Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (253)Иностранная литература (59)Периодика (145)Статьи (98)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (77)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=арт<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Маслова, Валентина Григорьевна.
    Художественно-образное решение арт-объекта в городской среде г. Екатеринбурга : магистер. дис. / В. Г. Маслова ; рук. работы : О. В. Береговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 65 с. - Библиогр.: 60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- наследие -- арт-объект -- памятник -- технология -- эстетика
Аннотация: Разработка арт-объектов в смешанной технике на тему сохранения культурного наследия города. Серия арт-объектов на тему сохранения культурного наследия, разработанная по результатам данного исследования, совмещает в себе ряд принципов стрит-арта и направлена на обращение общественного внимания на проблему сохранения культурного наследия в динамично развивающихся индустриальных городах, создавая новые арт-пространства для времяпрепровождения жителей города, наполняя новыми смыслами городское пространство.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Погадаева, Олеся Сергеевна.
    Формообразование в современном художественном текстиле (на примере искусства Казахстана) : магистер. дис. / О. С. Погадаева ; рук. работы О. Л. Орешко, Г. Б. Храмцова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 113 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 96. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
художественный текстиль -- искусство Казахстана -- казахский гобелен -- формообразование женских образов -- арт - объект
Аннотация: Тема: Формообразование женских образов в художественном текстиле (на примере искусства Казахстана). В состав ВКР входит научно-теоретическая часть (магистерская диссертация), графическая презентация проекта, практическая часть. Цель ВКР - выявление закономерностей формообразования в художественном текстиле, с апробацией выводов исследования в разработке и выполнении прикладной части работы. Задачи ВКР: Обзор истоков формообразования в современном гобелене Казахстана: раскрытие основных черт и стилистических особенностей в казахском гобелене, демонстрация основных мотивов казахского орнамента и его переложения в современном декоративном искусстве. Выявление специфики формообразования в искусстве Казахстана: исследование социокультурного аспекта темы женщин в искусстве Казахстана, анализ приемов и способов передачи женских образов в гобелене Казахстана со второй половины ХХ века и до наших дней. Анализ тенденций развития текстильных арт-объектов в конце ХХ - XXI вв. Разработка вариантов трансформации формы на основе эволюции женских образов. Выполнение объемно-пространственной композиции. В современном искусстве отмечается интерес к традициям и ремеслам наших предков. Часто древнейшие ремесла показываются с неожиданной стороны - художники по текстилю постоянно ищут и находят новые воплощения и формы. В качестве основы проекта было выбрано искусство гобелена Казахстана конца ХХ - XXI вв., в частности отражение образа и места женщины в казахской культуре. В социуме и культуре Казахстана существует возрастная иерархия. Женщина - хранительница домашнего очага, будь то дочь, сестра, жена или мать. За основу работы взяты три женских статуса: келiн - невеста, келiншек (йел) - замужняя женщина, имеющая более трех детей, бйбіше - бабушка, последняя возрастная группа. В разработку практической части ВКР входит панно, представляющее собой прямоугольник из трех полос, что символизирует три основные состояния женщины, три возраста, а также арт - объект, олицетворяющий переход женщины из одной социальной и возрастной группы в другую, - и единство её внутренней сущности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орешко, Ольга Леонидовна \рук. работы.\
Храмцова, Галина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Камардина, Вера Георговна.
    Скульптурный арт-объект в городской среде "Славянская буквица в современной стилистике" : магистер. дис. / В. Г. Камардина ; рук. работы : Н. А. Чухловина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 83 с. - Библиогр.: 78. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
славяне -- графема -- шрифт -- авангард -- граффити -- письменность
Аннотация: Поиск взаимосвязи между древнерусскими шрифтами, их развитием в дизайне, разновидностях арт-объектов в стилистике граффити и в современной скульптуре. Актуальность: Создание современного арт-объекта с использованием преобразованных мотивов славянских буквиц, становится очевидно, что такие невероятные образцы искусства, созданные нашими предками, не могут просто пройти мимо истории и не трансформироваться во что-то, отвечающее современным представлениям об искусстве. А как раз с трансформацией в современный арт-объект может помочь стилистика супрематизма, также прошедшая столетнюю огранку временем.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Чухловина, Наталья Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Дзюба, Валерия Сергеевна.
    Разработка визуальной концепции и продвижение арт комнаты-антистресс : ВКР бакалавра / В. С. Дзюба ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 9 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- продвижение -- антистресс
Аннотация: Арт комната антистресса, которая помогает выплеснуть свои эмоции весело и красочно. Основной идеей является отвлечение людей от будничной рутины и направление агрессии в творческое русло. Цели и задачи: ознакомить людей с творческим смовыражением, снять накопленные негативные эмоции, предоставление хорошей среды для веселого времяпровождения с друзьями. Проектные задачи: собрать. проанализировать аналоги - элементы фирменных стилей конкурентов, спроектровать привлекательное информационное пространство (логотип, реклама, сувениры). Целевая аудитория: аудитория в возрасте от 13 до 25 лет.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Беляева, Ирина Игоревна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / И. И. Беляева ; рук. работы : О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 119 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 118-119. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- надежда продолжает жить -- стрит-арт
Аннотация: Актуальность коллекции "Надежда продолжает жить" заключается в том, что она отражает потребность человека в надежде на светлое будущее в сложившейся на данный момент ситуации в мире. Дипломная работа направлена возможность дать людям надежду, которую они утратили из-за пандемии и изоляции. За творческий источник взят стрит арт. Его способность стремительно передавать смысл и суть изображения поможет донести до потребителя идею данной дипломной работы. Ярая цветовая гамма так же поспособствует привлечению внимания. Источник формообразования - буква "Е" и "1" из работы уличного художника. Выбор данного источника связан с городом Екатеринбургом. В этом городе постоянно проходит фестиваль "STENOGRAFFIA", в котором каждый может привнести что-то своё в городские пейзажи через уличное искусство. Так же источник связан с домами, на стенах которых уличные художники оставляют свои послания зрителю. Целевой аудиторией являются девушки 20 до 30 лет, проживающие в больших городах. Город для них является основной стихией, так как они постоянно находятся в движении. Для удобства в передвижении они выбирают свободную одежду, которая не сковывает их движение. Такие девушки предпочитают яркие цвета, так как любят быть в центре внимания. Данную целевую аудиторию можно отнести к "Типу А": они отдают предпочтения к яркой и модной одежде, для них важно качество и удобство изделия, а также его оригинальность. В коллекции присутствует смешение двух стилей: джинсового и спортивного. Такой выбор связан с одной из целей дипломного проекта: создать яркую и интересную одежду, в которой было бы комфортно и удобно передвигаться. Основным будет выступать джинсовый стиль. Деним разных цветов присутствует в дипломной коллекции. Джинсовый и спортивный стиль на удобство в передвижении и активного время препровождения. Поэтому в дипломной работе используются натуральные ткани, которые обладают высокой прочностью, воздухопроницаемостью, легкостью, комфортностью, способностью защищать и от жары, и от прохладной погоды. В коллекции просматривается идёт отражение модных тенденции весны-лета 2021 г. Использование дизайнерами ярких акцентных принтов на одежде вдохновило меня на выбор данной темы дипломного проекта. Герметичные сумки в коллекции будут удобны не только для передвижения по городу, но и средством отражения источника формообразования, через простую герметичную форму. Так же в коллекции присутствуют актуальные силуэты свободного и прямого кроя, олицетворяющие дома и стены улиц. Проектируемая одежда выполнена в ярких цветах, которые легко могут сочетаться между собой. Коллекция удобна для повседневного ношения и передвижения по городу. Яркий оригинальный образ сразу буду привлекать всеобщее внимание и интерес. В пейзаже города коллекция будет сразу выделяться на фоне спокойных оттенков домов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Станевая, Валерия Александровна.
    Проектирование коллекции одежды для девочек подростковой возрастной группы, сезон весна-лето : ВКр бакалавра / Станевая В.А.; рук.работы: Гнатюк О.А. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 109 стр. : цв.ил. - с.105. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Подростковая одежда -- Поп-Арт -- Комиксы
Аннотация: Любой современный подросток знает, как важна роль социальных сетей в настоящее время. Разнообразие картинок, смайликов, стикеров помогает онлайн раскрыть весь спектр эмоций, которых у людей этого возраста не мало. Эмоциональное состояние человека является очень важным фактором. Яркие оттенки напрямую производят положительное воздействие на человека, повышают настроение , позволяют выделяться среди других и чувствовать себя увереннее.?? Коллекция подростковой одежды "Whats ap" расскажет окружающим о характере её обладателя, принесет яркие краски и позитивные эмоции не только её владельцу, но и окружающим людям. Связь с интернетом и колоритный образ в одежде расскажет о знании трендов и тонком вкусе потребителя. Не зря в качестве источника вдохновения были выбраны рисунки в стиле комиксов поп-арт , а источником формообразования "лампочка" - символ внезапно возникшей гениальной идеи.История комикса сложилась таким образом, что изначально они отражали жизнь общества, а поп-ар всегда нес в своей философии развлекательный характер , сопровождая свои предметы искусства яркими оттенками. Типичными потребителями комикса являются подростки от 12 до 17 лет, так как они являются представителями эпохи информационных технологий. Комикс - это доступная и понятная и яркая интерпретация окружающего мира. Реальность современного общества. ?? Цель данной коллекции -вызвать положительную эмоцию без повествований, с помощью принтов, красок , простых , но интересных вещей.?? В дипломном проекте представлены вещи в спортивном стиле, дополненном элементами джинсового. Использованы современные модные тренды, материалы и цветовые решения. Интересные конструкции, ткани, дополнения и декорирование изделий созданных на основе творческого источника и источника формообразования.??Актуальность дипломного проекта заключается в создании коллекции для подростков (15-18 лет) в спортивном стиле с применением модных тенденций сезона весна-лето 2022, таких как: принты, яркость красок, аппликации, нашивки и др., чтобы показать, что современный образ подростка может быть простым, но в то же ярким и интересным. ??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Станевая_В_А_Проектирование коллекции одежды для девочек подростковой возрастной группы, сезон весна-лето.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна


Найти похожие

7.


    Вахлова, Анастасия Витальевна.
    Проектирование коллекции женской одежды, отражающей стрит-арт культуры Екатеринбурга : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Вахлова ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 125, 108 с. : цв.ил. - с. 108-117. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- стрит-арт -- уличное искусство
Аннотация: Коллекция "Стрит-арт" разработана с использованием художественных работ "граффити", и "арт-объектов". Были заимствованы выразительные формы в сочетании с ярким цветом, выполненными самостоятельно элементами декора и аксессуаров. Главный замысел коллекции - это создать молодежную коллекцию, отличающуюся от привычной серой и будничной одежды; коллекцию, которая настраивает на позитивный лад и вызывает массу ярких эмоций, добавить красок в рабочие будни, через уличную моду "стритстайл", передать цвет и самобытность модельного ряда, добавить многослойность тканевых решений для создания демократизма, новых оттенков и красок. Предпочтительные силуэты для коллекции - оверсайз, полуприталенные, форма свободная, крой, не стесняющий движений при носке, ассиметричные элементы костюмов, задающие ритм и динамику. Суть тренда - это наложение темпа жизни на социум, создавая бренд. Для разработки коллекции было отобрано несколько творческих источников, которые отображают жизнь большого города - это само искусство граффити, арт-объекты, стрит-арт, и уличное пространство. Кроме того, стрит-арт является одним из самых прогрессивных направлений в современном искусстве, вследствие чего обращение к нему требует особого внимания. Стоит отметить, что уличное искусство неоднократно переживало процесс трансформации в связи с политическими, социальными и историческими изменениями, равно как и с техническим прогрессом. В связи с процессами урбанизации и с возросшей ролью городской среды контекстуальная составляющая этой художественной практики стала наиболее распространённой в отношении моды. Коллекция создана на основе анализа актуальных современных коллекций, среди которых особенно выделяется BALENCIAGA, коллекция осень-зима 2018 года. При рассмотрении представленной коллекции на подиуме дизайнер обратился, от граффити на стенах мегаполиса, преобразовав "надписи" в одежде: платья и пиджаки, аксессуары украшены изображениями "улиц", что походило на арт-перформанс, нежели на традиционный показ коллекции одежды. Стоит отметить, что данная коллекция ориентирована на граффити, которые находятся в Екатеринбурге. В итоге анализа социокультурного феномена "стрит-арт" в качестве источника для формообразования было выбрано граффити "BOQR": граффити в целом ничем не примечательно, автор неизвестен, но в нем заинтересовало не содержание, а "линии букв". Стили, присутствующие в коллекции - спортивный, повседневный, уличный. Сезон коллекции - весна-лето 2021 года. Назначение - повседневная одежда. Коллекция ориентирована на потребителя среднего и выше среднего уровня дохода и предназначена для девушек и женщин в возрасте 20-30 лет и старше, которые не боятся экспериментов над своим образом. Для создания коллекции были выбраны материалы разных фактур: оксфорд, светоотражающая ткань, трикотаж петельный, футер. Также в коллекции присутствуют арт-объекты в аксессуарах, роспись, трафаретные композиции, контуры, представляющая собой отдельные изображения граффити, их части. На основе проведенного анализа будет создана коллекция женской одежды сезона весна-лето 2021, которая будет отвечать характерным особенностям уличного стиля и современным требованиям к производству. Результаты исследования могут заинтересовать практикующих и начинающих дизайнеров при создании коллекций с учетом применения особенностей стрит-арт культуры, а также для работы стилистов с клиентами с целью создания для них современного и комфортного образа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Бояршинова, Виктория Николаевна.
    Принципы формообразования деревянных арт-павильонов : магистер. дис. / В. Н. Бояршинова ; рук. работы Л. В. Десятов ; конс. Н. М. Мухина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 94 с. : цв.ил., рис. - Библиогр.: с. 79-91

Кл.слова (ненормированные):
арт-павильон -- арт-объект -- малые архитектурные формы -- городская среда -- загородная среда
Аннотация: Работа посвящена выявлению принципов формообразования деревянных арт-павильонов. В рамках исследования актуализируется следующий круг проблем: проектирование малых архитектурных форм и их размещение в среде; выявление арт-павильонов как отдельный тип павильонов; идентификация образа архитектурного объекта. Актуальность исследования можно сформулировать следующим образом: одним из приёмов благоустройства городской среды является установка малых архитектурных форм, в частности, деревянных павильонов, которые являются арт-объектами. Такие павильоны создают уникальную и сомасштабную человеку среду. Теоретической базой исследования является литература, в которой представлена история возникновения, формирования и развития павильонов различных типов и форм; изучаются особенности формообразования арт-объектов и малых архитектурных форм и их влияние на восприятие человеком городской среды; рассматриваются современные деревянные павильоны и особенности применения древесины в архитектуре. Материалом исследования являются деревянные арт-павильоны; источниками информации служат авторское кабинетное интервью, архитектурные альбомы и интернет-порталы с иллюстрациями и описанием арт-павильонов. В процессе исследования используются следующие методы: сбор, изучение и обобщение справочных материалов по теме исследования; историко-генетический анализ возникновения и развития павильонов; систематизация понятий "павильон" и "арт-объект"; сравнительный анализ характеристик павильонов и арт-объектов. В результате исследования проанализированы этапы эволюции временных деревянных сооружений и момент возникновения павильона как самостоятельного объекта; выявлены типологические особенности групп объектов с общим названием "павильон"; сформулировано определение понятия "арт-павильон"; определены факторы, влияющие на создание деревянных арт-павильонов, и разработана модель взаимодействия этих факторов; определены типологические признаки для классификации деревянных арт-павильонов; сформулированы принципы формообразования деревянных арт-павильонов. Текст диссертации изложен на 75 стр. и состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников, включающего 108 источников, и пяти приложений, размещенных на 39 стр. Графическая часть диссертации представлена на двух планшетах, формата 60х80 см. Представлена электронная версия выпускной квалификационной работы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Десятов, Леонид Владимирович \рук. работы.\
Мухина, Наталия Михайловна \конс.\


Найти похожие

9.


    Коротаева, Александра Леонидовна.
    Пневматический парник для дачи : ВКР бакалавра / А. Л. Коротаева ; рук. работы Д. А. Кисляков. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 48 с. : 23 рис. - Библиогр.: с. 23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
оборудование -- модульная система -- сад -- озеленение -- арт-объект
Аннотация: Объектом проектирования является надувной пневматический парник (оранжерея) для выращивания теплолюбивых цветов в специфических погодных условиях Урала. Целью разработки является привлечение человека к работе на садовых и загородных участках, к выращиванию цветов и растений в благоприятных условиях. Контакт с природной средой и работа на свежем воздухе помогают восстановить силы и улучшают психологическое состояние человека. Часто садовый инвентарь проблематично установить самостоятельно. Задачей проекта является обеспечение удобство при установке проектируемого объекта. Область применения разработанного объекта - сады, дачи, загородные участки, коттеджные поселки. Областью применения могут также стать цветочные выставка и ярмарки, где он может быть использован в качестве небольшого павильона для демонстрации растений. В качестве арт-объекта конструкция может стать частью оформления площадок различных фестивалей, проводимых на открытом воздухе. Отдельное внимание было уделено использованию технологий, которые ранее не применялись в разработках аналогичных по назначению объектов. Так как оборудование является сезонным, то одним из важных критериев проекта стала его компактность и эстетическая составляющая. В рамках проекта были выполнены анализ аналогов, новых технологий, эскизный поиск, разработка проектной концепции. Проект выполнен в рамках дипломного дизайн-проекта кафедры индустриального дизайна.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кисляков, Дмитрий Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Новоселова, Екатерина Васильевна.
    Платье как арт-объект. Возможности смешанных техник при создании художественного образа : магистер. дис. / Е. В. Новоселова ; рук. работы Г. Б. Храмцова, Е. Ю. Манерова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 99 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 63. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
арт-объект -- платье -- художественный текстиль -- текстильные техники -- образы российских императриц
Аннотация: Тема: Платье как арт-объект. Возможности смешанных текстильных техник при создании художественного образа. В состав выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) входит научно-теоретическая часть, графическая презентация проекта и практическая часть проекта, выполненная в материале. Цель исследования: создать серию текстильных арт-объектов в форме платья, в которых образы исторических персонажей будут переданы через использование совокупности различных материалов, техник и технологий исполнения. Актуальность темы обусловлена тем, что зачастую применение только традиционных материалов, техник и технологий ДПИ, а так же нежелание художников совмещать материалы и техники при создании своих произведений, диктует большую ограниченность, а порой и неточность выражения художественного образа в текстильном арт-объекте. Как следствие, создание арт-объектов с помощью совмещения различных материалов и технологий позволят продемонстрировать точность выражения художественного образа в текстиле в пространстве современного искусства. Задачи исследования: изучить аналоги произведений и литературу на заданную тему;- проанализировать положение одежды в целом и платья в частности в искусстве; - проанализировать исторический период, выбранный в качестве источника формирования художественного образа с точки зрения выразительных особенностей культуры и искусства эпохи; - рассмотреть основные этапы жизни и знаковые особенности выбранных для создания арт-объекта исторических прототипов; - обосновать соединение традиционных техник и современных технологий при создании арт-объекта; - разработать эскизы по теме диссертации с учетом выполнения работы с использованием смешанных техник и материалов; - подобрать материалы для создания серии арт-объектов; - создать серию арт-объектов в форме платья. В разработку практической части ВКР входит арт-объект состоящий из трех отдельных панно в форме женского платья XVIII - начала XIX веков, несущих образы трех российских императриц: Елизаветы Петровны, Екатерины II и Марии Федоровны.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Храмцова, Галина Борисовна \рук. работы.\
Манерова, Елизавета Юрьевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)