Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (437)Иностранная литература (59)Периодика (221)Статьи (154)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (4)Публикации сотрудников (101)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ШКОЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Юланова, Юлия Киньевна
Заглавие : Художественная школа в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :62 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--художественные школы
Аннотация: Художественная школа расположена на участке в границах улиц Московской- Гурзуфской- П.Тольятти- Белореченской и Посадской. За основу композиции планировочной системы взята картина К.Малевича в стиле кубизм. В ходе работы на картину была наложена сетка, видоизменены некоторые из элементов, передвинуты или повернуты, ввиду расположения кабинетов и других помещений по нормам. В итоге получилась интересная структура с доминантой в виде длинного объема зоны кабинетов, и основным массивным объемом (зимний сад, актовый и спортивный залы), объем кабинетов как бы врезается в эту структуру. В настоящее время в городе нет определенного одного центра для: - обучения изобразительному искусству, скульптуре, взрослых и детей; - проведения междугородних и международных конференций; - выставок высокого уровня и использованием современного компьютерного оборудования; Исходя из данных пунктов были поставлены следующие цели: - создание школы принципиально не в центральном районе города; - создание жилого квартала эконом класса и класса повышенной комфортности; - дополнительное озеленение территории города. - создание школы, которая является частью общей картинки квартала.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шелепова, Софья Андреевна
Заглавие : Визуальный образ и продвижение спортивной школы для детей с ограниченными возможностями : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :27 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 28 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальный образ--спротивная школа--дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: О людях, нуждающихся в инклюзии все чаще и громче заявляют в обществе. Но это не значит, что их стало больше. Это лишь говорить о том, что их наконец-то услышали. И этот проект тоже своего рода «голос», «громкое высказывание», ведь средствами дизайна мы не только повышаем уровень визуального образования граждан, но и можем заявить о себе. В ходе моей работы созданы айдентика и элементы продвижения реального проекта сети площадок «Первый полёт» в Свердловской области для двигательного развития детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста на базе стратегической программы Специальной Олимпиады «Юные олимпийцы». Программа тренировочных занятий по проекту «Юные олимпийцы» — это игровая спортивная программа для детей с проблемами в интеллектуальном развитии, имеющая своей целью приобщить их к миру спорта, дающего право участвовать в Специальной Олимпиаде. В основу программы положены нормативные требования по физической подготовке, научные аспекты и методические разработки по физическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети приобретают навыки и развивают свои способности в игровой форме. Члены семей и друзья получают возможность увидеть способности ребенка, а не только его проблемы. И все они также становятся частью Специального Олимпийского движения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Худорожкова, Екатерина Вячеславовна
Заглавие : Подарочный набор выпускнику школы ведущих : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :22 с
Примечания : Библиогр.: с. 22 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подарочный набор--выпускник
Аннотация: Ведущий - это человек, который проводит вечеринки, корпоративы и??подобные мероприятия. Как правило, задача ведущего состоит в том, чтобы представлять участников мероприятия, делать объявления, выступать связующим звеном между аудиторией и программой, сделать мероприятие интересным для всех присутствующих. Профессия ведущего, в наше время, очень актуальна, ведь ведущий- это лицо мероприятия. В Екатеринбурге в 2013 году появилась такая организация, как «Академия ведущих». Это первая на Урале школа ведущих массовых развлекательных и официальных мероприятий с трехмесячным циклом и комплексной системой обучения, функционирующая на постоянной основе. В Академии проходят обучение все желающие молодые люди и девушки, в возрасте от 17 до 30 лет, имеющие активную жизненную позицию, предрасположенность к лидерству и публичным выступлениям. Возник вопрос, почему бы ни сделать какой-либо фирменный аксессуар, характеризующий академию и выпускника, ведь будет приятно получить памятный подарок, напоминающий о насыщенных днях обучения. Поэтому в рамках работы над дипломным проектом решено было осуществить реальный заказ. Создать группу предметов, взаимодействующих и взаимосвязанных между собой, а также дополняющих друг друга, которые в совокупности представляли бы подарочный набор выпускнику «Академии Ведущих ЕКБ». Целью проекта является создание небольшого памятного подарка выпускникам «Академии Ведущих Екб». Основными задачами стали: - выбор предметов, входящих в подарочный набор; - разработка дизайна аксессуаров; - выбор материалов для изготовления изделий; - представление моделей в графическом исполнении; - создание образцов из идентичных, но гораздо более дешевых??материалов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Утюмова, Валерия Юрьевна
Заглавие : Применение стандарта GREEN ZOOM в проектировании энергоэффективной школы : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :75 с
Примечания : Библиогр.: с. 74-75 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): энергоэффективность--экологические стандарты--сертификация green zoom
Аннотация: Изучены системы сертификации в области энергоэффективных стандартов. Определены основные факторы формирования объемно- планировочных решений энергоэффективных зданий. Изучены энергоэффективные решения различных энергоэффективных зданий. Определены актуальные мероприятия по повышению энергоэффективности для Российских проектов. Рассмотрены возможности применения информационных технологий для проектирования энергоэффиктовного здания школы. Разработан эскизный проект энергоэффективной школы с применением российской системы по повышению энергоэффективности и экологичности объектов гражданского и промышленного строительства GREEN ZOOM. Эскизный проект проанализирован на соответствие стандарту
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Силин, Дмитрий Андреевич
Заглавие : Общеобразовательная школа с технической специализацией в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :59 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--школы
Аннотация: Общественные здания - это архитектурные пространства, в которых происходит один или несколько процессов общественной жизни большого количества людей. Любому процессу свойственны особенности, которые зависят от его функционального и технологического характера, от количества людей которые участвуют в этом процессе, также важно в целом организовать внутреннее пространство таким образом, чтобы архитектура и человек как можно продуктивней взаимодействовали друг с другом. К общественным зданиям предъявляют определенные требования, особенно для общеобразовательных школ. Существует огромный перечень строительных и санитарных норм которые необходимо учитывать при проектировании, именно они являются той основой, которая в большой степени определяет и формирует структуру здания и его облик. Архитектура организует пространство, в котором люди проводят большое количество времени. Основным качеством здания должно быть его соответствие той функции для которой оно предназначено, благодаря этому формируется настрой и поведение людей. В данном случае здание должно быть максимально удобным для образовательной и исследовательской деятельности. Функциональные характеристики школьного здания многообразны не только потому, что отражают сложные и очень разные потребности системы образования, но и учитывают природные особенности и уровень научно-технической базы. Представления о комфорте, удобстве и назначению, меняются с течением времени, поэтому степень приспосабливаемости сооружения к новым требованиям, его гибкость являются одними из важнейших признаков качественной архитектуры которая не будет устаревать долгое время. Изменяемость и функциональность - главные принципы проектирования выпускной квалификационной работы на тему общеобразовательной школы. Архитектура здания несет в себе принципы конструктивизма и философию честного дизайна, это делает школу экономически целесообразной и эффективной. Конструктивизм также является знаковым для Екатеринбурга, поэтому появление нового здания в таком стиле позволит продолжить архитектурную идею и развить главную ось города в историческом ключе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Рябова, Анастасия Евгеньевна
Заглавие : Школа-интернат со спортивным уклоном в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :39 с
Примечания : - :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы-интернаты--спорт
Аннотация: Школа-интернат расположена на участке 4,5 гектара, ограниченном ул. Изоплитная, о.Шарташ и лесным массивом ( Россия, г. Екатеринбург). В пределах пешеходной доступности имеются станции наземного общественного транспорта. С северной и южной стороны располагается поселок для учителей и всего обслуживающего персонала школы. Гостиница для родителей и гостей располагается непосредственно вблизи школы. Создание дворовых пространств с раскрытием на озеро и парковые зоны позволяет организовать визуальные связи с акваторией городского пруда и набережной. Так же отличительной особенностью участка является близкое расположение озера Шарташ и лесного массива. Такое расположение школы-интерната является главной частью в формировании окружающего пространства школы. Дворовое пространство ориентировано на Юг, раскрытие дворов осуществляется за счет полукруглой формы здания. Со стороны ул. Изоплитная организована главная площадь школы, а так же гостевая парковка на 80 машиномест. Небольшой байдарочный клуб расположился внутри двора школы. Отсюда формируется небольшое водное пространство, соединенное каналом с озером Шарташ. Пруд предназначен для освоения гребли и привыкания к воде учеников. Объемно планировочное решение. Архитектурные решения подчинены принципам комплексной застройки. Все здания и сооружения объединены общим архитектурным замыслом. Основной объем делится на две части : школьный блок и жилой блок. Так же имеются второстепенные блоки: спортивный и обеденный. Школа-интернат имеет сложную планировочную структуру с переменной этажностью. А фасады, выполненные в одном стилевом решении, не дробят визуально здание, создавая единый архитектурный объем. Кровля школы-интерната является эксплуатируемой зеленой зоной для учеников. Так же имеются рекреационные зоны внутри школьного блока и жилого. Терраса, выходящая на о.Шарташ является дополнением к фасадам и служит просмотровой площадкой. Архитектурно-планировочное решение школы-интерната максимально приближено к окружающей среде. Навесные панели под дерево, зеленая кровля, растущая сосна сквозь террасу и дворовое пространство с водоемом создают симбиоз с природой. Конструктивное решение. Здание школы-интерната 4-6 этажное. Высота этажа 3,4 м. Конструктивная система каркасно-стеновая (с использованием лестнично-лифтовых узлов в качестве ствола жесткости). Материал несущих конструкций железобетон марки В30. Пилоны каркаса в сечении прямоугольные 250*500 мм. Сетка пилонов произвольная в зависимости от планировочного решения. Общая устойчивость и пространственная неизменяемость конструкций обеспечивается совместной работой стволов жесткости и пилонов, которые объединяются в единую конструкцию монолитными дисками перекрытий. Перекрытия из монолитного железобетона толщиной 220 мм. Наружные стены самонесущие, навесные, устанавливаются на плиту перекрытия, выполнены из легких многослойных конструкций шириной 450мм. Внутренние несущие стены монолитные, толщиной 200 мм.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Романенко, Марина Владимировна
Заглавие : Школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :42 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы-интернаты--спорт
Аннотация: Объект проектирования - школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся - располагается в поселке Изоплит, в южной части. Поселок Изоплит - наиболее благоприятная среда для проектирования жилья, объектов для отдыха и детских учреждений, так как он окружен лесопарковыми зонами и расположен в непосредственной близости от водоема (оз. Шарташ). Первоочередной задачей было решение градостроительной части, которая должна соответствовать уже существующей застройке и гармонично вписываться в природную среду. В данном случае рациональным оказалось решение проектируемой застройки в виде структуры из блокированных домов разных типов блокировки. Жилая зона при этом тесно связывается с линейным общественным центром. А линиями застройки формируются пятна внутренних двориков с ограниченным доступом. Система дворов градостроительной части нашла отражение и в объемно-планировочном решении архитектурного объекта. Объект проектировался по выданному техническому заданию. Благодаря этому, удалось сразу определить ряд целей проектирования, главным из которых являлся поиск нестандартного подхода к структуре учреждений подобного типа. Поисковому процессу поспособствовали социологический опрос (респонденты: школьники и рабочий персонал) и проведенный анализ аналогов (как зарубежных, так и отечественных). Немаловажной частью являлось исследование нормативной литературы. Таким образом, процесс поиска, анализа и эскизирования привел к представленному решению. Концепция здания школы-интерната заключается в разделении его на блоки по основным функциям: - школа на 350 учащихся (II ступень обучения (5-9 классы) - 10 классов по 25 человек (250 мест - 2 параллели; III ступень обучения (10-11 классы) - 4 класса по 25 человек (100 мест - 2 параллели), +блок доп.образования; - интернат (жилье),+ гостиница для родителей; - спортивный блок; и второстепенным, но немаловажным: - кухонный блок; - зрительский блок. Связующим звеном этих функциональных блоков является рекреация, которая представляет собой структуру из внутренних остекленных пространств, собирающихся в единую систему дворов, которые, в свою очередь, распространяются на всю территорию, переходя во внешние дворовые пространства. Рекреационное пространство первого этажа освещается через витражи, из которых открывается вид на благоустройство южной части участка. Так как жилой блок "нависает" над учебным блоком и входным "узлом", в структуру здания включено необходимое количество вертикальных коммуникаций. Такое расположение жилого блока обусловлено активным рельефом и оправдано тем, что из окон жилых зданий открываются виды на озеро и насыщенную лесопарковую зону. Учебный блок содержит необходимое количество классов, которые "замыкаются" торцевым атриумом с пространством в 3 света и различным оснащением для подвижны детских игр. Состав спортивного блока: большой зал, два малых зала, которые трансформируются в один крупный зал, и бассейн, расположенный под малыми залами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Порунова, Александра Павловна
Заглавие : Современные принципы проектирования интерьеров начальной школы : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :119 с
Примечания : Библиогр.: с. 84-96 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистр--образование--школа--интерьеры--разработка
Аннотация: В результате исследования современных тенденций в образовании и наиболее перспективных образовательных методик автор выявила принципы организации оптимальной предметно-пространственной среды для их реализации. В соответствии с ними представлено концептуальное проектное предложение образовательной среды начальной школы, характеризующееся открытым перетекающим пространством, полифункциональностью и трансформируемостью, связью с окружающей средой. Проведенные автором исследования могут служить основой для дальнейших исследовательских и проектных работ в этом направлении.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Попкова, Кристина Дмитриевна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение школы-студии звукозаписи : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :18 с
Примечания : Библиогр.: с. 18 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школа-студиия --звукозапись--творческая среда--музыка
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Айдентика и рекламное продвижение школы-студии звукозаписи». Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена созданию айдентики и рекламному продвижению школы-студии звукозаписи «Сонор». Цель проекта: создание нового, современного визуального образа, объединяющего целевую аудиторию и ее желания, привлечение заинтересованных в музыке людей с дальнейшим их продвижением; развитие музыкальной культуры горожан и продвижение новых артистов, формирование комфортной творческой среды для коммуникации культурных людей. Создание нового вида коммуникации: графического языка, музыкального, и в то же время понятного для посетителей; создание интересных и понятных символов, подчеркивающих большой выбор направлений в обучении и возможностей развития в студии. Задачи: разработка визуальной концепции для школы-студии; использование графического образа, выгодно отличающегося от уже существующих образов музыкальных студий, в т.ч. школ; привлечение клиентов с помощью ярких и запоминающихся визуальных элементов и символов; создание новых, удобных для посетителей, навигационных решений в области распределения направлений и стилей. В результате был разработан проект, отвечающий всем поставленным целям и задачам. Визуальная составляющая проекта отвечает всем параметрам, описанным в проектной концепции и целях, имеет уникальный привлекательный визуальный образ, понятную и простую навигационную систему ассоциаций.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Патрушева, Александра Сергеевна
Заглавие : Интерьеры средней общеобразовательной школы-интерната (для РЖД) : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :82 с.
Примечания : Библиогр.: с. 64 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерьер--школа--школашкола-интернат--образование
Аннотация: Цель работы: спроектировать учебное пространство существующей??школы, которое не только будет пробуждать в учащихся тягу к знаниям и??открытиям, мотивировать к постоянному познанию и совершенствованию??себя, но и поможет им социализироваться, научит работать в команде и??выстраивать грамотный диалог со своими оппонентами. Зародит желание??принимать непосредственное участие в образовательном процессе.??Необходимо создать живое, гибкое и многофункциональное школьное??пространство, не прибегая к значительным изменениям и перепланировкам, более мобильное, динамичное и многофункциональное пространство 3 этажа школы (коридора и кабинетов), 3 этажа здания интерната (учебных кабинетов и блока общежития) и главного вестибюля. Также разработано проектное предложение пристройки, позволяющей не просто оживить пространство, но по-новому взглянуть на подход организации школьной жизни, налаживанию коммуникации между учениками и созданию образовательных сценариев. средствами дизайна и незначительного архитектурного вмешательства удалось преобразовать типовую школу в современное и прогрессивное учебное пространство. Разработанный проект может стать основой как для преобразования непосредственно данной школы от РЖД, так и модернизации других типовых школ России.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)