Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (67)Иностранная литература (4)Периодика (22)Статьи (24)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Долбешкина, Наталья Сергеевна.
    Женский гарнитур «Глубина» : ВКР бакалавра / Н. С. Долбешкина ; рук. работы К. Н. Глазырин ; конс. В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 33 с. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: Золото, серебро, платина были известны человеку еще с незапамятных времен. Были известны все достоинства этих металлов. Человек находил их в виде самородков, отличавшихся не только красивым внешним видом, но и высокими физико-механическими свойствами: невысокой температурой плавления, что очень важно для расплавления; легкостью механической обработки и т.д. Ювелирное дело с раннего периода (многие тысячелетия до н.э.) и до наших дней считается одним из наиболее выдающихся ремесел. Народы многих континентов (Азии, Африки, Южной Европы) украшали ювелирными изделиями из драгоценных металлов оружие, сосуды, одежду, мебель и даже стены. Целью дипломной работы является разработка проекта на тему «женский ювелирный гарнитур». Изделия воплощают в себе ассоциацию с морем и его множеством обитателями. Море разнообразно и обладает рядом свойств, благоприятно действующих на человека, а также хранит целый неизведанный мир.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Глазырин, Кирилл Николаевич \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович \конс.\


Найти похожие

2.


    Ивонина, Анастасия Владимировна.
    Женский ювелирный гарнитур : ВКР специалиста / А. В. Ивонина ; рук. работы Н. Д. Кузнецова, В. М. Калинин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 48 с. - Библиогр.: с. 36. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения -- ролевые игры -- персонажи
Аннотация: Темой дипломного проекта является женский костюмный гарнитур, предназначенный для ролевых игр живого действия. Цель изготовить комплект украшений для игры, который будет полностью соответствовать заявленному образу персонажа, а не подобран из другой сферы по принципу примерного соответствия, будет долговечным, надежным – вещью с историей, а не бижутерией «на один выход», будет функционален и удобен. Результатом работы над проектом гарнитура «Белое древо» стал гармоничный и практичный комплект изделий. Он соответствует заявленной теме подбором предметов, визуальным решением и использованными материалами. Комплект расценивается как авторское изделие в единственном экземпляре, но технология его изготовления делает его подходящим и для тиражирования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\
Калинин, Владимир Михайлович


Найти похожие

3.


    Красовская, Ксения Сергеевна.
    Женский ювелирный гарнитур : ВКР специалиста / К. С. Красовская ; рук. работы И. З. Дар. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 31 с. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: Потребности современных женщин стали настолько разнообразны и??непредсказуемы, что стандартные решения гарнитуров уже не удовлетворяют их требованиям. Современная женщина мобильна, ее день может начаться в строгой обстановке делового дресс кода, а закончиться на светском мероприятии, где ей хочется позволить себе более яркие и массивные украшения, привлекающие внимание окружающих и выгодно подчеркивающие достоинства ее внешности. Поэтому главное задачей автора стал поиск новых решений в создании ювелирного гарнитура, соответствующего потребностям современной женщины. Для проектирования был выбран классический состав гарнитура: серьги,??кольцо и подвеска, но с интересной конструктивной особенностью. Все??предметы гарнитура имеют элемент-партнер, который позволяет преобразить простое, лаконичное украшение в более крупное, подходящее для более яркого, вечернего образа. Таким образом привычный и стандартный гарнитур становится многофункциональным, легко адаптируется под различные задачи и образы, позволяет его обладательнице самостоятельно поучаствовать в формировании необходимой комплектации, расстановке акцентов в своем образе.??Цель: Сформировать новый принцип и образную концепцию ювелирного изделия, соответствующего образу жизни современной женщины. Задачи:??- выявить наиболее актуальные веяния в сфере ювелирных изделий; - найти собственный вариант решения потребностей в формообразовании ювелирных украшений у современных женщин; - подобрать интересную образную концепцию украшения.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Дар, Игорь Зиновьевич \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Соловьев, Павел Анатольевич.
    Женский ювелирный гарнитур : ВКР специалиста / П. А. Соловьев ; рук. работы К. Н. Глазырин, Н. Д. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 28 с. - Библиогр.: с. 25-26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения -- богиня Макошь
Аннотация: Уникальность ювелирного искусства в том, что оно вечно. Это своеобразная капсула времени, которая помогает нам понять мировоззрение наших предков, их образ жизни, традиции, отношения людей не только между собой, но и природой. Мой дипломный проект – это попытка сделать традиции современными, прошлое настоящим. Попытка объединить современные способы проектирования и традиционную символику. Собирательный образ женского ювелирного гарнитура основан на свастической символики дохристианской Руси, вышивки и декоративной резьбы на белокаменном зодчестве владимиро-суздальской Руси. Проект получил название Макошь – так называли богиню плодородия и прядения. Типичные для Руси XII-XVII вв. материалы такие как золото, жемчуг и техника горячей эмали, были заменены на более дешевые, такие как латунь и холодная эмаль. Были применены современные способы 3D-проектирования, использование которой помогло достичь высокой точности и качества. В ходе дипломного проекта мной были поставлены задачи исследовательского, аналитического и технологического характера: - провести анализ материала по данной теме; - изучить современные способы проектирования и производства; - создать художественный образ отражающий идею дипломного проекта; - поиск цветового решения; - создание проекта женского ювелирного гарнитура; - выполнить графическую подачу дипломного проекта.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Глазырин, Кирилл Николаевич \рук. работы.\
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Меркурьева, Дарья Николаевна.
    Женский ювелирный гарнитур : ВКР работа специалиста / Д. Н. Меркурьева ; рук. работы К. Н. Глазырин, Н. Д. Кузнецова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 56 с. - Библиогр.: с. 45-47. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: В дипломном проекте «Дух Севера» автор делает попытку объединить в один образ все многообразие факторов влияния - от природных до культурных, отказавшись при этом от обращения к конкретным формам и легко читаемым образам предметов и физических процессов. Основной целью дипломного проекта является стремление привлечь внимание зрителя к Северному региону страны в целом через понимание климатических особенностей, исторических условий освоения, культурных и трудовых традиций, экономических и экологических проблем, морально-нравственного развития местного и мигрирующего населения и т.д. Главными задачами автор считает формулировку четкого понятия - «Дух Севера», попытку передать его образ через пространство, пластику и подходящую по смыслу цвето-тоновую гамму с помощью приемов стилизации и трансформации, реализовать идею проекта с помощью техники инкрустации природного камня в металлическую основу. В процессе работы применена такая технология, как точная размерная обработка камня и широкомасштабно применена техника инкрустации металла природным камнем. Дипломный проект женского ювелирного гарнитура является эксклюзивным изделием, разработанным для определенного человека, не предназначенным для массового производства.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Глазырин, Кирилл Николаевич \рук. работы.\
Кузнецова, Надежда Дмитриевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Нерсесян, Сейран Размикович.
    Женский ювелирный гарнитур "Ахтамар" : ВКР специалиста / С. Р. Нерсесян ; рук. работы Е. А. Махнев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 37 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: Ювелирное искусство Армении отличается самобытностью и, конечно, ??красотой. Детское восхищение серебряным поясом бабушки, серьгами и??браслетами мамы со временем сменилось пониманием сути этого искусства и желанием создать свое украшение. Стимулом для дипломной работы послужила известная, красивая и печальная легенда об Ахтамар.??Легенда о любви и верности очень популярна в армянских семьях.??Красавица Тамар, дочь царя Арташеса, отдала свое сердце простолюдину??Азату. Суровый отец заточил девушку в замке на острове озера Ван, но??каждую ночь Тамар зажигала масляный светильник, на огонек которого плыл ее возлюбленный. Однажды буря погасила лампадку и Азат без огонька-ориентира заблудился в темных водах. Его последние слова – «Ах, Тамар! Почему ты не сберегла огонь нашей любви?» – подхватило эхо и над озером пронеслось «Ах, Тамар». Красавица Тамар навек осталась во дворце, где не снимая черного платка с распущенных волос оплакивала своего возлюбленного. Гарнитур «Ахтамар» состоит из шейного украшения, сер.г и кольца. Выполнен из серебра и бесцветных фианитов. В процессе в подготовке дипломного проекта была проведена следующая работа: - просмотр и изучение искусствоведческой литературы по истории??ювелирного дела и специфики армянской школы; - поиск аналогов на базе литературных источников и Интернет-ресурсов; - разработка эскизов; - воплощение в материале в мастерских Уральского государственного??архитектурно-художественного университета.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Махнев, Евгений Анатольевич \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Кочкина, Анастасия Константиновна.
    Женский ювелирный гарнитур "Взмах крыльев" : ВКР специалиста / А. К. Кочкина ; рук. работы О. В. Береговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 65 с. - Библиогр.: с. 31-32. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения -- насекомые
Аннотация: На сегодняшний день рынок ювелирных и декоративных изделий достаточно разнообразен. Появление новых технологий позволяет создавать новые пластические формы и композиционные решения. Однако все чаще потребитель обращается к бижутерному варианту украшений. Если рассматривать рынок изделий из драгоценных металлов, то можно отметить, что предпочтение отдается тиражным ювелирным украшениям в силу их ценовой доступности. Человеку важно окружать себя символичными вещами, которые ассоциировались бы у него с определенным периодом жизни, событием или родом деятельности, обладали эстетической функцией. Тема дипломного проекта: женский ювелирный гарнитур «Взмах крыльев». Потенциальный потребитель – женщина, 34 года. По профессии биолог-энтомолог, изучает насекомых Южного Урала, специализируется на крылатых насекомых, занесенных в Красную книгу Уральского региона. Целью данного дипломного проекта является разработка современного женского гарнитура, в котором решение художественно-композиционного пространства будет гармонично сочетаться с формообразующей пластической составляющей. Стиль данного гарнитура подразумевает выражение в новой, современной интерпретации эпохи модерна, прообразом служит стрекоза, в частности ее крылья. Итогом данной работы будут изделия, изготовленные сплава серебра 925 пробы с применением витражных холодных эмалей и вставками из цветных искусственных камней. В гарнитур войдут изделия: браслет, серьги и кольцо. Задачи: - сравнительный анализ аналогов украшений с витражными эмалями и украшений в стиле «модерн», как современных, так и рубежа XIX-XX в.в; - проведение научно-исследовательской работы по выявлению актуальности данной темы в различных аспектах: социально-культурном, организационном, конструктивно-технологическом, экономическом; - поиск решения современных художественно-композиционных, функционально-технических и эргономических вопросов; - поиск художественно-графических средств для наиболее полного и наглядного изображения предметов женского гарнитура.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Трефилова, Мария Вячеславовна.
    Женский ювелирный гарнитур "Равноверие" : ВКР специалиста / М. В. Трефилова ; рук. работы О. В. Береговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Библиогр.: с. 35-37. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: Ювелирное искусство остается одним из средств формирования целостной художественной среды, позволяющим одновременно подчеркнуть и красоту исходного материала, и изысканность его обработки. В наше время разнообразные ювелирные изделия все чаще становятся неотъемлемой частью стиля человека и окружающего мира. Для художников важно анализировать и предугадывать современные тенденции и требования моды. Украшения должны быть адаптированы под современность. Таким образом, был разработан проект женского ювелирного гарнитура «Равновесие». Была взята вечная тема противопоставления льда и пламени - символов двух полярных состояний человеческой души. Этой темой вдохновлялись художники, поэты и музыканты, как в XIX веке к ней обращались за вдохновением, так и сегодня. Современного человека по-прежнему манит неразгаданное, непостижимое. Он стремится осознать свою роль в этом мире, понять взаимосвязь мира природы и мира человека. Через природу понять самого себя. В данном проекте можно увидеть не только противопоставление льда и пламени, но нечто более глубокое, и для каждого оно свое. Найти гармонию в мире, в жизни, достичь равновесия между порядком и хаосом. В этом проблема современного человека, над которой предстоит трудиться его душе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Антонова, Алёна Викторовна.
    Женский ювелирный гарнитур "Северные берега" : ВКР специалиста / А. В. Антонова ; рук. работы Е. А. Махнев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Библиогр.: с. 29-30. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- ювелирные изделия -- украшения
Аннотация: Ювелирное искусство включает в себя великое множество различных??ювелирных изделий. В любом предмете можно воплотить все своеобразие и красоту данного вида искусства. Для дипломного проекта был выбран именно гарнитур. Женский ювелирный гарнитур за множество лет стал классикой ювелирного искусства. В основу концепции заложен образ холодных северных морей. Поскольку в современном мире интерес к Арктике возрастает с каждым днем, а для России он является одним из стратегических направлений, тема дипломного проекта является очень важной и актуальной. Так же после стольких лет забвенья в России происходит возрождение Северного морского пути. Основная идея проекта – использование нетрадиционных материалов (бисера) при создании гарнитура. Непосредственно женских гарнитуров из бисера на сегодняшний день великое множество. Но назвать их ювелирными в классическом понимании все же нельзя. Это самостоятельное направление прикладного искусства. Металл в украшениях присутствует в утилитарных целях – чаще в виде замков и швенз. Украшений, в которых сочеталось бы ювелирное искусство и бисероплетение представлено не достаточно. Именно поэтому было принято решение разработать проект ювелирного гарнитура, который являлся бы неким синтезом этих двух направлений. Для этого в дипломном проекте было принято решение уравновесить значения бисера и металла. Данный гарнитур – это группа предметов, взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом. Гарнитур представлен тремя предметами: колье, браслетом и серьгами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Махнев, Евгений Анатольевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Каширина, Анна Вадимовна.
    Женский ювелирный гарнитур "Триллион" : ВКР бакалавра / А. В. Каширина ; рук. работы К. Н. Глазырин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 52 с. - Библиогр.: 47. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
триллион -- треугольник -- огранка -- город -- кривая -- абстракция -- ювелирные изделия -- бакалавриат
Аннотация: Построение плоско-рельефной формы на основе абстрактных геометрических решений.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Глазырин, Кирилл Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)