Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (437)Иностранная литература (59)Периодика (221)Статьи (154)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (4)Публикации сотрудников (101)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ШКОЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Баженова, Ирина Алексеевна
Заглавие : Общеобразовательная школа на 550 учащихся в районе Академический в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :74 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школы
Аннотация: Для разработки градостроительной части и далее проектирование объекта взят участок застройки II очереди Академического района. При разработке градостроительной части из уже существующей концепции градостроительного развития территории 2-й очереди планировочного района Академический за основу была взята улично-дорожная сеть. Основной целью при разработке градостроительной части было создание современного и комфортного для проживания градостроительного комплекса. Который будет соответствовать как нормативным требованиям, так и эстетическим. Предложена идея формирования нисходящей застройки от кольца магистральной улицы №1 к лесополосе. Исходя из этого, участок был разделен на три пояса разной по типологии застройки: пояс 1 - массовое жилье со средней этажностью - 12 этажей (мах-15)., пояс 2 - жилье повышенной комфортности во средней этажностью - 7 этажей., пояс 3 - высококомфортное жилье средней этажностью в 2 этажа (блокированная застройка). Представлена идея формирования "зеленых" пространств. Данные полосы - клинья рассекают жилую застройку. Вдоль этих полос обеспечено пешеходное движение. На зеленые оси "насаживаются" объекты общественного значения и социального обслуживания, что обеспечивает необходимые зеленые пространства для активных игр и прогулок как детей, так и взрослых. На раскрытии лесополосы и "зеленых клиньев" формируется образовательное ядро, состоящее из школ и ДДУ. Участок проектируемой школы имеет свое спортивное ядро, площадки для активных игр 1-4х классов, 5-9 классов, площадки для тихого отдыха, а также площадку, оборудованную снарядами для скейтбординга и катания на роликах. Школа состоит из двух основных блоков, которые в плане являются треугольниками. Треугольная форма обеспечивает компактность школы, а также оптимальную ориентацию без северного фронта учебных помещений. Данные объемы функционально разделены по возрастным категориям в соответствии с программами трех ступеней образования: начальное общее образование (1-4 классы) в одном блоке, основное общее образование (5-9 классы) и среднее (полное) общее образование (10-11 классы) в другом. Корпус для средних и старших классов представляет собой прямоугольный треугольник. Он ориентирован так, что классы, которые находятся в катетах треугольника, выходят на восточную и южную стороны света. Данный объем скомпонован в четыре этажа. Вход в него расположен с южной стороны. На первом этаже также располагаются медицинский блок и вестибюльная группа помещений, на втором - административный блок школы, все остальное пространство по периметру треугольника занимают учебные классы. Корпус начальной школы в плане также представляет собой прямоугольный треугольник, но меньший. Он высотой в три этажа. Классы, расположенные в катетах треугольника, выходят на юго-восточную и юго-западную (не более двадцати пяти процентов) стороны света. Вход для младших классов расположен с юго-восточной стороны.Связующим блоком двух объемов является четырехэтажный блок, на первом этаже которого располагается столовая с кухней, на втором этаже высотой в два этажа - актовый зал, а на четвертом - библиотека.Несущими элементами жилого дома являются железобетонные колонны. Жесткость конструктивной системы обеспечивают стволы жесткости, в которые заключены лестничные клетки. Перекрытия - монолитные жб перекрытия (кессонное , часторебристое). В проекте отсутствуют традиционных коридоры, организована взаимосвязь "перетекающих" рекреаций. Рекреационное пространство школы скомпоновано в центрах планировочных треугольников в виде атриумов. Для младших классов рекреационное пространство представляет зону активных игр в виде игровой площадки, наполненной различными игровыми элементами.Рекреация старших классов представляет собой атриумное пространство, где могут проходить школьные праздники, собрания. Атриум может быть использован в качестве кинозала, дископола, музейного пространства с выставлением разноплановых экспозиций (интерактивной, постоянной, сменной экспозиции), проведения лекций с использованием мультимедиа экрана, а также использование данного экрана для отображения учебной, справочной, досуговой (развлекательной) информации и медиапродуктов творческой деятельности учащихся: презентации, фильмы, мультфильмы, фотографии.На втором и третьем уровне атриума для более эффективного использования рекреационного пространства расположены встроенные помещения: классы доп. и кружковых занятий, оборудованные медиа экранами, трансформируемое помещение - гостевая комната и отдельное помещение для проведения классных мероприятий. Рекреации освещаются верхним светом, в младшей школе также боковым витражным остеклением. Для отопления атриумов кроме стандартного водяного отопления используется подача подогретого воздуха. В данном образовательном учреждении предусмотрены помещения дополнительного образования - это специальные классы для театральных и музыкальных занятий, фотолаборатория, теплица для выращивания и наблюдения за растениями.Школа оснащена развитым спортивным блоком. Начальная школа имеет свой универсальный зал, средняя и старшая школа - тренажерный зал, зал для занятии спец.групп (МГН) и большой многофункциональный спортивный зал-трансформер площадью одна тысяча восемь метров. Данный зал с помощью складывающихся перегородок трансформируется из одного в три зала с возможностью одновременных занятий для нескольких классов и проведения спортивных соревнований по различным видам физич
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакулев, Вадим Анатольевич
Заглавие : Тренажер легкомоторного самолета : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :29 с
Примечания : Библиогр.: с. 29 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--тренажер--авиация--технологии--имитация--летные школы--многофункциональность
Аннотация: В процессе проектирования было спроектировано инновационное решение комплексного авиатренажера обладающего высокой степенью имитации летных условий.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бахуров, Ринат Рависович
Заглавие : Школа музыки в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :41 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--музыкальные школы
Аннотация: В мире существует огромное количество разнообразных музыкальных направлений, поэтому как правило, круг предлагаемых каждой отдельной школой музыкальных программ может быть довольно широк, или наоборот она может специализироваться на каком то одном типе музыки. Каждая школа музыки самостоятельно выбирает направление своей деятельности. Так, существуют школы, специализирующиеся исключительно на народной музыке. Другие школы музыки могут обучать игре на народных инструментах. Так же существуют школы которые специализируются обучению только на струнных и клавишных инструментах. Российская система образования в области музыки имеет богатое историческое прошлое и своими корнями уходит в XiX век. Отечественное образование в области музыки обеспечивало полноценную подготовку музыкантов играющих на разных музыкальных инструментах. В советское время сформировалась модель подготовки творческих кадров (детская школа искусства (ДШИ) средне профессиональные- высшие учебные заведения соответствующего профиля. В настоящее время в г. Екатеринбург мало школы которая бы учила детей игре на музыкальных инструментах. Умение играть на музыкальных инструментах приветствуются практически во всех профессиях, а нынешнее время "вечно развивающегося человека",это умение не будет лишним, даже если в дальнейшая профессия не будет связана с музыкальным творчеством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Большакова, Екатерина Андреевна
Заглавие : Начальная школа с детским садом в районе Академический в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :38 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные учреждения--школы--детские сады
Аннотация: Объект находится в строящейся части района «Академический», для которой в рамках дипломного проекта была предложена схема перепланировки дорог и жилых кварталов, отражающая принцип единства и соподчиненности городской застройки и прилегающей территории лесопарковой зоны. Детский сад служит связующим звеном между высокоэтажной застройкой и озелененной территорией с домами пониженной этажности, находится на пересечении большого количества путей движения, образуя важный пешеходный узел Здание располагается на участке внутри жилой застройки в стороне от улиц интенсивного движение и выходит на пешеходную аллею. Состоит из двух блоков, соединенных воздушными переходами. Первый блок включает детский сад, начальную школу и группу административно-хозяйственных помещений. Второй блок состоит из спортивного зала начальной школы и бассейна с обслуживающими помещениями. В вечернее время, здания могут функционировать отдельно друг от друга, как блок дополнительного образования и как ФОК для дошкольников. Детский сад включает 6 ячеек, состоящих из раздевалки, игровой, спальни, буфета и туалетной. Из ячеек предусмотрен прямой выход на улицу к игровым площадкам. Частично структура ячеек детского сада отражается в учебных ячейках для 1-2 классов, что позволяет, в зависимости от требований к местам в детском саду или школе, изменять их функцию с школьную на дошкольную. В учебных ячейках также предусмотрены прямые выходы на улицу к игровым и спортивным площадкам. Школа состоит из 8 учебных ячеек, по 2 на каждую возрастную группу с 1 по 4 класс. В состав ячейки входит учебный класс, распределительный холл, туалетная и помещение для внеклассных и индивидуальных занятий. В ячейках 1 и 2 классов дополнительно предусматриваются раздевалки и буфетные. Детский сад и школа занимают 1 и 2 этаж основного здания, администрация учебного заведения сконцентрирована на 3 этаже. На участке объекта предусмотрены игровые площадки как для групп детского сада, так и для всех классов начальной школы, большая рекреационная зона, спортивные площадки для дошкольников и площадка с беговой дорожкой для школьников, а также главная площадь для проведения совместных мероприятий и площадка отдыха для родителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочерова, Ольга Тимофеевна
Заглавие : Рекреационные зоны школы РЖД : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :38 с.
Примечания : Библиогр.: с. 31 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерьер--школа--рекреационная зона--общественное пространство
Аннотация: Школьная жизнь – важный этап в жизни каждого человек, ребенок проводит в стенах школы значительную часть своего детского и подросткового возраста, однако большинство рекреационных зон школ в России – это очень тесные коридоры, устаревший, однообразный дизайн. Такие интерьеры не могут создавать атмосферу отдыха между занятиями учеников. Очень важно создавать места в школах для коммуникации школьников, которое позволит им отдыхать в перерывах между занятиями, общаться между собой, находить новых друзей. Цель работы: создать комфортное пространство для отдыха детей между занятиями, способствующее расслаблению и отвечающее требованиям современных школ.создан проект интерьерного обновления существующих рекреационных помещений школы (коридор). Также был разработан рекреационный павильон для отдыха и занятий учащихся и выходящая из него уличная площадка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Горева, Анастасия Андреевна
Заглавие : Айдентика и продвижение языковой школы : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :23 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 27 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): халлю-волна--культура южной кореи
Аннотация: Каждый год современная культура Южной Кореи всё больше набирает популярность в мире ив России. Идёт так называемая третья волна Халлю - волна интереса к культуре Кореи. В связи с постоянно растущим интересом к современной культуре Кореи, растёт интерес к корейскому языку. Знание корейского языка открывает многие возможности для карьеры, культурные и социальные возможности, а в целом изучение иностранных языков развивает людей. В данном проекте была разработана айдентика и продвижение языковой школы, направленной на обучение корейскому языку. Исходя из целевой аудитории было выбрано позиционирование, разработана фирменная графика, разработан персонаж, элементы айдентики, а также рекламные носители и сувенирная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьев, Кирилл Сергеевич
Заглавие : Общеобразовательная школа в Екатеринбурге : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :46 с :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественные здания--школы
Аннотация: Тема дипломного проекта выбрана в связи с тем, что образование- ведущий механизм развития российского общества и цивилизации в целом. Образование в России , в 21 веке нуждается в повышении уровня и качества общего образования, об этом свидетельствует то, что в последнее время множество вузов признаются не эффективными, это напрямую зависит от общего образования. Главная задача привлечь внимание детей, чтобы им самим хотелось пойти в школу. Эту задачу призвана решить архитектура здания, эффектная и броская- заставляющая обратить на себя внимание. Основной прием для решения этой задачи- связь архитектуры и озеленения. Объем решен достаточно просто, но лаконично. Участок расположен в г.Екатеринбург, в границах улиц Свердлова, Шевченко, Мамина- Сибиряка, Азина, и находится в глубине квартала. За основу для размещения объекта взят курсовой градостроительный проект, в котором сохранена историческая застройка по ул.Свердлова, и предусмотрено место для размещения школы. В данном районе серьезная транспортная загруженность, поэтому запроектировано два сквозных внутриквартальных проезда с которых и осуществляется подъезд к школе, загрузка, удаление мусора. Так же в этом районе серьезная проблема с озеленением, даже учитывая что не далеко находится харитоновский парк. Проектом предусматривается большое количество озеленения, озеленение центрального сквозного пешеходного бульвара ведущего к школе. Озеленение территории школы и школьного стадиона , используется как и защита от шума.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гузова, Александра Борисовна
Заглавие : Проектирование коллекции молодежной одежды на основе коллаборации японской школы формообразования и этнической колористики народов Африки : в 2 т.: магистер.дис.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2022
Колич.характеристики :147,118 стр.: цв.ил.
Примечания : с.122-135 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежная одежда--японское формообразование--этника африки
Аннотация: В наше время мир радикально меняется. С каждым годом инноваций становится все больше. Тенденции постоянно появляются и совершенствуются. Появляются новые направления в музыке, в моде, новые открытия в научном мире. Но не будем забывать о том, что все в мире циклично и, всё новое - это хорошо забытое старое. ??Коллаборация - это совместный проект двух и более организаций или людей. Они могут существовать в различных сферах деятельности. Например, можно взять два разных направления в музыке и совместить их, в науке под коллаборацией понимается взаимодействие нескольких учёных из разных лабораторий, как правило, для выполнения определённого проекта. Коллаборация в модной индустрии подразумевает создание линейки продуктов бренда с привлечением знаменитости. ??Коллекция "По ту сторону границ" была разработана на основе опоры на такой актуальный тренд как коллаборация (в данном случае речь идет о комбинации аксессуаров, принтов и цветовой гаммы, характерных для Африки, и стилистических приемов японских дизайнеров, основанных на форме кимоно). Были проанализированы актуальные и современные коллекции мировых брендов и дизайнеров одежды, которые отвечают особенностям тренда "коллаборация", что проявляется на уровне силуэта, нестандартного кроя, добавочной фактуры, буйства красок и различных вариантов тканей.?? Коллаборация двух стран позволяет составить яркие образы, акцентирующие внимание на внутреннем мире человека, а также позволяет раскрыть его яркость. Предпочтительные силуэты для коллекции - прямой силуэт, трапеция, оверсайз. Форма без больших объемов, крой, не стесняющий движений при носке, ассиметричные элементы костюмов, задающие ритм и динамику.?? Для разработки коллекции было выбрано несколько творческих источников, соответствующих данному направлению моды. Творческим источником для разработки коллекции послужили маски африканских племен, природные мотивы, а именно разное время суток в Африки, ее рельеф и животный принт, а также объемные формы и стилистические приемы японских дизайнеров. ?? ?? Рис.1. Рельеф местности. Рис.2. Африканские маски?? Они нашли свое отражение в цветовой гамме коллекции, состоящей из таких основных цветов: желтого, оранжевого, красного, зеленого, цвет электро, голубого и черного. Источником для принтов, кроков ткани, декоре и аксессуарах послужили маски народов Африки, животный принт, граффити и рельеф.?? В качестве источника формообразования выбран японский бумажный журавлик. Он является символом жизни в Японии.?? ??Рис.3. Японский бумажный журавлик??Фигура журавлика многогранна, как и сам человек, поэтому она взята не спроста. Она отображает в себе все качества человека, его стремления, цели, жизненные ценности. Все эти грани сами по себе разные, но вместе составляют полную картину о человеке.?? На основе проведенного анализа создана коллекция женской одежды сезона весна-лето 2022, которая отвечает характерным особенностям уличного стиля и современным требованиям к производству. Также анализ последних женских и мужских коллекций дизайнеров и брендов японской и африканской одежды показывает, что тренд "коллаборация" прослеживается достаточно активно, что делает его весьма актуальным и популярным. ?? Назначение - повседневная одежда.?? Стили, присутствующие в коллекции - спортивный, этника, смешение стилей.?? Стилистические приемы - асимметрия, многослойность, кинетизм, незаконченность.?? В силуэтном и конструкторском решениях прослеживаются резкие линии и углы, что характерно бумажному журавлику, взятого за основу для формообразования. Используются сочетание гладких и фактурных однотонных тканей, что добавляет простоты в коллекции в одно время, но за счет своих форм все также выделяется среди серой массы. Помимо этого, часть коллекции состоит из машиновязанного трикотажа. Цветовая гамма состоит из насыщенных цветов, что характерна для африканских народов.??Ассортиментный ряд включает в себя костюмную группу: топы, майки, футболки, блузы, платья, юбки, брюки. В соответствии с сезоном коллекции (весна/лето) в ассортименты включена одежда третьего слоя и представлена куртками, пальто и плащами. Также коллекция включает в себя трикотажные изделия: джемперы, жилеты, свитера. Дополнения: сланцы, сандали, балетки, кроксы, кроссовки, сумки, авоськи, шоперы, панамы, чалмы, носки, очки.??Целевой аудиторией коллекции одежды "По ту сторону границ" являются молодые люди от 18 до 30 лет (младшая возрастная группа), ведущие активный образ жизни, желающие самовыражаться. Это девушки и мужчины, представители креативных индустрий, яркие городские жители, ценящие не только комфорт, но и оригинальность, и индивидуальность во внешнем облике. ??Основными мотивами покупки для них являются: ??"?Оригинальный крой;??"?Определенное цветовое сочетание;??"?Способность выделиться из толпы и быть не такими как все;??"?Определенный силуэт одежды;??"?Вещь, раскрывающая внутреннее "Я".??Помимо этого, важно отметить то, что представленные модели в коллекции могут носить как женщины, так и мужчины. Это указывает на то, что в современном мире происходит стирание гендерных границ. С помощью свободных силуэтов, разнообразных деталей и цветовых сочетаний можно подчеркнуть и выделить то, что ты сам хочешь.??Таким образом, сочетание яркой колористики африканского этнического костюма и простоты кроя японской одежды позволит удовлетворить запросы современной молодёжи, стремящейся к демонстрации индивидуальности, креативности и яркости.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Гузова_А_Б_Проектирование коллекции молодежной одежды.pdf или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева, Виктория Александровна
Заглавие : Система визуальных коммуникаций коррекционной школы для слабовидящих : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :23 с
Примечания : Библиогр.: с. 23 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальные коммуникации--коррекционная школа--слабовидящие
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальных коммуникаций «Шадринской специальной коррекционной школы-интерната № 12» для слепых и слабовидящих детей. Место, в котором большую часть своего времени проводят такие дети, должно быть удобным и комфортным для их нахождения там, тем более, если ребенок живет в интернате. Цель школы-интерната: обеспечение общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Задачи учреждения: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья обучающихся. Обеспечение общедоступных дополнительных образовательных услуг. Формирование общей культуры личности обучающихся. Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Предоставление необходимых условий для комфортного проживания ребенка в школе. Преимущества школы-интерната для слабовидящих: индивидуальный подход к обучению детей с разным уровнем зрения, наличие медицинского оборудования для лечения и профилактики зрения, комфортные условия проживания в школе, квалифицированные преподаватели, знающие язык Брайля, наличие различных кружков по интересам. В школе существует ряд проблем: отсутствие ремонта, плохое освещение в некоторых частях здания, отсутствие единой системы навигации по школе и указателей на территории школы, нет единого стиля информационных стендов, сложно найти нужный кабинет, особенно слепым детям. Можно внедрить в стенах школы некоторые новшества, позволяющие ребенку почувствовать себя комфортно на территории школы, не бояться нового, с удовольствием получать знания, и развиваться.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Жигарева, Анастасия Владимировна
Заглавие : Интерьер языковой школы : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :40 с.
Примечания : Библиогр.: с. 37 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавр--интерьер--школа--языки--трансформация
Аннотация: В результате проведенного исследования автором был предложен концептуальный проект интерьеров современной языковой школы-трансформера с многофункциональным пространством, позволяющим реализовывать в нем различные сценарии для различных групп потребителей и форм обучения, что обеспечивает всесезонное эффективное использование помещения.????В проекте были реализованы современные тенденции в дизайне интерьеров, современные конструкции, современная удобная в эксплуатации мебель и системы освещения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)