Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (118)Иностранная литература (3)Периодика (7)Статьи (1)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФОЛЬКЛОР<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Балдина, Ирина Игоревна
Заглавие : Визуальная концепция трилогии музыкально-визуальных альбомов исполнителя Prokofiev : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :34 с
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--русский фольклор--каллиграфия--славянская культура
Аннотация: ВКР «Визуальная концепция трилогии музыкально-визуальных альбомов исполнителя Prokofiev» включает в себя пояснительную записку, состоящую из 34 листов с 27 иллюстрациями, пояснительную презентацию и четыре планшета размером 600 мм на 800 мм. Ключевые слова для данного проекта: музыка, русский фольклор, вязь, каллиграфия, добро, зло, оранжевый цвет, трилогия, славянская культура. Представлен эффектный графический образ, выражающий основную идею, элементы айдентики (варианты логотипов, цветовое решение, фирменный шрифт, дополнительные элементы), видеоролик длительностью в 1 мин, макеты сувенирной продукции (принт на футболку), маска для Инстаграма и оформление страницы Вконтакте для десктопной и мобильной версии, а также заглушки для выступления артиста на сцене. Трилогия музыкально-визуальных альбомов Дэ (Преподобный Дэ, Бесноватый Дэ и Многоликий Дэ) исполнителя Prokofiev окунает слушателя в классическую историю борьбы добра со злом в красках русского фольклора в понятной современной форме. Именно популяризация древней русской культуры и передача пищи для размышлений являются главными задачами данного музыкального проекта. Поскольку, огромную роль в данном проекте играет именно слово, то главным визуальным образом и графическим элементом являются словесные композиции с использованием каллиграфического стиля Вязь. Основным цветом первой части трилогии стал оранжевый. В древнеславянской символике нет четкого объяснения значения этого цвета, поскольку источники очень сильно разнятся. Однако оранжевый цвет является составным от красного и желтого, поэтому соединяет в себе значение этих цветов. Красный цвет символизирует красоту, саму жизнь и жизненную энергию, любовь и энергию солнца. Желтый цвет – цвет золота, урожая, благосостояния и открытости. Таким образом, словесные композиции оранжевого цвета максимально точно передают посыл и настроение первой части трилогии, которая называется «Преподобный Дэ». Новизной проекта является оживление статичного, трудночитаемого и малопонятного текста, который раскрывает весь его смысл и дает понять содержания большому кругу потребителей данного контента.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шорохов, Никита Владимирович
Заглавие : Проект анимационного фильма «Батархомиомахия», (Война мышей и лягушек), по мотивам древнегреческого эпоса : ВКР специалиста
Выходные данные : Екатеринбург, 2021
Колич.характеристики :70 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 63 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимационный фильм--древнегреческий эпос--фольклор--сказки
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. "Батрахомиомахия" — это написанная гекзаметром древнегреческая пародийная поэма о войне мышей и лягушек. Данная история всегда будет актуальна, поскольку она затрагивает вечную тему бессмысленности войны. Испокон веков люди вели войны друг с другом, зачастую при этом несли неоправданные потери. На примерелягушек и мышей показана бессмысленность и беспощадностьвойны. Поэма послужила основой для целого жанра литературных произведений последующих лет. Она является прообразом европейской литературы бурлеска, включая поэму Теофило Фоленго под азванием "Москеида", а также "Котомахию" Лопе де Вега.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Тюкляева, Мария Михайловна
Заглавие : Проект анимационного фильма «Кротость», по мотивам японских пословиц : ВКР специалиста
Выходные данные : Екатеринбург, 2021
Колич.характеристики :48 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 46 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимационный фильм--фольклор--пословицы
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. Это история о японском рыбаке, который отправляется в море за ловлей рыбы. Во время рыбалки начинают сгущаться тучи и рыбак, не успев добраться до берега, попадает в шторм. Рыбаку предстоит нелегкий выбор в схватке со стихией, который во многом окажет влияние на него самого.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова, Татьяна Андреевна
Заглавие : Проект анимационного фильма «Темный лес», оригинальный сценарий : ВКР специалиста
Выходные данные : Екатеринбург, 2021
Колич.характеристики :78 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 70 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимационный фильм--оригинальный сценарий--фольклор--сказски--мистика--страхи
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. Так называемая “страшилка” - это часть детского фольклора, формирующегося под влиянием многих факторов. Зачастую сны выступают составной частью детского фольклора и детской мифологии (которая включает также рассказы о встречах с мистическими существами, гадания, вызывания духов и т.д.). Представления детей о сверхъестественном во многом складываются и из образов старинного фольклора, образуются новые сюжеты, а старые наполняются новым содержанием. В то же время в “страшилке” мистические и сказочные образы сливаются с актуальными проблемами из жизни ребенка. Поэтому одной из важных функций страшных рассказов, “ужастиков”, помимо развлекательной, является проработка определенных страхов. Ведь в жизни нам постоянно приходится сталкиваться с различными трудностями и сомнениями и преодолевать их, чтобы двигаться дальше. Так и главной героине мультфильма приходится бороться с собственным воображением. Чем дальше она заходит в чащу, тем более страшные образы оно ей рисует.??Встреча с лешим - это кульминация истории. Огромный и жуткий монстр из рассказов внезапно оказывается не врагом, а помощником для нашей девочки. Таким образом я хотела показать, что не всегда то, что кажется нам страшным и непреодолимым не является таким на самом деле.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Томилов, Юрий Викторович
Заглавие : Фольклорные традиции в уральской школе анимации : научный доклад аспиранта
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :111 с
Примечания : Библиогр.: с. 80-94 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уральская школа анимации--анимация--анимационные технологии--уральский фольклор--фольклор--традиции
Аннотация: Уральская школа анимации, возникшая в Свердловске примерно полвека назад, сегодня весьма серьезно заявляет о себе в России и за рубежом, получая международное признание на авторитетных кинофестивалях страны и мира. Уникальный опыт уральского авторского анимационного кино очевидно востребован как у профессионалов, его создающих, так и у исследователей региональной культуры и киноискусства. Однако он практически не изучен с культурологической и искусствоведческой точек зрения. Исследовательской литературы по этим и смежным темам крайне мало, в основном все ограничивается журналистскими статьями, интервью или справочным материалом. Еще менее освещено уральское анимационное кино XXI в., которое в настоящее время бурно развивается. Анализ творчества наиболее ярких представителей уральской школы анимации может способствовать определению перспектив развития фольклорных традиций в анимационном кино как таковом, совершенствованию качества новых произведений, преодолению разрыва между зрителем и отечественным экранным искусством. Объектом исследования являются авторские анимационные фильмы уральских режиссеров-аниматоров, созданные на основе различных фольклорных форм в XXI в. А предметом - основные художественные, жанрово-тематические и технологические тенденции использования фольклорных традиций в уральской школе анимации нового века, пути ее дальнейшего развития в социокультурном пространстве. Во введении дан краткий обзор разных периодов существования уральской школы анимации и ее связи с фольклором. Статья состоит из двух разделов. В первом рассматриваются фильмы, основанные на фольклорных традициях, созданные мастерами уральской анимации в XXI в. Второй раздел посвящен творчеству молодого поколения аниматоров, выпускников кафедры графики и анимации Уральского государственного архитектурно-художественного университета. В заключении подводятся итоги проведенного исследования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)