Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Иностранная литература (4)Периодика (4)Статьи (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бар<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кислицына, Александра Олеговна
Заглавие : Разработка визуальной концепции для музыкального бара : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :21 с
Примечания : Библиогр.: с. 21 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самоцвет (бар)--визуальная концепция--музыка
Аннотация: Бар “Самоцвет” - это питейное заведение, расположенное в двухэтажном особняке девятнадцатого века в центре Екатеринбурга. Особенностью бара является насыщенная ивентная программа, состоящая из музыкальных вечеринок, концертов, мини-фестивальных событий различной направленности, лекций и паблик-токов, спортивно-досуговых событий и интеллектуальных активностей. Можно сказать, что это в некоем роде дом культуры с возможностью выпить и закусить. Социальное обоснование объекта Как и всякий бизнес с утилитарной точки зрения он нужен для зарабатывания денег. Если говорить о содержательной и смысловой нагрузке, то перед нами “третье место” в его классическом определении, а именно заведение, чья суть для аудитории - это возможность собираться по интересам и проводить время за общением и развлечениями. Для команды проекта “Самоцвет” еще и место в котором можно сконцентрировать большое количество музыкантов, диджеев, художников, лекторов, дизайнеров, оформителей и многих других людей творческих профессий с целью реализации совместных проектов, как в рамках арт-дирекшена бара, так и за пределами бара как места. Подобных мест в Екатеринбурге сегодня не много, а запрос на них более чем актуален. В первую очередь бар “Самоцвет” - это место на “ты”, предполагающее легкую, дружескую коммуникацию при обслуживании.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Повалихина, Юлия Дмитриевна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение кафе-бара в стиле конструктивизм : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :24 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.24 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский конструктивизм--веб индустрия--геометрия--кафе-бар
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции и продвижению кафе – бара в стиле конструктивизм. Этот стиль был и остаётся одной из визитных карточек города Екатеринбурга. Русский конструктивизм зародился в 20-е годы прошлого столетия. Политическая обстановка того времени (революция, НЭП, индустриализация) предопределила становление этого стиля. Его основной задачей было «сконструировать» окружающую среду так, чтобы она активно направляла действие людей в необходимое русло. Иными словами, работы, выполненные в стиле конструктивизма, должны были «кричать» и призывать людей к действию. Русский конструктивизм был встречен критически, но затем приобрел всеобщую популярность. В современном дизайне он так же присутствует, но уже не в таком кричащем виде, как раньше. В первую очередь данный стиль проявляется в использовании геометрических фигур в дизайне, что особенно стало популярным в веб индустрии.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Чиркова, Анастасия Евгеньевна
Заглавие : Айдентика и продвижение бара крафтового мороженого : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :37 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 33 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мороженое--крафтовое--бар--визуальная айдентика--продвижение--исследование
Аннотация: Дипломный проект на тему: «Айдентика и продвижение бара крафтового мороженого». Цель проекта – разработать визуальную айдентику и продвижение бара крафтового мороженого. Дипломная работа включает в себя 2 основных этапа: теоретический и практический. Первая глава посвящена анализу ситуации и аналогов, а также изучению интересов целевой аудитории. Она включает в себя социальную значимость проекта, характеристику целевой аудитории, постановку проектной проблемы. Вторая глава включает в себя практическую часть работы, описание концепции и её основные константы. Заключение подводит итог всей работы, удалось ли выполнить поставленные цели и задачи, будет ли данный проект актуальным и реализованным.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаренкова, Евгения Геннадьевна
Заглавие : Эко-отель : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :28 с.
Примечания : Библиогр.: с. 24 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавр--отель--интерьер --бар--кафе
Аннотация: В результате проведенных исследований был предложен проект интерьера холла и ресторана загородного эко-отеля, расположенного в окрестностях г. Екатеринбурга. В интерьере решаются задачи создания безопасной, комфортной и дружелюбной искусственной среды, максимально связанной с природой. Для решения этой задачи был выбран Лаунж стиль в сочетании с эко-стилем и лофтом, в качестве выразительных средств использована гипербола. Кроме того, была разработана терраса со вторым баром и парк качелей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)