Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Иностранная литература (13)Периодика (8)Статьи (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=айдентика<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Колонцова, Анна Эдуардовна
Заглавие : Айдентика и продвижение экстремальной команды : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика, экстремальная команда
Аннотация: Айдентика и продвижение экстремальной команды "DROPNES"построены на композиции простых форм, линий и инфографике.Яркие и открытые цвета и контрастность напрямую влияют на эмоции человека.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова, Надежда Владимировна
Заглавие : Айдентика и продвижение ресторана футуристической кухни : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика и продвижение
Аннотация: Айдентика и продвижение ресторана футуристической кухни
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Акперова, Анжелика Араз кызы
Заглавие : Айдентика и продвижение мастерской по изготовлению террариумов : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :16 с
Примечания : Библиогр.: с. 16 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Цель проекта сформировать отношение к разнообразию домашних питомцев,создать запоминающуюся айдентику.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Колосова, Анна Витальевна
Заглавие : Разработка айдентики и рекламного продвижения школы выживания : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика, школа выживания
Аннотация: Разработка айдентики и рекламного продвижения школы выживания в дикой природе построена на соединение контрастов живой, интригующей природы и рутинной жизни целевой аудитории, к которой относятся офисные сотрудники.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернобыльская, Елена Евгеньевна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение музыкального проекта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение музыкального проекта
Аннотация: Айдентика и рекламное продвижение музыкального проекта
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Татаурова, Анастасия Михайловна
Заглавие : Разработка альтернативной айдентики для города Невьянск : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): альтернативная айдентика
Аннотация: Разработка альтернативной айдентики для города Невьянск
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кордонец, Анастасия Андреевна
Заглавие : Айдентика и продвижение пивного бренда : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика и продвижение пивного бренда
Аннотация: Айдентика и продвижение пивного бренда "Еловый эль" направлены на платёжеспособную целевую аудиторию- гурманов и эксперементаторов с целью показать , что пиво - это намного больше, чем просто алькогольная жидкость.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чупина, Маргарита Павловна
Заглавие : Айдентика и продвижение комедийной шоу-группы : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :2 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--продвижение--развлечения--комедия
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий молодёжной аудитории в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция. Предмет исследования - визуальная концепция и продвижение. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих услуги по организации городских квестов и мероприятий, посвященных развлекательной тематике. Развитие, прогрессивно развивающегося формата проведения досуга для молодёжи и подростков Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Юлия Михайловна
Заглавие : Айдентика и продвижение студии костюмов для художественных видов спорта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :3 с
Примечания : Библиогр.: с. :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--продвижение--спортивные костюмы--художественные виды спорта
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов молодёжи бренда студии костюмов для художественных видов спорта социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные товары.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Буторова, Дарья Андреевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение музея "Эрмитаж-Урал" : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Айдентика проекта функциональна. Математическая сухость и четкость позволяет добиться баланса и объединить культуры воедино. При прозрачности собственно символики центра стилистика конкретного события может быть крайне разнообразна. Основная идея проекта – соединение двух культурных точек России, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)