Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (437)Иностранная литература (59)Периодика (221)Статьи (154)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (4)Публикации сотрудников (101)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ШКОЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Романенко, Марина Владимировна
Заглавие : Школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :42 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы-интернаты--спорт
Аннотация: Объект проектирования - школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся - располагается в поселке Изоплит, в южной части. Поселок Изоплит - наиболее благоприятная среда для проектирования жилья, объектов для отдыха и детских учреждений, так как он окружен лесопарковыми зонами и расположен в непосредственной близости от водоема (оз. Шарташ). Первоочередной задачей было решение градостроительной части, которая должна соответствовать уже существующей застройке и гармонично вписываться в природную среду. В данном случае рациональным оказалось решение проектируемой застройки в виде структуры из блокированных домов разных типов блокировки. Жилая зона при этом тесно связывается с линейным общественным центром. А линиями застройки формируются пятна внутренних двориков с ограниченным доступом. Система дворов градостроительной части нашла отражение и в объемно-планировочном решении архитектурного объекта. Объект проектировался по выданному техническому заданию. Благодаря этому, удалось сразу определить ряд целей проектирования, главным из которых являлся поиск нестандартного подхода к структуре учреждений подобного типа. Поисковому процессу поспособствовали социологический опрос (респонденты: школьники и рабочий персонал) и проведенный анализ аналогов (как зарубежных, так и отечественных). Немаловажной частью являлось исследование нормативной литературы. Таким образом, процесс поиска, анализа и эскизирования привел к представленному решению. Концепция здания школы-интерната заключается в разделении его на блоки по основным функциям: - школа на 350 учащихся (II ступень обучения (5-9 классы) - 10 классов по 25 человек (250 мест - 2 параллели; III ступень обучения (10-11 классы) - 4 класса по 25 человек (100 мест - 2 параллели), +блок доп.образования; - интернат (жилье),+ гостиница для родителей; - спортивный блок; и второстепенным, но немаловажным: - кухонный блок; - зрительский блок. Связующим звеном этих функциональных блоков является рекреация, которая представляет собой структуру из внутренних остекленных пространств, собирающихся в единую систему дворов, которые, в свою очередь, распространяются на всю территорию, переходя во внешние дворовые пространства. Рекреационное пространство первого этажа освещается через витражи, из которых открывается вид на благоустройство южной части участка. Так как жилой блок "нависает" над учебным блоком и входным "узлом", в структуру здания включено необходимое количество вертикальных коммуникаций. Такое расположение жилого блока обусловлено активным рельефом и оправдано тем, что из окон жилых зданий открываются виды на озеро и насыщенную лесопарковую зону. Учебный блок содержит необходимое количество классов, которые "замыкаются" торцевым атриумом с пространством в 3 света и различным оснащением для подвижны детских игр. Состав спортивного блока: большой зал, два малых зала, которые трансформируются в один крупный зал, и бассейн, расположенный под малыми залами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Рябова, Анастасия Евгеньевна
Заглавие : Школа-интернат со спортивным уклоном в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :39 с
Примечания : - :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы-интернаты--спорт
Аннотация: Школа-интернат расположена на участке 4,5 гектара, ограниченном ул. Изоплитная, о.Шарташ и лесным массивом ( Россия, г. Екатеринбург). В пределах пешеходной доступности имеются станции наземного общественного транспорта. С северной и южной стороны располагается поселок для учителей и всего обслуживающего персонала школы. Гостиница для родителей и гостей располагается непосредственно вблизи школы. Создание дворовых пространств с раскрытием на озеро и парковые зоны позволяет организовать визуальные связи с акваторией городского пруда и набережной. Так же отличительной особенностью участка является близкое расположение озера Шарташ и лесного массива. Такое расположение школы-интерната является главной частью в формировании окружающего пространства школы. Дворовое пространство ориентировано на Юг, раскрытие дворов осуществляется за счет полукруглой формы здания. Со стороны ул. Изоплитная организована главная площадь школы, а так же гостевая парковка на 80 машиномест. Небольшой байдарочный клуб расположился внутри двора школы. Отсюда формируется небольшое водное пространство, соединенное каналом с озером Шарташ. Пруд предназначен для освоения гребли и привыкания к воде учеников. Объемно планировочное решение. Архитектурные решения подчинены принципам комплексной застройки. Все здания и сооружения объединены общим архитектурным замыслом. Основной объем делится на две части : школьный блок и жилой блок. Так же имеются второстепенные блоки: спортивный и обеденный. Школа-интернат имеет сложную планировочную структуру с переменной этажностью. А фасады, выполненные в одном стилевом решении, не дробят визуально здание, создавая единый архитектурный объем. Кровля школы-интерната является эксплуатируемой зеленой зоной для учеников. Так же имеются рекреационные зоны внутри школьного блока и жилого. Терраса, выходящая на о.Шарташ является дополнением к фасадам и служит просмотровой площадкой. Архитектурно-планировочное решение школы-интерната максимально приближено к окружающей среде. Навесные панели под дерево, зеленая кровля, растущая сосна сквозь террасу и дворовое пространство с водоемом создают симбиоз с природой. Конструктивное решение. Здание школы-интерната 4-6 этажное. Высота этажа 3,4 м. Конструктивная система каркасно-стеновая (с использованием лестнично-лифтовых узлов в качестве ствола жесткости). Материал несущих конструкций железобетон марки В30. Пилоны каркаса в сечении прямоугольные 250*500 мм. Сетка пилонов произвольная в зависимости от планировочного решения. Общая устойчивость и пространственная неизменяемость конструкций обеспечивается совместной работой стволов жесткости и пилонов, которые объединяются в единую конструкцию монолитными дисками перекрытий. Перекрытия из монолитного железобетона толщиной 220 мм. Наружные стены самонесущие, навесные, устанавливаются на плиту перекрытия, выполнены из легких многослойных конструкций шириной 450мм. Внутренние несущие стены монолитные, толщиной 200 мм.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бахуров, Ринат Рависович
Заглавие : Школа музыки в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :41 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--музыкальные школы
Аннотация: В мире существует огромное количество разнообразных музыкальных направлений, поэтому как правило, круг предлагаемых каждой отдельной школой музыкальных программ может быть довольно широк, или наоборот она может специализироваться на каком то одном типе музыки. Каждая школа музыки самостоятельно выбирает направление своей деятельности. Так, существуют школы, специализирующиеся исключительно на народной музыке. Другие школы музыки могут обучать игре на народных инструментах. Так же существуют школы которые специализируются обучению только на струнных и клавишных инструментах. Российская система образования в области музыки имеет богатое историческое прошлое и своими корнями уходит в XiX век. Отечественное образование в области музыки обеспечивало полноценную подготовку музыкантов играющих на разных музыкальных инструментах. В советское время сформировалась модель подготовки творческих кадров (детская школа искусства (ДШИ) средне профессиональные- высшие учебные заведения соответствующего профиля. В настоящее время в г. Екатеринбург мало школы которая бы учила детей игре на музыкальных инструментах. Умение играть на музыкальных инструментах приветствуются практически во всех профессиях, а нынешнее время "вечно развивающегося человека",это умение не будет лишним, даже если в дальнейшая профессия не будет связана с музыкальным творчеством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Юланова, Юлия Киньевна
Заглавие : Художественная школа в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :62 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--художественные школы
Аннотация: Художественная школа расположена на участке в границах улиц Московской- Гурзуфской- П.Тольятти- Белореченской и Посадской. За основу композиции планировочной системы взята картина К.Малевича в стиле кубизм. В ходе работы на картину была наложена сетка, видоизменены некоторые из элементов, передвинуты или повернуты, ввиду расположения кабинетов и других помещений по нормам. В итоге получилась интересная структура с доминантой в виде длинного объема зоны кабинетов, и основным массивным объемом (зимний сад, актовый и спортивный залы), объем кабинетов как бы врезается в эту структуру. В настоящее время в городе нет определенного одного центра для: - обучения изобразительному искусству, скульптуре, взрослых и детей; - проведения междугородних и международных конференций; - выставок высокого уровня и использованием современного компьютерного оборудования; Исходя из данных пунктов были поставлены следующие цели: - создание школы принципиально не в центральном районе города; - создание жилого квартала эконом класса и класса повышенной комфортности; - дополнительное озеленение территории города. - создание школы, которая является частью общей картинки квартала.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакулев, Вадим Анатольевич
Заглавие : Тренажер легкомоторного самолета : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :29 с
Примечания : Библиогр.: с. 29 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--тренажер--авиация--технологии--имитация--летные школы--многофункциональность
Аннотация: В процессе проектирования было спроектировано инновационное решение комплексного авиатренажера обладающего высокой степенью имитации летных условий.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Порунова, Александра Павловна
Заглавие : Современные принципы проектирования интерьеров начальной школы : магистер. дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :119 с
Примечания : Библиогр.: с. 84-96 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистр--образование--школа--интерьеры--разработка
Аннотация: В результате исследования современных тенденций в образовании и наиболее перспективных образовательных методик автор выявила принципы организации оптимальной предметно-пространственной среды для их реализации. В соответствии с ними представлено концептуальное проектное предложение образовательной среды начальной школы, характеризующееся открытым перетекающим пространством, полифункциональностью и трансформируемостью, связью с окружающей средой. Проведенные автором исследования могут служить основой для дальнейших исследовательских и проектных работ в этом направлении.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева, Виктория Александровна
Заглавие : Система визуальных коммуникаций коррекционной школы для слабовидящих : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с
Примечания : Библиогр.: с. 23 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальные коммуникации--коррекционная школа--слабовидящие
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальных коммуникаций «Шадринской специальной коррекционной школы-интерната № 12» для слепых и слабовидящих детей. Место, в котором большую часть своего времени проводят такие дети, должно быть удобным и комфортным для их нахождения там, тем более, если ребенок живет в интернате. Цель школы-интерната: обеспечение общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Задачи учреждения: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся. Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг. Формирование общей культуры личности обучающихся. Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Предоставление необходимых условий для комфортного проживания ребенка в школе. Преимущества школы-интерната для слабовидящих: индивидуальный подход к обучению детей с разным уровнем зрения, наличие медицинского оборудования для лечения и профилактики зрения, комфортные условия проживания в школе, квалифицированные преподаватели, знающие язык Брайля, наличие различных кружков по интересам. В школе существует ряд проблем: отсутствие ремонта, плохое освещение в некоторых частях здания, отсутствие единой системы навигации по школе и указателей на территории школы, нет единого стиля информационных стендов, сложно найти нужный кабинет, особенно слепым детям. Можно внедрить в стенах школы некоторые новшества, позволяющие ребенку почувствовать себя комфортно на территории школы, не бояться нового, с удовольствием получать знания, и развиваться.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочерова, Ольга Тимофеевна
Заглавие : Рекреационные зоны школы РЖД : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :38 с.
Примечания : Библиогр.: с. 31 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерьер--школа--рекреационная зона--общественное пространство
Аннотация: Школьная жизнь – важный этап в жизни каждого человек, ребенок проводит в стенах школы значительную часть своего детского и подросткового возраста, однако большинство рекреационных зон школ в России – это очень тесные коридоры, устаревший, однообразный дизайн. Такие интерьеры не могут создавать атмосферу отдыха между занятиями учеников. Очень важно создавать места в школах для коммуникации школьников, которое позволит им отдыхать в перерывах между занятиями, общаться между собой, находить новых друзей. Цель работы: создать комфортное пространство для отдыха детей между занятиями, способствующее расслаблению и отвечающее требованиям современных школ.создан проект интерьерного обновления существующих рекреационных помещений школы (коридор). Также был разработан рекреационный павильон для отдыха и занятий учащихся и выходящая из него уличная площадка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Никифорова, Любовь Сергеевна
Заглавие : Разработка визуальной концепции и продвижения школы выживания : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :22 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 22 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--продвижение--школа выживания
Аннотация: Школа выживания - особое заведение, где опытные инструкторы обеспечивают инновационное образование в сфере выживания в условиях дикой природы. Несмотря на то, что площадь лесов в России огромна, а пеший туризм набирает обороты, культура поведения и знание элементарных правил безопасности на природе у многих туристов полностью отсутствует, что, в свою очередь, приводит к возникновению чрезвычайных ситуаций - люди, особенно молодые, всё чаще теряются в лесах. Проект посвящен созданию визуальной концепции такой школы, обучение в которой это не просто передача опыта "из рук в руки", а целое приключение в духе зомби-апокалипсиса. Миссия школы "План Эвакуации" - дать молодым людям возможность получить знания в области выживания, а также привлечь их к активному и безопасному отдыху на природе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Колосова, Анна Витальевна
Заглавие : Разработка айдентики и рекламного продвижения школы выживания : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика, школа выживания
Аннотация: Разработка айдентики и рекламного продвижения школы выживания в дикой природе построена на соединение контрастов живой, интригующей природы и рутинной жизни целевой аудитории, к которой относятся офисные сотрудники.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)