Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (5)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеоигры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аристова, Марина Ильшатовна
Заглавие : Визуальная концепция и продвижение видеоигры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :34 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 30 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоигры--славянское язычество
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Визуальная концепция и продвижение видеоигры». Проект включает себя 4 планшета 600х800, пояснительную записку. Первый планшет отображает концепцию дипломного проекта. На втором планшете расположены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты, цветовая гамма видеоигры и графика на примере персонажей. На третьем планшете находятся разработанные скриншоты видеоигры, полиграфия, и сувенирная продукция. На четвёртом планшете располагаются элементы рекламного продвижения. Объем дипломной работы составил 97 страниц, на которых размещены 155 изображений и 2 таблицы. При написании диплома использовалось 15 источников. Ключевые слова: видеоигры, славянское язычество, русские народные сказки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Тювецкий, Сергий Владимирович
Заглавие : Концепция управления девиантными коммуникациями в многопользовательских онлайн-играх
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :57стр.
Примечания : Библиогр.: с.54 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеоигры--комическое--мемы--токсичность
Аннотация: В работе рассматривается девиантная игровая коммуникация и её негативное влияние на пользователей онлайн-игр. Даётся определение термину «токсичность», подразумевающую под собой агрессию, выражающуюся через попытки задеть собеседника. «Токсичные» люди прибегают к психологическому насилию посредством угроз и оскорблений, часто используя при этом в своей лексике инвективы и нецензурную брань. Особую опасность такая коммуникация несёт подросткам, так как ввиду возраста они пытаются стать частью социума. Для этого они стараются казаться окружающим взрослее, в результате чего они легко подхватывают подобный тип коммуникации, желая доминировать над другими игроками. Это может привести к тому, что «токсичное» поведение будет использоваться и за пределами игрового виртуального пространства. Для решения данной проблемы была разработана концепция игрового коммуникационного приложения. За основу концепции легла гипотеза о том, что токсичность вызвана агрессивной реакцией игроков на ряд игровых ситуаций, связанных с игровыми неудачами. Смех способен нейтрализовать негатив, таким образом, с помощью иронии и других средств комического, выраженного мемами, можно высмеять те или иные игровые неудачи, снизив тем самым негативную реакцию на эти ситуации. В результате этого общая игровая токсичность будет становиться ниже. Мем является единицей информации, имеющий свой бэкграунд. Мемы лаконичны, они выражаются через звуки, изображения, благодаря чему их легко можно реализовывать в онлайн-играх. Популярность мемов также может привлечь игроков, желающих получить больше веселья от игрового процесса.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)