Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Иностранная литература (13)Периодика (8)Статьи (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=айдентика<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Акперова, Анжелика Араз кызы
Заглавие : Айдентика и продвижение мастерской по изготовлению террариумов : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :16 с
Примечания : Библиогр.: с. 16 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Цель проекта сформировать отношение к разнообразию домашних питомцев,создать запоминающуюся айдентику.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Александрова, Надежда Владимировна
Заглавие : Айдентика и продвижение ресторана футуристической кухни : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2016
Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика и продвижение
Аннотация: Айдентика и продвижение ресторана футуристической кухни
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабенко, Мария Олеговна
Заглавие : Визуальная концепция инициативного социального проекта : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :50 с.: 21a-цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 50 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная айдентика--детское чтение--социальная инициатива--продвижение--исследование
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Визуальная концепция инициативного социального проекта». Данная работа посвящена разработке визуальной концепции инициативного социального проекта, направленного на популяризацию чтения среди детей младшего школьного возраста и на привлечение новой аудитории в поселковые библиотеки России. Цель проекта – разработать визуальную айдентику и продвижение социального проекта, направленного на развитие населения провинциальных населенных пунктов России. Актуальность выбранной темы заключается в злободневности проблемы: сокращение потока читателей в провинциальных детских библиотеках, в виду потери интереса к чтению. Закрытие сельских и поселковых библиотек всё чаще становятся объектом обсуждения на федеральном и региональном уровнях, в профессиональной среде. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным. В результате был разработан фирменный стиль инициативного социального проекта и его носители, показан процесс эскизирования рекламной продукции, а также их продвижение.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Баршева, Дарья Дмитриевна
Заглавие : Разработка айдентики и продвижение настольной игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :9 с
Примечания : Библиогр.: с. 9 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Основной механикой игры является использование открытой и закрытой информации, а также ролей и фракций.Благодаря смене ролей, комбинации их с фракциями и другими игровыми картами, процесс игры не надоедает достаточно долго, создавая иллюзию, что каждая игра не похожа на предыдущую. Однако у жанра существует рад уже устоявшихся проблем и также возникают частные для каждой игры. Поэтому я поставила для себя задачу в рамках проекта поискать различные, новые, возможно даже радикальные или нереальные сейчас, но вполне органично смотрящиеся в ближайшем будущем пути решения этих проблем.В состав проекта включены: логотип и айдентика, упаковка, комплектация игры, рекламное продвижение, сувенирная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бахтин, Вячеслав Евгеньевич
Заглавие : Айдентика архитектурно-планировочной компании : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :25 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): динамичная организация--мультидисциплинарный подход
Аннотация: Данный проект посвящен разработке айдентики и продвижения архитектурной-планировочной компании «АППАРАТ». Динамичная организация, специализирующаяся на работе в области архитектурного проектирования, городского планирования,развития территорий и городской среды,консалтинга. Большие городские проекты требуют мультидисциплинарногоподхода и налаженного сотрудничества между специалистами, что в полноймере обеспечивается многими архитектурнымикомпаниями. Система крайне важна в процессе создания - среды обитания в которой находится человек. Соответственно, реализация проектных решений, идей, должна заниматься: мощная, независимая и сильная, во всех аспектах компания. Чтобы реализовать общий концепт «АПК», и привлечь потребительский рынок, требуется чуткое и особое внимание к к внешнему, внутреннему и общему виду бренда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Белкин, Ярослав Дмитриевич
Заглавие : Визуально-графическая концепция и продвижение комикс-издания : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :36 с.: цв.ил.24
Примечания : Библиогр.: с. 36 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная айдентика--комикс--геймификация
Аннотация: Дипломный проект на тему «Визуально-графическая концепция и продвижение комикс-издания». Работа включает в себя пояснительную записку, 4 планшета 600х800мм, цифровую презентацию и макет. Ключевые слова: визуальная айдентика, продвижение, комикс, манга, AR-элементы, геймификация. Цель проекта – создание визуальной айдентики и продвижение периодического издания комикса-альманаха с внедрением AR-элементов и приемами геймификации. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя обозначение социальной значимости проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава имеет практическую направленность, в ней описаны концепция и основные константы проекта. В заключении описан итог проделанной работы, а также выводы из поставленных целей и задач и слово об актуальности и реализации в перспективе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Белова, Анастасия Андреевна
Заглавие : Международный фестиваль фантастики: визуальная концепция и рекламное продвижение : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :27 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 25 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная концепция--продвижение--фестиваль--айдентика--фантастика--писатели--интерес--книга
Аннотация: Разработка визуальной концепции и рекламное продвижение для Международного фестиваля фантастики. Задачей является создание элементов фирменного стиля фестиваля логотипа, системы продвижения, фирменной графики, а также сувенирной продукции. Фестиваль массовое мероприятие, включающее показ достижений в различных областях. Фестивали различают по продолжительности (от нескольких дней до полу года) и содержанию. Есть несколько виды фестивалей: монографические (посвящены музыке одного композитора); тематические (посвящены определенному Жанру, эпохе или стилю); фестивали исполнительского творчества. Данный проект по разработке визуальной концепции и продвижению Международного фестиваля фантастики важен так как это одно из важных мероприятий проходящий в Екатеринбурге. Оно поднимает социально культурный уровень города и привлекает туристов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Белых, Екатерина Юрьевна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение торговой марки мороженого : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :7 с
Примечания : Библиогр.: с.7 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): айдентика
Аннотация: Главная цель нового продукта под названием «Эндор Финн» —научить людей правильно получать удовольствие.Переработка слова «эндорфин» в имя самостоятельной личности опирается на выработанную концепцию — именно творческим людям прощается пристрастие к вредным привычкам, поэтому для вкусовой линейки было отобрано несколько писателейс мировым именем (Эрнест Хэмингуэй, Джек Лондон, Чарльз Буковски, Скотт Фицджеральд, Эрих Мария Ремарк).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Бельянская, Анна Андреевна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение торговой линейки гречишного шоколада : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ,Б.г.
Колич.характеристики :34 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная айдентика--шоколад--брендинг--продвижение--концепция--здоровый образ жизни
Аннотация: Работа включает в себя пояснительную записку, 30 страниц, 20 рисунков, 4 планшета 600 на 800мм. Ключевые слова: Визуальная айдентика, брендинг, продвижения, концепция, зож. Цель проекта — создание узнаваемой айдентики для бренда гречишного шоколада. Дипломная работа состоит из двух основных этапов: теоретический и практический. Первая часть посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению и определению целевой аудитории бренда. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава состоит из практической части работы описание концепции и её основные константы. В заключении подводятся итоги работы: удалось ли выполнить поставленные цели и задачи в рамках проекта и будет ли он актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Братчикова, Александра Борисовна
Заглавие : Айдентика и рекламное продвижение торговой марки одежды : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :44 с.: ил.41
Примечания : Библиогр.: с. 40 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комьюнити--кастомизация
Аннотация: Проект посвящён разработке визуальной концепции бренда одежды, а также приложения для сегмента кастомизации. Целью проекта является создание социальной среды внутри сегмента модной индустрии с новыми взглядами на институт потребления и своей уникальной идеологией. Особенность бренда — прочная социальная среда, с единой идеологией, объединённой общими интересами и мировоззренческой позицией. За счёт создания комьюнити мы имеем возможность продвигать свои идеи и реализовывать кастомизацию одежды, тем самым развивая разумное потребление среди жителей нашей страны. Проект включает в себя 8 планшетов 600*800 мм, 30 изображений, цифровую презентацию в PDF-формате, пояснительную записку объемом 44 страницы. На планшетах представлены все элементы разработки, а именно: мобильное приложение-кастомизатор; название, логотип и айдентика; упаковка и маркировочные изделия; сайт; полиграфия и наружная реклама.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)