазырин, Н. Д. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 56 с. - Библиогр.: с. 45-47. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: В дипломном проекте «Дух Севера» автор делает попытку объединить в один образ все многообразие факторов влияния - от природных до культурных, отказавшись при этом от обращения к конкретным формам и легко читаемым образам предметов и физических процессов. Основной целью дипломного проекта является стремление привлечь внимание зрителя к Северному региону страны в целом через понимание климатических особенностей, исторических условий освоения, культурных и трудовых традиций, экономических и экологических проблем, морально-нравственного развития местного и мигрирующего населения и т.д. Главными задачами автор считает формулировку четкого понятия - «Дух Севера», попытку передать его образ через пространство, пластику и подходящую по смыслу цвето-тоновую гамму с помощью приемов стилизации и трансформации, реализовать идею проекта с помощью техники инкрустации природного камня в металлическую основу. В процессе работы применена такая технология, как точная размерная обработка камня и широкомасштабно применена техника инкрустации металла природным камнем. Дипломный проект женского ювелирного гарнитура является эксклюзивным изделием, разработанным для определенного человека, не предназначенным для массового производства.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Глазырин, Кирилл Николаевич \рук. работы.\
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Соловьев, Павел Анатольевич.
    Женский ювелирный гарнитур : ВКР специалиста / П. А. Соловьев ; рук. работы К. Н. Глазырин, Н. Д. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 28 с. - Библиогр.: с. 25-26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения -- богиня Макошь
Аннотация: Уникальность ювелирного искусства в том, что оно вечно. Это своеобразная капсула времени, которая помогает нам понять мировоззрение наших предков, их образ жизни, традиции, отношения людей не только между собой, но и природой. Мой дипломный проект – это попытка сделать традиции современными, прошлое настоящим. Попытка объединить современные способы проектирования и традиционную символику. Собирательный образ женского ювелирного гарнитура основан на свастической символики дохристианской Руси, вышивки и декоративной резьбы на белокаменном зодчестве владимиро-суздальской Руси. Проект получил название Макошь – так называли богиню плодородия и прядения. Типичные для Руси XII-XVII вв. материалы такие как золото, жемчуг и техника горячей эмали, были заменены на более дешевые, такие как латунь и холодная эмаль. Были применены современные способы 3D-проектирования, использование которой помогло достичь высокой точности и качества. В ходе дипломного проекта мной были поставлены задачи исследовательского, аналитического и технологического характера: - провести анализ материала по данной теме; - изучить современные способы проектирования и производства; - создать художественный образ отражающий идею дипломного проекта; - поиск цветового решения; - создание проекта женского ювелирного гарнитура; - выполнить графическую подачу дипломного проекта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Глазырин, Кирилл Николаевич \рук. работы.\
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Ивонина, Анастасия Владимировна.
    Женский ювелирный гарнитур : ВКР специалиста / А. В. Ивонина ; рук. работы Н. Д. Кузнецова, В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 48 с. - Библиогр.: с. 36. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения -- ролевые игры -- персонажи
Аннотация: Темой дипломного проекта является женский костюмный гарнитур, предназначенный для ролевых игр живого действия. Цель изготовить комплект украшений для игры, который будет полностью соответствовать заявленному образу персонажа, а не подобран из другой сферы по принципу примерного соответствия, будет долговечным, надежным – вещью с историей, а не бижутерией «на один выход», будет функционален и удобен. Результатом работы над проектом гарнитура «Белое древо» стал гармоничный и практичный комплект изделий. Он соответствует заявленной теме подбором предметов, визуальным решением и использованными материалами. Комплект расценивается как авторское изделие в единственном экземпляре, но технология его изготовления делает его подходящим и для тиражирования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович


Найти похожие

4.


    Рыжова, Анастасия Павловна.
    Серия брошей "Падающая звезда" : ВКР специалиста / А. П. Рыжова ; рук. работы И. З. Дар. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 34 с. - Библиогр.: с. 27-28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения -- звезды
Аннотация: Данный проект представляет собой серию ювелирных брошей, которые по??замыслу автора, должны стать художественным произведением,??представляющим красоту и многообразие ночного неба и падающей звезды.??Все знают, что во время звездопада надо загадывать желания. У каждого человека есть мечты, которые он хранит бережно в сердце но порой мы о них забываем, теряясь в будничной рутине событий, иногда остановившись мы все вспоминаем о том, что нужно мечтать. В данном дипломном проекте хотелось затронуть тему загадывания желаний. Серия брошей является маяком, ежедневным напоминанием обладателю о его заветной мечте. Таким образом средства, цели и задачи будут формироваться ежедневно на пути к ее исполнению ,ведь ежедневное напоминание нам о чем-то входит в привычку и цель достигается быстрее.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Дар, Игорь Зиновьевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Трефилова, Мария Вячеславовна.
    Женский ювелирный гарнитур "Равноверие" : ВКР специалиста / М. В. Трефилова ; рук. работы О. В. Береговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Библиогр.: с. 35-37. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: Ювелирное искусство остается одним из средств формирования целостной художественной среды, позволяющим одновременно подчеркнуть и красоту исходного материала, и изысканность его обработки. В наше время разнообразные ювелирные изделия все чаще становятся неотъемлемой частью стиля человека и окружающего мира. Для художников важно анализировать и предугадывать современные тенденции и требования моды. Украшения должны быть адаптированы под современность. Таким образом, был разработан проект женского ювелирного гарнитура «Равновесие». Была взята вечная тема противопоставления льда и пламени - символов двух полярных состояний человеческой души. Этой темой вдохновлялись художники, поэты и музыканты, как в XIX веке к ней обращались за вдохновением, так и сегодня. Современного человека по-прежнему манит неразгаданное, непостижимое. Он стремится осознать свою роль в этом мире, понять взаимосвязь мира природы и мира человека. Через природу понять самого себя. В данном проекте можно увидеть не только противопоставление льда и пламени, но нечто более глубокое, и для каждого оно свое. Найти гармонию в мире, в жизни, достичь равновесия между порядком и хаосом. В этом проблема современного человека, над которой предстоит трудиться его душе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Бервинова, Алена Владимировна.
    Серия ювелирных кулонов "Русское поле" : ВКР бакалавра / А. В. Бервинова ; рук. раб. Н. Д. Кузнецова ; конс. В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 46 с. - Библиогр.: с. 33-35. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирные изделия -- украшения -- модерн -- русское поле
Аннотация: Русское поле - это многогранный образ. Обращаясь к нему можно говорить о просторах родного края, цветах, деревьях и животных, литературе, живописи и даже о личном. Одна из самых любимых и востребованных тем в ювелирном искусстве это тема цветов. Образы роз, пионов, лилий и других изящных и прекрасных цветов пользуются популярностью у мастеров и дизайнеров ювелирного дела. Множество ювелирных домов посвятили свои коллекции им. Конечно здесь нельзя не упомянуть такие всемирно известные бренды как Cartier, Tiffany & Co, Фабреже или Рене Лалик. Таким образом, можно сказать, что каждый мастер так или иначе затрагивал данную тему в своих произведениях. Но как бы не были красивы и привлекательны культурные цветы, полевые цветы ни в чем им не уступают своей красотой и утончённостью. Полевые цветы - свободные, прекрасные и в то же время очень простые растения. Они как нельзя лучше отображают натуру русского человека, любящего веселье, искренность и свободу. Выбор изготовления серии кулонов, обусловлен тем что кулон – это изящное украшение, которое может носить женщина любого возраста. В отличие от гарнитура, серия позволяет обратиться к нескольким предметам и образам. Попробовать разные вариации исполнения в рамках одной технологии изготовления изделия. Кулон – популярное ювелирное украшение, которое можно носить как на груди, так и на руке или ноге.??Целями работы являются: - систематизация, закрепление и расширение полученных знаний в период обучения; - разработка и выполнение серии кулонов на выбранную тему; - воплощение темы русского поля, через образ полевых цветов. Задачи: - сбор информации на выбранную тему; - поиск мировых аналогов в живописи, графике, предметах декоративно-прикладного искусства, литературе; - анализ темы проектирования; - разработка эскизов изделия с художественным обоснованием формы, цвета, материала; - выбор технологий изготовления изделия; - изготовление изделия с соблюдением технологических и художественных особенностей. В выпускной работе, через образ полевых цветов раскрывается любовь к своей Родине и родному краю. Такая любовь начинается с малого. К примеру, с дуновения ветра, запаха свежеиспечённого хлеба, прикосновения матери или бескрайнего поля колосьев пшеницы с колышущимися на ветру васильками.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович \конс.\


Найти похожие

7.


    Карташова, Дарья Андреевна.
    Серия брошей «Сантоника» : ВКР бакалавра / отв. исполн. Д. А. Карташова ; рук. работы О. В. Береговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 62 с. : цв.ил. 37-62. - Библиогр.: с. 39. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
сантоника -- полынь -- броши -- серия -- украшения
Аннотация: Целью выпускной квалификационной работы является создание серии брошей «Сантоника». Работа включает в себя графическую часть, состоящую из двух планшетов 600.800 мм, изделия, выполненные в материале, пояснительную записку.??Данная серия брошей предназначена для людей, ценящих красоту природных линий, лаконичность форм и их содержания. Для тех, кому близки японские понятия ваби-саби, югэн и аналогичные им в русской культуре понятия тихой радости, внутренней тишины.??В качестве художественного образа выбрана ветвь сухой полыни. Santonica – название одного из её видов. Выразительность её ажурного строения передана в дальнейшем методами стилизации и трансформации, где от сложных многосоставных линейных эскизов она приводилась к центрированному орнаменту.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Карташова_ДА_Серия_брошей_Сантоника.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\
Береговой, Михаил Анатольевич


Найти похожие

8.


    Падерина, Юлия Викторовна.
    Магазин украшений : ВКР бакалавра / Ю. В. Падерина ; рук. работы : И. В. Кузнецова, Е. А. Кондакова . - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 31 с. - Библиогр.: с. 28. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- магазин -- интерьер -- Украшения -- Торговля
Аннотация: В результате проведенных исследований был разработан проект интерьера магазина украшений и мастерской для молодого бренда «Not Concept», в котором были решены не только функциональные задачи, но и создана атмосфера неповторимого авторского творчества. Помимо проекта интерьера была разработана входная группа, выполняющая рекламную функцию. В результате достигнуто единство внешнего и внутреннего пространств; на основе философии бренда создан выразительный образ.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Васильевна \рук. работы.\
Кондакова, Елена Анатольевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Сергеева, Дарья Юрьевна.
    Женский ювелирный гарнитур «Иллюзия» : ВКР бакалавра / Д. Ю. Сергеева ; рук: О. В. Береговая ; кон: М. А. Береговой. - Екатеринбург : урГАХУ, 2022 (УрГАХУ). - 102 с. : цв.ил. - Указ.: с. 60-64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
гарнитур -- украшения -- оп-арт -- иллюзия -- концепция
Аннотация: Предметный состав гарнитура – 1 браслет и 2 кольца (большое и малое). Такой выбор обусловлен неутихающей популярностью браслетов и колец уже несколько сотен лет среди женщин.??Идеей для гарнитура послужило художественное направление в искусстве – оп-арт (оптическое искусство). Художники оп-арта являли свои иллюзии через зрительную динамизацию пластической формы, контрастные цветовые сочетания и многие другие факторы, воздействующие на наш несовершенный зрительный аппарат. Перевернутое изображение, поступающее на сетчатку глаза, наличие у человека бинокулярного зрения, затрудняющее обработку поступившей в мозг информации – это именно те особенности, на которые опирались мастера оп-арта при разработке своих произведений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\
Береговой, Михаил Анатольевич


Найти похожие

10.


    Кулева, Виктория Викторовна.
    Женский ювелирный гарнитур "Толэзь" : ВКР бакалавра / В. В. Кулева ; рук. работы Н. Д. Кузнецова ; конс. В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 64 с. - Библиогр.: с. 55-56. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искуссвто -- звезда -- восьмилучевая -- украшения
Аннотация: Орнаменты, символы, знаки, предоставляют ценнейший материал для изучения культуры народа, ведь именно с помощью орнамента древний человек отображал всё, что его окружало и что было для него значимым. Новизна работы состоит в том, что впервые рассмотрены приёмы построения композиции изделий женского ювелирного гарнитура в неразрывной связи с главнейшим смысловым символом Удмуртии восьмилучевой звездой «толэзь» с применением материалов и форм, используемых в ювелирном ремесле удмуртов. Цель работы - разработка художественно-композиционного решения и изготовление женского ювелирного гарнитура в виде серёг и кольца, дизайн которых основан на удмуртской традиции. В соответствии с целью работы, поставлены следующие задачи: - изучение географического положения Удмуртии, знакомство с коренным народом республики; - знакомство с ювелирным ремеслом удмуртов; - изучение истории происхождения семантики лунного знака «толэзь»; - исследование преемственности художественных традиций в ювелирном деле России; - применение основ композиции в проектировании ювелирных изделий; - включение в художественно-композиционное решение гарнитура в роли главного элемента восьмиконечной звезды «толэзь», являющейся одним из самых значимых символов в удмуртском декоративно-прикладном искусстве; - выбор материалов для изготовления гарнитура, не противоречащих символике выбранного знака «толэзь» и соответствующих перечню материалов, которыми располагали мастера удмурты древности; - выбор технологий, в которых будут изготовляться составляющие женского ювелирного гарнитура «Толэзь»; - воплощение разработанных эскизов в материале.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович \конс.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)