Поисковый запрос: (<.>K=айдентика<.>) |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Колонцова, Анна Эдуардовна
Заглавие : Айдентика и продвижение экстремальной команды
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика, экстремальная команда Аннотация: Айдентика и продвижение экстремальной команды "DROPNES"построены на композиции простых форм, линий и инфографике.Яркие и открытые цвета и контрастность напрямую влияют на эмоции человека.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова, Надежда Владимировна
Заглавие : Айдентика и продвижение ресторана футуристической кухни
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика и продвижение Аннотация: Айдентика и продвижение ресторана футуристической кухни
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Акперова, Анжелика Араз кызы
Заглавие : Айдентика и продвижение мастерской по изготовлению террариумов
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :16 с
Примечания : Библиогр.: с. 16
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика Аннотация: Цель проекта сформировать отношение к разнообразию домашних питомцев,создать запоминающуюся айдентику.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Колосова, Анна Витальевна
Заглавие : Разработка айдентики и рекламного продвижения школы выживания
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика, школа выживания Аннотация: Разработка айдентики и рекламного продвижения школы выживания в дикой природе построена на соединение контрастов живой, интригующей природы и рутинной жизни целевой аудитории, к которой относятся офисные сотрудники.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Чернобыльская, Елена Евгеньевна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение музыкального проекта
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7с.
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение музыкального проекта Аннотация: Айдентика и рекламное продвижение музыкального проекта
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Татаурова, Анастасия Михайловна
Заглавие : Разработка альтернативной айдентики для города Невьянск
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): альтернативная айдентика Аннотация: Разработка альтернативной айдентики для города Невьянск
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Кордонец, Анастасия Андреевна
Заглавие : Айдентика и продвижение пивного бренда
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика и продвижение пивного бренда Аннотация: Айдентика и продвижение пивного бренда "Еловый эль" направлены на платёжеспособную целевую аудиторию- гурманов и эксперементаторов с целью показать , что пиво - это намного больше, чем просто алькогольная жидкость.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Чупина, Маргарита Павловна
Заглавие : Айдентика и продвижение комедийной шоу-группы
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017 Колич.характеристики :2 с
Примечания : Библиогр.: с.
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--продвижение--развлечения--комедия Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий молодёжной аудитории в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция. Предмет исследования - визуальная концепция и продвижение. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих услуги по организации городских квестов и мероприятий, посвященных развлекательной тематике. Развитие, прогрессивно развивающегося формата проведения досуга для молодёжи и подростков Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Юлия Михайловна
Заглавие : Айдентика и продвижение студии костюмов для художественных видов спорта
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017 Колич.характеристики :3 с
Примечания : Библиогр.: с.
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика--продвижение--спортивные костюмы--художественные виды спорта Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов молодёжи бренда студии костюмов для художественных видов спорта социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные товары.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Шифр издания :
Автор(ы) : Буторова, Дарья Андреевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение музея "Эрмитаж-Урал"
: ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017 Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с. 7
:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика Аннотация: Айдентика проекта функциональна. Математическая сухость и четкость позволяет добиться баланса и объединить культуры воедино. При прозрачности собственно символики центра стилистика конкретного события может быть крайне разнообразна. Основная идея проекта – соединение двух культурных точек России, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Найти похожие
|
|
|